форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: поceedелец от Май 31, 2012, 15:41:49 pm
-
Поиском не нашел подобный вопрос:
первая машина с АКПП
интересует один нюанс...
при начале движения..например выезд с парковки...завожу двигатель на P переключаю на R слышен отчетливый щелчок-стук, он бывает даже при нажатой педали газа тормоза (т.е еще машина не движется)...
такое же щелчок, но немного глуше наблюдается при переключении с R на D при начале движения как бы начале нажатии на педаль акселератора....
...
да если начинать движение задним ходом при непрогретом двигателе..обороты хх около 1000 об...щелчок более отчетливее и резче что ли....
такое ощущение...что в акпп резко выбирается зазор в шлицевом соедиении..и получается такой микроудар....
я заморачиваюсь? или у всех так?
-
У меня такая же ситуация. Пробег 30 тыс. км. Ездил к ОД-сказали что так и должно быть
-
Добрый день! Аналогичная ситуация. Пробег 500 км езжу 2 недели. При смене направления движения однократный щелчок-стук. В зависимости как жать гашетку - разной интенсивности.
-
У всех так.
-
ну если у всех так...то я вроде как успокоился...тему можно закрывать)
-
Открой еще при этом окно и капот и послушай - должен быть резкий металлический лязг при переключении с N на R, например. Если так лязгает, то все в порядке.
-
Нет лязгя металлического нет слушал в гараже с открытым капотом и окном...а что? должен быть? У вас так? Я слышу просто щелчок
-
Это что получается? Какая то конструктивная недоработка? Судя по всему в дифференциале зазоры повышенные . Или я не прав в определении причины этого звука
Добавлено позже: Июль 13, 2012, 12:53:03 pm
Добрый день! Аналогичная ситуация. Пробег 500 км езжу 2 недели. При смене направления движения однократный щелчок-стук. В зависимости как жать гашетку - разной интенсивности.
У всех у кого? У Сидов двухлитровых на автомате?
-
Может дело в главное паре... Может там зазоры больше...(
-
Может дело в главное паре... Может там зазоры больше...(
Так по идее должно регулироваться . Или нет?
-
А как регулировать зазор в гп? мне казалось он априори не подлежит регулировке)
-
Вот что ответил краснодарский Темп-Авто:
" По заявленной желобе АКПП дефектов не выявлено, качество и звуковой фон характеризуем как нормальные, симптомов неисправности АКПП нет . Кодов неисправности нет."
Сказали что у всех сидов так происходит переключение.
-
отпишусь сам, металического щелчка, как будто шрус на девятке накрылся))) быть не должно, это пипец каробке)))) как правильно проверять, выбрали ровную повехность, чтобы после перевода в режим "Р" не двигалась, потом прижимаем тормоз и переводим в r и d, последовательно, металических щелчков быть не должно, машина должна просто шевелиться вперед и назад, пробег 250, резких металических ударов нет, только слышны сервомоторы(или реле) не лез туда еще)))) а если хотите знать как ушатана коробка на купленной вами бушной машине, купите фильтр на коробку, к дяде васе, сливаете жиду, снимаете фильтр и смотрите магнитики, если на них стружка, коробка труп, на ней буксовали(((( если легкая пыльца (как у меня) то коробке жить и жить!!!!! ставите новый фильтр и заливаете жижу! вот и все!
-
отпишусь сам, металического щелчка, как будто шрус на девятке накрылся))) быть не должно, это пипец каробке)))) как правильно проверять, выбрали ровную повехность, чтобы после перевода в режим "Р" не двигалась, потом прижимаем тормоз и переводим в r и d, последовательно, металических щелчков быть не должно, машина должна просто шевелиться вперед и назад, пробег 250, резких металических ударов нет, только слышны сервомоторы(или реле) не лез туда еще)))) а если хотите знать как ушатана коробка на купленной вами бушной машине, купите фильтр на коробку, к дяде васе, сливаете жиду, снимаете фильтр и смотрите магнитики, если на них стружка, коробка труп, на ней буксовали(((( если легкая пыльца (как у меня) то коробке жить и жить!!!!! ставите новый фильтр и заливаете жижу! вот и все!
Я то согласен что так не должно быть. Только беда в том что дилер так не считает и говорит что это нормально. Как правды добиться? Куда обращаться?
-
Металлический щелчок (точнее что-то вроде "клац") не слышно при закрытом капоте. Если капот открыть, то будет слышно - это не является неисправностью коробки, ну работает она так.
-
Металлический щелчок (точнее что-то вроде "клац") не слышно при закрытом капоте. Если капот открыть, то будет слышно - это не является неисправностью коробки, ну работает она так.
У меня слышно при закрытом капоте и при закрытых окнах. Такой как удар вроде бы. На словах трудно объяснить-слышать надо
-
У меня слышно при закрытом капоте и при закрытых окнах. Такой как удар вроде бы. На словах трудно объяснить-слышать надо
Мне кажется, что это индивидуальный разброс механических параметров АКПП при изготовлении, т.е. у кого-то звук и толчок сильнее, у кого-то слабее. Толчок небольшой должен быть, звук тоже. В принципе, с чего тебя что-то должно парить, если машина нормально катается и есть бумажка от официалов, что все нормально?
-
Мне кажется, что это индивидуальный разброс механических параметров АКПП при изготовлении, т.е. у кого-то звук и толчок сильнее, у кого-то слабее. Толчок небольшой должен быть, звук тоже. В принципе, с чего тебя что-то должно парить, если машина нормально катается и есть бумажка от официалов, что все нормально?
Та меня как бы и не парит особо. Парит некоторых пассажиров. Начинаются вопросы: "Что у тебя с коробкой?" :)
-
отпишусь сам, металического щелчка, как будто шрус на девятке накрылся))) быть не должно, это пипец каробке)))) как правильно проверять, выбрали ровную повехность, чтобы после перевода в режим "Р" не двигалась, потом прижимаем тормоз и переводим в r и d, последовательно, металических щелчков быть не должно, машина должна просто шевелиться вперед и назад, пробег 250, резких металических ударов нет, только слышны сервомоторы(или реле) не лез туда еще)))) а если хотите знать как ушатана коробка на купленной вами бушной машине, купите фильтр на коробку, к дяде васе, сливаете жиду, снимаете фильтр и смотрите магнитики, если на них стружка, коробка труп, на ней буксовали(((( если легкая пыльца (как у меня) то коробке жить и жить!!!!! ставите новый фильтр и заливаете жижу! вот и все!
проделал данное упражнение без дяди васи, так как машина новая: на стоячей машине при переключении передачи вперед назад стуков нет.
Также заметил что при торможении двигателем, при принудительном переключениии с второй передачи на первую появляется то же стук только двухкратный: 1 стук - переключение передачи вторая-первая (торможение двигателем), 2 стук - когда двигатель начинает тянуть автомобиль