форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Ходовая => Тема начата: Atrava от Март 07, 2012, 11:30:11 am

Название: [JD]Все о стояночном тормозе (ручник)
Отправлено: Atrava от Март 07, 2012, 11:30:11 am
электронный стояночный тормоз это плюс.
Название: Re: Все о стояночном тормозе (ручник)
Отправлено: Braveheart от Май 28, 2012, 23:54:28 pm
электронный стояночный тормоз это плюс.

интересно, чем же электронный стояночный тормоз это плюс? а как зимой в случае заноса выходить с него? имхо ручка и удобнее и привычнее
Название: Re: Все о стояночном тормозе (ручник)
Отправлено: admin от Май 29, 2012, 02:34:03 am
интересно, чем же электронный стояночный тормоз это плюс? а как зимой в случае заноса выходить с него? имхо ручка и удобнее и привычнее
=) будут же комплектухи с обычным ручником
вот пример
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/1_17_05_12_8_32_52.jpg) (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gallery;sa=view;id=22721)

остальные фотки в галерее (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gallery;cat=5) поглядеть мона
Название: Re: Все о стояночном тормозе (ручник)
Отправлено: Braveheart от Май 29, 2012, 07:41:35 am
да нее... они то будут.. просто он отписался.. я поинтересовался.. вчера по интернету полазил и наткнулся на 6 страниц спора что лучше, ручка или кнопка, у каждого своё мнение. но пару человек сказали интересно, что если у тя автомат то с кнопкой сочетание, если же механика то лучше палку...
Название: Re: Все о стояночном тормозе (ручник)
Отправлено: PROlite от Май 29, 2012, 07:46:12 am
да нее... они то будут.. просто он отписался.. я поинтересовался.. вчера по интернету полазил и наткнулся на 6 страниц спора что лучше, ручка или кнопка, у каждого своё мнение. но пару человек сказали интересно, что если у тя автомат то с кнопкой сочетание, если же механика то лучше палку...

Кнопка удобнее...токо была бы она на полу...под ногой, рукой пофиг чО жмать дергать...а из заноса нужно газом выходить...ceed не sti...
+ кнопки...это запитать на него сигу  :D
Название: Re: Все о стояночном тормозе (ручник)
Отправлено: Grizard от Май 30, 2012, 21:22:34 pm
Электронный ручник, это херня! У меня был пассат B6 с кнопкой ручника. Машина стояла на подземной стоянке, кнопка сломалась, с ручника не снималась. Как решалась эта проблема лучше не вспоминать  punish
Название: Re: Все о стояночном тормозе (ручник)
Отправлено: kolyu4kin от Май 30, 2012, 23:37:19 pm
если на новом сиде оставили "барабанный" ручник,то можно даже не париться по поводу снятия машины с ручника при внезапной поломке кнопки и тд . На таких системах есть аварийное снятие с ручника - тросик выводят в багажник,к лючку бензобака;спецключом из штатного набора инструмента.


Добавлено позже: [time]Май 30, 2012, 23:51:08 [/time]
но если ручник завязан на основные тормоз.колодки и в качестве исполнительных механизмов используются сервоприводы,установленные непосредственно на суппорта - там аварийно с ручника не снять. Но в целом эта система надежней барабанной - нет тросов,используются одни колодки на основ.тормоза и на ручник-нет необходимости в их переодической регулировке. Но своими силами колодки уже не поменять :)

Добавлено позже: Май 30, 2012, 23:52:34 pm
способ конечно есть,но распространяться не буду
Название: Re: Все о стояночном тормозе (ручник)
Отправлено: DoydaBagud от Май 31, 2012, 16:30:24 pm
интересно, чем же электронный стояночный тормоз это плюс? а как зимой в случае заноса выходить с него? имхо ручка и удобнее и привычнее
Электронный стояночный тормоз в новом сиде может работать при любой скорости. Позволяет выполнять экстренное торможение в случае отказа рабочей тормозной системы. Работает совместно с АБС - прерывистое торможение с частотой 2 герца.

(http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/b/f/bf4a0b9d8513c259ecc6e3d13b288c4a_small.jpeg)

Эта машина только что совершила экстренное торможение кнопкой со скорости 80 км/ч с выездом на обочину. Без заноса и без потери управляемости.
Название: Re: Все о стояночном тормозе (ручник)
Отправлено: TDV.ROOT от Июнь 30, 2012, 14:04:55 pm
Электронный ручник, это херня! У меня был пассат B6 с кнопкой ручника. Машина стояла на подземной стоянке, кнопка сломалась, с ручника не снималась. Как решалась эта проблема лучше не вспоминать  punish
В данном случае проблема решается либо программно, либо инструментом.
Название: Re: Все о стояночном тормозе (ручник)
Отправлено: Yourij от Июнь 30, 2012, 23:24:23 pm
=) будут же комплектухи с обычным ручником
Да не такой уж он и обычный. А геморра при неизбежном ремонте - и подавно будет больше. См. фото "Ручник без ЭСТ".

Добавлено позже: [time]Июнь 30, 2012, 23:30:48 [/time]
В данном случае проблема решается либо программно, либо инструментом.
В данном случае проблема решается откручиванием двух винтиков А с головками под внутренний шестигранник, и последующим вращением ходового винтика В тем же самым что ни на есть обычным ключиком. См. фото "Ручник с ЭСТ".
Название: Re: Все о стояночном тормозе (ручник)
Отправлено: TDV.ROOT от Июль 01, 2012, 00:02:52 am
В данном случае проблема решается откручиванием двух винтиков А с головками под внутренний шестигранник, и последующим вращением ходового винтика В тем же самым что ни на есть обычным ключиком. См. фото "Ручник с ЭСТ".
Абсолютно верно. Это я имел в виду говоря про инструментальный способ. Из-за отсутствия сканеров в широких массах и при определенных неисправностях EPB - данный способ будет самым востребованным.
Название: Re: Все о стояночном тормозе (ручник)
Отправлено: Banned от Август 07, 2012, 17:40:28 pm
я в пробке попробовал поставить, но и 10 секунд не продержался и выключил, страшно :D

интересно. а это не "вредно" для машины что на D включать ручник
Название: Re: Все о стояночном тормозе (ручник)
Отправлено: Vadim K. от Август 07, 2012, 17:46:46 pm
я в пробке попробовал поставить, но и 10 секунд не продержался и выключил, страшно :D

интересно. а это не "вредно" для машины что на D включать ручник
Ну ты же на тормоз нажимаешь в режиме D? )
Название: Re: Все о стояночном тормозе (ручник)
Отправлено: Demmy от Ноябрь 19, 2012, 01:06:33 am
А как же удержание машины при остановке (Auto Hold). Меня например в пробке напрягает постоянно держать педаль тормоза.  Так что это несомненный плюс! :popcorn:

Не надо там рассказывать что что то ломается. Пока машина на гарантии - плевать. Хотя чему там ломаться непонятно.
Название: Re: Все о стояночном тормозе (ручник)
Отправлено: successfulboy от Ноябрь 28, 2012, 08:56:26 am
С наступление морозов (-5 было) обнаружилось, что замерз ручник, а именно, опустил ручник (машина стояла на ручнике), а  рычаг просто провалился вниз и болтается. Пришлось несколько раз поднять-опустить ручник и проехаться несколько сотен метров пока ручник не оттаял. Колеса заблокировало не намертво но машина ехала как будто притормаживал кто-то. На следующий день решил не ставить на ручник, но с утра проверил: поднял ручник и сразу опустил, а он опять провалился и болтается, но спасло что мороз не большой и он опять быстро оттаял. Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело? Машина новая на ODO 6500. До этого была машина Hyundai Elantra 8 летняя, на ней ставил ручник  в -20 и ничего не примерзало!!!
Название: Re: Все о стояночном тормозе (ручник)
Отправлено: Игорь Геннадьевич от Ноябрь 28, 2012, 09:11:47 am
Похоже на то, что в тросы попала вода.
Лечение геморное: снимать, сушить, проливать маслом.   
Название: Re: Все о стояночном тормозе (ручник)
Отправлено: successfulboy от Ноябрь 28, 2012, 11:36:38 am
А кто-нибудь знает каталожные номера левого и правого тросика ручника для KIA CEED JD???
Название: Re: Все о стояночном тормозе (ручник)
Отправлено: polosatij от Ноябрь 29, 2012, 21:13:56 pm
столкнулся с такой же проблеммой.
 пока единствннное разумное "лечение". подергать ручник вверх-вних раз 5-10 или же прокатить километра 3-4,
проблемма не сказал чтобы существенная, но мешает.
эта фича проявляется даже если машина стоит на передаче а не на ручнике(даже не продолжительное время)  при минусовой температуре.
 поеду 21 декабря дверь красить и заодно подкину им еще "заданий"
если кто решить проблемму как-то иначе дайте знать. заранее спасибо.

---------
 и вот что еще заметил, когда ручник "оттаивает" моргает ближний свет.
раньше думал что кажется, но потом спецом смотрел.
Название: Re: Все о стояночном тормозе (ручник)
Отправлено: myotra от Ноябрь 29, 2012, 22:23:37 pm
столкнулся с такой же проблеммой.
 пока единствннное разумное "лечение". подергать ручник вверх-вних раз 5-10 или же прокатить километра 3-4,
проблемма не сказал чтобы существенная, но мешает.
эта фича проявляется даже если машина стоит на передаче а не на ручнике(даже не продолжительное время)  при минусовой температуре.
 поеду 21 декабря дверь красить и заодно подкину им еще "заданий"
если кто решить проблемму как-то иначе дайте знать. заранее спасибо.
именно по этой причине практически не пользуюсь ручником...

и вот что еще заметил, когда ручник "оттаивает" моргает ближний свет.
раньше думал что кажется, но потом спецом смотрел.
отличная взаимосвязь... каких еще нам ожидать сюрпризов от нашего авто? )))
Название: Re: Все о стояночном тормозе (ручник)
Отправлено: nikon от Ноябрь 29, 2012, 23:02:03 pm
жесть
Похоже на то, что в тросы попала вода.
Лечение геморное: снимать, сушить, проливать маслом.  

имхо нормально не сделаешь они сделаны типа "герметичными".
(http://www.sparkauto.ru/lexus/catalog/image.waf?item=49686)
Если вода уже под обмоткой надо менять трос. :(
Езжайте сношайте мозг диллера.
(на фл каждый трос по 2000тыщи).
Название: Re: Все о стояночном тормозе (ручник)
Отправлено: Игорь Геннадьевич от Ноябрь 29, 2012, 23:09:07 pm
Да ладна... не сделаеш - сделаеш, если руки с головой дружат.
и вот что еще заметил, когда ручник "оттаивает" моргает ближний свет.раньше думал что кажется, но потом спецом смотрел.
вот это савсем какая то фантастика, граничащая с
Название: Re: Все о стояночном тормозе (ручник)
Отправлено: polosatij от Ноябрь 30, 2012, 23:22:35 pm
ладно, спишем все моргание на мое утреннее состояние


Добавлено позже: [time]Ноябрь 30, 2012, 23:24:00 [/time]
а нет случайно ниукого фото задних тормозных дисков? что было видно крепление тросика ручника?

Добавлено позже: Ноябрь 30, 2012, 23:25:31 pm
и да, сегодня  общался с ОД,
мастер предположил что намерзает снег на колодках.
Название: Re: Все о стояночном тормозе (ручник)
Отправлено: Игорь Геннадьевич от Декабрь 01, 2012, 00:13:15 am
а нет случайно ниукого фото задних тормозных дисков? что было видно крепление тросика ручника?
Ну вот... спросил бы вчера -сёдня делал фото, но фокусил на номер колодки.
Название: Re: Все о стояночном тормозе (ручник)
Отправлено: shery_nata от Декабрь 09, 2012, 20:32:07 pm
Добрый день. Сегодня столкнулась с тем, что машина не просто тяжело ехала какое-то время (тоже примерзал ручник видимо), а просто задние колеса перестали ехать. Оставляю на ночь на ручнике, машина с утра просто заводится с автозапуска. Увезла ее сегодня к ОД.
Получается, у меня тоже попала вода?
Название: Re: Все о стояночном тормозе (ручник)
Отправлено: Lir от Декабрь 10, 2012, 16:56:50 pm
вот это савсем какая то фантастика, граничащая с

ну моргать может ввиду особенности установленной не штатной сигнализации и того кто устанавливал... :ololo:
у меня старлайн а91 после завода с автозапуска и снятия машины с ручника моргает аварийками 2 раза... так же было и на предыдущей машине)) сига та же...
в ващей же ситуации установщик мог запитать сигу на моргание габаритов
Название: Re: Все о стояночном тормозе (ручник)
Отправлено: Игорь Геннадьевич от Декабрь 11, 2012, 11:03:30 am
polosatij писал про моргание при оттаивании ручника, а не при снятии... ;)

А так... позновательно... :)
Название: Re: Все о стояночном тормозе (ручник)
Отправлено: successfulboy от Декабрь 17, 2012, 21:53:10 pm
Добрый день. Сегодня столкнулась с тем, что машина не просто тяжело ехала какое-то время (тоже примерзал ручник видимо), а просто задние колеса перестали ехать. Оставляю на ночь на ручнике, машина с утра просто заводится с автозапуска. Увезла ее сегодня к ОД.
Получается, у меня тоже попала вода?

Так что Вам сказал ОД по этому поводу?
Название: Re: Все о стояночном тормозе (ручник)
Отправлено: polosatij от Декабрь 19, 2012, 20:45:38 pm
Так что Вам сказал ОД по этому поводу?
да ничего эти олени не скажут, машину не гонял к ОД, лиш разговаривал с мастером по телефону.
для начало он заикнулся что это конструктивная особенность автомобиля.
дальше больше
 предположил, что это намерзает снег на суппорта !И! стоит занать машину на мойку!! ЗИМОЙТО кули!!! чтоб мойщики отбили замерзший снег с бедных супортов.( после данных слов я совсем разочаровался в данно м человеке как мастере  и попращался с ним.
 
ручник мерзнет даже в положении лежа после ночной стоянки(да ладно уж ночной, 2 часа на морозе и уже примерзает)
пока кроме как "подергать" ручник нет иного способа "размораживания"(по крайней мере я не придумал)
Название: Re: Все о стояночном тормозе (ручник)
Отправлено: slavunl от Декабрь 19, 2012, 21:33:07 pm
нибось где-то смазку наложили, а она не соответствует температурному диапазону. У пружины силы не хватает сжимать калодки.
Название: Re: Все о стояночном тормозе (ручник)
Отправлено: Игорь Геннадьевич от Декабрь 21, 2012, 11:17:05 am
да ничего эти олени не скажут, машину не гонял к ОД, лиш разговаривал с мастером по телефону.
пока кроме как "подергать" ручник нет иного способа "размораживания"(по крайней мере я не придумал)
Проблема то сама не решится. Странный Вы - и ОД не напрягаете, и сами ни чего делать не хотите...
Название: Re: Все о стояночном тормозе (ручник)
Отправлено: Бульдозер от Декабрь 21, 2012, 11:50:26 am
Можно глупый вопрос?
А нафиг вообще пользоваться ручником? Да еще зимой, когда на любой машине примерзают колодки? Я могу это понять на машины со старыми РКП, но на МКП/АКП зачем???
Что, у всех машины стоят на дороге с наклоном по 15 градусов?
Название: Re: Все о стояночном тормозе (ручник)
Отправлено: nikon от Декабрь 22, 2012, 22:26:22 pm
Можно глупый вопрос?
А нафиг вообще пользоваться ручником? Да еще зимой, когда на любой машине примерзают колодки? Я могу это понять на машины со старыми РКП, но на МКП/АКП зачем???
Что, у всех машины стоят на дороге с наклоном по 15 градусов?
а автозапуск?  8( :popcorn:
Название: Re: Все о стояночном тормозе (ручник)
Отправлено: Игорь Геннадьевич от Декабрь 22, 2012, 22:58:32 pm
На АКПП работает без ручника  B)
Название: Re: Все о стояночном тормозе (ручник)
Отправлено: shery_nata от Январь 01, 2013, 21:40:23 pm
Так что Вам сказал ОД по этому поводу?
Боюсь напутать что-то, так сказать женский взягляд.. ОД сказал что это брак некоего тросика в ручнике. Поменял тросик по гарантии, сейчас машина тьфу-тьфу-тьфу не подводит, ничего не примерзает, все нормально.
Название: Re: Все о стояночном тормозе (ручник)
Отправлено: miles76 от Февраль 14, 2013, 22:12:41 pm
Доброго времени суток, коллеги!

Для себя я пока только один минус кнопки нашел - невозможность развернуться "на пятаке". При одновременных рулении и включении электронного тормоза раздается прерывистый сигнал, торможения задних колес не происходит. При прямолинейном движении электрический стояночный тормоз включается нормально.

А в остальном - лафа! На длинном сфетоворе включил кнопку, и сидишь, пятки чешешь  :popcorn: Зеленый загорелся - педаль газа чуть нажал, и по-ле-те-ли ))))
Название: Re: Все о стояночном тормозе (ручник)
Отправлено: GSG9-Bercut от Февраль 14, 2013, 23:25:28 pm
А в остальном - лафа! На длинном сфетоворе включил кнопку, и сидишь, пятки чешешь  :popcorn: Зеленый загорелся - педаль газа чуть нажал, и по-ле-те-ли ))))
Хм, это разве штатный режим работы? Получается аналог функции Auto Hold? Что тогда мешало отдельную кнопку для нее сделать? Не вредно на нем долго стоять? Насколько я понимаю, "правильный" Auto Hold работает за счет основной тормозной системы, а не ручника.
Название: Re: Все о стояночном тормозе (ручник)
Отправлено: SMikael от Февраль 15, 2013, 11:14:19 am
я в пробке попробовал поставить, но и 10 секунд не продержался и выключил, страшно :D

интересно. а это не "вредно" для машины что на D включать ручник
Я когда на светофоре стою переключаю в нейтраль и включаю ручник. Потом при переключении в драйв он автоматом снимается. И нет проблем.
Название: Re: Все о стояночном тормозе (ручник)
Отправлено: DoydaBagud от Февраль 15, 2013, 11:39:48 am
Хм, это разве штатный режим работы?
Да. Электронный ручник может сниматься автоматически при определенных условиях.
Название: Re: Все о стояночном тормозе (ручник)
Отправлено: myotra от Февраль 15, 2013, 13:01:10 pm
Я когда на светофоре стою переключаю в нейтраль и включаю ручник. Потом при переключении в драйв он автоматом снимается. И нет проблем.
Частое переключение АТ на светофорах может пагубно сказаться на коробке...
Название: Re: Все о стояночном тормозе (ручник)
Отправлено: SMikael от Февраль 15, 2013, 16:25:20 pm
Частое переключение АТ на светофорах может пагубно сказаться на коробке...
Прошу обосновать? Переключение осуществляется только в нейтральное положение. Существует также рекомендация в холодный период года в процессе прогрева двигателя ставить рычаг АКПП в нейтраль, для прогона масла по коробке.
Название: Re: Все о стояночном тормозе (ручник)
Отправлено: miles76 от Февраль 15, 2013, 17:20:04 pm
Хм, это разве штатный режим работы? Получается аналог функции Auto Hold? Что тогда мешало отдельную кнопку для нее сделать? Не вредно на нем долго стоять? Насколько я понимаю, "правильный" Auto Hold работает за счет основной тормозной системы, а не ручника.

Электрический "ручник" как раз и завязан на рабочую (основную) тормозную систему. Никаких доп. тормозных колодок нет.
Название: Re: Все о стояночном тормозе (ручник)
Отправлено: Demmy от Февраль 15, 2013, 17:37:09 pm
Разве на сиде нужно постоянно дергать за ручник чтобы машина стояла? Auto-Hold не реализован? Должно быть так- остановился - тормоз отпустил - автохолд машину держит пока газ не нажмешь.

На нейстралке в акпп вроде масло не особо прогревается
Название: Re: Все о стояночном тормозе (ручник)
Отправлено: DoydaBagud от Февраль 15, 2013, 17:58:18 pm
Разве на сиде нужно постоянно дергать за ручник чтобы машина стояла? Auto-Hold не реализован? Должно быть так- остановился - тормоз отпустил - автохолд машину держит пока газ не нажмешь.

На нейстралке в акпп вроде масло не особо прогревается
Такого режима нет. Ручник включается вручную кнопкой.
При этом машина автоматически умеет регулировать усилие зажима в зависимости от уклона:
- если уклон менее 8 градусов, то сниженное усилие зажима;
- в противном случае, полное усилие зажима.
Полное усилие зажима можно также включать самостоятельно, путем удержания кнопки более 3 секунд.
Там еще много разных режимов работы...
Название: Re: Все о стояночном тормозе (ручник)
Отправлено: GSG9-Bercut от Февраль 16, 2013, 00:22:10 am
Такого режима нет. Ручник включается вручную кнопкой.
При этом машина автоматически умеет регулировать усилие зажима в зависимости от уклона:
- если уклон менее 8 градусов, то сниженное усилие зажима;
- в противном случае, полное усилие зажима.
Полное усилие зажима можно также включать самостоятельно, путем удержания кнопки более 3 секунд.
Там еще много разных режимов работы...
Так допустимо его использовать в режиме D в пробках как аналог авто холда, или же это не рекомендуется?
Название: Re: Все о стояночном тормозе (ручник)
Отправлено: DoydaBagud от Февраль 16, 2013, 02:08:42 am
Допустимо не в D, а в N. В D можно его использовать для торможения, если основная тормозная система не работает. При торможении с помощью электронного ручника раздаются звуковые предупреждающие сигналы, машина тормозит, следя за датчиками вращения колес и не допуская их блокировки с помощью ABS. При кратком нажатии на переключатель производится медленное снижение скорости. Но если переключатель непрерывно тянуть определенное время, то ручной тормоз начнет работать с максимальным усилием. Изучайте вашу машину. ;)
Название: Re: Все о стояночном тормозе (ручник)
Отправлено: Demmy от Февраль 16, 2013, 04:03:22 am
Странно, что Auto-Hold не сделали... 
В свое время гонял на тестдрайв Q3 на полигоне, машину в занос получалось бросить эл.ручником но абс срабатывала.
Название: Re: Все о стояночном тормозе (ручник)
Отправлено: GSG9-Bercut от Февраль 16, 2013, 16:17:04 pm
Допустимо не в D, а в N. В D можно его использовать для торможения, если основная тормозная система не работает. При торможении с помощью электронного ручника раздаются звуковые предупреждающие сигналы, машина тормозит, следя за датчиками вращения колес и не допуская их блокировки с помощью ABS. При кратком нажатии на переключатель производится медленное снижение скорости. Но если переключатель непрерывно тянуть определенное время, то ручной тормоз начнет работать с максимальным усилием. Изучайте вашу машину. ;)
Спасибо, но у меня сида еще нет, пока только планируется покупка, для того, собственно, и читаю этот форум.
Название: Re: Все о стояночном тормозе (ручник)
Отправлено: NikolayZ от Февраль 18, 2013, 09:45:17 am
Допустимо не в D, а в N

Не могли бы вы объяснить причину такого ограничения? Практика показывает, что если остановившись, например, на светофоре, оставить коробку в режиме D и поставить машину на стояночный тормоз, то снимается она с него при минимальном нажатии на газ, т.е., на мой взгляд, повышенной нагрузки на гидротрансформатор не создаётся. Или дело в чём-то другом?
Название: Re: Все о стояночном тормозе (ручник)
Отправлено: DoydaBagud от Февраль 18, 2013, 10:55:47 am
Не могли бы вы объяснить причину такого ограничения? Практика показывает, что если остановившись, например, на светофоре, оставить коробку в режиме D и поставить машину на стояночный тормоз, то снимается она с него при минимальном нажатии на газ, т.е., на мой взгляд, повышенной нагрузки на гидротрансформатор не создаётся. Или дело в чём-то другом?
Ну явного ограничения не нашел. Просто я так не делаю. ;)
Название: Re: Все о стояночном тормозе (ручник)
Отправлено: Demmy от Февраль 18, 2013, 15:57:57 pm
Это ключевой момент, думаю что изначально производитель задумывал что ручником будут пользоваться именно в D, напрример стоя в пробке. Иначе теряются главные преимущества. Переключение в нейтраль это дополнительный костыль, неудобство которое к тому же вредно. (В N масло в акпп работает без давления и смазки, в холостую)

Поэтому имхо безопаснее надежнее и удобнее пользоваться ручником в D, если производитель четко не регламентирует этот момент в инструкции beer
Название: Re: Все о стояночном тормозе (ручник)
Отправлено: dameron от Март 19, 2013, 11:58:38 am
Друзья! заметил такой косячёк, не очень радует, не очень напрягает. Ручка механического ручника достаточно свободно болтается когда ручник опущен.  На предыдущей японке небыло такого. У кого то есть подобное?
Название: Re: Все о стояночном тормозе (ручник)
Отправлено: DoydaBagud от Март 19, 2013, 12:24:35 pm
Это ключевой момент, думаю что изначально производитель задумывал что ручником будут пользоваться именно в D, напрример стоя в пробке. Иначе теряются главные преимущества. Переключение в нейтраль это дополнительный костыль, неудобство которое к тому же вредно. (В N масло в акпп работает без давления и смазки, в холостую)

Поэтому имхо безопаснее надежнее и удобнее пользоваться ручником в D, если производитель четко не регламентирует этот момент в инструкции beer
При включении электронного ручника в положении D число оборотов увеличивается с 600 до 800, чего не происходит в положении N.
Название: Re: Все о стояночном тормозе (ручник)
Отправлено: StWelderzz от Сентябрь 02, 2013, 16:50:46 pm
При включении электронного ручника в положении D число оборотов увеличивается с 600 до 800, чего не происходит в положении N.
Так и что это значит, что идет нагрузка на коробку и лучше в положении D электроручник не ставить?
Название: Re: Все о стояночном тормозе (ручник)
Отправлено: DoydaBagud от Сентябрь 02, 2013, 16:56:29 pm
Маленько расход увеличивается, я думаю.
Название: Re: Все о стояночном тормозе (ручник)
Отправлено: Yourij от Сентябрь 10, 2013, 10:52:02 am
(В N масло в акпп работает без давления и смазки, в холостую)

Дядь, ну ты хоть самую малость ознакомься с устройством и принципом работы АКПП. В остановленном автомобиле, что в N, что в D, что хоть в R система смазки АКПП работает абсолютно одинаково. Другой вопрос, что в D и R имеется склонность к перегреву жижи, но вероятность этой неприятности стремится к нули при исправной системе охлаждения. Учите вы матчасть, пожалуйста, прежде чем писать глупости.
А если будешь вести себя хорошо, то узнаешь ещё много нового и интересного.
Название: Re: Все о стояночном тормозе (ручник)
Отправлено: romkob от Февраль 05, 2015, 23:11:49 pm
Другой вопрос, что в D и R имеется склонность к перегреву
Прогревать коробку рекомендуете в режиме "N"?
Название: Re: Все о стояночном тормозе (ручник)
Отправлено: zbignich от Октябрь 16, 2015, 18:23:45 pm
Друзья! заметил такой косячёк, не очень радует, не очень напрягает. Ручка механического ручника достаточно свободно болтается когда ручник опущен.  На предыдущей японке небыло такого. У кого то есть подобное?
У меня нечто подобное. При прохождении ТО-1 задал вопрос двум мастерам. Оба ответили что это нормально, свободный ход должен присутствовать. Главное: ручник автомобиль удерживает!
Название: Re: Все о стояночном тормозе (ручник)
Отправлено: lemon от Февраль 11, 2016, 19:02:41 pm
Кроме гайки в подлокотнике есть возможность отрегулировать ручник?
Название: Re: Все о стояночном тормозе (ручник)
Отправлено: Игорь Геннадьевич от Февраль 11, 2016, 19:21:19 pm
http://tech.ceedclub.ru/index.php?node=530601041d5d0d1c550b1d0b03011e5550515148504f02010503550602541c0702
Название: Re: Все о стояночном тормозе (ручник)
Отправлено: AlexRT от Февраль 11, 2016, 19:24:08 pm
Что то я не понял,  греть на ручнике в режиме D можно или нет?
Название: Re: Все о стояночном тормозе (ручник)
Отправлено: Игорь Геннадьевич от Февраль 11, 2016, 19:30:04 pm
а зачем так делать? 8(
Название: Re: Все о стояночном тормозе (ручник)
Отправлено: AlexRT от Февраль 11, 2016, 19:32:14 pm
а зачем так делать? 8(
поставил и пошел покурить пока сидуха греется,  я шкоду так грел))
Название: Re: Все о стояночном тормозе (ручник)
Отправлено: Игорь Геннадьевич от Февраль 11, 2016, 19:36:28 pm
а5 не понял - зачем на "D"?
Название: Re: Все о стояночном тормозе (ручник)
Отправлено: AlexRT от Февраль 11, 2016, 20:39:14 pm
а5 не понял - зачем на "D"?
масло греть в коробке :)
Название: Ручник примерзает. Что делать?
Отправлено: Vomorg от Ноябрь 15, 2016, 15:58:52 pm
Здравствуйте! Такая проблема.....в начале этого года по глупости своей оставил Сееd на ручнике, в мокрую погоду, на несколько недель. Приехал из командировки на улице мороз, все естественно примерзло. Подергал ручник, покатал туда-сюда, оставил. Через пару дней потеплело и ручник оттаял, пришел в рабочее состояние, но не тут то было. Сейчас с первыми похолоданиями (-1 и меньше), он стал ПОСТОЯННО прихватываться т е оставляю на ночь, на час или на два - не важно.... натянуть я его могу, а обратно тросики (или только один трос не оттягивают.Ручник пустеет и болтается. как немного оттает начинает снова работать (но в -8,-10 уже не пробую, оставляю на скрости). Заходил в Экзист, есть только оригинал, за 2 тросика около 10 т.р., смех смехом. Что теперь делать? Кто - нибудь сталкивался с такой проблемой? Покупать очень дорого. Машина на гарантии , но гарантийный ли это случай(пробег 36000)? Или может быть можно как-то подшаманить их чтобы так не мерзло.  :(
Название: Re: [JD]Все о стояночном тормозе (ручник)
Отправлено: Игорь Геннадьевич от Ноябрь 15, 2016, 16:16:59 pm
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,41849.msg1888987.html#msg1888987
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,41849.msg1906817.html#msg1906817
Боюсь напутать что-то, так сказать женский взягляд.. ОД сказал что это брак некоего тросика в ручнике. Поменял тросик по гарантии, сейчас машина тьфу-тьфу-тьфу не подводит, ничего не примерзает, все нормально.


Название: Re: [JD]Все о стояночном тормозе (ручник)
Отправлено: Игорь Геннадьевич от Ноябрь 15, 2016, 16:32:41 pm
Или может быть можно как-то подшаманить их чтобы так не мерзло. 
Можно попробовать: с помощью (например) шприца с иглой загнать жидкую смазку под пыльник (проколов его иглой шприца), с целью смазывания троса внутри оболочки.
Думаю подойдёт что то VD40 или что то аналогичное, вытесняющее влагу и со смазывающими свойствами.
"тормозуху" не рекомендую - она очень гигроскопична (сильно впитывает воду из воздуха).
Название: Re: [JD]Все о стояночном тормозе (ручник)
Отправлено: SAMMM от Ноябрь 15, 2016, 18:36:10 pm
wd40  тоже влагу притягивает как помню
Название: Re: [JD]Все о стояночном тормозе (ручник)
Отправлено: Игорь Геннадьевич от Ноябрь 15, 2016, 19:11:37 pm
wd40  тоже влагу притягивает как помню
Что значит притягивает?
Тормозуха её впитывает (вбирает в себя)... а как ароматизированнный керосин может?
Название: Re: [JD]Все о стояночном тормозе (ручник)
Отправлено: SAMMM от Ноябрь 15, 2016, 21:43:01 pm
Что значит притягивает?
Тормозуха её впитывает (вбирает в себя)... а как ароматизированнный керосин может?
WD-40 обладает отличной проникающей способностью – состав легко попадает даже в резьбовые соединения. Как и тормозная жидкость, WD 40 гигроскопична, т.е. хорошо впитывает влагу. Между тем, WD-40 переносит влагу из атмосферы внутрь механизма, а в таких условиях коррозия развивается быстрее (в то время как сама жидкость испаряется).
Название: Re: [JD]Все о стояночном тормозе (ручник)
Отправлено: SAMMM от Ноябрь 15, 2016, 21:43:59 pm
вообщем погугли
http://www.thma.ru/6.php
Название: Re: [JD]Все о стояночном тормозе (ручник)
Отправлено: Игорь Геннадьевич от Ноябрь 15, 2016, 21:54:57 pm
Спосибо, буду знать... впрочем, я и не настаиваю  :)
Название: Re: [JD]Все о стояночном тормозе (ручник)
Отправлено: gousman от Ноябрь 18, 2016, 19:16:27 pm
Здравствуйте! Такая проблема.....


возможно, и у тебя такая же проблема:
https://www.drive2.ru/l/8236057/
Название: Re: [JD]Все о стояночном тормозе (ручник)
Отправлено: Vomorg от Ноябрь 20, 2016, 08:49:23 am
Да, сегодня записался к ОД. Ручник так сказать в положении "Дернул и неисправность на лицо" не отвертеться. Первый раз ездил еще более менее тепло было, неисправность на момент моего пребывания у ОД не наблюдалась. После отпишусь
Название: Re: [JD]Все о стояночном тормозе (ручник)
Отправлено: Vomorg от Декабрь 23, 2016, 21:23:55 pm
Поменял по гарантии. Никаких вопросов. Всем спасибо за советы. Проблема был надрыв в районе пыльников. шли очень долго 3 недели.