форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Обслуживание => Тема начата: zamurzilkin от Июль 14, 2012, 06:59:10 am
-
Жара под 40 градусов, а кондей практически не холодит. Поможет ли заправка фреоном, или могут быть другие причины? У кого есть такой опыт?
-
Если при 30-ти градусов кондей работал, то наоборот - нужно не заправить, а отлить немного фреона. Если его немного больше, чем положено, при повышении температуры поднимается давление нагнетания до срабатывания предохранительного реле и отключает компрессор.
-
Если раньше рука мерзла в потоке воздуха, то теперь дует только теплый воздух и при 20-ти градусах за бортом.
-
Ну тогда это к специалистам-ремонтникам... Может там утечка фреона... Тогда нужно найти и устранить, а потом уже добавлять..
-
Однозначно на станцию по заправке кондеев.
С годами то фреон явно ен прибавляется в радиаторе ;)
-
поменяй салонный фильтр
-
Если при 30-ти градусов кондей работал, то наоборот - нужно не заправить, а отлить немного фреона. Если его немного больше, чем положено, при повышении температуры поднимается давление нагнетания до срабатывания предохранительного реле и отключает компрессор.
Каким образом отлить немного?
Замена салонного фильтра каким образом помочь может?
-
Лучше ехать в сервис, я думаю
-
Цитата: leonvk от Июль 14, 2012, 07:49:24 am
Если при 30-ти градусов кондей работал, то наоборот - нужно не заправить, а отлить немного фреона. Если его немного больше, чем положено, при повышении температуры поднимается давление нагнетания до срабатывания предохранительного реле и отключает компрессор.
Каким образом отлить немного?
Отлить - это я выразился немного неправильно. На фреоновых трубках есть пружинные клапаны с резьбой, которые можно нажать и стравить фреон. Через эти соединения подключаются манометры для проверки давления.
Ответ, правда немного задержался по времени, почти на год, раньше почему-то я не увидел вопроса.
-
Салонник прямым образом влияет на температуру воздуха в салоне. Если он забит, а забивается он очень быстро, то холодный воздух чисто физически не может проникнуть в салон. Также нужно чистить радиатор кондея под капотом. Между радиатором охлаждения двигателя и кондея собирается огромное количество тополиного пуха и прочей гадости. Я продуваю и промываю радиатор минимум раз в год, рекомендуется 2 раза в год. Салонник раз в 3 месяца чищу, промываю с фейри. Один раз помыл, следующий раз ставлю новый.