форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: kavabanga от Июль 30, 2012, 23:45:52 pm
-
Пивет Друзья! мучает вопрос про срабатывание кикдауна. Должен ли он срабатывать сразу после щелчка педали газа (когда до упора давишь), или же блок управления сам выбирает, включить кик, али так пойдет. Иногда не зависимо от оборотов, скорости и передачи, кик срабатывает незамедлительно. Но иногда собираешься пойти на обгон и тут в ответ получаешь ..й ?!Тобишь двигатель сильнее начинает набирать обороты, но не как в режиме кикдауна. Кто такое замечал?
Добавлено позже: Июль 30, 2012, 23:47:28 pm
Пивет Друзья! мучает вопрос про срабатывание кикдауна. Должен ли он срабатывать сразу после щелчка педали газа (когда до упора давишь), или же блок управления сам выбирает, включить кик, али так пойдет. Иногда не зависимо от оборотов, скорости и передачи, кик срабатывает незамедлительно. Но иногда собираешься пойти на обгон и тут в ответ получаешь ..й ?!Тобишь двигатель сильнее начинает набирать обороты, но не как в режиме кикдауна. Кто такое замечал?
забыл добавить: сид 2011, акпп, 1.6, бензин.
-
Кикдаун - сбром передачи вниз, с повышением оборотов двигателя. Работает всегда, даже со второй передачи. Прожал до упора и тачка вжаривает.
-
Пивет
сбром
:ololo:
-
главное чтобы было чего сбрасывать, именно поэтому не всегда сразу идет сильное ускорение (ощущение что не работает кик даун). Т.е. сбросить уже нельзя перебор будет по оборотам и мозги решают не сбрасывать, а ускоряют набор текущей передачи. Обычно такая фигня в начале разгона бывает, т.е. на маленьких скоростях.
-
:ololo:
Ну чтоб быть с человеком на одном уровне, чтоб понимал, так сказать :D :D :D
-
а еще вступает в противоречие в мозгах из-за того что коробка адаптивная (нафига это :( ). Настоишься в пробках, коробка принимает это за пенсинерский стиль вождения и жмешь в пол, а она в ответ плавненько, неспеша начинает разгон, ибо привыкла что водитель неспеша тащится.
Лечится скидыванием клеммы акка или большим периодом лихачества, но это опять до длительных крупных пробок, по которым что на работу, что с работы каждый день ползем.
-
а еще вступает в противоречие в мозгах из-за того что коробка адаптивная (нафига это :( ). Настоишься в пробках, коробка принимает это за пенсинерский стиль вождения и жмешь в пол, а она в ответ плавненько, неспеша начинает разгон, ибо привыкла что водитель неспеша тащится.
Лечится скидыванием клеммы акка или большим периодом лихачества, но это опять до длительных крупных пробок, по которым что на работу, что с работы каждый день ползем.
Лечиться всё простым переключением передач вручную.Кикдаун ещё плохо срабатывает,когда на спидометре за 130(пробовал не понравилось).
-
я ушшшш думал не дождусь ответов, ( кто-то минуса теме начал ставить). спасибо ОГРОМНОЕ всем кто откликнулся!!!! в том то и дело что этот кик , будь он не ладен, в совершенно одинаковых ситуациях срабатывает через раз. Т.Е. : я домой с работы еду одной дорогой, последние 4 дня специально проверял: на одном и том же участке дороги качусь стабильно на определенных оборотах на 3-ей, после отметки на дороге(знак 40 fire!) давлю педаль газа в пол - то срабатывает(прям приятно,передачу сбросило, двигло орать начинает и машина рвет шопесдец, в такие моменты жена чехлы пачкает :D ), то сцуко не скидывая на нижнюю продолжает мычать на 3-ей, хоть ты тресни. Поэтому и пишу что при обгонах иногда подводит.
Добавлено позже: [time]Август 09, 2012, 05:17:00 [/time]
Лечиться всё простым переключением передач вручную.Кикдаун ещё плохо срабатывает,когда на спидометре за 130(пробовал не понравилось).
У меня , к сожалению, нет ручного переключения.
Добавлено позже: [time]Август 09, 2012, 05:19:03 [/time]
а еще вступает в противоречие в мозгах из-за того что коробка адаптивная (нафига это :( ). Настоишься в пробках, коробка принимает это за пенсинерский стиль вождения и жмешь в пол, а она в ответ плавненько, неспеша начинает разгон, ибо привыкла что водитель неспеша тащится.
Лечится скидыванием клеммы акка или большим периодом лихачества, но это опять до длительных крупных пробок, по которым что на работу, что с работы каждый день ползем.
Так вроде на сиде не адаптивная коробка????
Добавлено позже: [time]Август 09, 2012, 05:20:29 [/time]
Кикдаун - сбром передачи вниз, с повышением оборотов двигателя. Работает всегда, даже со второй передачи. Прожал до упора и тачка вжаривает.
в том то и дело что этот кик , будь он не ладен, в совершенно одинаковых ситуациях срабатывает через раз. Т.Е. : я домой с работы еду одной дорогой, последние 4 дня специально проверял: на одном и том же участке дороги качусь стабильно на определенных оборотах на 3-ей, после отметки на дороге(знак 40 ) давлю педаль газа в пол - то срабатывает(прям приятно,передачу сбросило, двигло орать начинает и машина рвет шопесдец, в такие моменты жена чехлы пачкает ), то сцуко не скидывая на нижнюю продолжает мычать на 3-ей, хоть ты тресни. Поэтому и пишу что при обгонах иногда подводит.
Добавлено позже: [time]Август 09, 2012, 05:21:53 [/time]
:ololo:
бугога!!!
Добавлено позже: Август 09, 2012, 05:23:18 am
главное чтобы было чего сбрасывать, именно поэтому не всегда сразу идет сильное ускорение (ощущение что не работает кик даун). Т.е. сбросить уже нельзя перебор будет по оборотам и мозги решают не сбрасывать, а ускоряют набор текущей передачи. Обычно такая фигня в начале разгона бывает, т.е. на маленьких скоростях.
Вот это дельный ответ! Спасибо!!!
-
Как это нет переключения передач???? Д (4); потом положение 3; 2; 1. Это ручное переключение, точнее ограничение скорости. Насколько знаю коробка таки адаптивная, на драйве так уж точно.
Если подводит на обгонах, то делай как делают многие, при обгоне сдвигай рычаг на право, т.е. 3 передачу, тогда она не будет перескакивать на 4 и обороты соответственно выше будут и разгон шустрее, да и в не подходящий момент не переключится на 4ую, тем самым убрав резкий набор скорости, обогнал щелкеул налево снова на драйв.
Кстати попробуй поездить на 2 или 3 передаче, тебя очень удивит динамика твоего авто :) С драйвом ни разу не сравнимо!
Вчера спецом после твоей темки погонял на 2, жееесть летает ))) 80км выдает почти 5 тыс . оборотов, 90км 5,5, под 100км 6 т.о.
А на третьей вообще одно удовольствие, 90-100 выдает на 4 т.о. тогда как драйв на 2-2,5т.о. динамика соответсвенно весьма чувствуется. Незнаю на 2, 3 передаче подстраивается ли "под стиль" вождения как драйв или нет, поэтому юзаю их только когда погонять хочется, чтобы тоже не подстроились как драйв )))) Хотя надо нелельку на 3 поездить, затестить на подстраиваемость.
-
С драйвом ни разу не сравнимо!
Вчера спецом после твоей темки погонял на 2, жееесть летает ))) 80км выдает почти 5 тыс . оборотов, 90км 5,5, под 100км 6 т.о.
А на третьей вообще одно удовольствие, 90-100 выдает на 4 т.о. тогда как драйв на 2-2,5т.о. динамика соответсвенно весьма чувствуется. Незнаю на 2, 3 передаче подстраивается ли "под стиль" вождения как драйв или нет, поэтому юзаю их только когда погонять хочется, чтобы тоже не подстроились как драйв )))) Хотя надо нелельку на 3 поездить, затестить на подстраиваемость.
Абсолютно согласен кикдаун почти не нужен.Проще вручную.интересно а как на новой коробке с набором скорости? :(
-
Абсолютно согласен кикдаун почти не нужен.Проще вручную.интересно а как на новой коробке с набором скорости? :(
да, интересно, там же еще и два вида автоматов обещали.
-
Лечиться всё простым переключением передач вручную.Кикдаун ещё плохо срабатывает,когда на спидометре за 130(пробовал не понравилось).
тут как раз я думаю все просто объясняется, чисто на третьей при 120 уже под 5 тыс оборотов, т.е. 130-140 поидее это просто порог для 3тьей и должна начинаться 4ая, т.е. когда на драйве от 130 и выше кикдауну некуда понижать передачу (мозги не разрешают понижать) и он просто или уже не работает (это уже к специалистам доподлинно знающим как работает кик даун) либо просто помогает чуть быстрее набирать скорость.