форум kia ceed

Салоны, сервисы, магазины => Вопросы гарантийного обслуживания => Тема начата: kostas123 от Май 29, 2012, 18:23:27 pm

Название: Слетать с гарантии на ТО-90000???
Отправлено: kostas123 от Май 29, 2012, 18:23:27 pm
Всем добрый вечер.
На носу ТО-90000 и возник острый вопрос, у кого проходить данное дорогостоящее ТО, у официалов или нет. Пугает не столько стоимость регламентных работ, сколько стоимость возможных доп. работ, таких как подходящие к своему концу стойки стабилизаторов, тормозные диски с колодками и другие возможные расходы. Насколько я знаю, гарантия на быстроизнашиваемые элементы всего 20000 км. Но какая гарантия в целом на подвеску и на другие немаловажные элементы, такие как двигатель и электрика?
Подскажите советом, как быть в моем случае.
Название: Re: Слетать с гарантии на ТО-90000???
Отправлено: ceed.Solo от Май 29, 2012, 18:27:24 pm
Сколько лет авто?
Название: Re: Слетать с гарантии на ТО-90000???
Отправлено: kostas123 от Май 29, 2012, 18:35:59 pm
2 года и 9 месяцев
Название: Re: Слетать с гарантии на ТО-90000???
Отправлено: _Дмитрий_ от Май 29, 2012, 18:41:49 pm
со своими расходниками ТО дешевле ,стойки стаба самому вообще не проблема поменять,на амор-ры гарантия кончилась. Решай
Название: Re: Слетать с гарантии на ТО-90000???
Отправлено: kostas123 от Май 29, 2012, 18:45:13 pm
А если у официалов проходить со своими расходниками, то их оригинальные покупать? Я имею ввиду фильтры, колодки и др.
Название: Re: Слетать с гарантии на ТО-90000???
Отправлено: Та Дам! от Май 29, 2012, 18:47:30 pm
А если у официалов проходить со своими расходниками, то их оригинальные покупать? Я имею ввиду фильтры, колодки и др.
Обычно, любые соответствующие. Масло моторное - допуск ACEA, фильтры для конкретной модели, любого производителя и так далее...
 
Название: Re: Слетать с гарантии на ТО-90000???
Отправлено: _Дмитрий_ от Май 29, 2012, 18:51:50 pm
А если у официалов проходить со своими расходниками, то их оригинальные покупать? Я имею ввиду фильтры, колодки и др.

колодки сам меняй,до приезда на сервис. Фильтр салона и воздушный ф. двигателя(я оригинал брал)  можно самому поменять. Масло у оф-оф не на много дороже.
Название: Re: Слетать с гарантии на ТО-90000???
Отправлено: kostas123 от Май 29, 2012, 19:25:39 pm
Спасибо за советы.
Наверное пока останусь на гарантии и пройду ТО у официалов со своими запчастями.
Название: Re: Слетать с гарантии на ТО-90000???
Отправлено: ceed.Solo от Май 29, 2012, 23:56:04 pm
Если задаёшся вопросами гарантии, то это правильное решение!  rulezz
Колодки сам поменяешь, в первый раз там делов на час с перекурами  :D По подвеске можно у неофициалов потом всё сделать что напишут тебе в рекомендации после прохождения ТО. Официалы частенко разводят..
Название: Re: Слетать с гарантии на ТО-90000???
Отправлено: Nogood от Июнь 08, 2012, 15:18:24 pm
При прохождение ТО можно сделать все регламентные работы, а замену колодок, стоек и т.п. можно не у оф. делать - это раз. расходники свои можно - это два.
Название: Re: Слетать с гарантии на ТО-90000???
Отправлено: sergey-bugrov от Июнь 13, 2012, 20:04:56 pm
слетать не советую, у тебя всё ещё самое интерсное впереди. Колодки сам меняй а масло у них не дороже других.Все прелести начинаются в основном к 100000 км.
Название: Re: Слетать с гарантии на ТО-90000???
Отправлено: алекс ф от Июнь 13, 2012, 20:49:19 pm
я в 60000 с гарантии соскочил , а тебе сейчас мне кажется уже нет смысла , при таком пробеге могут проблемы полезть в том числе и гарантийные, имхо
Название: Re: Слетать с гарантии на ТО-90000???
Отправлено: ceed.Solo от Июнь 14, 2012, 09:06:27 am
У меня сейчас, на 5 году, вылезла проблема заслонки вентиляции: не переключает в ноги\ в голову. Самому менять - накладно, так что получается что гарантия окупается..