форум kia ceed
kia ceed jd 2012, выбор новой машины => KIA CEED JD 2012, обсуждение => Тема начата: soul_of_kia от Июнь 23, 2012, 14:26:25 pm
-
Ну что, вчера откатался на офицальной презентации нового сида, что сказать, есть как плюсы, так и небольшие минусы, маршрут теста был небольшой но продуктивно насыщенный, была и трасса, была и обычная дорога и что говорится "после бомбежки".
Сугубо субъективно могу сказать следующее:
+ (плюсы)
1. очень комфортная подвеска (на R16), для спокойной езды неважно где (если ямы проезжать аккуратно, то никакого дискомфорта не будет)
2. отличная настройка АКПП (даже при кикдауне а/м срываеться плавно без рывков)
3. вполне динамичный на разгоне а/м (АКПП до 80-100 км/ч)
4. очень удобная посадка
5. клевая опция по изменению рулевого усилия (комфорт, нормал, спорт)
6. средний расход до 120 км/ч - 7.4 - 8,2 л/100км; были моменты когда расход падал преодолевая психологическую отметку в 4,5 л/100км и замирал ровно на 4 л/100 км =))
7. очень удобное расположение подрулевых лепестков (для АКПП) при котором их использование максимально удобно без всякой сноровки)) (сравниваю с Honda Legend)
8. хороший CEEDовский звук аудио)
9. отличный дизайн, как в нутри, так и снаружи
10. отличный обзор(в отличии от новой Астры)
11. В престиже прикольный ЖК спидометр)
-(незначительные, но все же)
1. на R17 а/м становится ощутимо жестковатым
2. шумка все таки слабовата
3. на АКПП после 80 км/ч для отличной динамики на маневрах лутше использовать ручной режим(подрулевые лепестки)
Вообщем на мой взгляд новый сид имеет право на жизнь, и денег он своих стоит.
если рассматривать конкурентов в таких же комплектациях разница в пользу сида получаеться в среднем 60 т.
Пы. Сы.
С полной уверенностью могу заявить, что по зиме преобрету себе такой а/м в Prestige, пересев на него с Honda Civic 4D МТ =)))))))))))
-
Ну что, вчера откатался на офицальной презентации нового сида, что сказать, есть как плюсы, так и небольшие минусы, маршрут теста был небольшой но продуктивно насыщенный, была и трасса, была и обычная дорога и что говорится "после бомбежки".
Сугубо субъективно могу сказать следующее:
+ (плюсы)
1. очень комфортная подвеска (на R16), для спокойной езды неважно где (если ямы проезжать аккуратно, то никакого дискомфорта не будет)
2. отличная настройка АКПП (даже при кикдауне а/м срываеться плавно без рывков)
3. вполне динамичный на разгоне а/м (АКПП до 80-100 км/ч)
4. очень удобная посадка
5. клевая опция по изменению рулевого усилия (комфорт, нормал, спорт)
6. средний расход до 120 км/ч - 7.4 - 8,2 л/100км; были моменты когда расход падал преодолевая психологическую отметку в 4,5 л/100км и замирал ровно на 4 л/100 км =))
7. очень удобное расположение подрулевых лепестков (для АКПП) при котором их использование максимально удобно без всякой сноровки)) (сравниваю с Honda Legend)
8. хороший CEEDовский звук аудио)
9. отличный дизайн, как в нутри, так и снаружи
10. отличный обзор(в отличии от новой Астры)
11. В престиже прикольный ЖК спидометр)
-(незначительные, но все же)
1. на R17 а/м становится ощутимо жестковатым
2. шумка все таки слабовата
3. на АКПП после 80 км/ч для отличной динамики на маневрах лутше использовать ручной режим(подрулевые лепестки)
Вообщем на мой взгляд новый сид имеет право на жизнь, и денег он своих стоит.
если рассматривать конкурентов в таких же комплектациях разница в пользу сида получаеться в среднем 60 т.
Пы. Сы.
С полной уверенностью могу заявить, что по зиме преобрету себе такой а/м в Prestige, пересев на него с Honda Civic 4D МТ =)))))))))))
а какая резина стояла? я имел виду производитель :)
-
Точно Hankook. По-моему, Ventus было написано...
Добавлено позже: Июнь 23, 2012, 16:54:29 pm
Hankook Ventus Prime2.
-
С полной уверенностью могу заявить, что по зиме преобрету себе такой а/м в Prestige, пересев на него с Honda Civic 4D МТ =)))))))))))
Планирую поступить так же. Надеюсь, к этому времени пойдут скидки как сейчас и престиж комплектация скинет еще тыщ 40. :ohyeah:
-
Планирую поступить так же. Надеюсь, к этому времени пойдут скидки как сейчас и престиж комплектация скинет еще тыщ 40. :ohyeah:
а мне премиум нравится :) кто бы что не говорил, а цена как у всех sux через годик возьму :D
-
а мне премиум нравится :) кто бы что не говорил, а цена как у всех sux через годик возьму :D
Я бы премиум взял только изза ксенона:) А люк имхо ненужная мелочь. А автопарковка имхо, только для того, чтоб побаловаться. 1 раз попробовать и решить, что быстрее самому.
Есть вопрос по навигации. Интересно, навигатор в престиж комплектации будет на английском языке что ли? А в премиум на русском? (судя по конфигуратору на сайте) Или я не правильно понимаю политику партии?
-
До объявления комплектаций рассматривал сид, как возможную замену старому.
Но отсутствие вменяемых комплектаций на механике + урезанный пакет безопасности в средних, поставили точку в данном вопросе.
На данный момент Сид выпал из моего списка.