форум kia ceed

Салоны, сервисы, магазины => Обслуживание => Тема начата: zamurzilkin от Июль 14, 2012, 06:59:10 am

Название: Кондей
Отправлено: zamurzilkin от Июль 14, 2012, 06:59:10 am
Жара под 40 градусов, а кондей практически не холодит. Поможет ли заправка фреоном, или могут быть другие причины? У кого есть такой опыт?
Название: Re: Кондей
Отправлено: leonvk от Июль 14, 2012, 07:49:24 am
Если при 30-ти градусов кондей работал, то наоборот - нужно не заправить, а отлить немного фреона. Если его немного больше, чем положено, при повышении температуры поднимается давление нагнетания до срабатывания предохранительного реле и отключает компрессор.
Название: Re: Кондей
Отправлено: zamurzilkin от Июль 14, 2012, 07:59:05 am
Если раньше рука мерзла в потоке воздуха, то теперь дует только теплый воздух и при 20-ти градусах за бортом.
Название: Re: Кондей
Отправлено: leonvk от Июль 14, 2012, 08:04:06 am
Ну тогда это к специалистам-ремонтникам... Может там утечка фреона... Тогда нужно найти и устранить, а потом уже добавлять..
Название: Re: Кондей
Отправлено: sw-motors от Июль 16, 2012, 10:14:46 am
Однозначно на станцию по заправке кондеев.
С годами то фреон явно ен прибавляется в радиаторе ;)
Название: Re: Кондей
Отправлено: игорь 0724 от Октябрь 24, 2012, 19:29:03 pm
поменяй салонный фильтр
Название: Re: Кондей
Отправлено: PLISTILIN от Август 04, 2014, 11:59:47 am
Если при 30-ти градусов кондей работал, то наоборот - нужно не заправить, а отлить немного фреона. Если его немного больше, чем положено, при повышении температуры поднимается давление нагнетания до срабатывания предохранительного реле и отключает компрессор.
Каким образом отлить немного?
Замена салонного фильтра каким образом помочь может?
Название: Re: Кондей
Отправлено: Goldman10 от Сентябрь 11, 2014, 22:46:43 pm
Лучше ехать в сервис, я думаю
Название: Re: Кондей
Отправлено: leonvk от Сентябрь 25, 2015, 01:14:01 am
Цитата: leonvk от Июль 14, 2012, 07:49:24 am
Если при 30-ти градусов кондей работал, то наоборот - нужно не заправить, а отлить немного фреона. Если его немного больше, чем положено, при повышении температуры поднимается давление нагнетания до срабатывания предохранительного реле и отключает компрессор.

Каким образом отлить немного?

Отлить - это я выразился немного неправильно. На фреоновых трубках есть пружинные клапаны с резьбой, которые можно нажать и стравить фреон. Через эти соединения подключаются манометры для проверки давления.

Ответ, правда немного задержался по времени, почти на год, раньше почему-то я не увидел вопроса.
Название: Re: Кондей
Отправлено: Партос от Октябрь 18, 2015, 11:39:16 am
Салонник прямым образом влияет на температуру воздуха в салоне. Если он забит, а забивается он очень быстро, то холодный воздух чисто физически не может проникнуть в салон. Также нужно чистить радиатор кондея под капотом. Между радиатором охлаждения двигателя и кондея собирается огромное количество тополиного пуха и прочей гадости. Я продуваю и промываю радиатор минимум раз в год, рекомендуется 2 раза в год. Салонник раз в 3 месяца чищу, промываю с фейри. Один раз помыл, следующий раз ставлю новый.