форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Вопросы к дилерам => Автоцентр Аврора [СПб] => Тема начата: Вук от Июль 13, 2012, 14:20:08 pm
-
В конце июня купил у Вас машинку. Из допов - в т.ч. молдинги. С правой стороны сей дивайс стал отклеиваться. Записался на 13.07.12 на 10 утра.По телефону было объявлено, что работа займет около часа. Фактически потерял около ТРЕХ часов. Но! не это главное - после "ремонта" при осмотре машины было обнаружено - кривость поклейки одного молдинга + царапина на двери ( характерная при отрыве оного) к задней двери вообще никто не подходил. Сотрудник сервис-центрана мои замечания по ремонту филосовски ответил - " придется пока так поездить".
Вообщем сложилось соответствующее мнение об организации. Если такую мелочь как наклейка молдинга делаю "тяп-ляп" то что и говорить об остальных работах....А еще впереди ТО-1 и т.д..... Нее больше к этим профи я ни ногой!!!
-
13.07.2013г. проходил ТО-4 в автоцентре Аврора на Кубинской. По завершению ТО в присутствии инженера по приемке автомобилей осмотрел выполненные работы согласно выданных сервисным центром актам о выполненных работах и их стоимости. ТО воздушного фильтра двигателя не проводилось хотя запись о выполнении имеется, фильтр содержит грязь и насекомых, масло после замены почему то черного цвета, инженер рассказывал про угар масла за время движения от гаража до выезда с сервиса. АКБ обтерт пыльной тряпкой. Жидкость для дезинфекции системы кондиционирования не использована, в наличии целый балончик. В последствии инженер сообщил мне, дословно "Ты хочешь за 3 копейки получить нормальное обслуживание?". В итоге периодически пишу им претензии- а в ответ тишина. Несколько раз звонили разнообразные мененджеры, хотели поинтересоваться то знаю ли я о скидках, то поинтересоваться сервисом. Обрисовывал им ситуацию - вответ я передам руководству и вам перезвонят. И опять тишина! В любом СТО сделают в такое же ТО за 5000, и качественно.