форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: Ilya84 от Июль 21, 2012, 19:43:04 pm
-
Мужики, выручайте. Сил уже, просто, нет.
Купил Сид 1.6 CRDi АКПП. Через месяц после покупки в тосол начало попадать масло. Снали голову, прокладка была в порядке. Голову опресовали, голова в порядке. Заказал контрактный двигатель. Поменяв движек отьездил на нём 1000км. Он перестал заводится. Поменял регулятор давления. Этого хватило ещё на 1000км. Потом что-то сломалось в АКПП сделал кап ремонт. После того как поставили коробку проехал ещё 500км. Начало давить из под фарсунки смесь (прогарело медное уплотнительное кольцо). Попытальсь снять фарсунки чтобы поменять прокладку. 2 сняли сразу 2 пригорели. Чем их только не замачивали, через месяц простоя их вынули по запчастям. Заказал 2 фарсунки ну и все прокладки. После сменя форсунок проехов 10км машина полностью потеряла тягу из выхлопа пошел серый дым столбом. Машина заглохла. Проверив уровень масла оказалось что щуп сухой. Перед выездом из гаража был долив до уровня!!! Заказал оставшиеся 2 фарсунки. Их поставили. Сегодня завели, машина работает ровно из трубы черный дым. И уровень масла на холостых съела за минут 20 до сухого щупа. Что происходит не понимаю. В все механики в шоке. Есть пару версий: турбина умерла ежесекундно(маловероятно) трещина в поршне. Пожалуйста помогите советом кто может....
-
...Какая то жуть неимоверная. Или гониво!
з.ы. к бабке не ходили? а то не верю я в такие гребатории.
-
Если бы гониво..... был бы несказанно рад. Жестокая реальность
-
Сейчас то что чинить? И где причину искать?
-
Вывод только один: Некачественная сборка двигателя. Место установки форсунки не подготовлено, если кольцо прогорело, зничит
был зазор вопрос: Почему? Попадание масла в охлаждающую жидкость давно известно что теплообменник: опрессовывается и опускается в горячую воду. В ремонте надо появлять терпения и старания и иметь умение и будет успех!
-
Все вышеописаные проблемы я решил. Осталась одна, гонит масло. Не могу понять куда оно девается. Кто-нибудь может подсказать где смотреть?
Добавлено позже: Июль 24, 2012, 19:18:52 pm
Сняли турбину. Она мертвая. Хочу отдать под восстановление. обещают сделать за 14т.р. гарантия год.
-
А паровозный гул был? Или просто масло гнала? У меня когда умерла масло вообще не расходовалось, но гудел как наикрутейший паровоз )
-
Если турбина дохлая, то тебе надо снимать интеркуллер и выхлопушку, и все чистить от масла, иначе твоя грустная история продолжится.
-
Спасибо за совет. А можно узнать чем черевато если интеркуллер и выхлопуха забиты?
-
Ну если в интеркуллере будет масло то его засосет в цилиндр, будет гидроудар со всеми последствиями.
В выхлопушке присутствие масла в последующем контактируя с отработанными газами будет образовываться говнецо, тем самым просто его забьет и пропадет тяга.
К стати тебе возможно нужно будет менять вкладыши (коренные шатунные) т.к. было масленое голодание, во общем надо проверить.
-
Вот это попадалово, с трудом верится в такое... По поводу интеркуллера, если масло уходило из-за турбины и гидроудара не произошло, то после ремонта тем более не произойдет, но лучше конечно снять интеркуллер и промыть, благо это не сложно! Насчет выхлопной системы, да фигли ей будет, все прогорит нахрен, единственное катализатор скорее всего уже умер, соты забило, но это совсем не беда, после описанного, я свой за 3500тыс. вырезал и вварил туда пламегаситель, причем большую часть стоит пламегаситель, который как я понял там нафиг не нужен, ввари обычную трубу по размеру...
-
Вот это попадалово, с трудом верится в такое... По поводу интеркуллера, если масло уходило из-за турбины и гидроудара не произошло, то после ремонта тем более не произойдет, но лучше конечно снять интеркуллер и промыть, благо это не сложно! Насчет выхлопной системы, да фигли ей будет, все прогорит нахрен, единственное катализатор скорее всего уже умер, соты забило, но это совсем не беда, после описанного, я свой за 3500тыс. вырезал и вварил туда пламегаситель, причем большую часть стоит пламегаситель, который как я понял там нафиг не нужен, ввари обычную трубу по размеру...
Да если уж на то пошло нафига туда что то вваривать? доп затраты! Просто ломаем катализатор и ставим обратно пустую трубу.
-
Да если уж на то пошло нафига туда что то вваривать? доп затраты! Просто ломаем катализатор и ставим обратно пустую трубу.
Нее, тогда пердеть будет, возможно!