форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Покупка => Тема начата: rnd от Апрель 05, 2008, 19:52:45 pm
-
Здравствуйте!
Привезли машину под заказ, при осмотре заметил скол до металла на зад. двери, внизу, где-то 3 мм. в диаметре.
Деньги заплатил только задаток 30%. Манагер сказал устранят к выдаче (хотя не понятно как).
Что посоветуете - заморачиваться, требовать что-нить или не стоит?
-
Врут! sux Как они ее устранят? Надо требовать скидку, либо утановку чего-нибуть из допов бесплатно! И еще в листе приема, наверное, этот факт надо указать (если у них не получится исправить) ИМХО
Возможно, будут и другие мнения
-
Решать вам, гарантия на ЛКП есть, единственное надо что бы отметку сделали в сервисной книжке.
-
Я бы взял - очень уже машину хочется:), просто в что это потом может вылиться - ржа и т.п., непонятно
-
Решать вам, гарантия на ЛКП есть, единственное надо что бы отметку сделали в сервисной книжке.
+1 B)
-
Надо требовать скидку, либо утановку чего-нибуть из допов бесплатно! И еще в листе приема, этот факт надо указать
+1 :)
-
В таком случае тогда :
Решать вам, гарантия на ЛКП есть, единственное надо что бы отметку сделали в сервисной книжке.
(http://s2.rimg.info/5b4861437492fbaf9d0dafe624872936.gif) (http://smiles.33b.ru/smile.22708.html) Удачи!
-
Здравствуйте!
Привезли машину под заказ, при осмотре заметил скол до металла на зад. двери, внизу, где-то 3 мм. в диаметре.
Деньги заплатил только задаток 30%. Манагер сказал устранят к выдаче (хотя не понятно как).
Что посоветуете - заморачиваться, требовать что-нить или не стоит?
я отказался от дефектной машины и ждал другую......ну и что, что еще пришлось почти 2 месяца ждать(для меня машина все таки это не буханку хлеба купить, и к выбору подходил основательно, и хотел получить то, за тчо заплатил пол миллиона рублей)...зато получил новую машину, на которой ничего не перекрашивалось, ничего не билось....
а я тебе скажу как они утранят, мне сам менеджер так предлагал, говорит да ладно вам, незначительный дефект, я вас сам дам карандаш такого цвета и вы сами закрасите.....никтож не будет за 3мм грунтовать, шкурить и т.д
-
Наверное от авто отказываться не надо. Надо чётко договориться, либо они исправляют как следует, либо адекватно уменьшают стоимость авто и дальше уже сам ремонтируешь как надо. Но в акте приёмке это отметить надо.
-
А адекватно это сколько примерно?
-
Адекватно - это чтобы хватило на качественный ремонт. В ценах кузвощины я не секу. Как ремонтируют сколы - незнаю. Не перекрашивать же всю дверь....
Надо зайти в пару приличных покрасок и спросить во что выйдет качественный ремонт.
Может быть, тыщ 5 на мой дилетантский взгляд...
-
я могу конечно и ошибаться, но именно уменьшения цены от салона на дождешься....
...они намного охотней согласятся тебе "бесплатно" поставить их дорогущие допы....так что думаю на сигу с ОС(считай около 10тр тебе - или 3-4тр их затрат) они согласятся.....а может еще при настойчивости и защиту картера можно с них срубить
-
я могу конечно и ошибаться, но именно уменьшения цены от салона на дождешься....
...они намного охотней согласятся тебе "бесплатно" поставить их дорогущие допы....так что думаю на сигу с ОС(считай около 10тр тебе - или 3-4тр их затрат) они согласятся.....а может еще при настойчивости и защиту картера можно с них срубить
ну или так ))
Если же будут уламывать на ремонт у них, то держать их за я..ца и контролировать как они делают! А то действительно карандашиком помажут и всё... В этом случае уж луче допы трясти с них, а потом за свой счёт ремонтировать.
-
У меня был такая же ситуация.. Машина пришла под заказ в нужной комплектации и очень мною желаемого цвета :) При осмотре обнаружились сколы на краю капота. Менеджер вместе со мной погоревал, покачал головой, но и только. Без особых колебаний от машины отказался. Хоть и было очень жаль. Правда когда я приехал на следующий день забирать предоплату менеджер начал рассказывать как он утром все подкрасил самостоятельно!.. Посмотрел на эту покраску вручную и совсем мне грустно стало. О какой-либо скидке менеджер и слушать не стал. Мол, я на каждой машине зарабатываю не так много, чтобы скидками разбрасываться.
Собственно, логика понятна: даже при такой любительской подкраске сколы стали малозаметными и машину обязательно продадут кому-нибудь менее внимательному.
А я, как только забрал предоплату, обзвонил еще пару салонов и взял в одном из них машину из числа имеющихся в наличии. Правда не самого любимого цвета :)
-
Машина тоже любимого цвета, да и ждал долго:)
Дело в том, что меня сейчас скол абсолютно не напрягает, уверен что от них все равно не убережешься.
Больше волнует то, что он может перерасти во ржавчину и т.п. Но тогда тоже, вроде бы гарантия на ЛКП есть.
Вообщем отказываться конечно не хочу, а вот какой-нить бонус совсем не помешает:)
-
Машина тоже любимого цвета, да и ждал долго:)
Дело в том, что меня сейчас скол абсолютно не напрягает, уверен что от них все равно не убережешься.
Больше волнует то, что он может перерасти во ржавчину и т.п. Но тогда тоже, вроде бы гарантия на ЛКП есть.
Вообщем отказываться конечно не хочу, а вот какой-нить бонус совсем не помешает:)
Гарантия на ЛКП есть при условии постоянного осмотра и своевременного устранения всех обнаруженных дефектов.
Еслиб до грунта скол, я бы не заморачивался, а если до металла, то это уже не гуд, к тому-же задняя дверь в сиде почти всегда грязная, так что вам решать. С другой стороны согласен что все-равно от сколов не убережешься и можно самому подкрасить карандашиком, если в глаза не бросается. И забить, ведь скольчик это еще не вся машина. Я на мелочи склоняюсь к тому чтобы забивать, если перед продажей будет в глаза бросаться что-то, тогда и подкрашу, перекрашу, может по КАСКО сделаю. А если на каждый скол нервно реагировать, то надо дома сидеть, а не на машине ездить, да и не на 10 лет машину щас люди покупают. А на 2-3-5 максимум.
-
НЕ БРАТЬ НИ ЗА КАКИЕ КАЙФУХИ!!! =Kirpich=
Потом только жалеть будете!
-
Решать вам, гарантия на ЛКП есть, единственное надо что бы отметку сделали в сервисной книжке.
А что даёт наличие отметки в сервисной книжке?
-
НЕ БРАТЬ НИ ЗА КАКИЕ КАЙФУХИ!!!
Потом только жалеть будете!
А почему жалеть-то? Все равно ведь не избежать их
-
Решать вам, гарантия на ЛКП есть, единственное надо что бы отметку сделали в сервисной книжке.
А что даёт наличие отметки в сервисной книжке?
отметки о повреждении ЛКП будут озночать что не клиент повредил ЛКП, а то могут сказать потом что сами виноваты и отказать в гарантии, да и на сервисе при прохождении ТО они тоже должны делать отметки о ЛКП. Вообщем лишним не будет.
-
При приемке я тоже обнаружил скол на капоте. Заявил манагерам, те пытались уломать меня, что устранят на первом ТО. Были посланы и поставлен ультиматум. В итоге через день сделали. Как сделали - хз. Видимо красили, но никак не заметно. Сделал отметку в акте приемки. Машину забрал.
Думал не брать вначале, но ведь реально скол появится после лета. Главное чтоб не приятного осадка не было ;)
-
сколы сколы я знаю одного мангера так ониваще бампера меняют , ставят с доноров, мужику продали чёрную тачку в белый горошек rulezz lolсказали отмоется а мужик попал на полную покраску, правда по гарантии, но это опять время а время как говорится money.
-
сколы сколы мужику продали чёрную- пречёрную тачку в белый пребелый горошек и сказали что отмоется но дядя попал на покраску всего авто , правда по гарантии
-
icevise , а это Вы для особо тупых по два раза повторяете одно и то же? %)
-
Когда покупал свою машину при приемке обнаружил, что сильно поцарапан бампер слева снизу. От покупки не отказывался. Предложили в салоне сделать скидку в размере допов (защита картера+коврики). После звонка менеджера руководству договорились о перекраске переднего бампера полностью. Обещали сделать за 1 день, сделали за 6 :D, да и то после ругани с моей стороны, но сделали хорошо, если не считать, что при установке бампера забыли подключить правую ПТФ :D. Пришлось снять подкрылок и самому подключить - для собственного душевного спокойствия.