форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Accai32 от Июнь 05, 2012, 22:51:59 pm
-
с утра завожу машину,мин максимум может и меньше,машина с оборотов 1200 сразу на 400 кое как на грани глоха,потом опять до 1600 и спускается до 1000.начинаю ехать ...может опять до 400 скинуться и прям вот все сейчас заглохнет ,аааа нет,норм позже.через 30 сек после старта,при переключениее передачи с 1 обороты 2500об\мин на 2 передачу,нажимаю порядком на газ обороты вместо того чтоб рости они вниз или удерживаются на месте(что чаще бывает) и машина вообще не прет,затем как будто чтото случается и вот тогда только соразмерно с педалью газа и повышается скорость.и так с каждой передачей.
на днях решил посмотреть фильтр топливный
результаты по данной ссылке,читайте там
http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gallery;sa=view;id=23274
в чем проблема...жду когда мне привезут топливный фильтр,заменю его,пока только промыл как мог(стало лучше)
-
Обычно, такое бывает когда навернулся датчик коленвала, при забитом фильтре, обычно нет тяги при разгоне, это максимальное потребление топлива.
-
Свечи выкрути если черные, то где то подсасывает воздух...
Если это началось после замены фильтра...то пресловутые колечки...
-
Для начала, да, по свечам можно многое сказать.
Так как проблема начинается сразу же с холостых, больше всего похоже на зажигание (катушки, особенно если мотор 1.6). Потому что на холостых и топлива мало нада и воздуха - претензии к динамике и мощности появились бы намного раньше.
-
а у меня при переключении с положентия Р в R при нажатом торморзе в R обороты падают почти глохнет ....