форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: xantimans от Июнь 20, 2012, 12:54:01 pm
-
Добрый день!
KIA CEED_PRO 2008 год 1.6 АКПП, был перегрев, после ремонта машина на низких оборотах еле едет, на высоких оборотах 3000 и выше ведет себя идеально. Был 2 раза на диагностике у официалов, 2 раза загонял к разным неофициальным тех. службам. Диагноз у всех один: все показатели идельны, почему не едет не понятно. Вообщем я уже в полном отчаянии. Если кто сталкивался с подобным поделитесь опытом пожалуйста.
-
А перегрев был из -за чего?
-
А перегрев был из -за чего?
Ну как сказали за зиму солью боковые пластмасски съело у радиатора, а я в пробке не заметил вовремя что жидкость антифриз вытек
-
Ну как сказали за зиму солью боковые пластмасски съело у радиатора, а я в пробке не заметил вовремя что жидкость антифриз вытек
Как "ремонтировали" перегрев?
А сколько проехали после ремонта, не ест ли масло движок?
-
Как "ремонтировали" перегрев?
А сколько проехали после ремонта, не ест ли масло движок?
Ремонтировали стандартно, заменили прокладки, головку расточили; масло не есть, компрессия во всех цилиндрах 12
Добавлено позже: Июнь 20, 2012, 13:06:14 pm
Как "ремонтировали" перегрев?
А сколько проехали после ремонта, не ест ли масло движок?
после ремонта меньше тысячи намотал
-
Единственное что на ум приходит почему после 3000 едет идеально...это ошибка датчика СVVT...т.е. системы изменения фаз...возможно следует промыть данную систему от шлама...особенно проверить на деформацию фильтр системы CVVT!
Картинка пусть не смущает,двиг не наш...это я так для наглядности !
(http://expert.autocom.kiev.ua/media/HSTEP-1/CWT.jpg)
-
Единственное что на ум приходит почему после 3000 едет идеально...это ошибка датчика СVVT...т.е. системы изменения фаз...возможно следует промыть данную систему от шлама...особенно проверить на деформацию фильтр системы CVVT!
Картинка пусть не смущает,двиг не наш...это я так для наглядности !
(http://expert.autocom.kiev.ua/media/HSTEP-1/CWT.jpg)
Ну по идеии если бы датчик барахлил, компьютер бы показал ошибку, или бывает такое что не определяет как ошибку?
-
Ну по идеии если бы датчик барахлил, компьютер бы показал ошибку, или бывает такое что не определяет как ошибку?
Чек не загорится :) Сканером не диагностируется :)
-
Чек не загорится :) Сканером не диагностируется :)
Только что созвонился с тех. центром, говорят проверяли все датчики, более того переставляли все с "донора", результата нет
-
Только что созвонился с тех. центром, говорят проверяли все датчики, более того переставляли все с "донора", результата нет
Замени...24150-23761 или хотя бы пусть промоют...
-
А как часто менять этот фильтр?
-
А как часто менять этот фильтр?
Он не обслуживаемый...но при перегреве может быть деформирован и ли забит...при нормальной эксплуатации ни замена ни обслуживание не предусмотрено сеткой ТО :)
-
Замени...24150-23761 или хотя бы пусть промоют...
Говорят с фильтром все ок, ребята пожалуйста еще идей
-
Звони перекупам :ololo:
-
Замени...24150-23761 или хотя бы пусть промоют...
При мне заставил промыть и машинка поехала, честь тебе и хвала дружище rulezz
-
При мне заставил промыть и машинка поехала, честь тебе и хвала дружище rulezz
Поменяй его все равно beer
-
Поменяй его все равно beer
Ну это уже новому хозяину посоветую, сегодня выставлю на продажу, нацелился на Sorento
-
Замени...24150-23761 или хотя бы пусть промоют...
Ребята, подскажите, пожалуйста, что за программа скришот которой представлен и где ее качнуть??? Подойдет ли она на СИД 1,6 2011 рестайлинг??? Надеюсь, что моя просьба не выглядит беспардонно!!! Заранее СПАСИБО!!!
-
http://www.elcats.ru/kia/Modification.aspx?Model=CEED
-
Спасибо!!!
-
Сегодня закончили решение подобной проблеме на перегретом моторе 1.6.
Три дня, блок не снимали, остальное отдраено.
Следствие перегрева- задубевшие мск и потерявшие упругость пластилиновые поршневые кольца. Хон и остальное в норме.
Выпуск не трогали. Все остальные резинки поменяны.
Замена поршней страшный гемор, дыню в задницу узкоглазым.
Результат очень порадовал. Отдали на обкатку.
Без снятия головы не диагносцируется, масло через задубевшие колпачки поддерживает нормальную комрессию, но мешает в работе свечам на малых оборотах двигателя. Масложер был около поллитра на тысячу.