форум kia ceed
Всячина => Автоновости => Тема начата: dmvivanov от Июнь 07, 2012, 00:14:31 am
-
В общем тема не новая. Но последние тенденции и комментарии причастных людей добавляют реалистичных красок в палитру, преподносимую нам... сами все поняли кем. Во времена тотальной едрократии даже стрёмно писать открытым текстом.
Собственно, тема такова:
«Мы не хотим разрушить наше российское автомобилестроение. Вот и весь вопрос», - пояснил российский посол. При этом он добавил, что действующее сейчас производство китайских автомобилей на российском заводе «Дервейс» скоро «финиширует».(С)
Читать полностью (http://auto.mail.ru/article.html?id=37347)
"Несмотря на то что ТагАЗ в кризис смог в два раза уменьшить свой долг перед кредиторами, а также заручиться поддержкой Владимира Путина, предприятие все же решило обанкротиться. Логику этого шага в интервью корреспонденту РБК daily ЕВГЕНИИ СЕРГИЕНКО объясняет председатель совета директоров ТагАЗа МИХАИЛ ПАРАМОНОВ"
"— Недавно ТагАЗ заявлял о своей новой модели. Планируете ли довести дело до конца? Расскажите подробнее о ней: объемы, сроки, стоимость...
— «Аквелла» — это ее название. Уже вышел опытный образец, летом получим сертификат, а осенью должна выйти пилотная серия в 50 штук. Планируем до конца года произвести 1—1,5 тыс. машин этой модели. Цена будет 11,5 тыс. долл., у дилеров — на тысячу долларов дороже. При этом машина будет оснащена подушками безопасности, подогревом сидений, АБС, кондиционером, двигателем 1.6. Мы эту модель полтора года разрабатывали."
Про ТагАЗ и не только ЗДЕСЬ (http://pda.rbcdaily.ru/2012/06/04/industry/562949984024981_news.shtml)
А помнится Сергей Асланян уже высказывался на эту тему и притом давно:
"Потом в стране был объявлен «кризис». Это скорее такая операция под прикрытием. Реального кризиса нет, но его блестяще разыграли, с тем, чтобы реприватизация все-таки состоялась. Вся страна, в том числе и ТагАЗ – утром проснулись и вдруг узнали, что разом остановились все платежи."
К примеру тут (http://161auto.ru/text/daynews/214947.html)
Собственно, что и хотелось сказать. Ничего нового, кто-то уже давно всё понял.
-
ТагАЗ уже давно в .Опе =sthello=
http://www.odnoklassniki.ru/video/325453966 - аквелла :popcorn:
-
Так в жопе не сам ТагАЗ, а площадка в Таганроге. В том и беда, что при подобной политике Группа просто уйдёт из России, а мы останемся с грантами и ремейками логанов. И действительно, а нахрена нашим старешинам такой конкурент как аквелла с её оснащением и по цене пустого логана или калины?
-
Так в жопе не сам ТагАЗ, а площадка в Таганроге. В том и беда, что при подобной политике Группа просто уйдёт из России, а мы останемся с грантами и ремейками логанов. И действительно, а нахрена нашим старешинам такой конкурент как аквелла с её оснащением и по цене пустого логана или калины?
???? ""не сам ТагАЗ, а площадка в Таганроге"" - не понял, что имеется ввиду???
ТагАЗ - Таганрогский Автомобильный Завод http://www.tagaz.ru/plant/
-
Так в жопе не сам ТагАЗ, а площадка в Таганроге. В том и беда, что при подобной политике Группа просто уйдёт из России, а мы останемся с грантами и ремейками логанов. И действительно, а нахрена нашим старешинам такой конкурент как аквелла с её оснащением и по цене пустого логана или калины?
Долго считалось, что автомобилестроение России и вовсе не нужно. Нефть накачали, за рубеж нагнали, KIA ceed купили, хоть каждому россиянину, а россиянин, уже отработает, обслуживая элиту, стоимость этой машины в рублях. Все равно, KIA ceed куплен не за счет производства и экспорта товаров производства, а за счет накаченого нефти и газа, которые, по сути, для власть имущих за бесплатно.
Продав нефть, за валюту, можно хоть Феррари для всех россиян купить, но нет надобности.
Зачем автомобилестроение?
-
Denis56, неплохо бы чутка повнимательнее читать:
"— Какой вы видите в дальнейшем судьбу ТагАЗа?
— Что будет с площадкой — не знаю: будет решено продать — продадут, будет решено развивать — будут развивать. Таганрогская производственная площадка — это не ТагАЗ."
Площадка ТагАЗ в Таганроге построена за счёт средств финансово-промышленной группы "Донинвест". Фактическим владельцем ТагАЗа является Парамонов, ген. директор "Донинвеста", акционеры иностранцы сплошные. Не знаю где вторая площадка, но третья строится в Бангладеш, вроде в этом году запуск планируется.
А таганрогский завод наши ..."старшие" душат. Если его таки закроют, то 2.5 тысячи безработных вольётся в общий поток .
Та Дам!, наши эмиры так и думают...
-
В России можно организовать производство классных авто E-класса, способных конкурировать, если не с Мерседесом, то уж с Лексусом точно.
Один вопрос - нафига?
-
Понимаешь, если бы просто нифига не делать и закупать, то это одно... Но у нас ставят заградительные пошлины. дабы вынудить покупать продукцию ВАЗа и Рено. Рено получает субсидии под президентские программы и освоив их выходит из программ и нифига не происходит. А потому-что кто его крышует? А я ХЗ, но получается. А Китайские наглецы осмелились поднимать качество, да тут ещё и Аквелла у ТагАЗа! Дерзость! А кто будеет Логан покупать? У нас же на ВАЗе уже оборудование настроили на выпуск Логана!
-
... Но у нас ставят заградительные пошлины. ....
Почему не называть вещи своими именами? Это не заградительные пошлины, а простое повышение пошлин на ввоз.
То же самое, если повысить пошлины на сигареты и объявить это как "борьба за здоровье" или изнасиловать студентку в подъезде и назвать "борьбой за повышение рождаемости и сексуальной удовлетворенности населения".
СИД собирается в Калининграде и обходит эту пошлину, хотя закупочная цена комплекта для сборки 1.6 бензин, включая гарантию, ниже 360 тыс. рублей.
И?
-
Понимаешь, если бы просто нифига не делать и закупать, то это одно... Но у нас ставят заградительные пошлины. дабы вынудить покупать продукцию ВАЗа и Рено. Рено получает субсидии под президентские программы и освоив их выходит из программ и нифига не происходит. А потому-что кто его крышует? А я ХЗ, но получается. А Китайские наглецы осмелились поднимать качество, да тут ещё и Аквелла у ТагАЗа! Дерзость! А кто будеет Логан покупать? У нас же на ВАЗе уже оборудование настроили на выпуск Логана!
Логан , Сандеро- это тот же ВАЗ по сути, тока движек и акпп реновские. а 1.6 с 105 лошадками- это тихий ужас. с АКПП он тупой до нельзя. и интерьер салона просто убогий :( да еще 1 ПБ водителя :( (пасажир что не человек?) единственный плюс- это подвеска неубиваемая. и все. Ну Логан еще не дорогой. а Сандеро - под 650к с АКПП -это писец. я бы в жизни не купил за такие бабки. даже если бы пришлось на 11 ездить :D
-
Это с чего вдруг логан стал вазом? Нифига общего. На автомате не ездил, а на ручке 1.6 за глаза.
-
Это с чего вдруг логан стал вазом? Нифига общего. На автомате не ездил, а на ручке 1.6 за глаза.
посмотрите на Гранту и Логан в салоне. тож самое.
Добавлено позже: Июнь 07, 2012, 17:07:33 pm
а Гранту содрали с Рено Клио . внешне 1 в 1 . нет фантазии :(
-
Начать с того, что Логан выпускается с 2004-го года, а гранта только появилась. В настоящее время ВАЗ готовится клепать логаны, а не Рено гранты. Логан самостоятельный проект компании Рено, продаваемый под марками Дачиа, Рено и Ниссан.