форум kia ceed

Салоны, сервисы, магазины => Покупка => Тема начата: S_N от Апрель 01, 2008, 01:34:34 am

Название: Проблемы "Автотора" могут привести к его продаже
Отправлено: S_N от Апрель 01, 2008, 01:34:34 am

АВТОВАЗ намерен существенно увеличить свои мощности

АВТОВАЗ рассматривает возможность приобретения части активов ЗАО "Автотор", сообщил РБК источник в АВТОВАЗе. По данным источника, на дня руководство компании посетило калининградский "Автотор", однако ни о каких конкретных предложениях во время посещения завода, речи не шло.

Вместе с тем, источник не исключил, что АВТОВАЗ в будущем может приобрести часть мощностей или целиком завод "Автотор".

АВТОВАЗ после создания альянса с Renault рассматривает возможности по увеличению своих мощностей для производства автомобилей.

Напомним, что в настоящее время идут переговоры между группой "СОК" и АВТОВАЗом о продаже последнему ОАО "Ижевский автомобильный завод" ("ИжАвто", входит в группу "СОК").

Ранее в понедельник ГК "Автотор" заявила о прекращении производства автомобилей Chery. Последний день производства этих автомобилей - 31 марта 2008г. Как говорится в сообщении пресс-службы "Автотора", "учитывая интенсивно развивающееся падение американского доллара и укрепление российского рубля, руководство компаний "Автотор" и Chery не считают возможным дальнейшее развитие сотрудничества, включая и планирующееся ранее строительство нового завода по производству автомобилей Chery". Остановка проекта осуществлена по обоюдной договоренности сторон.

ЗАО "Автотор" осуществляет сборку седанов третьей и пятой серий BMW, внедорожников Chevrolet TrailBlazer и Chevrolet Tahoe, внедорожников Hummer H2, а также автомобилей Cadillac CTS, SRX, STS, Escalade и Chevrolet Aveo, Lacetti, Epica и Rezzo методом крупноузловой сборки (SKD).

ОАО "АВТОВАЗ" (г.Тольятти) зарегистрировано 5 января 1993г. Компания в 2007г. на российском рынке реализовала 663,5 тыс. автомобилей (+6,2%). Экспорт автомобилей в 2007г. увеличился на 7,9% - до 106,9 тыс. единиц.

01 апреля 2008г.
Название: Re: Проблемы "Автотора" могут привести к его продаже
Отправлено: Eger` от Апрель 01, 2008, 03:50:42 am
если купит....КИРДЕЦ АВТОТОРУ!!! будем опять в тазы пересаживатся :D :D :Dпричём в х5...
Название: Re: Проблемы "Автотора" могут привести к его продаже
Отправлено: attorney от Апрель 01, 2008, 06:27:24 am
Может все-таки Коммерсант так прикалывается по-поводу дня дурака?
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=873698
Название: Re: Проблемы "Автотора" могут привести к его продаже
Отправлено: WWM от Апрель 01, 2008, 08:11:33 am
Да, сегодня трудновато что-либо читать, то-ли врут, то-ли нет %)
Название: Re: Проблемы "Автотора" могут привести к его продаже
Отправлено: Gribych от Апрель 01, 2008, 09:23:38 am
Если не врут, то всё это полная ж... . Будет тогда VAZ-BMW, KIA-VAZ и т.д. Автоваз к чему не притронется, то сразу вылезает г... . sux
Надеюсь, что эта инфа первоапрельская шутка.
Название: Re: Проблемы "Автотора" могут привести к его продаже
Отправлено: Валек от Апрель 01, 2008, 10:16:42 am
Наши гиганты ТАЗовой промышленности уже не знают что еще придумать!!
Вместо покупок всяких активов и создания свевозможных СП подумали б лучше как сделать нормальный автомобиль, а не ведро с болтами sux

Лично я думаю покупкой чего-то там нового ничего не решить, если нет желания и руки не оттуда.

Скоро РФ вступит в ВТО и шиндец тогда родному автопрому.
Название: Re: Проблемы "Автотора" могут привести к его продаже
Отправлено: ks-47 от Апрель 01, 2008, 11:47:30 am
Наши гиганты ТАЗовой промышленности уже не знают что еще придумать!!
Вместо покупок всяких активов и создания свевозможных СП подумали б лучше как сделать нормальный автомобиль, а не ведро с болтами sux

Лично я думаю покупкой чего-то там нового ничего не решить, если нет желания и руки не оттуда.

Скоро РФ вступит в ВТО и шиндец тогда родному автопрому.

Ну вопервых АВТО ВАЗ уже продал часть своих активов рено-ниссан. И в дальнейшем в Тольятти будут выпускаться некоторые модели рено или ниссан. Кто против? Если я не ошибаюсь в Тольятти 40 000 рабочих мест на ВАЗе.

Во воторых, основным акционером группы АВТО ВАЗ является РОСОБОРОНЭКСПОРТ. Который в свою очередь входит в состав госкорп. РОСТЕХНОЛОГИЯ. Они также планируют приобретать Ижевский завод, где по сей день, делают "классику". Классика кстати в том числе и "4" новая стоит шесть с лишним тысяч долларов, что еще могут купить люди в провинции, где на селе взять деньги на сид SW от 19 000 долларов?
Вы им скажите что они на ТАЗАХ ездят.

Просто есть цель в объединении росавтопрома иначе не выжить.
Название: Re: Проблемы "Автотора" могут привести к его продаже
Отправлено: ks-47 от Апрель 01, 2008, 11:55:40 am
Если не врут, то всё это полная ж... . Будет тогда VAZ-BMW, KIA-VAZ и т.д. Автоваз к чему не притронется, то сразу вылезает г... . sux
Надеюсь, что эта инфа первоапрельская шутка.

Многи считают марку киа тоже гов...ом. Не так ли? Если не лукавить?
СИД в прнципе первая машина на которую обратили внимание европейцы.
Так что особо гордиться киа пока тоже нечем,
Название: Re: Проблемы "Автотора" могут привести к его продаже
Отправлено: Александр Львович от Апрель 01, 2008, 12:08:24 pm

АВТОВАЗ намерен .....

01 апреля 2008г.

Господа шутить изволят. его(АВТОТАЗ) уже купили... lol
Название: Re: Проблемы "Автотора" могут привести к его продаже
Отправлено: Валек от Апрель 01, 2008, 13:09:50 pm
Наши гиганты ТАЗовой промышленности уже не знают что еще придумать!!
Вместо покупок всяких активов и создания свевозможных СП подумали б лучше как сделать нормальный автомобиль, а не ведро с болтами sux

Лично я думаю покупкой чего-то там нового ничего не решить, если нет желания и руки не оттуда.

Скоро РФ вступит в ВТО и шиндец тогда родному автопрому.

Ну вопервых АВТО ВАЗ уже продал часть своих активов рено-ниссан. И в дальнейшем в Тольятти будут выпускаться некоторые модели рено или ниссан. Кто против? Если я не ошибаюсь в Тольятти 40 000 рабочих мест на ВАЗе.

Во воторых, основным акционером группы АВТО ВАЗ является РОСОБОРОНЭКСПОРТ. Который в свою очередь входит в состав госкорп. РОСТЕХНОЛОГИЯ. Они также планируют приобретать Ижевский завод, где по сей день, делают "классику". Классика кстати в том числе и "4" новая стоит шесть с лишним тысяч долларов, что еще могут купить люди в провинции, где на селе взять деньги на сид SW от 19 000 долларов?
Вы им скажите что они на ТАЗАХ ездят.

Просто есть цель в объединении росавтопрома иначе не выжить.


Да так то оно конечно так и акции они свои продают, и оборонку "ввели" с состав правления, но результата как небыло, так и нет. Лично я ЗА отечетственный автопром и за его консолидацию и ничуть не против классики, но так далеко не уехать, надо деньги инвестировать в разработку новых моделей, чем мы хуже китайцев или той же кореи?!!
Название: Re: Проблемы "Автотора" могут привести к его продаже
Отправлено: UPS от Апрель 01, 2008, 14:32:08 pm
Прочитал на pbc грустные новости:

Проблемы "Автотора" могут привести к его продаже с дисконтом

ЗАО "Автотор", осуществляющее отверточную сборку автомобилей Chevrolet, Chery, Kia, Yuejin, BMW, Cadillac и Hummer, может быть продано с существенным дисконтом из-за проблем предприятия с государством. По информации газеты "Коммерсантъ", к заводу уже присматриваются АВТОВАЗ и его акционер - французский Renault.

Как стало известно изданию, две недели назад делегация Renault и вице-президент АВТОВАЗа Максим Нагайцев осмотрели мощности калининградского предприятия. Президент тольяттинского автогиганта Борис Алешин объяснил этот визит тем, что возглавляемое им предприятие и Renault "ищут возможности расширения своих мощностей за счет новых приобретений в России". В качестве варианта рассматривается "Автотор", однако официального предложения его акционерам пока не делалось.

Помимо калининградского предприятия, российско-французский альянс изучает также возможность покупки другого сборочного актива - ОАО "Ижавто" (входит в группу СОК). При этом Б.Алешин отметил, что "возможное приобретение "Ижавто" и "Автотора" - это отнюдь не взаимоисключающие вещи", то есть могут быть куплены оба актива.

По сведениям "Коммерсанта", АВТОВАЗ заинтересовался "Автотором" на фоне возникших у последнего серьезных производственных проблем, во многом стимулированных государством. Вчера компания сообщила, что разрывает отношения с одним из своих ключевых партнеров - китайским концерном Chery. "Автотор" собирал эти автомобили методом отверточной сборки (за 2007 год выпущено 42 тыс.) и планировал строить в Калининградской области новый завод на 250 тыс. машин (стоимость проекта - 200 млн долл.). Однако, как было заявлено накануне, из-за укрепления рубля по отношению к доллару проекты заморожены.

В то же время источник газеты в российском представительстве Chery привел другую причину разрыва партнерства с "Автотором", а именно проблемы, возникшие у компании с государством. Ранее уже сообщалось, что Минпромэнерго и Минэкономразвития хотят обязать "Автотор" отказаться от отверточной сборки машин и начать сборку по полному циклу, то есть со сваркой и окраской кузовов. На отверточную сборку "Автотору" планируется выделить годовую квоту в 10-25 тыс. машин в год (окончательная цифра не согласована). На заводе говорили, что это грозит ему остановкой.

По мнению аналитиков, стоимость "Автотора" колеблется в пределах 150-200 млн долларов, но, как считает Михаил Пак из ИФД "Капиталъ", АвтоВАЗ и Renault могли бы получить 20-процентный дисконт при его покупке "с учетом положения завода". "Собственникам "Автотора" стоит задуматься над продажей актива, будущее которого весьма туманно", - рекомендует эксперт.


01 апреля 2008г.
http://top.rbc.ru/economics/01/04/2008/154154.shtml


и напрашивается вопрос: как данная ситуация может отразиться на тех кто решил купить или ожидает, и тех кто уже купил (запчасти, поддержка и т.п.), как думаете?
Название: Re: Проблемы "Автотора" могут привести к его продаже
Отправлено: ks-47 от Апрель 01, 2008, 14:48:24 pm
Наши гиганты ТАЗовой промышленности уже не знают что еще придумать!!
Вместо покупок всяких активов и создания свевозможных СП подумали б лучше как сделать нормальный автомобиль, а не ведро с болтами sux

Лично я думаю покупкой чего-то там нового ничего не решить, если нет желания и руки не оттуда.

Скоро РФ вступит в ВТО и шиндец тогда родному автопрому.

Ну вопервых АВТО ВАЗ уже продал часть своих активов рено-ниссан. И в дальнейшем в Тольятти будут выпускаться некоторые модели рено или ниссан. Кто против? Если я не ошибаюсь в Тольятти 40 000 рабочих мест на ВАЗе.

Во воторых, основным акционером группы АВТО ВАЗ является РОСОБОРОНЭКСПОРТ. Который в свою очередь входит в состав госкорп. РОСТЕХНОЛОГИЯ. Они также планируют приобретать Ижевский завод, где по сей день, делают "классику". Классика кстати в том числе и "4" новая стоит шесть с лишним тысяч долларов, что еще могут купить люди в провинции, где на селе взять деньги на сид SW от 19 000 долларов?
Вы им скажите что они на ТАЗАХ ездят.

Просто есть цель в объединении росавтопрома иначе не выжить.


Да так то оно конечно так и акции они свои продают, и оборонку "ввели" с состав правления, но результата как небыло, так и нет. Лично я ЗА отечетственный автопром и за его консолидацию и ничуть не против классики, но так далеко не уехать, надо деньги инвестировать в разработку новых моделей, чем мы хуже китайцев или той же кореи?!!


Конечно, 15 лет не фига не делали и хотим новые модели, да еще и качественные
За 2 года сколько РОСОБОРОН у руля много не сделаешь.
Хотя объемы продаж растут. 660 000 в год. У тагоже Автотора 100 000

А программа с темже рено-ниссан и показывает направление в какую сторону они двигаются. Есть хороший стратегический партнер. И Автотор с ИЖевском им нужны только как готовые производства, чтоб экономить на стройке. И скупят они их с хорошей скидкой.   Передел собственности какойто.
Название: Re: Проблемы "Автотора" могут привести к его продаже
Отправлено: Gribych от Апрель 01, 2008, 15:28:34 pm
Если не врут, то всё это полная ж... . Будет тогда VAZ-BMW, KIA-VAZ и т.д. Автоваз к чему не притронется, то сразу вылезает г... . sux
Надеюсь, что эта инфа первоапрельская шутка.

Многи считают марку киа тоже гов...ом. Не так ли? Если не лукавить?
СИД в прнципе первая машина на которую обратили внимание европейцы.
Так что особо гордиться киа пока тоже нечем,
Я много раз по работе был в США, и там очень много ездят на KIA (в основном Sorento) и очень много Hyandai. Там эти машины хорошо продаются. Когда я спросил своих коллег америкосов как вам эти машины? Они мне ответили, что японцы всегда хорошие и недорогие машины делали. Тут я и сел.
Название: Re: Проблемы "Автотора" могут привести к его продаже
Отправлено: S_N от Апрель 01, 2008, 15:32:32 pm
и напрашивается вопрос: как данная ситуация может отразиться на тех кто решил купить или ожидает, и тех кто уже купил (запчасти, поддержка и т.п.), как думаете?
как, как... херово. производитель автотор.
С другой стороны, Корея же разруливала автотор и ижавто.
Название: Re: Проблемы "Автотора" могут привести к его продаже
Отправлено: UPS от Апрель 01, 2008, 15:52:53 pm
неее, ситуация конечно прикольная..

рено покупает ваз, а ваз в свою очередь покупает автотор..

итого рено занимает ключевую точку как внутри страны, так и основные ее ворота по ввозу крупноузловой сборкой многих иномарок..

однако.. 8[
Название: Re: Проблемы "Автотора" могут привести к его продаже
Отправлено: Мимолет от Апрель 01, 2008, 15:53:16 pm
Я много раз по работе был в США, и там очень много ездят на KIA (в основном Sorento) и очень много Hyandai. Там эти машины хорошо продаются. Когда я спросил своих коллег америкосов как вам эти машины? Они мне ответили, что японцы всегда хорошие и недорогие машины делали. Тут я и сел.
Поздравляю Вас, тянет на открытие: секрет хороших продаж корейцев в США - в америкосской тупорылости. lol
Название: Re: Проблемы "Автотора" могут привести к его продаже
Отправлено: S_N от Апрель 01, 2008, 15:58:56 pm
неее, ситуация конечно прикольная..

рено покупает ваз, а ваз в свою очередь покупает автотор..

итого рено занимает ключевую точку как внутри страны, так и основные ее ворота по ввозу крупноузловой сборкой многих иномарок..

однако.. 8[
заговор, нах...
Название: Re: Проблемы "Автотора" могут привести к его продаже
Отправлено: Александр Львович от Апрель 01, 2008, 17:06:54 pm
Делать у себя и на экспорт надо то, что хорошо умеем akkord beer, а из-за кардона :-[ надо брать то, чего у нас нет или плохо получается... %)
Название: Re: Проблемы "Автотора" могут привести к его продаже
Отправлено: Dr. alex от Апрель 02, 2008, 06:32:44 am
неее, ситуация конечно прикольная..

рено покупает ваз, а ваз в свою очередь покупает автотор..

итого рено занимает ключевую точку как внутри страны, так и основные ее ворота по ввозу крупноузловой сборкой многих иномарок..

однако.. 8[
заговор, нах...

01 апреля 2008г. - вот это смущает.
Название: Re: Проблемы "Автотора" могут привести к его продаже
Отправлено: DragSer от Апрель 02, 2008, 09:07:10 am
Вот что интересно. Заявленное повышение цен исходит от Словаков или за "шиномонтаж" Автотор берет теперь лишние 20тыр.?
Если последний, вариант, то в топку такого посредника. Пусть лучше уж собирает какое-нибудь Рено (рифму приводить не буду  :D)
А Сиды заказывать напрямую через представительство КИА в России. Порядка в поставках наверное будет больше...
Название: Re: Проблемы "Автотора" могут привести к его продаже
Отправлено: rylila от Апрель 02, 2008, 10:20:25 am
Если все же не шутка,то получается фиговая ситуация. Уменьшение продаж СИДиков, увеличение их цены. Перебои в поставках запчастей,опять же их подорожание. Мдаааа.... Лажа....
Название: Re: Проблемы "Автотора" могут привести к его продаже
Отправлено: serq от Апрель 02, 2008, 10:38:44 am
Думаю, РБК не в том формате работает, чтобы шутить.
На счёт запчастей наверное не надо беспокоиться, т.к. если Автотор всё-таки прекратит когда-нибудь собирать Сиды, запчасти будут привозить так же как и на Автотор для сборки. Но, возможно, это уже дороже будет  :(...
Название: Re: Проблемы "Автотора" могут привести к его продаже
Отправлено: UPS от Апрель 02, 2008, 11:09:35 am
да, подорожание запчастей - запрсто может быть.  fire!

а отсюда меньший ликвид при последующей продаже  :(
Название: Re: Проблемы "Автотора" могут привести к его продаже
Отправлено: AWACS от Апрель 02, 2008, 11:59:25 am
С точки зрения СИДовода, Автотор- это ненужный посредник между заводом и покупателем. Из-за этого посредника выше цены на СИДы, ниже качество обслуживания клиента, и конечно же неполные комплектации машин. fire!
Если Рено-АВТОВАЗ купит Автотор, есть вероятность, что начнут продавать Сидов напрямую из Словакии, т.к. не может же концерн РЕНО торговать автомобилями КИА, естессно корейцы на это никогда не согласятся, т.к. это абсурд. ;)
Цитировать (выделенное)
Уменьшение продаж СИДиков, увеличение их цены. Перебои в поставках запчастей,опять же их подорожание. Мдаааа.... Лажа....
Это врядли. Кроме Автотора есть ряд самостоятельных фирм, которые закупают зап.части на прямую. Также и машины, какие были квоты у завода для России, такие и остануться, а уж что бы привезти машины на продажу в Россию, тут сразу найдётся масса желающих, начиная от Рольфа и заканчивая небольшими компаниями.
Название: Re: Проблемы "Автотора" могут привести к его продаже
Отправлено: EVO от Апрель 02, 2008, 12:32:33 pm
Цитировать (выделенное)
С точки зрения СИДовода, Автотор- это ненужный посредник между заводом и покупателем. Из-за этого посредника выше цены на СИДы, ниже качество обслуживания клиента, и конечно же неполные комплектации машин.
Если Рено-АВТОВАЗ купит Автотор, есть вероятность, что начнут продавать Сидов напрямую из Словакии, т.к. не может же концерн РЕНО торговать автомобилями КИА, естессно корейцы на это никогда не согласятся, т.к. это абсурд.

 
     Всё совсем не так. Сиды будет очень сложно продавать в России, минуя калининградскую подсборку.
     В той же Германии упакованный Сид стоит на 26-27% выше, чем у нас, а, к примеру, местный немецкий форд - только на 12-13% выше его цены.

  То есть Сид "прямо со Словакии" будет тысяч на 50-70 дороже, что сделает его конкуренцию с Мазда-Форд очень сложной. Сравните Фокус SE и Фокус-Всеволожск - сразу понятно, какая машина как растамаживалась. Пока такие монстры, как ВАЗ, педалируют высоченные пошлины на всё, что движется, от 1 литра до 6 литров объёмом, у нас, назло всей ВТО, машины будут весьма дорогими.
Название: Re: Проблемы "Автотора" могут привести к его продаже
Отправлено: Hayes от Апрель 02, 2008, 12:51:23 pm
фокус СЕ и фокус_рус одинаковы в цене;) можете посчитать в конфигураторе, только СЕ отличается боковыми занавесками безопасности, которые для рус_фокуса не доступны.
Название: Re: Проблемы "Автотора" могут привести к его продаже
Отправлено: DragSer от Апрель 02, 2008, 13:01:53 pm
To AWACS
+ 1
Я бы тоже спокойно относился к этой новости. Хуже не будет. Куда уж хуже то....

И пусть уж на наших заводах будет нормальная локализация производства. А то сейчас сами не красят, соответственно и РЕАЛЬНЫЙ заказ цвета фактически невозможен. Правда локализация производства в Российских услових что то не очень приводит к снижению цен в салонах...  ;)
Название: Re: Проблемы "Автотора" могут привести к его продаже
Отправлено: AWACS от Апрель 02, 2008, 13:06:11 pm
Цитировать (выделенное)
Всё совсем не так. Сиды будет очень сложно продавать в России, минуя калининградскую подсборку.
     В той же Германии упакованный Сид стоит на 26-27% выше, чем у нас, а, к примеру, местный немецкий форд - только на 12-13% выше его цены.
Причём тут Германия? В Германии своя ценовая политика, у нас своя. Можно вести активные экономические подсчёты, но в данном случае лучше обойтись простой логикой.
Сид в Европе стоит примерно столько же, сколько, к примеру Пыш308 и английский Ноут(в России относительная картина цен такая же). Если после привоза и растаможки Ноут с Пышем в Москве стоят, грубо говоря, 23 тыщ.$. Почему привезённый Сид будет стоить дороже? Столько же он будет стоить.
Байки это всё про то, что Автотор за счёт отвёрточной сборки снижает для потребителя стоимоть машины.
Название: Re: Проблемы "Автотора" могут привести к его продаже
Отправлено: Alladyne от Апрель 02, 2008, 13:22:46 pm
А ведь AWACS прав! Похоже экономия на таможке за крупноузляк практически равноценна производственным затратам + прибыли автоторцев…
Название: Re: Проблемы "Автотора" могут привести к его продаже
Отправлено: EVO от Апрель 02, 2008, 14:37:18 pm
Цитировать (выделенное)
Байки это всё про то, что Автотор за счёт отвёрточной сборки снижает для потребителя стоимоть машины.
     VAG же снижает - аж до 45 000р на Октавию. Тойота - вообще тысяч на 65-70. До рестайла Фокуса люди платили за испанский SE больше, чем за Гиа всеволожский, на 30 тыс (сейчас по конфигуратору - действительно, разница незачительна (так как к Гиа приходится за ABS и литьё доплачивать для сравнения машин). Да и BMW калининградская обычно подешевле была.
     Так что не всё Автотор себе в карман кладёт - иначе Сиды пылились бы на площадках дилеров. Упакованный Пыж308 - я уже приводил в ветке про конкурентов - реально дороже упакованного Сида.

Так что любое задавливание "отвёрточников" - это вынимание доп. денег из карманов покупателей. И то, что 2 посредственных автогиганта,  решили завалить "хитрых отвёрточников" - оплачивать нам придётся. У любого предпринимателя, хоть автозавод, хоть сапожник на углу - цель одна: "расчистив поле от соседей, извлечь из кармана клиента как можно больше"
Название: Re: Проблемы "Автотора" могут привести к его продаже
Отправлено: ks-47 от Апрель 02, 2008, 14:53:05 pm
а из-за кардона :-[ надо брать то, чего у нас нет или плохо получается... %)

Глупость полнейшая,

Еще во времена Жуковского авиации у нас почти небыло и покупали мы французкие, англ. и др. самолеты, и благодаря нашим инженерам за 30 лет всех обогнали и в космос потом первые полетели. Надо друдится и строить, и все у нас будет получатся. Все хорошее брать на вооружение, технорлогии и тд. а не тупо скупать за бугром.
Когда японцы начинали строить свой автопром, их машины за гов...о все считали.
А в начале 20го века они многое у нас копировали и варовали, а на изделиях ставили клеймо Российской империи. Вот так.
Название: Re: Проблемы "Автотора" могут привести к его продаже
Отправлено: DragSer от Апрель 02, 2008, 15:36:35 pm
.....
 Да и BMW калининградская обычно подешевле была.
     Так что не всё Автотор себе в карман кладёт - иначе Сиды пылились бы на площадках дилеров. Упакованный Пыж308 - я уже приводил в ветке про конкурентов - реально дороже упакованного Сида.

Так что любое задавливание "отвёрточников" - это вынимание доп. денег из карманов покупателей. И то, что 2 посредственных автогиганта,  решили завалить "хитрых отвёрточников" - оплачивать нам придётся. У любого предпринимателя, хоть автозавод, хоть сапожник на углу - цель одна: "расчистив поле от соседей, извлечь из кармана клиента как можно больше"
У них кстати раньше и с БМВ были проблемы - не достаточная степень локализации оказалась для получения льгот.
Отверточники это хорошо. На начальном этапе. Но если на этом и останавливаться, то получаем ситуацию, которая сейчас и обсуждается....
По поводу "гигантов"  :D как вы выразились ТАЗ и Рено. :-$ Да пусть они хоть все тут скупят, все равно возьму что мне надо. Из Кореи ли, Японии или Америки - без разницы.
Название: Re: Проблемы "Автотора" могут привести к его продаже
Отправлено: UPS от Апрель 02, 2008, 21:37:58 pm
смотрю темы слепили.. правильно, а то об одном но в двух ветках..