форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Кузов и салон => Тема начата: BestZam от Июнь 20, 2012, 22:16:02 pm
-
Может я конечно чего не понимаю, так что прошу сразу не ругать.
Машине почти 2 года.
Проблема с новья.
Плохо холодит. причем когда на улице больше 28 градусов езжу только на LOW и то жарковато.
Воздух конечно не теплый дует но еле прохладный. У друга на ниссане при выставленных 17 градусах сидеть просто невозможно - холодно.
А тут как то все не правильно.
Фрион заправлял.
Чистил радиатор.
Менял салонник.
Ничего ровным счетом не менялось.
Может кто сталкивался с подобной проблемой :-[
-
Да само-собой все сталкивались. Кондиционер у нас плохой, это факт. И холодит плохо, и влажный пахучий запах после его отключения долго не проходит. Замена фильтра салона не причем, факт. Но, как выяснилось, и чистка испарителя не помогает. Так что, только смириться и вспомнить как здорово было зимой. Печка у нас просто супер. :D
-
Да само-собой все сталкивались. Кондиционер у нас плохой, это факт. И холодит плохо, и влажный пахучий запах после его отключения долго не проходит. Замена фильтра салона не причем, факт. Но, как выяснилось, и чистка испарителя не помогает. Так что, только смириться и вспомнить как здорово было зимой. Печка у нас просто супер. :D
Да печка очень ничего))) Просто читал другие ветки там народ вроде как в восторге от климта. Может я чего не понимаю, но восторгаться как то нечем особо))
-
Да само-собой все сталкивались. Кондиционер у нас плохой, это факт. И холодит плохо, и влажный пахучий запах после его отключения долго не проходит. Замена фильтра салона не причем, факт. Но, как выяснилось, и чистка испарителя не помогает. Так что, только смириться и вспомнить как здорово было зимой. Печка у нас просто супер. :D
фильтры нормальные ставить надо и гараж проветривать :D
отличный у нас кондей, при +20 на климате я МЁРЗНУ! rulezz
-
Я только вчера прошел ТО. Фильтр салона новый. За бортом +26, в салоне комфортно при включенном кондее. Но стоит только выключить, как салон наполняется жутко влажным и пахучим воздухом. Машине год и три месяца.
Для сравнения, в семье есть еще Сузуки Эскудо 1998года, для охоты/рыбалки, так там и кондей мощнее и запахов с влажностью нет. Зато зимой в нем холодно. :D
Я, конечно, почищу испаритель кондея спец. пеной, но в то, что за год он мог чем-то забиться не верю.
А вообще, для севера, конечно, печка важнее, а кондиционер, хорошо что есть.
-
Я только вчера прошел ТО. Фильтр салона новый. За бортом +26, в салоне комфортно при включенном кондее. Но стоит только выключить, как салон наполняется жутко влажным и пахучим воздухом.
ну, сам фильтр может быть отсыревшим, попробуй просуши его... ну и испаритель чистить нужно, да...
-
Думаю вероятность того что это фильтр нулевая. По той простой причине что такая фигня была на новой машине. только купленной.
Я обращался к официалам с этой проблемой говорят плати за диагностику. дожил до первого ТО там по идее его проверяют. и фрион тоже проверяют.
Сказали все в норме. Но как то эта норма нифига не холодная.
-
Думаю вероятность того что это фильтр нулевая. По той простой причине что такая фигня была на новой машине. только купленной.
Я обращался к официалам с этой проблемой говорят плати за диагностику. дожил до первого ТО там по идее его проверяют. и фрион тоже проверяют.
Сказали все в норме. Но как то эта норма нифига не холодная.
мне 1 раз за 3 года сделали чистку испарителя парогенератором, начал запашок влажный появляться, сняло как рукой rulezz
-
мне 1 раз за 3 года сделали чистку испарителя парогенератором, начал запашок влажный появляться, сняло как рукой rulezz
Надо поискать такую тему у нас. Но процесс реализации не ясен. Это ж зонд нужен, либо паровоза выпустить в панель. :D
-
Надо поискать такую тему у нас. Но процесс реализации не ясен. Это ж зонд нужен, либо паровоза выпустить в панель. :D
да хз, официалы в Москве делали, результат понравился rulezz сам не присутствовал, процесс не видел
-
отличный у нас кондей, при +20 на климате я МЁРЗНУ! rulezz
+100500
-
+100500
Какой теплолюбивый парень! Мерзнешь, прибавь градусов климату. :D
-
Какой теплолюбивый парень! Мерзнешь, прибавь градусов климату. :D
Я к тому, что если у кого-то кондей плохо морозит, то надо в сервис ехать, а не говорить, что у всех сидоводов так
-
Такая же беда. Машине еще полгода нет даже. Холодит как-то слабовато (воздушный поток при этом огого, а холода толком нету), на прошлой машине почти 8 лет отроду было и то пободрее (обычный кондей). На той неделе еду к дилеру разбираться.
-
Такая же беда. Машине еще полгода нет даже. Холодит как-то слабовато (воздушный поток при этом огого, а холода толком нету), на прошлой машине почти 8 лет отроду было и то пободрее (обычный кондей). На той неделе еду к дилеру разбираться.
Как пройдет отпиши, если не тяжело))))
-
Как пройдет отпиши, если не тяжело))))
ОК, постараюсь не забыть =) И главное дилеры эти такие дилеры (без имен, а то скажут конкуренты или еще чего):
- в одном сказали, что надо подключать систему заправки. Итого что-то в районе штуки с чем-то
- в другом, что мегасистему измерения температуры и около 600р
- в третьем (по телефону во всяком случае, туда и поедем) более человечный подход: приезжайте, замерим просто градусником (подробностей не знаю) и по результатам будем решать. Замер бесплатно rulezz
В первых двух соответственно, если в нормативы не укладываеца - диагностика з а счет дилера. А в обратно случае - с клиента.
-
Тоже появилась проблема.Ставишь 16.0,дует холодным но еле еле,прибавляешь обороты в ручную дует как положенно.может кто сталкивался? :(
-
Проблему надо решать комплексно:
1. Смотреть давление в системе, а следовательно полностью ли заправлен.
2. Смотреть натяжение ремня на помпе кондиционера.
3. Сделать опрессовку системы.
4. Провереть работу всех заслонок и их электроприводом, ибо вот эта часть довольна ломучая у сидов.
5. Промыть, если надо, радиатор кондиционера.
-
В low работает как положенно :(
-
Тоже появилась проблема.Ставишь 16.0,дует холодным но еле еле,прибавляешь обороты в ручную дует как положенно.может кто сталкивался? :(
фильтр салона поменяйте попробуйте или удалите его и проверьте
-
фильтр салона поменяйте попробуйте или удалите его и проверьте
Это мы уже пробовали. Как фильтр может влиять на "холодность воздуха" на выходе? На поток воздуха - это понятно, забитый может хуже пропускать. Но именно на температуру как он влияет?
-
Сегодня если время будет вечером поковыряюсь,фильтр менял 1500км. назад.
-
Сегодня если время будет вечером поковыряюсь,фильтр менял 1500км. назад.
я тоже за 3т.км сменил 2 фильтра, поток воздуха слабее и эфективность кондея не очень по ощущениям
-
я тоже за 3т.км сменил 2 фильтра, поток воздуха слабее и эфективность кондея не очень по ощущениям
Ну что вчера посмотрел фильтр-нормальный.Пока ехал домой(пробки по дороге большие), ставил разные положения,разную температуру вроде так всё работает,но в один момент когда поставил (для интереса) в положение Hi( дул горячий воздух)потом выставляя другую температуру и положение LOW все равно дул горячий и показывало ошибку 20.Встал заглушил,завел все опять заработало,потом всю дорогу было как всегда.Приехал домой взял машину сына (сиид 2011г.в.)-поток воздуха и эфиктивность кондея у него получше.Скоро буду в отпуске время будет,поеду к ребятам в сервис с ними поговорю(возможно фриона маловато,машина 2008г.в.) :(
-
хорошо бы ошибку знать, у сидов с климатом больное место моторчика который заслонку горячий-холодный воздух двигает
-
Пишу из комнаты ожидания дилера :mmmm: Замер градусником после гдет 5 минут работы показал 17.3 градуса на выходе.
Жду када загонят в рем.зону и начнут работать.
-
Пишу из комнаты ожидания дилера :mmmm: Замер градусником после гдет 5 минут работы показал 17.3 градуса на выходе.
Жду када загонят в рем.зону и начнут работать.
Отпишись что сделают beer
-
Отпишись что сделают beer
Загнали, задрали капот, подключили какие-то 2 провода/трубки. В рем.зону полюбовно пустить не захотели, наблюдаю через окно, поэтому комментировать трудно :ololo: По результатам отпишусь.
Добавлено позже: Июнь 27, 2012, 21:23:25 pm
Итог: вместо положенных что-то около 500гр фреона оказалось меньше 200. Дозаправили вроде, помянули теплыми словами предпродажку дилера (покупали у других, входит ли это вообще в подготовку у дилера?) и поехали. Стало ощутимо холоднее, даже меньше чем через минуту работы рука уже чувствует реальный холод, повторный замер не проводили. Все бесплатно по гарантии ибо нет года.
-
Загнали, задрали капот, подключили какие-то 2 провода/трубки. В рем.зону полюбовно пустить не захотели, наблюдаю через окно, поэтому комментировать трудно :ololo: По результатам отпишусь.
Добавлено позже: Июнь 27, 2012, 21:23:25 pm
Итог: вместо положенных что-то около 500гр фреона оказалось меньше 200. Дозаправили вроде, помянули теплыми словами предпродажку дилера (покупали у других, входит ли это вообще в подготовку у дилера?) и поехали. Стало ощутимо холоднее, даже меньше чем через минуту работы рука уже чувствует реальный холод, повторный замер не проводили. Все бесплатно по гарантии ибо нет года.
Почему в ремзону не пустили?Что говорят по этому поводу? sux
-
в предпродажку не входит проверка количества хладогента и эфективность работы. А малое количество хладогента может быть и не по вине производителя, может даже из-за грязных радиаторов
-
Почему в ремзону не пустили?Что говорят по этому поводу? sux
Не пустили с формулировкой "не положено". Я особо не упирался ибо смотреть там особо ниче не собирался, а "гарантийность" данной операции они собсна и не отрицали по результатам изначального замера.
А малое количество хладогента может быть и не по вине производителя, может даже из-за грязных радиаторов
Что-то есть бооооольшие сомнения по этому поводу.... Грязные радиаторы на авто с 5ткм пробегу по городу B)
Не, не верю. Да и реакция сервисменов (сразу и без разговоров в рем.зону на дозаправку) это косвенно подтверждает.
-
Да конечно на новом авто радиаторы не причем, скорее всего на заводе экономят хладогент
-
Поздравляю, что все разрешилось rulezz
Собственно как и предполпгал, мало хладогента. Не первый случай уже, кто с таким сталкивался.
Производитель скорее всего не эконгомит, не то, на чем можно экономить. Просто не дозаправили, а может при заправке сбой произошел.
-
Хех))) мнеб так)))) я уже его столько раз проверял пофигу)))) один плюс от этого)))) хладогент не уходит))))
-
Что то похожую тему закрыли, напишу тут. Провел детальный тест климат контроля.
И так наружняя температура 26 градусов. Включаем Low(все остальное на автомате), задул сильный ветер подставил градусник. Прошло 5 минут смотрю на градусник показывает 20 градусов, закрываю все форсунки кроме одной жду ещё опускается до 18. Уменьшаю скорость, на самой низкой скорости дует медленно но и охлаждается сильнее, температура опустилась до 11 градусов.
Думою что явно холодить он должен сильнее, поеду до заправлять хладагентом.
-
Да, коллеги, мне бы ваши проблемы, как говорится! :D
У меня вот ситуация прямо противоположная: слишком СИЛЬНО холодит! Пассажиры жалуются, да и сам порой выставляю 24 градуса на климате, когда за окном меньше 25! Раньше (где-то год назад) старался держать разницу градусов в 5-6 при любой температуре за бортом. Т.е. если +30, то ставлю на 24-25 климат - и комфорт и безопасно для здоровья. А теперь при 22 за бортом климат на 21 даже холодно. Правда возможно, что задняя тонировка как-то влияет на процесс нагрева/остывания салона. Потому что проверял цэшкой с выносной термопарой - климат четко отслеживает заданную температуру. rulezz Но как тогда обьяснить, что при той же заданной температуре (допустим в 22 градуса), после полуночи (конкретно сегодня например) климат мне довольно-таки теплым воздухом обогревал салон, пришлось даже на пару градусов убавить задатчик! 8( У официалов проверяли за денежку - сказали все в порядке! Правда они возможно не поняли суть моих претензий и просто дозаправили кондей? fire!
-
Съездил к официалам, заправили за 4700 shoot. Теперь холодит нормуль. В режиме Low 6 градусов дует.
-
Съездил к официалам, заправили за 4700 shoot.
Красиво жить не запретишь :ohyeah:
-
Да я сам в шоке от таких цен. Не знаю почему но решил делать у официалов, побоялся что если сделаю не у них гарантия слетит. Хотя вера в гарантию тает с каждым днем :(
-
Съездил к официалам, заправили за 4700 shoot. Теперь холодит нормуль. В режиме Low 6 градусов дует.
Где такого ОД нашёл? За эту сумму можно было два пепелаца обслужить =facepalm=
Вот цена в Питере: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1184.msg1696479.html#msg1696479
В том году На Каширке: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,33709.msg1320184.html#msg1320184
Вот свежая инфа от Север-Авто: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,25703.msg1704595.html#msg1704595
-
Автомир. Но это не просто заправка, это подготовка авто(помывка), диагностика кондея, заправка.
-
Автомир. Но это не просто заправка, это подготовка авто(помывка), диагностика кондея, заправка.
Не знаю - теперь уже поможет или нет, но сам брал у них на Дмитровке свой авто пару лет назад - сплошной негатив, поставил на них очень большой крест и не обслуживаю там. Смени ОД (на будущее - например на Major на Псковской). beer
-
Как холодильщик, не мог пропустить данную тему!
Выводы сделаны верно: 1-замена фильтров, 2-проверка заправки системы фреоном(зимой из-за морозов прокладки где трубки из под капота с салонными соединяются имеют свойство трескаться)
За заправку кондиционера не отдавайте больше 1500-2000р.(Балон фреона 10.9кг стоит примерно 3000-3300р.) На складе лежит сейчас итальянское оборудование для заправки кондиционеров, жаль поздно пришло, если не продадим в следующем году может начнем сами заправлять авто и другие кондиционеры.
А вообще я доволен климат-контролем у прошки(08г/в), даже пару человек мне говорили про климат, что мол работает хорошо, не перехолаживает(это были владельцы флюенса 12 года и фокуса3 12года)
-
Мой Сид 2010 г.в. изначально меня не радовал хорошей работой климата (в части кондиционера, слабо морозил). Этим летом решил заняться им и заехал в ближайший сервис на перезаправку. Автомат показал, что у меня 180 гр. из положенных 500 гр. Перезаправили. Заработало. :) И ещё как заработало - так климат не морозил у меня никогда. (И чего я раньше этого не сделал, а дождался когда жара спала. :D) Стоила услуга 1700.
Вот интересно - если была бы нарушена герметичность, то за два года утек бы весь фреон? А так ведь было 180 гр. Кто может прояснить?
И ещё - очень уж Сид мочиться стал сильно. Я понимаю - конденсат и всё такое... Но уж очень в большом количестве.
-
И ещё - очень уж Сид мочиться стал сильно. Я понимаю - конденсат и всё такое... Но уж очень в большом количестве.
ага таже проблема, ну очень уж много с него бежит воды от кондюка...
-
ага таже проблема, ну очень уж много с него бежит воды от кондюка...
это не проблема, это влажность большая
-
УРА УРА УРА. На второй год проблема разрешилась.
Дело было не в колличестве хладогента не фильтрах и тому подобных вещах.
Все было нормально, за исключением одного НО!
Хладогент был китайский. Сказалась экономия завода. Заправился у знакомых хорошим японским хладогентом теперь мерзну когда на улице 28-30 а климат выставлен на 20-21
-
Выкладывай координаты знакомых, тоже хочу мёрзнуть! :ololo:
-
УРА УРА УРА. На второй год проблема разрешилась.
Дело было не в колличестве хладогента не фильтрах и тому подобных вещах.
Все было нормально, за исключением одного НО!
Хладогент был китайский. Сказалась экономия завода. Заправился у знакомых хорошим японским хладогентом теперь мерзну когда на улице 28-30 а климат выставлен на 20-21
Да уж насмешили, а как отличить китайский от японского хладагента?
-
Да уж насмешили, а как отличить китайский от японского хладагента?
+1 rulezz Да очень просто - лейбл китайский на баллончике с фреоном и надпись "маде ин чина". :D Таджики ошиблись с наклейками. lol lol lol
-
+1 rulezz Да очень просто - лейбл китайский на баллончике с фреоном и надпись "маде ин чина". :D Таджики ошиблись с наклейками. lol lol lol
Только если видеть сам балон думаю.
Но так как в зоне видимости только заправочный агрегат в который тот самый хладогент уже закачен то никак.
Мне делали все по чесному перед заправкой сливали китайский фрион из аппарата и из нового балона закачавали уже японский.
Повезло потому как знакомый себе как раз заправлял и тут я попался под руку))))))
-
Вы посмотрите еще как долго этот холод сохранится...а то может быть микроскопическая трещина и фрион тупо уходит в неё...такое тоже бывает, даже на новых авто. ;)
-
Только если видеть сам балон думаю.
Но так как в зоне видимости только заправочный агрегат в который тот самый хладогент уже закачен то никак.
Мне делали все по чесному перед заправкой сливали китайский фрион из аппарата и из нового балона закачавали уже японский.
Повезло потому как знакомый себе как раз заправлял и тут я попался под руку))))))
да не говорите ерунду, китайский, японский, он весь нормальный, вот если не правильно закачать или не то количество, то другое дело, вам просто правильно сделали и все пошло хорошо
-
да не говорите ерунду, китайский, японский, он весь нормальный, вот если не правильно закачать или не то количество, то другое дело, вам просто правильно сделали и все пошло хорошо
Ну тогда 2 вопроса.
Как можно не правильно закачать фрион? (Учитывая что все делается автоматически. Включая опрессовку системы и все такое. Количество тоже перепутать тяжело достаточно.
Почему я с этой проблемой мучился 2 года? Учитывая 2 проверки у официалов, и три попытки заправки.
Да и еще нормальный и хороший это две большие разницы.
-
Ну тогда 2 вопроса.
Как можно не правильно закачать фрион? (Учитывая что все делается автоматически. Включая опрессовку системы и все такое. Количество тоже перепутать тяжело достаточно.
Почему я с этой проблемой мучился 2 года? Учитывая 2 проверки у официалов, и три попытки заправки.
Да и еще нормальный и хороший это две большие разницы.
Да очень просто, плохо вакумировать, не учесть остаток хладогента в шлангах прибора, перепутать, сэкономить хладогент, или наоборот лишку вдуть в систему.
К нам очень часто приезжают с нехваткой хладогента в системе, причем из-за грязной системы охлаждения( радиаторы) просто через клапан происходит сброс части хладогента.
Какой год используется китайский хладогент и никаких проблем с заправкой или плохой работой кондиционеров на авто нет, так же плохо может холодить при загрязненом фильтре салона или испарителе
А то что из какой страны хладогент даже не предавали значения
А дилеры порой не то что заправить, а продиагностировать нормально не могут, все почему то думают что дилер пуп земли, хотя там в основном или у ченики работают или ...
-
Да очень просто, плохо вакумировать, не учесть остаток хладогента в шлангах прибора, перепутать, сэкономить хладогент, или наоборот лишку вдуть в систему.
К нам очень часто приезжают с нехваткой хладогента в системе, причем из-за грязной системы охлаждения( радиаторы) просто через клапан происходит сброс части хладогента.
Какой год используется китайский хладогент и никаких проблем с заправкой или плохой работой кондиционеров на авто нет, так же плохо может холодить при загрязненом фильтре салона или испарителе
А то что из какой страны хладогент даже не предавали значения
А дилеры порой не то что заправить, а продиагностировать нормально не могут, все почему то думают что дилер пуп земли, хотя там в основном или у ченики работают или ...
Я не имел ввиду что диллер пуп земли. Просто как факт указал. Делал и у этих же знакомых тоже с китайским фрионом, результат нулевой. все фильтра радиаторы и так далее меняны переменяны. машина с нуля так себя вела. И только сейчас стала нормально морозить. Учитывая опять таки что делалось все несколько раз. У меня до этого была нексия, той пофиг на фрион было, она просто дула холодным даже когда там его меньше половины оставалось. А с климатом видать такая штука уже не катит.
-
Я не имел ввиду что диллер пуп земли. Просто как факт указал. Делал и у этих же знакомых тоже с китайским фрионом, результат нулевой. все фильтра радиаторы и так далее меняны переменяны. машина с нуля так себя вела. И только сейчас стала нормально морозить. Учитывая опять таки что делалось все несколько раз. У меня до этого была нексия, той пофиг на фрион было, она просто дула холодным даже когда там его меньше половины оставалось. А с климатом видать такая штука уже не катит.
да не хочу я вас переубеждать, починили и слава богу, я рад за вас, я просто привет примеры что страна производитель хладогента не имеет значение, да и уверен что на заводе тоже китайским хладогентом заправляют, однако у тысяч людей работает нормально, у меня вообще холодит можно замерзнуть (правда не климат, но кондей тот же) и ничего не делал за 5 лет, только профилактику радиаторов
-
Ну тогда 2 вопроса.
Как можно не правильно закачать фрион? (Учитывая что все делается автоматически. Включая опрессовку системы и все такое. Количество тоже перепутать тяжело достаточно.
Почему я с этой проблемой мучился 2 года? Учитывая 2 проверки у официалов, и три попытки заправки.
Да и еще нормальный и хороший это две большие разницы.
Сейчас нахожусь в Крыму, накануне готовился к поездке, так как тут до +38. Замеры температуры на выходе дефлектора салона на макс скорости и макс холода (14,7), а так же давления кипения в испарителе и давления нагнетания в конденсаторе дали основание полагать, что недостаточно фреона. Сразу отпишусь, что фильтр салона новый, испаритель почистил степапом сам, хотя эта процедура только устраняет запах и на работу климата не влияет, чичтить конденсатор (радиатор) необходимости не было (со слов профессионалов). Скачали весь фреон, заправили заново 500гр, к сожалению не выставели на весы и не замерили сколько было фреона. Рузультат - на 2 градуса стало дуть ниже. Со слов опять же профессионалов - корейцы и в частности сиды слабоваты на климат и народ часто жалуется. А в Калининграде фреон заправляют на глаз - это факт. Нет под рукой визитки фирмы климата, но за всё отдал 1900р, Друзья, кондей у нас к сожалению слабый и это факт.