форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: funky_lizard от Июль 10, 2012, 21:52:47 pm
-
Добрый вечер сообщники! Может кто знает, что это.
Не могу понять что случилось с сидором, припарковала машину, колеса стоят ровно. Ушла-вернулась, начала заводить - треск как будто кручу заведенный движок, руль заблочился (при этом руль с большим усилием повернуть можно, но колеса не поворачиваются), ключ в личинке вращается. Если повернуть ключ в предпоследнее положение, то сначала вся приборка начинает затухать, а секунд через 15 ее расколбашивает - все начинает мигать, влючая аварийки. Даже окна не могла открыть-закрыть. Аккумулятор нормальный, потому что свет в салоне горит, сигналка срабатывает и тд. Сердобольные мужики подошли посмотрели - говорят точно не аккумулятор, толи сигналка, толи электрика. Что-то я в полном непонимании. Покачать руль и одновременно начать крутить ключ не помогло.
-
По симптомам акб сел, попробуйте прикурите от другой машины, а руль туго вращается это потому что электро и на незаведенном авто не работает
-
По симптомам акб сел, попробуйте прикурите от другой машины, а руль туго вращается это потому что электро и на незаведенном авто не работает
Бла бла бла......Прикурить не получится скорее всего..так как по симптомам напрочь умер акум.... скорее всего забыли что то выключить из электроприборов.
СНимать акум и заряжать....лампочка будет гореть в салоне даже от практически убитого аккумулятора! ТРЕСК происходит от всех релюшек которые пытаются встать под тог (включиться) но им не хватает напряжения для самоблокировочной цепи и они снова выключаются....коллизия называется! Зарядите аккумулятор....и все будет тип топ....
-
Бла бла бла......Прикурить не получится скорее всего..так как по симптомам напрочь умер акум.... скорее всего забыли что то выключить из электроприборов.
СНимать акум и заряжать....лампочка будет гореть в салоне даже от практически убитого аккумулятора! ТРЕСК происходит от всех релюшек которые пытаются встать под тог (включиться) но им не хватает напряжения для самоблокировочной цепи и они снова выключаются....коллизия называется! Зарядите аккумулятор....и все будет тип топ....
Да отку да же вы такой умный
Получится прикурить, я лично пробовал, много ребят с форума пробовали, в сидах родные акб плохие и если ему года 2-3 то садится быстро
-
Да отку да же вы такой умный
Получится прикурить, я лично пробовал, много ребят с форума пробовали, в сидах родные акб плохие и если ему года 2-3 то садится быстро
Я же не сказал 100% не получится, может просто не хватить емкости ..так как вы передаете постоянный ток на расстояние... а у него если Вы не в курсе очень большие потери при передаче!
-
Сначала подсоединяете от другого авто и минут 5-10 подзаряжаете ( желательно что бы обороты другого авто были 1000-1500) и потом заводите свою машинку
-
Сначала подсоединяете от другого авто и минут 5-10 подзаряжаете ( желательно что бы обороты другого авто были 1000-1500) и потом заводите свою машинку
Оборотов мона и по больше))) Но все же такой акум надо будет нормально зарядить! иначе зимой при первом же морозе машина не заведется!ТАк как генератор автомобиля при наших условиях (постоянно включеный свет фар, часто кондиционер, мафон) не сможет полноценно зарядить акум!
-
Оборотов мона и по больше))) Но все же такой акум надо будет нормально зарядить! иначе зимой при первом же морозе машина не заведется!ТАк как генератор автомобиля при наших условиях (постоянно включеный свет фар, часто кондиционер, мафон) не сможет полноценно зарядить акум!
Да никто и не спорит что акб надо зарядить хорошо, а лучше если родной, то и поменять