форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Ходовая => Тема начата: Yourij от Июнь 30, 2012, 23:00:33 pm
-
Предлагаю обсудить достоинства и недостатки крепления шаровой опоры с помощью клеммового соединения.
-
Интересны мнения знающих людей о преимуществах болтового крепления передних ступиц к кулаку.
Кстати, обратите внимание - появились защитные кожухи в передней подвеске, что не может не радовать. :)
-
Ну что сказать...
Преимущества - замена ступицы с подшипником в сборе.
Плюс: Сокращение времени ремонта;
Минус: Увеличение стоимости з/ч в 2-4 раза.
-
Что-то мне подсказывает, что, допустим, при извлечении обломанной шпильки крепления колеса отпала необходимость в выполнении работ по выпрессовке/запрессовке подшипника, как было в древних Сидах. И если это так, то уже даже за это конструкторы заслуживают благодарность и крепкое рукопожатие. :)
-
Достоинство одно, и то сомнительное - проще снимать для замены, чем при посадке на конус.
А как осуществляется зажим клеммы, резьба в теле детали сделана или шпилька с гайками?
-
Достоинство одно, и то сомнительное - проще снимать для замены, чем при посадке на конус.
Это Вы по незнанию конструкции, видимо, так посчитали? Дело в том, что мало ослабить клеммовое соединение и вынуть хвостовик из кулака, - надо ещё и постараться суметь извлечь шаровую опору из самого рычага. Ума там много, конечно же, не надо, но лишняя работа добавляется. :)
А как осуществляется зажим клеммы, резьба в теле детали сделана или шпилька с гайками?
Болт с гайкой - ровно так же, как и в новом Спортэйдже, Пиканто, Соуле, Рио UB (его у нас не продают) и, возможно, ещё где-то. :)
А, вспомнил, на Соренто последних.
И на аккумуляторах... %)
-
Я имел в виду, что из кулака проще ее достать, чем при конусной посадке. Извлечение из рычага одинаково трудоемко будет при любом варианте.
-
Я имел в виду, что из кулака проще ее достать, чем при конусной посадке.
Спору нет, из кулака - намного легче. Но! Вы никак не поймёте, что при замене шаровой появилась ещё и необходимость откручивать её от рычага, чего в древних Сидах делать было не нужно. Понимаете?
Извлечение из рычага одинаково трудоемко будет при любом варианте.
Не торопитесь, разберитесь повнимательнее. Вспомните старую конструкцию. Точнее - конструкцИИ, ибо на FL шли (и идут) не такие шаровые, как на дорестайл. :)
-
Безумно интересную задумку реализовали конструкторы в способе крепления стоек заднего стабилизатора. Если у кого-то будет техническая возможность сфотоаппарировать этот узел, то не поленитесь, разместите, пожалуйста, фотки здесь. Заодно и обсудим более детально новую конструкцию. :)
-
:) Все, разобрался. Просто про сравнение со старой конструкцией (которую я, понятное дело, не знаю) речи то не шло. Тема то - о преимуществах клеммного крепления.
Интересно, сколько ходить будет, вот что самое важное.
-
Шаровые на FL ходят в разы дольше, чем на дорестайле. Будем надеяться, что в конструктиве на JD взято самое лучшее.
-
А что здесь такого интересного? Оный способ крепления уже как третий год обкатан на Sportage SL 2WD.
-
Во, точно! А то я всё вспоминал, где же я видел подобное?.. За фотку спасибо. beer
А вот насчёт 3-ёх лет не соглашусь. SL, случаем, не с 11 года пошёл?
А интересного здесь то, что вы больше нигде, как только на Спортяге, не встретите такой конструктив стоек. Да и то, действительно, только на 2WD. :)
-
А вот насчёт 3-ёх лет не соглашусь. SL, случаем, не с 11 года пошёл?
В Россию пошел конечно в 2011 году, но уже катался и тестился в 2010 во всю. :)
И более того, я не удивлюсь, если рычаг использован Спортейджевский. :D Хоть и парт-номера разные. А вот стойки стабилизатора точно от Спортейджа... ну да, номера те же. %)
-
такой способ был как минимум на 2фокусе
Был, но там они "вверх ногами". :D
(http://www.avtokar.net/focusrepair/11632var.jpg)
-
слушайте я вот смотрю там рычаг нижний Эксцентрик есть.
неужели сделали для регулировки развала 8(
-
слушайте я вот смотрю там рычаг нижний Эксцентрик есть.
неужели сделали для регулировки развала 8(
Даааа. Теперь на Сиде сзади регулирается не только схождение, но и развал. :)
-
на япошках это довольно распространенный способ крепления с/с
-
А мне кажется, что конус на шаровой надежней.
По крайней мере такое http://reviews.drom.ru/haima/3/53454/
вряд ли может случиться из-за не затянутого болта/гайки.
Владел 3-мя машинами все БУ были но не в одной не було проблемы выбить шаровую.
Зато если не затянул гайку, так ржавчина зафиксирует, да и палец не выскочет с накрученной гайкой.
-
На РИО 2003 года выпуска у меня такая-же конструкция была.
Болт крепления немного ослаб (первый владелец недоглядел). Следствие - замена рычага подвески и поворотного кулака.
-
Шаровые на FL ходят в разы дольше, чем на дорестайле.
Это на сколько??
У меня был дорестайл -дизель, я за 160т. шаровые не трогал. И при продаже на диагностике, покупателем, к шаровым вопросов не было
-
Это на сколько??
У меня был дорестайл -дизель, я за 160т. шаровые не трогал. И при продаже на диагностике, покупателем, к шаровым вопросов не было
Так я и не говорю за всех. :)
Просто констатирую факты замен.
-
Кто знает что это? и зачем?
(http://f3.s.qip.ru/h2kGxxsz.png)
-
Датчик высоты. Если не ошибаюсь...
-
Датчик высоты. Если не ошибаюсь...
Хм... И как он работает и какой системой используется?
Добавлено позже: Август 18, 2013, 22:23:03 pm
Некоторые производители вешают такие баклушки для подавления резонансных колебаний. На кпп,выхлоп и тд. Здесь думаю преследовалась цель защиты бензобака. При езде задом ,чтобы столбик,пенёк и тд не повредили бак,эта штука сигнализирует об опасности звуком %)
-
Используется системой автоматической коррекции угла наклона фар.
-
Используется системой автоматической коррекции угла наклона фар.
Дааа?! Корейцы это так делают?! %)
-
Датчик высоты. Если не ошибаюсь...
Мне тоже так кажется, только не в моём случае - там просто пластиковая коробка...
В Вашей комплектации там нечто другое и с проводами должно быть?
-
Мне тоже так кажется, только не в моём случае - там просто пластиковая коробка...
В Вашей комплектации там нечто другое и с проводами должно быть?
В моей нет. Только в премиуме.
-
Очень меня эта резиновая коробочка заинтриговала. 55499А6000 Dumper assy-dynamic
DoydaBagud если это работает только в Премиуме, на кой ляд ее имитировать в низших комплектациях?
Как она вообще работает в системе автокоррекции фар? Вы человек авторитетный, ну очень антиресно!
-
О, похоже же это динамический амортизатор для гашения вибраций задней подвески. Такая штука появилась на Соренто 2012 года, а сейчас появится на новой Оптиме, которую вот-вот покажут на мотор-шоу во Франкфурте.
А датчик высоты есть в премиумной комплектации, но выглядит он по-другому.
(http://goo.gl/I1BdAN)
Он дает информацию о наклоне кузова либо от нагрузки (вещи, пассажиры), либо от резкого старта или резкого торможения, либо от неровной дороги, что является основанием для автоматической коррекции ближнего света.
-
Вот похоже добили-таки загадочную коробочку :)
Принцип работы с трудом понимается и поэтому эффективность сомнительна, но радует уже само ее наличие.
-
Привет всем! Не знаю в какой теме спросить,поэтому напишу здесь.Кто может подсказать,партнамбера ступицы задней в сборе совпадают с первым Сидом_ значит ступицы одинаковые?! от предыдущего подходит на новый?
-
Номер один и тот же - значит и ступица всё таже.
-
Спасибо! Значит ступицы одинаковые,а цены вот разные.Все запчасти приобретал у ОД со скидкой,которая радовала,в полтора раза дешевле чем в Экзисте ,к примеру,но вот когда они мне цену озвучили в 5660 на ступицу,сравнил с Экзистом ,там 2560,+куча аналогов.Вот и хотел уточнить,Экзист по номеру 527302H000 выдает ступицу на первый Сид,она точно подойдет?!
-
Точно ли, могут сказать специалисты или тот кто менял самостоятельно... но номер одинаков.
Возможно ОДэшники хотят наварится...
п.с. кстати эМЕХ выдаёт 1900р.
-
Тем более.Буду пробовать.Спасибо Вам.
-
Ступицы одинаковые! так на всякий случай.
-
Я несказанно рад возможности регулировки развала задних колес !)))
Нет, ну правда, этого же так не хватало владельцам старых сидов !
-
Я несказанно рад возможности регулировки развала задних колес !)))
Нет, ну правда, этого же так не хватало владельцам старых сидов !
А с чего все решили, что на новом Сиде можно штатно регулировать развал в задней подвеске? В сервисных доках об этом ни пол слова нету. Как раз таки написано ясно - предустановлен на заводе, в случае выхода параметра за рамки -1.0о+0.5о, замените или отремонтируйте поврежденные детали. В общем тоже самое, что и для первого Сида.
-
А с чего все решили, что на новом Сиде можно штатно регулировать развал в задней подвеске? В сервисных доках об этом ни пол слова нету. Как раз таки написано ясно - предустановлен на заводе, в случае выхода параметра за рамки -1.0о+0.5о, замените или отремонтируйте поврежденные детали. В общем тоже самое, что и для первого Сида.
Потому, что... :)
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,42480.msg1765001.html#msg1765001
-
RustyB у вас на картинке "сходильная" тяга, и данные в тексте для нее, для схождения.
-
Потому, что... :)
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,42480.msg1765001.html#msg1765001
Ну, если так, то это косяк составителей инструкции. Поскольку для Спортажа возможность регулировки прописана.
RustyB у вас на картинке "сходильная" тяга, и данные в тексте для нее, для схождения.
Я в курсе, что эта тяга регулирует схождение. А в тексте именно про "Развал" (Camber).
-
Не регулируется развал, да ? И как быть ?) Нужно развалить задние колеса еще где-то градуса на 1,5-2 от штатного... Что делать ?
-
Так чье утверждение более верное ?
-
Задний развал регулируется. Вышеописанное - просто косяк в инструкции.
-
Фуф..еле осилил целых 4 страницы этой темы :D.....У меня вопрос , а кто сможет подсказать мне, пружины на FL и JD одинаковые или разные? И если разные, то в чем разница? Хочу просто занижение сделать...а на FL нет тех пружиy что хочу..только на JD))
-
Пружины от JD на виток длиннее, ради смеха от старого сида воткнул, авто упало ниже плинтуса. .
-
Речь про задние.
-
авто упало ниже плинтуса. .
:D так, понятно...значит в принципе подходят)... уже что то..
-
В том смысле,если на рестайл поставить от JD,задерется,если вообще удастся поставить.По диаметрам подходит.
-
.По диаметрам подходит.
То есть по посадочным местам подходит? Ситуация в том, что есть комплект пружин для занижения, но они на JD. А если вы говорите что по диаметрам подходит, то значит они должны встать и мне без особых проблем? Длина штока аммика особого значения не имеет же при занижении?
-
Вот нарыл фото,у меня был старый сид ED,с FL там по задней части одинаково.Полтора витка получается разница.Даже заниженные пружины придется резать и х.з что там получится с грузоподьемностью и энергоемкостью.Я б не стал.А так встанут.
-
Вот нарыл фото,у меня был старый сид ED,с FL там по задней части одинаково.Полтора витка получается разница.Даже заниженные пружины придется резать и х.з что там получится с грузоподьемностью и энергоемкостью.Я б не стал.А так встанут.
:( рисковать не хочется. Спасибо за разъяснение.
-
Прошу помощи, делал диагностику подвески. Сказали заменить 1) сайлентблоки задних продольных рычагов. 55274A6000 (оригинал) сайлентблоки нижних задних поперечных рычагов. 55215A6100 (оригинал)3) Развальные болты
Нахожу только в оригинале, первые стоят около 3000, вторые около 2000. Может быть кто то сталкивался с этим? Подходят ли эти запчасти к старому сиду(ED)? Аналоги для старого ceed вроде как есть. И вообще чем отличается старая подвеска от новой??? P.S. Приношу извинения модераторам, если кто то уже поднимал похожую тему.
-
первые стоят около 3000, вторые около 2000
вообще они дешевле, 2000 и 1500 соответственно. про остальное, надо разбираться =help=
-
Может есть на форуме автослесаря, которые обслуживали и старые и новые ceedы???неужели никто не сталкивался с заменой сайлентблоков???
-
Может есть на форуме автослесаря, которые обслуживали и старые и новые ceedы???неужели никто не сталкивался с заменой сайлентблоков???
не называйте механиков слесарями, они обижаются :)
с заменой сайлентблоков многие сталкивались. но, подбором аналога вместо детальки за 2000р ... это к слесарям :'( - шутка ...
всё просто, снимаете размеры с оригинала и подбираете из чего-то, подходящего по цене. любой слесарь запрессует всё что скажут, но без гарантии.
-
вообще они дешевле, 2000 и 1500 соответственно. про остальное, надо разбираться =help=
Здравствуйте!
По поводу первой пары с/б-ов, где,где,где? Дешевле 2000 :). Поделитесь секретом.
-
Здравствуйте!
По поводу первой пары с/б-ов, где,где,где? Дешевле 2000 :) . Поделитесь секретом.
-
Хмм, Спасибо! EMEX жжет, размножил конкурентов :), но все же это цена для юридических лиц с не хилым оборотом
-
Хмм, Спасибо! EMEX жжет, размножил конкурентов :), но все же это цена для юридических лиц с не хилым оборотом
это розничная цена для физических лиц, но она с клубной скидкой
http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=65769.new;topicseen#new
-
Без клубной скидки и в Оренбург.
(http://f2.s.qip.ru/h2kGxV6c.png)
-
Расскажу свою прохладную историю. Уже тысяч так 15 - 20 "что-то стучит спереди", две диагностики в Фаворит Моторс Семеновская показали все ок. В Клубном Сервисе поменял стойки стабилизатора, одна из них стала подзакусывать, мастер показал на подъемнике, смазке похоже конец, хотя люфтов не было. Все стало нормально, теперь по плитке, рельсам и прочим ямам проезжаю как на новом автомобиле.