форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Ходовая => Тема начата: Yourij от Июнь 30, 2012, 23:00:33 pm

Название: [JD]Обсуждение узлов подвески (как конструкции).
Отправлено: Yourij от Июнь 30, 2012, 23:00:33 pm
Предлагаю обсудить достоинства и недостатки крепления шаровой опоры с помощью клеммового соединения.

Название: Re: Обсуждение узлов подвески (как конструкции)
Отправлено: Yourij от Июнь 30, 2012, 23:07:46 pm
Интересны мнения знающих людей о преимуществах болтового крепления передних ступиц к кулаку.
Кстати, обратите внимание - появились защитные кожухи в передней подвеске, что не может не радовать. :)
Название: Re: Обсуждение узлов подвески (как конструкции)
Отправлено: TDV.ROOT от Июль 08, 2012, 19:41:00 pm
Ну что сказать...
Преимущества - замена ступицы с подшипником в сборе.
Плюс: Сокращение времени ремонта;
Минус: Увеличение стоимости з/ч в 2-4 раза.
Название: Re: Обсуждение узлов подвески (как конструкции)
Отправлено: Yourij от Июль 09, 2012, 13:29:38 pm
Что-то мне подсказывает, что, допустим, при извлечении обломанной шпильки крепления колеса отпала необходимость в выполнении работ по выпрессовке/запрессовке подшипника, как было в древних Сидах. И если это так, то уже даже за это конструкторы заслуживают благодарность и крепкое рукопожатие.  :)
Название: Re: Обсуждение узлов подвески (как конструкции)
Отправлено: Aarrrgh от Июль 12, 2012, 21:47:10 pm
Достоинство одно, и то сомнительное - проще снимать для замены, чем при посадке на конус.
А как осуществляется зажим клеммы, резьба в теле детали сделана или шпилька с гайками?
Название: Re: Обсуждение узлов подвески (как конструкции)
Отправлено: Yourij от Июль 12, 2012, 23:15:15 pm
Достоинство одно, и то сомнительное - проще снимать для замены, чем при посадке на конус.
Это Вы по незнанию конструкции, видимо, так посчитали? Дело в том, что мало ослабить клеммовое соединение и вынуть хвостовик из кулака, - надо ещё и постараться суметь извлечь шаровую опору из самого рычага. Ума там много, конечно же, не надо, но лишняя работа добавляется.  :)

А как осуществляется зажим клеммы, резьба в теле детали сделана или шпилька с гайками?
Болт с гайкой - ровно так же, как и в новом Спортэйдже, Пиканто, Соуле, Рио UB (его у нас не продают) и, возможно, ещё где-то.  :)

А, вспомнил, на Соренто последних.  
И на аккумуляторах... %)
Название: Re: Обсуждение узлов подвески (как конструкции)
Отправлено: Aarrrgh от Июль 13, 2012, 11:31:25 am
Я имел в виду, что из кулака проще ее достать, чем при конусной посадке. Извлечение из рычага одинаково трудоемко будет при любом варианте.
Название: Re: Обсуждение узлов подвески (как конструкции)
Отправлено: Yourij от Июль 13, 2012, 12:24:09 pm
Я имел в виду, что из кулака проще ее достать, чем при конусной посадке.
Спору нет, из кулака - намного легче. Но! Вы никак не поймёте, что при замене шаровой появилась ещё и необходимость откручивать её от рычага, чего в древних Сидах делать было не нужно. Понимаете?

Извлечение из рычага одинаково трудоемко будет при любом варианте.
Не торопитесь, разберитесь повнимательнее. Вспомните старую конструкцию. Точнее - конструкцИИ, ибо на FL шли (и идут) не такие шаровые, как на дорестайл. :)
Название: Re: Обсуждение узлов подвески (как конструкции)
Отправлено: Yourij от Июль 13, 2012, 12:37:40 pm
Безумно интересную задумку реализовали конструкторы в способе крепления стоек заднего стабилизатора. Если у кого-то будет техническая возможность сфотоаппарировать этот узел, то не поленитесь, разместите, пожалуйста, фотки здесь. Заодно и обсудим более детально новую конструкцию. :)
Название: Re: Обсуждение узлов подвески (как конструкции)
Отправлено: Aarrrgh от Июль 14, 2012, 16:35:43 pm
:) Все, разобрался. Просто про сравнение со старой конструкцией (которую я, понятное дело, не знаю) речи то не шло. Тема то - о преимуществах клеммного крепления.
Интересно, сколько ходить будет, вот что самое важное.
Название: Re: Обсуждение узлов подвески (как конструкции)
Отправлено: TDV.ROOT от Июль 14, 2012, 19:09:25 pm
Шаровые на FL ходят в разы дольше, чем на дорестайле. Будем надеяться, что в конструктиве на JD взято самое лучшее.
Название: Re: Обсуждение узлов подвески (как конструкции)
Отправлено: TDV.ROOT от Июль 22, 2012, 18:25:34 pm
А что здесь такого интересного? Оный способ крепления уже как третий год обкатан на Sportage SL 2WD.
Название: Re: Обсуждение узлов подвески (как конструкции)
Отправлено: Yourij от Июль 22, 2012, 18:46:01 pm
Во, точно! А то я всё вспоминал, где же я видел подобное?.. За фотку спасибо. beer
А вот насчёт 3-ёх лет не соглашусь. SL, случаем, не с 11 года пошёл?

А интересного здесь то, что вы больше нигде, как  только на Спортяге, не встретите такой конструктив стоек. Да и то, действительно, только на 2WD.  :)
Название: Re: Обсуждение узлов подвески (как конструкции)
Отправлено: TDV.ROOT от Июль 22, 2012, 19:04:07 pm
А вот насчёт 3-ёх лет не соглашусь. SL, случаем, не с 11 года пошёл?
В Россию пошел конечно в 2011 году, но уже катался и тестился в 2010 во всю. :)
И более того, я не удивлюсь, если рычаг использован Спортейджевский. :D Хоть и парт-номера разные. А вот стойки стабилизатора точно от Спортейджа... ну да, номера те же. %)
Название: Re: Обсуждение узлов подвески (как конструкции)
Отправлено: TDV.ROOT от Июль 25, 2012, 20:47:15 pm
такой способ был как минимум на 2фокусе
Был, но там они "вверх ногами". :D
(http://www.avtokar.net/focusrepair/11632var.jpg)
Название: Re: Обсуждение узлов подвески (как конструкции)
Отправлено: nikon от Июль 25, 2012, 20:52:33 pm
слушайте я вот смотрю там рычаг нижний Эксцентрик есть.
неужели сделали для регулировки развала 8(
Название: Re: Обсуждение узлов подвески (как конструкции)
Отправлено: TDV.ROOT от Июль 25, 2012, 21:21:23 pm
слушайте я вот смотрю там рычаг нижний Эксцентрик есть.
неужели сделали для регулировки развала 8(
Даааа. Теперь на Сиде сзади регулирается не только схождение, но и развал. :)
Название: Re: Обсуждение узлов подвески (как конструкции)
Отправлено: kolyu4kin от Июль 26, 2012, 00:45:53 am
на япошках это довольно распространенный способ крепления с/с
Название: Re: Обсуждение узлов подвески (как конструкции)
Отправлено: ceed809 от Август 10, 2012, 16:01:38 pm
А мне кажется, что конус на шаровой надежней.
По крайней мере такое http://reviews.drom.ru/haima/3/53454/
вряд ли может случиться из-за не затянутого болта/гайки.

Владел 3-мя машинами все БУ были но не в одной не було проблемы выбить шаровую.
Зато если не затянул гайку, так ржавчина зафиксирует, да и палец не выскочет с накрученной гайкой.
Название: Re: Обсуждение узлов подвески (как конструкции)
Отправлено: Дотошный от Август 19, 2012, 12:42:38 pm
На РИО 2003 года выпуска у меня такая-же конструкция была.
Болт крепления немного ослаб (первый владелец недоглядел). Следствие - замена рычага подвески и поворотного кулака.
Название: Re: Обсуждение узлов подвески (как конструкции)
Отправлено: n_vanya от Август 19, 2012, 13:55:46 pm
Шаровые на FL ходят в разы дольше, чем на дорестайле.
Это на сколько??
У меня был дорестайл -дизель, я за 160т. шаровые не трогал. И при продаже на диагностике, покупателем, к шаровым вопросов не было
Название: Re: Обсуждение узлов подвески (как конструкции)
Отправлено: TDV.ROOT от Август 19, 2012, 22:10:43 pm
Это на сколько??
У меня был дорестайл -дизель, я за 160т. шаровые не трогал. И при продаже на диагностике, покупателем, к шаровым вопросов не было
Так я и не говорю за всех. :)
Просто констатирую факты замен.
Название: Re: Обсуждение узлов подвески (как конструкции)
Отправлено: Игорь Геннадьевич от Август 18, 2013, 11:45:29 am
Кто знает что это? и зачем?

(http://f3.s.qip.ru/h2kGxxsz.png)
Название: Re: Обсуждение узлов подвески (как конструкции)
Отправлено: DoydaBagud от Август 18, 2013, 21:54:59 pm
Датчик высоты. Если не ошибаюсь...
Название: Re: Обсуждение узлов подвески (как конструкции)
Отправлено: kolyu4kin от Август 18, 2013, 22:15:12 pm
Датчик высоты. Если не ошибаюсь...

Хм... И как он работает и какой системой используется?

Добавлено позже: Август 18, 2013, 22:23:03 pm
Некоторые производители вешают такие баклушки для подавления резонансных колебаний. На кпп,выхлоп и тд. Здесь думаю преследовалась цель защиты бензобака. При езде задом ,чтобы столбик,пенёк и тд не повредили бак,эта штука сигнализирует об опасности звуком %)
Название: Re: Обсуждение узлов подвески (как конструкции)
Отправлено: DoydaBagud от Август 18, 2013, 22:35:00 pm
Используется системой автоматической коррекции угла наклона фар.
Название: Re: Обсуждение узлов подвески (как конструкции)
Отправлено: kolyu4kin от Август 18, 2013, 22:44:31 pm
Используется системой автоматической коррекции угла наклона фар.

Дааа?! Корейцы это так делают?! %)
Название: Re: Обсуждение узлов подвески (как конструкции)
Отправлено: Игорь Геннадьевич от Август 19, 2013, 22:48:15 pm
Датчик высоты. Если не ошибаюсь...
Мне тоже так кажется, только не в моём случае - там просто пластиковая коробка...
В Вашей комплектации там нечто другое и с проводами должно быть?
Название: Re: Обсуждение узлов подвески (как конструкции)
Отправлено: DoydaBagud от Август 20, 2013, 14:16:03 pm
Мне тоже так кажется, только не в моём случае - там просто пластиковая коробка...
В Вашей комплектации там нечто другое и с проводами должно быть?
В моей нет. Только в премиуме.
Название: Re: Обсуждение узлов подвески (как конструкции)
Отправлено: alkoni от Август 22, 2013, 22:21:19 pm
Очень меня эта резиновая коробочка заинтриговала. 55499А6000 Dumper assy-dynamic
DoydaBagud если это работает только в Премиуме, на кой ляд ее имитировать в низших комплектациях?
Как она вообще работает в системе автокоррекции фар? Вы человек авторитетный, ну очень антиресно!
Название: Re: Обсуждение узлов подвески (как конструкции)
Отправлено: DoydaBagud от Август 23, 2013, 14:45:27 pm
О, похоже же это динамический амортизатор для гашения вибраций задней подвески. Такая штука появилась на Соренто 2012 года, а сейчас появится на новой Оптиме, которую вот-вот покажут на мотор-шоу во Франкфурте.

А датчик высоты есть в премиумной комплектации, но выглядит он по-другому.
(http://goo.gl/I1BdAN)
Он дает информацию о наклоне кузова либо от нагрузки (вещи, пассажиры), либо от резкого старта или резкого торможения, либо от неровной дороги, что является основанием для автоматической коррекции ближнего света.
Название: Re: Обсуждение узлов подвески (как конструкции)
Отправлено: alkoni от Август 24, 2013, 10:55:19 am
Вот похоже добили-таки загадочную коробочку  :)
Принцип работы с трудом понимается и поэтому эффективность сомнительна, но радует уже само ее наличие.
Название: Re: Обсуждение узлов подвески (как конструкции)
Отправлено: Dimasik A от Октябрь 02, 2013, 20:08:21 pm
Привет всем! Не знаю в какой теме спросить,поэтому напишу здесь.Кто может подсказать,партнамбера ступицы задней в сборе совпадают с первым Сидом_ значит ступицы одинаковые?! от предыдущего подходит на новый?
Название: Re: Обсуждение узлов подвески (как конструкции)
Отправлено: Игорь Геннадьевич от Октябрь 02, 2013, 20:19:19 pm
Номер один и тот же - значит и ступица всё таже.
Название: Re: Обсуждение узлов подвески (как конструкции)
Отправлено: Dimasik A от Октябрь 02, 2013, 20:58:31 pm
Спасибо! Значит ступицы одинаковые,а цены вот разные.Все запчасти приобретал у ОД со скидкой,которая радовала,в полтора раза дешевле чем в Экзисте ,к примеру,но вот когда они мне цену озвучили в 5660 на ступицу,сравнил с Экзистом ,там 2560,+куча аналогов.Вот и хотел уточнить,Экзист по номеру  527302H000 выдает ступицу на первый Сид,она точно подойдет?!
Название: Re: Обсуждение узлов подвески (как конструкции)
Отправлено: Игорь Геннадьевич от Октябрь 02, 2013, 21:20:17 pm
Точно ли, могут сказать специалисты или тот кто менял самостоятельно... но номер одинаков.
Возможно ОДэшники хотят наварится...
п.с. кстати эМЕХ выдаёт 1900р.
Название: Re: Обсуждение узлов подвески (как конструкции)
Отправлено: Dimasik A от Октябрь 02, 2013, 21:29:38 pm
Тем более.Буду пробовать.Спасибо Вам.
Название: Re: Обсуждение узлов подвески (как конструкции)
Отправлено: Dimasik A от Октябрь 26, 2013, 05:46:34 am
Ступицы одинаковые! так на всякий случай.
Название: Re: Обсуждение узлов подвески (как конструкции)
Отправлено: ШПАК от Февраль 20, 2014, 13:47:44 pm
Я несказанно рад возможности регулировки развала задних колес !)))
Нет, ну правда, этого же так не хватало владельцам старых сидов !
Название: Re: Обсуждение узлов подвески (как конструкции)
Отправлено: RustyB от Февраль 20, 2014, 16:44:04 pm
Я несказанно рад возможности регулировки развала задних колес !)))
Нет, ну правда, этого же так не хватало владельцам старых сидов !
А с чего все решили, что на новом Сиде можно штатно регулировать развал в задней подвеске? В сервисных доках об этом ни пол слова нету. Как раз таки написано ясно - предустановлен на заводе, в случае выхода параметра за рамки -1.0о+0.5о, замените или отремонтируйте поврежденные детали. В общем тоже самое, что и для первого Сида.

Название: Re: Обсуждение узлов подвески (как конструкции)
Отправлено: TDV.ROOT от Февраль 20, 2014, 18:55:53 pm
А с чего все решили, что на новом Сиде можно штатно регулировать развал в задней подвеске? В сервисных доках об этом ни пол слова нету. Как раз таки написано ясно - предустановлен на заводе, в случае выхода параметра за рамки -1.0о+0.5о, замените или отремонтируйте поврежденные детали. В общем тоже самое, что и для первого Сида.
Потому, что... :)
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,42480.msg1765001.html#msg1765001
Название: Re: Обсуждение узлов подвески (как конструкции)
Отправлено: alkoni от Февраль 20, 2014, 18:58:37 pm
RustyB у вас на картинке "сходильная" тяга, и данные в тексте для нее, для схождения.
Название: Re: Обсуждение узлов подвески (как конструкции)
Отправлено: RustyB от Февраль 20, 2014, 20:01:57 pm
Потому, что... :)
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,42480.msg1765001.html#msg1765001
Ну, если так, то это косяк составителей инструкции. Поскольку для Спортажа возможность регулировки прописана.

RustyB у вас на картинке "сходильная" тяга, и данные в тексте для нее, для схождения.
Я в курсе, что эта тяга регулирует схождение. А в тексте именно про "Развал" (Camber).

Название: Re: Обсуждение узлов подвески (как конструкции)
Отправлено: ШПАК от Февраль 20, 2014, 22:56:23 pm
Не регулируется развал, да ? И как быть ?) Нужно развалить задние колеса еще где-то градуса на 1,5-2 от штатного...  Что делать ?
Название: Re: Обсуждение узлов подвески (как конструкции)
Отправлено: ШПАК от Февраль 21, 2014, 23:44:08 pm
Так чье утверждение более верное ?
Название: Re: Обсуждение узлов подвески (как конструкции)
Отправлено: alkoni от Февраль 22, 2014, 10:02:31 am
Задний развал регулируется. Вышеописанное - просто косяк в инструкции.
Название: Re: Обсуждение узлов подвески (как конструкции)
Отправлено: Amoroso от Апрель 07, 2015, 18:48:03 pm
Фуф..еле осилил целых 4 страницы этой темы  :D.....У меня вопрос , а кто сможет подсказать мне, пружины на FL и JD одинаковые или разные? И если разные, то в чем разница? Хочу просто занижение сделать...а на FL нет тех пружиy что хочу..только на JD))
Название: Re: Обсуждение узлов подвески (как конструкции)
Отправлено: Darik от Апрель 07, 2015, 19:03:48 pm
Пружины от JD на виток длиннее, ради смеха от старого сида воткнул, авто упало ниже плинтуса. .
Название: Re: Обсуждение узлов подвески (как конструкции)
Отправлено: Darik от Апрель 07, 2015, 19:05:41 pm
Речь про задние.
Название: Re: Обсуждение узлов подвески (как конструкции)
Отправлено: Amoroso от Апрель 07, 2015, 19:09:19 pm
авто упало ниже плинтуса. .

 :D так, понятно...значит в принципе подходят)... уже что то..
Название: Re: Обсуждение узлов подвески (как конструкции)
Отправлено: Darik от Апрель 07, 2015, 22:43:11 pm
В том смысле,если на рестайл поставить от JD,задерется,если вообще удастся поставить.По диаметрам подходит.
Название: Re: Обсуждение узлов подвески (как конструкции)
Отправлено: Amoroso от Апрель 09, 2015, 10:43:02 am
.По диаметрам подходит.

То есть по посадочным местам подходит?  Ситуация в том, что есть комплект пружин для занижения, но они на JD. А если вы говорите что по диаметрам подходит, то значит они должны встать и мне без особых проблем? Длина штока аммика особого значения не имеет же при занижении?
Название: Re: Обсуждение узлов подвески (как конструкции)
Отправлено: Darik от Апрель 09, 2015, 13:10:27 pm
Вот нарыл фото,у меня был старый сид ED,с FL там по задней части одинаково.Полтора витка получается разница.Даже заниженные пружины придется резать и х.з что там получится с грузоподьемностью и энергоемкостью.Я б не стал.А так встанут.
Название: Re: Обсуждение узлов подвески (как конструкции)
Отправлено: Amoroso от Апрель 09, 2015, 14:03:00 pm
Вот нарыл фото,у меня был старый сид ED,с FL там по задней части одинаково.Полтора витка получается разница.Даже заниженные пружины придется резать и х.з что там получится с грузоподьемностью и энергоемкостью.Я б не стал.А так встанут.

 :(  рисковать не хочется. Спасибо за разъяснение.
Название: Отличие подвески первого поколения(ED) от второго поколения(JD)kia ceed
Отправлено: Harley13 от Май 04, 2016, 18:34:30 pm
Прошу помощи, делал диагностику подвески. Сказали заменить 1) сайлентблоки задних продольных рычагов. 55274A6000 (оригинал) сайлентблоки нижних задних поперечных рычагов. 55215A6100 (оригинал)3) Развальные болты

Нахожу только в оригинале, первые стоят около 3000, вторые около 2000. Может быть кто то сталкивался с этим? Подходят ли эти запчасти к старому сиду(ED)? Аналоги для старого ceed вроде как есть. И вообще чем отличается старая подвеска от новой??? P.S. Приношу извинения модераторам, если кто то уже поднимал похожую тему.
Название: Re: Отличие подвески первого поколения(ED) от второго поколения(JD)kia ceed
Отправлено: Stormbringer от Май 04, 2016, 19:57:22 pm
первые стоят около 3000, вторые около 2000
вообще они дешевле, 2000 и 1500 соответственно. про остальное, надо разбираться =help=
Название: Re: [JD]Обсуждение узлов подвески (как конструкции).
Отправлено: Harley13 от Май 07, 2016, 20:39:17 pm
Может есть на форуме автослесаря, которые обслуживали и старые и новые ceedы???неужели никто не сталкивался с заменой сайлентблоков???
Название: Re: [JD]Обсуждение узлов подвески (как конструкции).
Отправлено: Stormbringer от Май 07, 2016, 23:22:50 pm
Может есть на форуме автослесаря, которые обслуживали и старые и новые ceedы???неужели никто не сталкивался с заменой сайлентблоков???
не называйте механиков слесарями, они обижаются  :)
с заменой сайлентблоков многие сталкивались. но, подбором аналога вместо детальки за 2000р ... это к слесарям  :'(    - шутка ...

всё просто, снимаете размеры с оригинала и подбираете из чего-то, подходящего по цене. любой слесарь запрессует всё что скажут, но без гарантии.
Название: Re: [JD]Обсуждение узлов подвески (как конструкции).
Отправлено: PDA от Май 08, 2016, 19:35:43 pm
вообще они дешевле, 2000 и 1500 соответственно. про остальное, надо разбираться =help=
Здравствуйте!
По поводу первой пары с/б-ов, где,где,где? Дешевле 2000 :). Поделитесь секретом.
Название: Re: [JD]Обсуждение узлов подвески (как конструкции).
Отправлено: Stormbringer от Май 08, 2016, 19:52:27 pm
Здравствуйте!
По поводу первой пары с/б-ов, где,где,где? Дешевле 2000 :) . Поделитесь секретом.
Название: Re: [JD]Обсуждение узлов подвески (как конструкции).
Отправлено: PDA от Май 08, 2016, 20:05:07 pm


Хмм, Спасибо! EMEX жжет, размножил конкурентов :), но все же это цена для юридических лиц с не хилым оборотом
Название: Re: [JD]Обсуждение узлов подвески (как конструкции).
Отправлено: Stormbringer от Май 08, 2016, 20:41:34 pm
Хмм, Спасибо! EMEX жжет, размножил конкурентов :), но все же это цена для юридических лиц с не хилым оборотом
это розничная цена для физических лиц, но она с клубной скидкой
http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=65769.new;topicseen#new
Название: Re: [JD]Обсуждение узлов подвески (как конструкции).
Отправлено: Игорь Геннадьевич от Май 08, 2016, 23:21:45 pm
Без клубной скидки и в Оренбург.

(http://f2.s.qip.ru/h2kGxV6c.png)
Название: Re: [JD]Обсуждение узлов подвески (как конструкции).
Отправлено: AlexeyAT от Июнь 04, 2016, 20:36:21 pm
Расскажу свою прохладную историю. Уже тысяч так 15 - 20 "что-то стучит спереди", две диагностики в Фаворит Моторс Семеновская показали все ок. В Клубном Сервисе поменял стойки стабилизатора, одна из них стала подзакусывать, мастер показал на подъемнике, смазке похоже конец, хотя люфтов не было. Все стало нормально, теперь по плитке, рельсам и прочим ямам проезжаю как на новом автомобиле.