Gaid ты как всегда не можешь не изрыгнуть в сторону Сида.Не надо грязи. Я считал и считаю сид FL хорошей машиной за свои деньги. Другое дело, что шумка и подвеска не относятся к его сильной стороне, а эффект от дополнительной шумоизоляции небольшой. Что ж теперь?
шумка в Сиде, одна из лучших в классе!! факт!!Не согласен с обеими оценками.
подвеска наоборот, одна из худших..
шумка в Сиде, одна из лучших в классе!! факт!!тока одно напрочь убивает другое достоинство лучшее в классе :D
подвеска наоборот, одна из худших..
Не согласен с обеими оценками.касаемо шумки, сравнивал по личным ощущениям, с старой Astroй, Cruze и в особенности FFII
а эффект от дополнительной шумоизоляции небольшой.Небольшой если клеить как все,я тоже сначало всё проклеил как все,полностью салон и локеры,но реальный результат появился после проклейки мест описанных в начале темы!Сейчас мой Сид I весьма тихий!Единственное от чего не избавиться полностью так это звук бряканья амортизаторов-тут тока замена на каябу...
но реальный результат появился после проклейки мест описанных в начале темы!Сейчас мой Сид I весьма тихий!Можно тогда как-то поразвернутее чтоль (ну не говоря уж о фотках) расписать? :-[
вырезаете по размеру и застелаете пол нишы докатки(поверх докатки)Так пол (под докаткой) или поверх докатки (как это ваще)? shoot
Снимаем передние боковые накладки у лобового стекла,вырезаем по их размеру материал и приклеиваем на них(снизу стойки и до середины,выше не получится проклеить-мешает приблуда от боковых шторок безопасности)перед установкой на место заклеиваем дырки на самих стойках(я заклеил алюминевым скотчем из Ашана)Приклеиваем изнутри или снизу? Какие дырки там будут нуждаться в оклейке?
Дальше самое сложное(неудобное),нужно заклеить сплэном места,типа квадратных окошек,где проводка из салона выходит в область крыла,далее идёт в передние двери(я сначало вырезал шаблон из бумаги)поскольку в эту нишу заходит жгут проводов нужно сделать вырез под него.Ну и напоследок надо заклеить боковые "щитки" спереди снизу(на левом находится рычажок открытия капота)тока не знаю встанут на место эти щитки с 8мм сплэном или нет(у меня там 4мм сплэн ранее неклееный).Вот тут ваще трудно для понимания. Можно как-то доступнее и нагляднее?
Можно тогда как-то поразвернутее чтоль (ну не говоря уж о фотках) расписать? :-[Докатку застелаешь поверх неё,куском 1м.на 1.20 примерно(точный размер не помню)сверху ложишь родную крышку нишы запаски.На фотке пластмассовая накладка стойки, на её внутреннюю часть наклеиваем материал(можно кусками) с самого низа и до середины,на железной стойке куда крепится эта накладка заклеиваем дырки(тока не те в которые заходят пистоны).Боковые окошки снизу вечером попробую сфоткать.Кстати сегодня посмотрел как в новом Сиде сделано,там эти окошки теперь с завода заклеены(правда не очень плотно),так что мои взгляды с компанией КИА о источниках шума в сиде совпали. :D
Так пол (под докаткой) или поверх докатки (как это ваще)? shoot
Приклеиваем изнутри или снизу? Какие дырки там будут нуждаться в оклейке?
Правильно я понимаю, речь об этой детали?
(http://savepic.su/2253073m.jpg) (http://savepic.su/2253073.htm)
Вот тут ваще трудно для понимания. Можно как-то доступнее и нагляднее?
Докатку застелаешь поверх неё,куском 1м.на 1.20 примерно(точный размер не помню)сверху ложишь родную крышку нишы запаски.Взрыв мозга! shoot Куда Сплен клеить-то? На внутреннюю сторону полика багажника?
Взрыв мозга! shoot Куда Сплен клеить-то? На внутреннюю сторону полика багажника?Что-то слабо тут закатано как-то. Я делал так:
У меня просто сама ниша заклеяна виброй и шумкой, но то есть под запаской есессна:
Вот типа как тут, только поверх вибры еще и шумка:
Полагаю, смысла клеить еще и над запаской не много.
А эффекта ноль.Вот именно.Почему? прочти предыдущее моё сообщение.
Что-то слабо тут закатано как-то.Если че - это был пример, для общего понимания что есть ниша запаски.
Качаю 2.6 по кругу сейчас - тихо, комфортно, мягче сида намного. Колеса 17" с низкопрофильной резиной.Ну этож на Форде я так понимаю?В минивенах изначально планируется более мягкая и комфортная подвеска нежели на городском хечбеке.
Что-то слабо тут закатано как-то. Я делал так:самовнушение великая весч rulezz
(http://s46.radikal.ru/i113/1104/8a/8d5847397cfa.jpg)
А эффекта ноль.
Ну этож на Форде я так понимаю?В минивенах изначально планируется более мягкая и комфортная подвеска нежели на городском хечбеке.согласен с Гайдом проклейка машины спасает тока от шума резины по асфальту. а у нас очень хорошо передается вибрация от подвески - тут уж ничего не сделать :(
Цитата :у нас очень хорошо передается вибрация от подвески - тут уж ничего не сделатьпричем здесь амморты и пружины? сайлентблоки - вот что передает вибрацию с колес на кузов
Ну почему же не сделать,поменять аморы и пружины на более мягкий неоригинал.
причем здесь амморты и пружины? сайлентблоки - вот что передает вибрацию с колес на кузовЭто кто тебе такое рассказал?
Это кто тебе такое рассказал?это я на своем опыте такие умозаключения делаю. у меня по кругу стояли аморты от елантры думаете сильно тише стало в салоне?
......Единственное от чего не избавиться полностью так это звук бряканья амортизаторов-тут тока замена на каябу...увы, но и каяба не поможет. стоит 084 и тоже так же теперь брякает...
Вариант первый,сплэн наклеен на крышку запаски.Второй вариант,сплэн просто лежит поверх запаски.Как видно на второй и третьей фотке(новый сид)там наклеена заводская шумка на крышку запаски,но она не шибко толстая.Я канеш не ГУРУ звукоизоляции и сравнительных замеров не производил, но имхо вариант заклейки, который приводил на прошлой странице будет поэффективней неприкатанной вибры и приклееного/положенного под полик сплена ;)
А какой толщины сплэн испльзуется?Самое первое сообщение перечитайте ;) Над запаской любой, на стойки - какой влезет (хотя имхо туда лучше уж Битопласт).
Самое первое сообщение перечитайте%) да уж.... первую же фразу не запомнил))) пора на свалку
Самое первое сообщение перечитайте ;) Над запаской любой, на стойки - какой влезет (хотя имхо туда лучше уж Битопласт).Не любой,а 8мм,не меньше.Незнаю только влезет ли 8мм в передние нижние боковые щитки,у меня там давно заклеено 4мм спленом,переклеевать на 8мм не стал.Добавлю ещё фотки.На первой как я заклеил голый металл,где выходит рулевой вал из салона в моторный отсек.На второй фотке новый сид,заводская шумка нормально всё закрывает.
Тема - какая-то ахинея, если честно.Ну если для тебя ахинея,не трать время и не заходи в эту тему..Во вторых если бы читал внимательней,то знал бы что машина продана.
А можешь хоть кустарные замеры сделать? Для телефонов (андроид, айфон) есть программы, которые уровень шума могут замерять. Оно, конечно, чушь - каждый телефон свое намеряет. Но если одним и тем же телефоном в одной и той же точке мерять, то какое-то представление получить можно. Слабо измерить?
Поделюсь новыми наблюдениями.У меня запаска была застелена двумя листами 8мм сплэна,так вот перед продажей машины один лист вытащил,и что вы думаете?-стало шумней!Ещё заметил,что пока салон не прогреется минимум до 22градусов в машине шумней!Видимо всё таки сплэн больше теплоизолятор чем звукоизолятор,да и получается что звукопоглощение у него ниже 22градусов уже плохое.Может кто знает хорошую альтернативу сплэну?Поидее хороший звукоизолятор должен быть мягче сплэна,типа мягкой губки,и толщиной не меньше 10мм.Кто что думает по этому поводу?по сплену на другом авто делал от него толку 0 . по типа губки латекс применяется в мебели и сидушках в авто у немцев по полу он идет + мм4 мастика снаружи и внутри.
по сплену на другом авто делал от него толку 0 . по типа губки латекс применяется в мебели и сидушках в авто у немцев по полу он идет + мм4 мастика снаружи и внутри.Но где же такой купить?Я когда в магазин пришёл,то у них кроме сплэна и вибры ничего небыло :( От сплэна толк есть,но не такой как хотелось бы.
Но где же такой купить?Я когда в магазин пришёл,то у них кроме сплэна и вибры ничего небыло :(латекс в листах у мебельщиков хотя он дорогой и они используют поролон в основном. есть еще один материал я хотел им сделать но решил не заморачиваться и сменить авто как соберу деньжат, ты можешь попробывать если найдешь его поулеритан он идет жидкий при смешивании 2х компонентов застывает хорошо гасит шум и держит температуру.
Может кто знает хорошую альтернативу сплэну?Поидее хороший звукоизолятор должен быть мягче сплэна,типа мягкой губки,и толщиной не меньше 10мм.Кто что думает по этому поводу?У СТП например Сплен и числится именно как ТЕПЛОизолятор в первую очередь.
У СТП например Сплен и числится именно как ТЕПЛОизолятор в первую очередь.Да я тоже думал Акцент брать,но в магазине не было,пришлось брать сплэн.
Звукопоглатители у них вот http://www.stp-russia.ru/products/shp/ . Скорее всего, лучше подойдет Акцент (бывает простой и фольгированный).
Да я тоже думал Акцент брать,но в магазине не было,пришлось брать сплэн.а если попробывать битопласт первым слоем
а если попробывать битопласт первым слоемНа картинке это вибропласт (сильвер). Что там обезвибривать только непонятно? Картоново-войлочный полик багажника? %)
а если попробывать битопласт первым слоемДумаю смысла нет.Попробывать можно,хуже то точно не будет :),но и лучше врядли.
На картинке это вибропласт (сильвер). Что там обезвибривать только непонятно? Картоново-войлочный полик багажника? %)ну как минимум вибрации которые идут от задней подвески sux
ну как минимум вибрации которые идут от задней подвески suxВибрации через воздух не передаются.
ну как минимум вибрации которые идут от задней подвески suxДля этого надо вибрить нишу запаски (железо) ;)
Вибрации через воздух не передаются.Эм, звук передается за счет колебания частиц воздуха, что по сути и является вибрацией :D
Увидел сегодня в магазине вот такую замечательную штуку,называется шумоизоляционная пена,правда цена кусается :(1375р.
"Это ненашь метод"(с)Есть такие места где только этот метод подойдёт!
Увидел сегодня в магазине вот такую замечательную штуку,называется шумоизоляционная пена,правда цена кусается :(1375р.Если она пенополиуретановая, то может еще пойдет, а если по типу монтажной, то быстрее сгниет машина =)
блин ребята не надоело про секрет шумки говорить?Типа красиво всех щас уделал чтоль? :ololo:
Типа красиво всех щас уделал чтоль? :ololo:Уделал так уделал,сижу и плачу :'(
P.S. Заклеил Битопластом 5кой изнутри накладки стоек боковых. Нифига разницы не заметил :D
Ну конечно от битопласта толку ноль,а тем более 5ой,этож прокладочный противоскрипный материал!Ага. Тока вот производитель считает Битопласт звукопоглатителем, а Сплен - теплоизолятором. Дураки, да? :-[
Ага. Тока вот производитель считает Битопласт звукопоглатителем, а Сплен - теплоизолятором. Дураки, да? :-[Нет не дураки,а неплохие маркетологи :)
Нет не дураки,а неплохие маркетологи :)Ага. А для реальных пацанов он барабаны делал (с) :D
Типа красиво всех щас уделал чтоль? :ololo:о да :mmmm:
У СТП например Сплен и числится именно как ТЕПЛОизолятор в первую очередь.Не знаю насчет грамотности людей, которые это писали на сайте, но у Акцента написано звукопоглощение 60%, а у Сплэна 18дБ. И 18 децибел это пропускание 1/100 части шума. А 60% - это пропускание 60/100 частей шума. Думаю, разница в 60 раз должна быть заметна.
Звукопоглатители у них вот http://www.stp-russia.ru/products/shp/ . Скорее всего, лучше подойдет Акцент (бывает простой и фольгированный).
А сколько вообще будет стоить если у офицалов делать шумкумазохизм какойто... уж если хочется сделать то только не у официалов, а в любой мастерской по шумке
А сколько вообще будет стоить если у офицалов делать шумкуНасколько я помню в среднем 25т.р.Только проблема в том,что шумоизоляция которую делают в разных сервисах даёт не стОящий этих денег результат.Проблемные места они как раз и не заклеивают.
Проблемные места они как раз и не заклеиваютнад душой стоять надо, и узнавать заранее что они клеют что нет.
Проблемные местапроблемное место одно - не та машина!
Ну приезжай посмотри на меня beer
Ни одного человека живьем не видел кто уверенно сказал бы что толк есть. Все как то - ""вродебылучшестало""....
Ну приезжай посмотри на меняРад за тебя!
Рад за тебя!К сожалению в этой стране врядли получится :)
а вообще надо ездить на хорошей резине, по хорошему асфальту! вот где счастье!
beer кстати с Днюхой!Спасибо!
Пробую метод Lex. Разобрал место где бардачок и увидел отверстие для проводов в дверь.Там не просто отверстие - там ДЫРА 10Х10см (может больше).
Ещё также нужно шумить пластик по бокам заднего сидения , оттуда тоже реально много шума, и результат заметен.За пластиком метал колёсной арки,её лучше полностью виброй заклеивать,можно без сплэна,главное вибру стараться клеить без "пробелов".
Ну чего разругались.Решение простое,надо поставить в пружины полиуретановые проставки. Производителя проставок не скажу.На этом сайте есть их контакт.Уже больше полгода езжу.Заметил эффект тишины сразу.Тут как то еду , впереди меня машина(не помну марку, но свежая иномарка) начала вилять влево, вправо(объезжая).Оказывается, этот участок дороги был разбит поперечными трещинами.Я даже не заметил.Чуть шины шлепают и все , в салоне вполне комфортно rulezz.Кто-нибудь ставил? Есть эффект?