форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: malbor от Июнь 21, 2012, 00:58:13 am
-
Если ли какие-то конструктивые отличия между двигателями, которые ставят на МТ (122) и АТ (126) на сиды, у нас тут спор возник. Или отличия только в прошивке ЭБУ?
-
Судя по анализу интернетов - прошивка.
-
Если ли какие-то конструктивые отличия между двигателями, которые ставят на МТ (122) и АТ (126) на сиды, у нас тут спор возник. Или отличия только в прошивке ЭБУ?
Двигатель с новыми изменениями: Двигатель гамма, имеющий также название альфа III, следует после двигателя альфа II. Многие механические детали изменились, но система управления двигателем (EMS) такая же как и в двигателе альфа II. В двигателях гамма используется EMS фирмы Bosch. Ниже приведены основные особенности двигателей гамма:
1) Выступ коленвала смещен на 10 мм - смещение коленвала используется, чтобы увеличить момент инерции
2) Змеевидный ремень - применяется только один приводной ремень
3) цепь ГРМ- цепь привода газораспределительного механизма вращает сразу впускной и выпускной распредвал, также как и в двигателях тета.
4) CVVT (Continuously variable valve timing ), система непрерывного регулирования фаз газораспределения
5) Прямой привод клапанного механизма - Применяется MLA (Mechanical Lash Adjuster) - механический регулятор зазора клапанов. - Применяется система CVVT фирмы Denso. (Система CVVT в двигателях бета, гамма, тета механически одинаковая, но различные рабочие диапазоны)
-
знаю точно что отличия есть в ГБЦ - свечи у нас разные.
-
которые ставят на МТ (122) и АТ (126) на сиды, у нас тут спор возник. Или отличия только в прошивке ЭБУ?
На МТ 126 а на АТ как раз 122 :) Дело только в прошивке :)
-
Двигатель с новыми изменениями: Двигатель гамма, имеющий также название альфа III, следует после двигателя альфа II. Многие механические детали изменились, но система управления двигателем (EMS) такая же как и в двигателе альфа II. В двигателях гамма используется EMS фирмы Bosch. Ниже приведены основные особенности двигателей гамма:
1) Выступ коленвала смещен на 10 мм - смещение коленвала используется, чтобы увеличить момент инерции
2) Змеевидный ремень - применяется только один приводной ремень
3) цепь ГРМ- цепь привода газораспределительного механизма вращает сразу впускной и выпускной распредвал, также как и в двигателях тета.
4) CVVT (Continuously variable valve timing ), система непрерывного регулирования фаз газораспределения
5) Прямой привод клапанного механизма - Применяется MLA (Mechanical Lash Adjuster) - механический регулятор зазора клапанов. - Применяется система CVVT фирмы Denso. (Система CVVT в двигателях бета, гамма, тета механически одинаковая, но различные рабочие диапазоны)
согласен так как озвучена официальная версия завода.
-
Если ли какие-то конструктивые отличия между двигателями, которые ставят на МТ (122) и АТ (126) на сиды, у нас тут спор возник. Или отличия только в прошивке ЭБУ?
Одно и тоже. Отличия только в прошивке. Если лезть в глубь, то изначальный G4FC несколько преобразился за последние 5 лет. Прошла унификация по многим деталям: катколлектор, поддон картера, прокладка ГБЦ, само ГБЦ и даже сам блок. Теперь G4FC это максимально унифицированный двигатель, который ставится на Сид, Церато, Венгу и пр.
-
На МТ 126 а на АТ как раз 122 :) Дело только в прошивке :)
у меня на АТ по ПТС 125 л.с.
-
у меня на АТ по ПТС 125 л.с.
Мы про инфу с сайта kia.ru....новый сид был сначала 130...стал 129...а в ПТС скоко :hm:
-
согласен..на киа.ру мощность АТ указана 122, я поэтому и удивился когда в ПТС 125 увидел.. ну а по поводу нового сида поспрошаем счастливых владельцев чуть позже