форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: tOR от Июль 21, 2012, 18:34:59 pm
-
Всем доброго дня.
Совершенно случайно выяснилось, что те свечи, на которых я проездил 13,5 тыс. км. (с конца октября 2010г.), были не для моего двигателя. У меня Сид 2008 г. с 1,6 Л. двигателем, бензин, автомат (езжу на 92 из Газпромнефти). Эти свечи мне давно поставили на очередном ТО в официальном сервисе (Стрим авто на Сущевском валу). А именно, поставлены были свечи NGK BKR5ES-11 (кат. ном. 1881411051). По всем источникам, это свечи для 2,0 Л. двигателя в Сиде. Для 1,6 д.б. NGK ZFR5F-11 (кат. ном. 1882911059). Поправьте меня, если я вдруг не прав. Так вот, из Стрим авто у меня есть даже заказ-наряд и чек, где указано, что именно эти свечи мне ими были проданы и мне поставлены в рамках ТО.
Основной вопрос, что меня беспокоит, какой вред мог быть нанесен двигателю от таких свечей? Какие есть мысли?
Сегодня поставил правильные свечи. Собираюсь обратиться в Киа поповоду работы их дилера (вроде все даже задокументировано).
Но основное волнение - был ли нанесен вред? Заранее спасибо за мнения.
Добавлено позже: Июль 22, 2012, 10:49:42 am
Да, добалю еще, что резьбовые части трех вынутых свечей были в масле. Но я в курсе, что уровень масла превышал немного верхнюю отметку щупа, может из-за этого масло на свечах?
-
Думаю что не чем , темболее во время эксплуатации на этих свечах как я понял проблем не было .
-
Спасибо. Проблема была, а именно машина очень вяло ускорялась (естественно при выкл. кондиционере и без пассажиров).
-
Спасибо. Проблема была, а именно машина очень вяло ускорялась (естественно при выкл. кондиционере и без пассажиров).
ну вот и есть самая большая проблема, которую могут принести не родные свечи
поменяй на подходящие и забей
400 руб я думаю не те деньги, чтобы выносить себе мозг
-
На самом деле эти свечи можно устанавливать на многие машины: Рио, Гетц, Акцент(Верна), Пиканто, Элантра. разброс двигателей от 1.3 до 2.0 л. Так что, на мой взгляд, не надо паниковать. Вам поставили те свечи, которые были у дилера в наличии в тот момент, нормальная практика,тем более ответственность за эти свечи несет дилер, а не Вы.
-
На самом деле эти свечи можно устанавливать на многие машины: Рио, Гетц, Акцент(Верна), Пиканто, Элантра. разброс двигателей от 1.3 до 2.0 л. Так что, на мой взгляд, не надо паниковать. Вам поставили те свечи, которые были у дилера в наличии в тот момент, нормальная практика,тем более ответственность за эти свечи несет дилер, а не Вы.
Спасибо за мнение.
Но это похоже как раз на ожидаемый от диллера ответ. Поэтому (если время будет) собираюсь настаивать на диагностике двигателя (с эндоскопией) как минимум - причем не в этом сервисе (у мня со Стрим авто только негативный опыт, но что делать, они ближайшие к дому, за 4 года почти нечего не меняется в профессионализме) а в другом, во избежании предвзятости. Уже резьбовые части свечей были в масле непонятно из-за чего.
От сервиса ожидаю профессионализма, а не того, чтобы они ставили что есть в наличии.
-
Спасибо за мнение.
Но это похоже как раз на ожидаемый от диллера ответ. Поэтому (если время будет) собираюсь настаивать на диагностике двигателя (с эндоскопией) как минимум - причем не в этом сервисе (у мня со Стрим авто только негативный опыт, но что делать, они ближайшие к дому, за 4 года почти нечего не меняется в профессионализме) а в другом, во избежании предвзятости. Уже резьбовые части свечей были в масле непонятно из-за чего.
От сервиса ожидаю профессионализма, а не того, чтобы они ставили что есть в наличии.
учтите что диагностику 99% будете оплачивать вы.
бесплатно киа диагностику не делает по желанию клиента
-
учтите что диагностику 99% будете оплачивать вы.
бесплатно киа диагностику не делает по желанию клиента
Да, это конечно не самое приятное. Скорей вмего времени на это все я не найду, но обязательно позвоню по горячей линии с этим случаем.
Сейчас меня больше настораживает масло на резьбе свечей. Уже откачал 6 шприцов по 20 мл. По щупу все равно масло где-то на 1 мм выше верхней отметки (было выше миллиметра на 3...4) буду откачивать еще.
-
....Сейчас меня больше настораживает масло на резьбе свечей. Уже откачал 6 шприцов по 20 мл. По щупу все равно масло где-то на 1 мм выше верхней отметки (было выше миллиметра на 3...4) буду откачивать еще.
Что то непонятно это 6 шприцов откачано с резьбы свечей или как читать ваш пост.
Или при ТО в двигатель залили масла на 3-4 мм выше максимальной отметки. Так это нормально почти все так делают. 3-4 мм это не критично. При работе двигателя уровень масла падает.
Тоже посоветую не выносить мозг себе и окружающим. Машина гарантии за работы отвечает дилер, чего вам еще надо.
-
Что то непонятно это 6 шприцов откачано с резьбы свечей или как читать ваш пост.
Или при ТО в двигатель залили масла на 3-4 мм выше максимальной отметки. Так это нормально почти все так делают. 3-4 мм это не критично. При работе двигателя уровень масла падает.
Тоже посоветую не выносить мозг себе и окружающим. Машина гарантии за работы отвечает дилер, чего вам еще надо.
он имеет ввиду скорее всего из колодцев свечных
может при заливке мимо ливанули?
-
Да, это конечно не самое приятное. Скорей вмего времени на это все я не найду, но обязательно позвоню по горячей линии с этим случаем.
Сейчас меня больше настораживает масло на резьбе свечей. Уже откачал 6 шприцов по 20 мл. По щупу все равно масло где-то на 1 мм выше верхней отметки (было выше миллиметра на 3...4) буду откачивать еще.
если масло в свечных колодцах (редкость для сида), то надо поменять прокладку под клапанную крышку свечных колодцев
-
Что то непонятно это 6 шприцов откачано с резьбы свечей или как читать ваш пост.
Или при ТО в двигатель залили масла на 3-4 мм выше максимальной отметки. Так это нормально почти все так делают. 3-4 мм это не критично. При работе двигателя уровень масла падает.
Тоже посоветую не выносить мозг себе и окружающим. Машина гарантии за работы отвечает дилер, чего вам еще надо.
Ну, масло откачевал из шахты щупа. Я и не могу понять пока, масло на резьбе свечей из-за перелива на эти 3-4 мм, или здесь более серьезная проблема, и нужно менять прокладку клап. крышки, или, например клапан вент. картера чистить, либо прокладки свечных колодцев менять, или что-то еще более радикальное? Машина уже послегарантийная, но если к свечам вернуться, то их ставили еще при гарантийном сроке. А что посоветуете, может через км 10...20 проверить есть ли масло на резьбе новых свечей? Если есть, то на диагностику двигателя идти? Спасибо
-
Ну, масло откачевал из шахты щупа. Я и не могу понять пока, масло на резьбе свечей из-за перелива на эти 3-4 мм, или здесь более серьезная проблема, и нужно менять прокладку клап. крышки, или, например клапан вент. картера чистить, либо прокладки свечных колодцев менять, или что-то еще более радикальное? Машина уже послегарантийная, но если к свечам вернуться, то их ставили еще при гарантийном сроке. А что посоветуете, может через км 10...20 проверить есть ли масло на резьбе новых свечей? Если есть, то на диагностику двигателя идти? Спасибо
Много масла то или только на резьбе, это может быть несгоревшее топливо если завели на короткое время мотор и после стали менять свечи, а так же если на стенках колодцев есть масл следы, то это прокладка, но из за перелива в мотор никак масло туда не попадет
В общем если только сырая резьба, то необращайте внимание
-
Много масла то или только на резьбе, это может быть несгоревшее топливо если завели на короткое время мотор и после стали менять свечи, а так же если на стенках колодцев есть масл следы, то это прокладка, но из за перелива в мотор никак масло туда не попадет
В общем если только сырая резьба, то необращайте внимание
Значит так, менял свечи поле того, как машина около получаса постоялва после недолгой поездки. Смотрел на выкрученные свечи через день, блеск жидкости на резьбе сохранился, значит не бензин, а то бы испарился. В колодцах самих, а именно на стенках цилиндров колодцев, масла нет, они аллюминиевого цвета, чистые. Те места, куда шайба-прокладка свечи упирается (вокруг отверстия) темные, возможно со следами масла, без хорошего освещения трудно разглядеть. Масла не было только на резьбе одной свечи - из самого левого колодца, если стоять лицом к переду машины. Такие наблюдения. Ну как, можно не волноваться?
-
Все же думаю для для волнений нет мотива, прогрейте хорошо мотор, а лучше после поездки или чуть постояв или на сл день но незаводить перед этим, снимите свечку хотя бы одну и посмотрите, скорее всего она будет сухая
-
ОК, попробую, и спасибо за советы.
-
Значит так, менял свечи поле того, как машина около получаса постоялва после недолгой поездки. Смотрел на выкрученные свечи через день, блеск жидкости на резьбе сохранился, значит не бензин, а то бы испарился. В колодцах самих, а именно на стенках цилиндров колодцев, масла нет, они аллюминиевого цвета, чистые. Те места, куда шайба-прокладка свечи упирается (вокруг отверстия) темные, возможно со следами масла, без хорошего освещения трудно разглядеть. Масла не было только на резьбе одной свечи - из самого левого колодца, если стоять лицом к переду машины. Такие наблюдения. Ну как, можно не волноваться?
Если под прокладками свечей, что то блестит, скорее всего были не затянуты свечи, если небольшой износ поршневых колец, маслоотражающих колпачков, то на свечах образуется масляный нагар.
-
Если под прокладками свечей, что то блестит, скорее всего были не затянуты свечи, если небольшой износ поршневых колец, маслоотражающих колпачков, то на свечах образуется масляный нагар.
Да вроде свечи с трудом открутил - были затянуты. На рабочей части свечей масла нет, а вот как масляный нагар выглядит, затрудняюсь представить. Есть черная копоть немного. Вечером постараюсь фото свечей выложить.
-
Да вроде свечи с трудом открутил - были затянуты. На рабочей части свечей масла нет, а вот как масляный нагар выглядит, затрудняюсь представить. Есть черная копоть немного. Вечером постараюсь фото свечей выложить.
Копать на всех свечах, или на одной, двух.
-
Вчера делал ТО-4 с заменой свечей 1.6 АКПП 2008 г.в. привез свои свечи NGK ZFR5F-11, а выкрутили из движка - NGK BKR5ES-11. Так что не ты один такой. Разницы в поведении машины после замены свечей не обнаружил, как ездила так и ездит. Свечи (резьба) сухие. Пробег 38 т.км.
-
Копать на всех свечах, или на одной, двух.
Вот фото свечей. Что скажете?
-
Вот фото свечей. Что скажете?
можно еще ездить :)
-
можно еще ездить :)
Но только это свечи для другого мотора. Поменял их на правильные. Но откуда масло?
-
Вот фото свечей. Что скажете?
Вот из за этой ерунды такая паника. Свечи очень даже нормальные, и похоже на этом моторе им вполне нравится. Коричневатый налет на резьбе это небольшой прорыв газов из "горшков", нормальная работа. Свечи на всех цилиндрах одного состояния, это тоже говорит о том, что все у вас там нормально. Это почти на всех свечах так. Почитайте на форуме темы про свечи. Мне кажется вы сильно преувеличиваете ситуацию. Катайтесь и ни о чем не думайте.
-
Вот из за этой ерунды такая паника. Свечи очень даже нормальные, и похоже на этом моторе им вполне нравится. Коричневатый налет на резьбе это небольшой прорыв газов из "горшков", нормальная работа. Свечи на всех цилиндрах одного состояния, это тоже говорит о том, что все у вас там нормально. Это почти на всех свечах так. Почитайте на форуме темы про свечи. Мне кажется вы сильно преувеличиваете ситуацию. Катайтесь и ни о чем не думайте.
абсолютно согласен. Ни каких поводов для волнения нет
-
Отлично, успокоили. Большое спаисбо!
-
Но только это свечи для другого мотора. Поменял их на правильные. Но откуда масло?
Свечи раз 8-10 тыс, нужно чистить и проверять зазор, прежде чем их вкручивать нужно смазывать графитом, я натираю мягким графитовым карандашом и такой фигни у меня нет. По ходу свечи были не докручены, а открутились с трудом потому, что прикипели к резьбе. Возможно свечи левые, как бы юбка прослаблена. А, так очень даже рабочие.
-
Свечи раз 8-10 тыс, нужно чистить и проверять зазор, прежде чем их вкручивать нужно смазывать графитом, я натираю мягким графитовым карандашом и такой фигни у меня нет. По ходу свечи были не докручены, а открутились с трудом потому, что прикипели к резьбе. Возможно свечи левые, как бы юбка прослаблена. А, так очень даже рабочие.
А вот интересно про проверку зазора.. Он что, может измениться во время работы свечи в двигателе?
Про левые свечи.. ну это вряд ли, хоть и не тот тип, но поставили в официальном сревисе же. А вот недокрутить, теоретичеки могли. Неужели и это за ними проверять нужно... Кстати, закручивая свечу, как я понимаю, проминается уплотнительная шайба, что и обеспечивает герметизацию. Откурчивая свечу (для проверки зазора и т.д.), и закручивая ее потом обратно, не получаем ли мы менее плотного прилегания? И потом, я помню что раньше после смены свечей рекомендовали через какое-то время их подтягивать. В наши дни это нужно делать? Спасибо
-
А вот интересно про проверку зазора.. Он что, может измениться во время работы свечи в двигателе?
Про левые свечи.. ну это вряд ли, хоть и не тот тип, но поставили в официальном сревисе же. А вот недокрутить, теоретичеки могли. Неужели и это за ними проверять нужно... Кстати, закручивая свечу, как я понимаю, проминается уплотнительная шайба, что и обеспечивает герметизацию. Откурчивая свечу (для проверки зазора и т.д.), и закручивая ее потом обратно, не получаем ли мы менее плотного прилегания? И потом, я помню что раньше после смены свечей рекомендовали через какое-то время их подтягивать. В наши дни это нужно делать? Спасибо
Свечи меняю через 20 тыс/км, потому после 20 тыс свечи в холодную погоду утром двигатель начинает подтраивать, , через 10 тыс пробега, зазор обычно увеличивается, плюс небольшой нагарчик от нашего бензина, поэтому, что бы был нормальный расход и хорошо работал двигатель нужно за ними следить. Свечные прокладки на один-два раза выкрутить свечи хватает. Одному, я помогал выкрутить свечи на Ваз21099 через 70 тыс.км, 2-м воротом, как там осталась целая резьба до сих пор ума не приложу, долго их возил как образец показывал. А, насчет сервиса, если нет на сервисе знакомого кореша, тогда как минимум, нужно следить за работой, особенно когда делают скрытые работы.
-
зазор увеличивается из-за выгорания электрода, поэтому и делают с платиновыми и иридиевыми наконечниками на электродах, но они гораздо дороже чем простые и в России из за не качественного бензина свечи в основном ходят не больше 20-30т.км и из-за этого нет смысла покупать дорогие свечи
выкручивать и закручивать свечи можно не однократно, уплотнение от этого хуже не будет, смысла выкручивать и проверять состояние свенчи нет часто, проверять или менять надо если есть какие то проблемы (повысился расход топлива, троит движок, неровная работа мотора и.т.д) или по пробегу положенно