форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => Мастерская => Тема начата: Balu от Июнь 10, 2012, 00:48:45 am

Название: Проблемы с глушителем
Отправлено: Balu от Июнь 10, 2012, 00:48:45 am
Доброго времени суток!
Возникла досадная проблема: посторонний звук в глушителе на низких оборотах.. Ребята на сервисе определили, что "отвалилась пластина"... Пробег 15+, так что гарантия уже кончилась =(( Глушитель - целиковый и стоит 17+ т.р. - дороговато, поэтому ищу совета, как поступить..
Собственно, ребята на сервисе предложили два варианта:
1. Разрезать глушак, вытащить дребезжащую пластину и заварить всё обратно. Но предупредили, что такой метод может привести к преждевременному заржавлению, гниению, и прочим ужасам  :'(
2. Отрезать ту часть, где дребезжит пластина и приварить "стандартный глушитель"
В любом случае, нужен проверенный сервис...
Конечно, можно поездить и так, тем более, что дребезг раздаётся не всегда, а когда эта пресловутая пластина займёт определённое положение. Но хочется ездить на полностью "здоровом" автомобиле..
Заранее благодарю за помощь!
Название: Re: Проблемы с глушителем
Отправлено: dimsx от Июнь 10, 2012, 03:03:27 am
если речь идет конкретно про оконечную банку то почему не рассмотреть вариант покупки не оригинального, но в тоже время качественного?
Название: Re: Проблемы с глушителем
Отправлено: Balu от Июнь 10, 2012, 08:30:01 am
если речь идет конкретно про оконечную банку то почему не рассмотреть вариант покупки не оригинального, но в тоже время качественного?

я так понимаю, это как раз вариант №2

выхлопной патрубок (если я правильно называю) целиковый: идет от "штанов"...поэтому, поменять отдельно банку не получится.. Вернее, получится, но только с "хирургическим вмешательством": отрезать и приварить новый..
Название: Re: Проблемы с глушителем
Отправлено: dimsx от Июнь 10, 2012, 12:33:06 pm
чес говоря не видел не знаю и найти описания выхлопа сида не могу), а так структура обычна стандартна паук он же штаны далее катализатор далее резонатор далее оконечная банка....
по идее тракт должен разделяться на эти части иначе не бывает, если этот дребезг происходит от катализатора (судя по приведенной Вами стоимости) то на его место обычно вваривают кусок трубы с куском гофры, выкидывают лямбды перепрошивают эбу и забывают на какое то время, бюджетно приходилось просто пробивать катализатор выбивая оттуда всю начинку, выключать ос  и ездить так какое-то время до нахождения солюшина или ден знаков на полноценную замену