форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Вопросы гарантийного обслуживания => Тема начата: sergey-bugrov от Июнь 13, 2012, 19:37:49 pm
-
ПОЖАЛУЙСТА:кто подскажет ссылку на закон или его номер по которому в период гарантийного срока при поломке отдельных базовых деталей узлов или агрегатов последние заменяются полность а не ремонтируются?
-
а есть ли он?
-
Должен быть, я где то видел переписку на форуме, но сейчас найти не могу - а время подпирает , нада принять решение.
-
Да ну... Обломило шатун, при этом блок остался цел, так теперь менять ДВС в сборе? %) Так и при выходе из строя стойки стабилизатора можно подвеску по кругу поменять. :) Да и не припомню не то что такого закона, даже распоряжения.
-
нет такого закона, каждый случай расматривается отдельно и гарантийный отдел принимает решение о замене или ремонте. Если для сломаного узла (например мотор) идут по програме отдельно сломаные детали, то ремонтируется, если нет деталей (например мотор стеклоочистителя) меняется целиком. некоторые узлы меняются по гарантии целиком (например стартер) почему то завод так решает
-
а расточка блока цилиндров? допускается ли она в гарантийный перод?: или требовать замены двигателя?
-
а расточка блока цилиндров? допускается ли она в гарантийный перод?: или требовать замены двигателя?
скорее всего нет, только замена т.к. это ремонт запчасти или должна производится в заводских условиях и иметь номер ремонтной детали. Здесь могут предложить не новый двигатель, а новый блок цилиндров, если только проблема в нем одном
-
На сколько я понимаю: замене или ремонту подлежит, вышедший из строя, узел; деталь. Если замена или ремонт его не целесообразен финансово или по другим причинам, то замене подлежит агрегат целиком.
расточка блока цилиндров?
если такой ремонт осуществим, НО (включая снятие; разборку; расточку; сборку и установку) будет дороже нового ДВС, то поставят новый двигун. имхо.
-
а что у сида есть ремонтные поршня и кольца? а если нет, то и расточить не получится, только гильзовать, гарантия на это не пойдет
-
да... EXIST.RU не выдаёт ремонтных поршней и колец стало быть не шлифуются
-
вопрос стоит не о том что есть ли ремонтные поршня или нет, или что дешевле:расточить или заменить - а в том что допускается ли такой ремонт в гарантийный период на гарантийном авто?
-
вопрос стоит не о том что есть ли ремонтные поршня или нет, или что дешевле:расточить или заменить - а в том что допускается ли такой ремонт в гарантийный период на гарантийном авто?
нет не допускается по гарантии точить в дилерских условиях, вот если они закажут другой блок и даже если он будет ремонтный с завода, то допустится к установке, вообще не дилер решает точить или менять или неменять, решает завод отдел гарантии
-
под другой блок надо ещё кроме поршней подобрать и коленвал будет со вкладышами, там тоже будут свои допуски?клапана ГРМ притереть тоже надо?! и опять кто это делать будет в гарантийный период?
-
Описал бы подробно ситуацию, а то всё вокруг-да около.
-
для всех кому интересно- я разместил свою проблему в образцах претензии (" рыбы") к сервису.