форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: almetall от Июнь 29, 2012, 20:20:45 pm
-
Коллеги, подскажите плиз такое дело - по весне обнаружил, что уровень антифриза на метке MIN, долил до MAX (тепло ведь скоро станет) и теперь антириз потиху выгоняет из расширительного бачка через отверстие левее заливной горловины расширительного бачка (долго исследовал почему бачок мокрый и методом проб и ошибок дошел до этого странного отверстия). Это нормальный процесс? Нафига там нужно это отверстие?
-
Коллеги, подскажите плиз такое дело - по весне обнаружил, что уровень антифриза на метке MIN, долил до MAX (тепло ведь скоро станет) и теперь антириз потиху выгоняет из расширительного бачка через отверстие левее заливной горловины расширительного бачка (долго исследовал почему бачок мокрый и методом проб и ошибок дошел до этого странного отверстия). Это нормальный процесс? Нафига там нужно это отверстие?
у меня бачек герметичный отверстий нет :D
-
Это нормальный процесс?
Нет, не нормальный. Бачок должен быть герметичен. Из него не должно вылеваться и плескаться.
-
almetall Не могу сказать, на этот патрубок должен быть одет шланг, правильно ? Если и "гонит" тосол, то должно через него , может у вас бачок лопнут, может пролили незамерзайку или масло в это место. А уровень падает из-за утечки в другом месте.
dinamit324d Trener вот на схеме "сапун" 25451.
-
у меня бачек герметичный отверстий нет :D
Бачок должен быть герметичен.
Да неужели?
-
Уровень антифриза не изменяется, т.е. после того как по весне я долил до метки max похоже на то, что при выходе на рабочую тем-ру движка лишний антифриз как бы выгнало через это отверстие. Теперь уровень стоит неизменно между метками как раз по ребру бачка, но опыт показал,что след (на пыльном бачке хорошо виден след жидкости) идет именно от верхней части бачка (сторона бачка вдоль правого крыла по ходу авто, переход верхней части на боковую левее заливной горловины),изучение показало,что в бачке есть отверстие но не прямое (спичка в бачок не пролезает через него,а упирается в выступ внутри бачка) т.е. что-то типа вентиляционного отверстия. Вот только зачем оно и почему после езды особенно по жаре отчетливо виден след жидкости из него?! Тем-ра движка в норме.
-
Да неужели?
+100500, народ никак не может забыть ВАЗовскую конструкцию (где бачки на десятках лопались) :D, что сист. охлаждения, что печки (ищут краник, которого и на ВАЗах то давно нет), что подвески (пытаются для подьема вкарячить кубики под амо).
-
Эмоции эмоциями, но по существу вопроса что?
-
А по существу...
Вы сами то видели чтобы уровень поднимался до горловины, или все так "как бы..." да "вроде..."?
-
Нет, не видел! Видел бы-все было бы понятно и так. Потому и спрашиваю. Может у кого такое было? Я не могу об'яснить зачем там эта вентиляция,поэтому и спрашиваю.
-
almetall Что-то мне не понятно. На схеме есть резиновый шланг 25451 который одевается на штуцер, расположенный на заливной горловине, про него речь? Или есть дополнительное отверстие?
-
Да то-то и оно, что есть дополнительное! Завтра попробую сфоткать.
-
На новых бачках дренажного штуцера со шлангом уже нет. Есть просто отверстие - сапун (выход из которого показан красной стрелкой), через которое полость расширительного бачка сообщается с атмосферой (дышит).
-
Точно так! Вот из этого отверстия и выдувает антифриз (натбоковине бачка след антифриза виден) хотя уровень в норме. Так и должно быть? [Что-то фотки не могу вставить]
-
Точно так! Вот из этого отверстия и выдувает антифриз (натбоковине бачка след антифриза виден) хотя уровень в норме. Так и должно быть? [Что-то фотки не могу вставить]
У вас уровень MAX (F) должен на горячую быть, а не на холодную, иначе при нагревании он будет уже значительно выше максимума и будет то, о чем вы пишете.
-
В точку!!! Заливал я до метки max именно на холодном движке! Вот теперь и выплевывает потиху лишнее!
-
В точку!!! Заливал я до метки max именно на холодном движке! Вот теперь и выплевывает потиху лишнее!
Ну, что ж Вы так, первая машина, имейте в виду не весь антифриз смешивается друг с другом, если залить два разных ,может выпасть в осадок, да еще в сотах радиаторных.
-
Да не первая машина уже, но промах допустил с этим делом!