форум kia ceed
Клуб => Администрация => Тема начата: Q от Апрель 05, 2008, 14:28:15 pm
-
Очередная новость будет приятна в основном для будущих сидоводов. На форуме Ceedclub.ru вводится новый раздел: Сиды в наличии (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=vnalichii), который помогает найти сид в подходящей комплектации без обзвона всех дилеров, то есть упросить процесс выбора и покупки автомобиля.
Как это работает:
Существует единая база, октрытая для просмотра всем пользователям и для редактирования представителям дилеров.
В эту базу вносится актуальная (будет видна дата публикации) и подробная (цвет, объем двигателя, комплектация и цена) информация об автомобилях в наличии. Естественно, напротив каждого авто будут контакты дилера, также будет реализована ссылка на отзывы сидоводов о салоне и сервисе. Сейчас есть договоренность о размещении и обновлении информации с 5 официальными дилерами.
На данном этапе база находится в режиме тестирования и отладки, поэтому, прошу вносить предложения по улучшению раздела именно сейчас. Это сделать можно публично в данной теме.
Офиц. дилерам, желающим размещать информацию о своих автомобилях, просьба связываться со мной через ЛИЧКУ (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=pm;sa=send;u=438)
-
отличная идея rulezz
-
А, как база будет строится?
От машины или от дилера. Другими словами, один человек может искать машину и ему плевать куда ехать, а другой спрашивает, а этом салоне какую машину я могу купить.
Оба варианта имеют право не жизнь.
Опять же, вопрос актуальности базы и брони на авто. Авто есть, но его недавно забронировали. Менеджер то ладно, у него работа такая по телефону говорить, что машины нет, а доверие к базе может упасть.
1. Необходимо убивать записи через 24 часа существования. Для менеджеров придумать форму, например в экселе.
2. Завести поле "БРОНЬ", которую зажигает менеждер опубликовавшим запись после того как зарезервирует машину для клиента. Если возможно, пусть "БРОНЬ" будет зажигаться автоматически после нажатия на некую кнопочку "ПОЗДНО", ну скажем, 25-50 разных зарегистрированных пользователей.
Модно было-бы нарисовать карту с точечкой где находится салон/ны с интересующей машинкой
-
база будет стоится исключительно по автомобилям. Тк кто хочет заказать авто в каком-то определенном салоне, то он туда всяко поедет или будет звонить.
что касаемо актуальности, то будет видна дата публикации. обновлять каждые 24 часа нереально, особенно если у тебя на заднем дворе около 100 сидов стоит. Если уже делать единую систему, то это совсем другие деньги. и инициатива уже должна идти не от нас, а от АвтоторМаркета, тк я вижу большую работу по синхронизации баз всех дилеров, выделение новых рабочих мест под эту систему и написание сетевого программного обеспечения стоимостью десятки тысяч долларов.
-
база будет стоится исключительно по автомобилям. Тк кто хочет заказать авто в каком-то определенном салоне, то он туда всяко поедет или будет звонить.
Т.е. на определенную машину будет отображаться несколько салонов - хорошо
что касаемо актуальности, то будет видна дата публикации. обновлять каждые 24 часа нереально, особенно если у тебя на заднем дворе около 100 сидов стоит.
Раскрою свою мысль (честное слово, ничего не понимаю в интернет технологиях), надо предусмотреть репликацию данных в обсуждаемую базу из таблицы в формате exel. Менеджер заполняет таблицу по приходе ста сидов (пометив в бронь сразу 80 машин, которые успели заказать в его салоне за то время пока делали эту сотню на автоторе) ОДИН РАЗ и отсылает администратору базы или роботу. На следующий день менеджер, после того как робот убил устаревшие за 24 часа данные, высылает откорректированную по итогам прошедшего в его салоне дня экселевский файл. Если он продал все 100 машин то менеджер отсылать ничего не будет, а если продал только две то вычеркнет из таблицы две строчки и отошлет файл заново.
Если салон заинтересован размещать свои предложения на форуме непосредственно относящемуся к сфере его интересов, то предоставит менеджеру 15 минут в день на редактирование электронной таблицы.
Если уже делать единую систему, то это совсем другие деньги. и инициатива уже должна идти не от нас, а от АвтоторМаркета, тк я вижу большую работу по синхронизации баз всех дилеров, выделение новых рабочих мест под эту систему и написание сетевого программного обеспечения стоимостью десятки тысяч долларов.
Ну это наверное правда очень широко. И автотору, похоже, совсем ненужно, если он перекрыл даже дилерам информацию о приходящих машинах.
-
to Алеша
Слова то какие - репликация. Проще пишешь - лучше поймут.
По-моему, сложновата система такая.
А чем не устраивает простое внесение свободной для прродажи машины в базу? Ну типа как на auto.ru, только без картинок. по актуальности можно судить по дате, ну и позвонив в салон. Если машина продана, дилер ее сам из списка удалить может. Только наверняка найдутся недобросовестные дилеры, которые начнут использовать такую площадку под свою рекламу, размещая автомобили, которых у них в наличии и нету. Надо таких отслеживать.
-
to Алеша
Слова то какие - репликация. Проще пишешь - лучше поймут.
Кто работает с базой, тот поймет. А про эксель, по-моему развёрнуто и доступно написал. B)
А чем не устраивает простое внесение свободной для прродажи машины в базу?
Менеджера жалко, а если у него реально будет 100 машин. punish
Ну типа как на auto.ru, только без картинок. по актуальности можно судить по дате, ну и позвонив в салон. Если машина продана, дилер ее сам из списка удалить может. Только наверняка найдутся недобросовестные дилеры, которые начнут использовать такую площадку под свою рекламу, размещая автомобили, которых у них в наличии и нету. Надо таких отслеживать.
Дык, и не хотелось, чтобы как на auto.ru - все заканчивается тупой обзвонкой всего списка. lol
-
а... 8[
-
Думаю, что надо дать возможность вносить информацию не только дилерам, но и участникам форума. Люди ищут машину, посещают салоны, общаются с продавцами, у них тоже может быть информация.
-
Думаю, что надо дать возможность вносить информацию не только дилерам, но и участникам форума. Люди ищут машину, посещают салоны, общаются с продавцами, у них тоже может быть информация.
какую например инфу могут вносить покупатели???
что касаемо недобросовестности манагеров... будем отслеживать. если подобные случаи систематизируются-просто удалим салон из списка.
-
[
какую например инфу могут вносить покупатели???
Самую оперативную. Заехал человек в салон, хочет черную машину. А ему говорят - черной нет, а зато прямо сейчас есть белая. Человек говорит: "нет, белая не нужна" и пишет в форум "В таком то салоне сейчас в наличие есть белая машина"
-
Отправлено: Сегодня в 17:37:08Автор: Eugene
Самую оперативную. Заехал человек в салон, хочет черную машину. А ему говорят - черной нет, а зато прямо сейчас есть белая. Человек говорит: "нет, белая не нужна" и пишет в форум "В таком то салоне сейчас в наличие есть белая машина"
Это не правильно.
Во-первых, манагер может не дать вам правдивой инфы,
а во-вторых, после вашего ухода из салона, следом за вами приходит человек и покупает ту машину, с инфой о которой вы идете домой, чтобы сообщить на форум. И что?
Получится путаницы страшная.
Бред!
-
+1
Во-первых, всё зависит от порядочности менеджера.
Во-вторых, абсолютно точно, что вы только что ушли, а за Вами через 5 мин. зашёл клиент и купил ту авто о которой Вам сообщили, что она свободна.
С уважением, Денис.
-
Не вижу принципиальной разницы от кого приходит информация - от дилера или покупателя. В обоих случаях "всё зависит от порядочности менеджера". И ситуация с наличием машин изменяется быстрее чем она отражается в базе. Здесь ведь не интернет-магазин. В любом случае Вы ведь сначала позвоните прежде чем хватать деньги и мчаться в салон. Лично я очень благодарен kaw за информацию. А для простых участников форума можно просто создать ветку "кто что видел"
-
Ответственность должна быть на менеджере или на дилере. А то, что будут писать покупатели - это как в испорченном телефоне(один сказал одно, другой услышал другое). А в итоге спрашивать будет не с кого.
-
Идея супер, но в идеале все должно происходить он-лайн, купили машину - ушла строчка из базы. в противном случае при смене манагера или при банальной его загрузке будут плодиться уже несуществующие авто и идея сама себя убьет, ИМХО.
ЗЫ. может кто видел в наличии cee'd SW 2.0 AT в максимальной комплектации зеленого цвета. Хочу такой авто
-
в каждом салоне будет 1 отвественный человек.
-
Можно ли сделать сортировку по столбцам или ввести дополнительные фильтры, например, по кузову и цвету?
-
Ответственность должна быть на менеджере или на дилере. А то, что будут писать покупатели - это как в испорченном телефоне(один сказал одно, другой услышал другое). А в итоге спрашивать будет не с кого.
Что-то я не понял. Какая ответственность? С кого и что спрашивать? Со мной поделились информацией, я проверил. Если даже информация устарела, я все равно буду благодарен. Ведь не все дилеры предоставляют данные о наличие автомобилей в ceedclub. А тем, кто предоставляет - большое спасибо.
-
1. Будет ли такая база по Питеру?
2. Есть предложение: Для каждого диллера завести отдельную страницу с комплектациями авто. Он ставит галочки: количество, цвет и цену. Инфа обрабатывается, и попадает на общую страницу. Машина ушла - галочку снял.
-
какую например инфу могут вносить покупатели???
что касаемо недобросовестности манагеров... будем отслеживать. если подобные случаи систематизируются-просто удалим салон из списка.
Покупатели как раз помогут актуализировать базу, позвонил - спросил нет такой машинки - пометил в базе или сам ее заказал, тоже можно пометить.
С недобросовестностью менеджеров может бороться только администрация базы, если слишком часто будет получаться так, что покупатели отписывают, что машинки, указанной в базе, в наличии нет, или не соответствует цвет, комплектаци и пр., то принимать меры
-
если слишком часто будет получаться так, что покупатели отписывают, что машинки, указанной в базе, в наличии нет, или не соответствует цвет, комплектаци и пр., то принимать меры
Глупый вопрос, а какие меры можно применить к добровольным "начинателям"?
-
Глупый вопрос, а какие меры можно применить к добровольным "начинателям"?
вы кого имеете в виду?
-
Глупый вопрос, а какие меры можно применить к добровольным "начинателям"?
вы кого имеете в виду?
Дилерских манагеров... если я все правильно понимаю - они это делают по своему желанию, а не по указке
-
У них работа такая - продать, и лишняя рекламная площадка = взаимовыгодное сотрудничество. Просто если эта доска превратится в аналог интернет магазинов, когда на сайте все есть, а в реале имеется только 10 % того, что на сайте, думаю, такое "добровольное" участие надо будет прекращать/выносить предупреждение в общем воздействовать...
-
Может, идея не нова, а всё же:
Тема- ветка с таблицей комплектаций и цветов, ждун выбирает желаемое и через энное время ему говорят: приходите и забирайте ;)
-
ждун выбирает желаемое и через энное время ему говорят: приходите и забирайте ;)
На бога надейся, а сам - не плошай. Лучше не ждать, а самому проявлять активность, звонить, искать.
-
ребят, вы все правильно рассуждаете, НО РЕАЛЬНОЕ положение такое:
- Это нужно делать через файл эксель
в нем должно указываться по столбцам:
1. фирма-дилер, где находиться, как созвониться.
2. марка машины, ее комплектация (ну 1,4 или 1,6 и т.д.).
3. характеристика машины, допы, которые включены или десли допов нет - назвать ее пустой
4. цена. если есть допы - обязательно указать цену только на допы, а то люди не все хотят допы иметь.
5. бронь - этот столбец заполняется только диллерами
6. примечание - тут каждый человек, может оставить свои замечания, есть ли машина в наличии или нет
- данные нереально обновлять каждый день, даже если выделят на это дело салоны одного человека, чтобы он сидел и отслеживал, обновление происходит например по понелдельникам - Это и проще и реально.
- автосалонам необходимо привлекать к себе покупателей - посему если они будут добросовесно исполнять свои обязанности в заполнении данной таблицы - то и клиентов будет больше....
ЭТО СВОДНЫЕ ПРЕДЛРОЖЕНИЯ ПО ВСЕЙ ДАННОЙ ТЕМЕ.