форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: malbor от Июнь 21, 2012, 00:58:13 am

Название: Конструктивные отличия G4FC 122 и G4FC 126 лошадей.
Отправлено: malbor от Июнь 21, 2012, 00:58:13 am
Если ли какие-то конструктивые отличия между двигателями, которые ставят на МТ (122) и АТ (126) на сиды, у нас тут спор возник. Или отличия только в прошивке ЭБУ?
Название: Re: Конструктивные отличия G4FC 122 и G4FC 126 лошадей.
Отправлено: Lazy Ranma от Июнь 21, 2012, 06:53:44 am
Судя по анализу интернетов - прошивка.
Название: Re: Конструктивные отличия G4FC 122 и G4FC 126 лошадей.
Отправлено: VoronGlas от Июнь 21, 2012, 08:31:08 am
Если ли какие-то конструктивые отличия между двигателями, которые ставят на МТ (122) и АТ (126) на сиды, у нас тут спор возник. Или отличия только в прошивке ЭБУ?
Двигатель с новыми изменениями: Двигатель гамма, имеющий также название альфа III, следует после двигателя альфа II. Многие механические детали изменились, но система управления двигателем (EMS) такая же как и в двигателе альфа II. В двигателях гамма используется EMS фирмы Bosch. Ниже приведены основные особенности двигателей гамма:
1)    Выступ коленвала смещен на 10 мм - смещение коленвала используется, чтобы увеличить момент инерции
2)     Змеевидный ремень - применяется только один приводной ремень
 3)    цепь ГРМ- цепь привода газораспределительного механизма вращает сразу впускной и выпускной распредвал, также как и в двигателях тета.
 4)    CVVT (Continuously variable valve timing ), система непрерывного регулирования фаз газораспределения
5)    Прямой привод клапанного механизма - Применяется MLA (Mechanical Lash Adjuster) - механический регулятор зазора клапанов. - Применяется система CVVT фирмы Denso. (Система CVVT в двигателях бета, гамма, тета механически одинаковая, но различные рабочие диапазоны)
Название: Re: Конструктивные отличия G4FC 122 и G4FC 126 лошадей.
Отправлено: GSonik от Июнь 21, 2012, 08:40:05 am
знаю точно что отличия есть в ГБЦ - свечи у нас разные.
Название: Re: Конструктивные отличия G4FC 122 и G4FC 126 лошадей.
Отправлено: PROlite от Июнь 21, 2012, 09:19:20 am
которые ставят на МТ (122) и АТ (126) на сиды, у нас тут спор возник. Или отличия только в прошивке ЭБУ?

На МТ 126 а на АТ как раз 122  :) Дело только в прошивке  :)
Название: Re: Конструктивные отличия G4FC 122 и G4FC 126 лошадей.
Отправлено: Ceed Mario от Июнь 21, 2012, 13:03:27 pm
Двигатель с новыми изменениями: Двигатель гамма, имеющий также название альфа III, следует после двигателя альфа II. Многие механические детали изменились, но система управления двигателем (EMS) такая же как и в двигателе альфа II. В двигателях гамма используется EMS фирмы Bosch. Ниже приведены основные особенности двигателей гамма:
1)    Выступ коленвала смещен на 10 мм - смещение коленвала используется, чтобы увеличить момент инерции
2)     Змеевидный ремень - применяется только один приводной ремень
 3)    цепь ГРМ- цепь привода газораспределительного механизма вращает сразу впускной и выпускной распредвал, также как и в двигателях тета.
 4)    CVVT (Continuously variable valve timing ), система непрерывного регулирования фаз газораспределения
5)    Прямой привод клапанного механизма - Применяется MLA (Mechanical Lash Adjuster) - механический регулятор зазора клапанов. - Применяется система CVVT фирмы Denso. (Система CVVT в двигателях бета, гамма, тета механически одинаковая, но различные рабочие диапазоны)

согласен так как озвучена официальная версия завода.
Название: Re: Конструктивные отличия G4FC 122 и G4FC 126 лошадей.
Отправлено: TDV.ROOT от Июнь 22, 2012, 17:48:17 pm
Если ли какие-то конструктивые отличия между двигателями, которые ставят на МТ (122) и АТ (126) на сиды, у нас тут спор возник. Или отличия только в прошивке ЭБУ?
Одно и тоже. Отличия только в прошивке. Если лезть в глубь, то изначальный G4FC несколько преобразился за последние 5 лет. Прошла унификация по многим деталям: катколлектор, поддон картера, прокладка ГБЦ, само ГБЦ и даже сам блок. Теперь G4FC это максимально унифицированный двигатель, который ставится на Сид, Церато, Венгу и пр.
Название: Re: Конструктивные отличия G4FC 122 и G4FC 126 лошадей.
Отправлено: franz от Июль 03, 2012, 11:11:11 am
На МТ 126 а на АТ как раз 122  :) Дело только в прошивке  :)
у меня на АТ по ПТС 125 л.с.
Название: Re: Конструктивные отличия G4FC 122 и G4FC 126 лошадей.
Отправлено: PROlite от Июль 03, 2012, 11:41:14 am
у меня на АТ по ПТС 125 л.с.

Мы про инфу с сайта kia.ru....новый сид был сначала 130...стал 129...а в ПТС скоко  :hm:
Название: Re: Конструктивные отличия G4FC 122 и G4FC 126 лошадей.
Отправлено: franz от Июль 03, 2012, 11:45:59 am
согласен..на киа.ру мощность АТ указана 122, я поэтому и удивился когда в ПТС 125 увидел.. ну а по поводу нового сида поспрошаем счастливых владельцев чуть позже