форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Ходовая => Тема начата: Atrava от Март 07, 2012, 11:30:11 am
-
электронный стояночный тормоз это плюс.
-
электронный стояночный тормоз это плюс.
интересно, чем же электронный стояночный тормоз это плюс? а как зимой в случае заноса выходить с него? имхо ручка и удобнее и привычнее
-
интересно, чем же электронный стояночный тормоз это плюс? а как зимой в случае заноса выходить с него? имхо ручка и удобнее и привычнее
=) будут же комплектухи с обычным ручником
вот пример
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/1_17_05_12_8_32_52.jpg) (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gallery;sa=view;id=22721)
остальные фотки в галерее (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gallery;cat=5) поглядеть мона
-
да нее... они то будут.. просто он отписался.. я поинтересовался.. вчера по интернету полазил и наткнулся на 6 страниц спора что лучше, ручка или кнопка, у каждого своё мнение. но пару человек сказали интересно, что если у тя автомат то с кнопкой сочетание, если же механика то лучше палку...
-
да нее... они то будут.. просто он отписался.. я поинтересовался.. вчера по интернету полазил и наткнулся на 6 страниц спора что лучше, ручка или кнопка, у каждого своё мнение. но пару человек сказали интересно, что если у тя автомат то с кнопкой сочетание, если же механика то лучше палку...
Кнопка удобнее...токо была бы она на полу...под ногой, рукой пофиг чО жмать дергать...а из заноса нужно газом выходить...ceed не sti...
+ кнопки...это запитать на него сигу :D
-
Электронный ручник, это херня! У меня был пассат B6 с кнопкой ручника. Машина стояла на подземной стоянке, кнопка сломалась, с ручника не снималась. Как решалась эта проблема лучше не вспоминать punish
-
если на новом сиде оставили "барабанный" ручник,то можно даже не париться по поводу снятия машины с ручника при внезапной поломке кнопки и тд . На таких системах есть аварийное снятие с ручника - тросик выводят в багажник,к лючку бензобака;спецключом из штатного набора инструмента.
Добавлено позже: [time]Май 30, 2012, 23:51:08 [/time]
но если ручник завязан на основные тормоз.колодки и в качестве исполнительных механизмов используются сервоприводы,установленные непосредственно на суппорта - там аварийно с ручника не снять. Но в целом эта система надежней барабанной - нет тросов,используются одни колодки на основ.тормоза и на ручник-нет необходимости в их переодической регулировке. Но своими силами колодки уже не поменять :)
Добавлено позже: Май 30, 2012, 23:52:34 pm
способ конечно есть,но распространяться не буду
-
интересно, чем же электронный стояночный тормоз это плюс? а как зимой в случае заноса выходить с него? имхо ручка и удобнее и привычнее
Электронный стояночный тормоз в новом сиде может работать при любой скорости. Позволяет выполнять экстренное торможение в случае отказа рабочей тормозной системы. Работает совместно с АБС - прерывистое торможение с частотой 2 герца.
(http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/b/f/bf4a0b9d8513c259ecc6e3d13b288c4a_small.jpeg)
Эта машина только что совершила экстренное торможение кнопкой со скорости 80 км/ч с выездом на обочину. Без заноса и без потери управляемости.
-
Электронный ручник, это херня! У меня был пассат B6 с кнопкой ручника. Машина стояла на подземной стоянке, кнопка сломалась, с ручника не снималась. Как решалась эта проблема лучше не вспоминать punish
В данном случае проблема решается либо программно, либо инструментом.
-
=) будут же комплектухи с обычным ручником
Да не такой уж он и обычный. А геморра при неизбежном ремонте - и подавно будет больше. См. фото "Ручник без ЭСТ".
Добавлено позже: [time]Июнь 30, 2012, 23:30:48 [/time]
В данном случае проблема решается либо программно, либо инструментом.
В данном случае проблема решается откручиванием двух винтиков А с головками под внутренний шестигранник, и последующим вращением ходового винтика В тем же самым что ни на есть обычным ключиком. См. фото "Ручник с ЭСТ".
-
В данном случае проблема решается откручиванием двух винтиков А с головками под внутренний шестигранник, и последующим вращением ходового винтика В тем же самым что ни на есть обычным ключиком. См. фото "Ручник с ЭСТ".
Абсолютно верно. Это я имел в виду говоря про инструментальный способ. Из-за отсутствия сканеров в широких массах и при определенных неисправностях EPB - данный способ будет самым востребованным.
-
я в пробке попробовал поставить, но и 10 секунд не продержался и выключил, страшно :D
интересно. а это не "вредно" для машины что на D включать ручник
-
я в пробке попробовал поставить, но и 10 секунд не продержался и выключил, страшно :D
интересно. а это не "вредно" для машины что на D включать ручник
Ну ты же на тормоз нажимаешь в режиме D? )
-
А как же удержание машины при остановке (Auto Hold). Меня например в пробке напрягает постоянно держать педаль тормоза. Так что это несомненный плюс! :popcorn:
Не надо там рассказывать что что то ломается. Пока машина на гарантии - плевать. Хотя чему там ломаться непонятно.
-
С наступление морозов (-5 было) обнаружилось, что замерз ручник, а именно, опустил ручник (машина стояла на ручнике), а рычаг просто провалился вниз и болтается. Пришлось несколько раз поднять-опустить ручник и проехаться несколько сотен метров пока ручник не оттаял. Колеса заблокировало не намертво но машина ехала как будто притормаживал кто-то. На следующий день решил не ставить на ручник, но с утра проверил: поднял ручник и сразу опустил, а он опять провалился и болтается, но спасло что мороз не большой и он опять быстро оттаял. Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело? Машина новая на ODO 6500. До этого была машина Hyundai Elantra 8 летняя, на ней ставил ручник в -20 и ничего не примерзало!!!
-
Похоже на то, что в тросы попала вода.
Лечение геморное: снимать, сушить, проливать маслом.
-
А кто-нибудь знает каталожные номера левого и правого тросика ручника для KIA CEED JD???
-
столкнулся с такой же проблеммой.
пока единствннное разумное "лечение". подергать ручник вверх-вних раз 5-10 или же прокатить километра 3-4,
проблемма не сказал чтобы существенная, но мешает.
эта фича проявляется даже если машина стоит на передаче а не на ручнике(даже не продолжительное время) при минусовой температуре.
поеду 21 декабря дверь красить и заодно подкину им еще "заданий"
если кто решить проблемму как-то иначе дайте знать. заранее спасибо.
---------
и вот что еще заметил, когда ручник "оттаивает" моргает ближний свет.
раньше думал что кажется, но потом спецом смотрел.
-
столкнулся с такой же проблеммой.
пока единствннное разумное "лечение". подергать ручник вверх-вних раз 5-10 или же прокатить километра 3-4,
проблемма не сказал чтобы существенная, но мешает.
эта фича проявляется даже если машина стоит на передаче а не на ручнике(даже не продолжительное время) при минусовой температуре.
поеду 21 декабря дверь красить и заодно подкину им еще "заданий"
если кто решить проблемму как-то иначе дайте знать. заранее спасибо.
именно по этой причине практически не пользуюсь ручником...
и вот что еще заметил, когда ручник "оттаивает" моргает ближний свет.
раньше думал что кажется, но потом спецом смотрел.
отличная взаимосвязь... каких еще нам ожидать сюрпризов от нашего авто? )))
-
жесть
Похоже на то, что в тросы попала вода.
Лечение геморное: снимать, сушить, проливать маслом.
имхо нормально не сделаешь они сделаны типа "герметичными".
(http://www.sparkauto.ru/lexus/catalog/image.waf?item=49686)
Если вода уже под обмоткой надо менять трос. :(
Езжайте сношайте мозг диллера.
(на фл каждый трос по 2000тыщи).
-
Да ладна... не сделаеш - сделаеш, если руки с головой дружат.
и вот что еще заметил, когда ручник "оттаивает" моргает ближний свет.раньше думал что кажется, но потом спецом смотрел.
вот это савсем какая то фантастика, граничащая с
-
ладно, спишем все моргание на мое утреннее состояние
Добавлено позже: [time]Ноябрь 30, 2012, 23:24:00 [/time]
а нет случайно ниукого фото задних тормозных дисков? что было видно крепление тросика ручника?
Добавлено позже: Ноябрь 30, 2012, 23:25:31 pm
и да, сегодня общался с ОД,
мастер предположил что намерзает снег на колодках.
-
а нет случайно ниукого фото задних тормозных дисков? что было видно крепление тросика ручника?
Ну вот... спросил бы вчера -сёдня делал фото, но фокусил на номер колодки.
-
Добрый день. Сегодня столкнулась с тем, что машина не просто тяжело ехала какое-то время (тоже примерзал ручник видимо), а просто задние колеса перестали ехать. Оставляю на ночь на ручнике, машина с утра просто заводится с автозапуска. Увезла ее сегодня к ОД.
Получается, у меня тоже попала вода?
-
вот это савсем какая то фантастика, граничащая с
ну моргать может ввиду особенности установленной не штатной сигнализации и того кто устанавливал... :ololo:
у меня старлайн а91 после завода с автозапуска и снятия машины с ручника моргает аварийками 2 раза... так же было и на предыдущей машине)) сига та же...
в ващей же ситуации установщик мог запитать сигу на моргание габаритов
-
polosatij писал про моргание при оттаивании ручника, а не при снятии... ;)
А так... позновательно... :)
-
Добрый день. Сегодня столкнулась с тем, что машина не просто тяжело ехала какое-то время (тоже примерзал ручник видимо), а просто задние колеса перестали ехать. Оставляю на ночь на ручнике, машина с утра просто заводится с автозапуска. Увезла ее сегодня к ОД.
Получается, у меня тоже попала вода?
Так что Вам сказал ОД по этому поводу?
-
Так что Вам сказал ОД по этому поводу?
да ничего эти олени не скажут, машину не гонял к ОД, лиш разговаривал с мастером по телефону.
для начало он заикнулся что это конструктивная особенность автомобиля.
дальше больше
предположил, что это намерзает снег на суппорта !И! стоит занать машину на мойку!! ЗИМОЙТО кули!!! чтоб мойщики отбили замерзший снег с бедных супортов.( после данных слов я совсем разочаровался в данно м человеке как мастере и попращался с ним.
ручник мерзнет даже в положении лежа после ночной стоянки(да ладно уж ночной, 2 часа на морозе и уже примерзает)
пока кроме как "подергать" ручник нет иного способа "размораживания"(по крайней мере я не придумал)
-
нибось где-то смазку наложили, а она не соответствует температурному диапазону. У пружины силы не хватает сжимать калодки.
-
да ничего эти олени не скажут, машину не гонял к ОД, лиш разговаривал с мастером по телефону.
пока кроме как "подергать" ручник нет иного способа "размораживания"(по крайней мере я не придумал)
Проблема то сама не решится. Странный Вы - и ОД не напрягаете, и сами ни чего делать не хотите...
-
Можно глупый вопрос?
А нафиг вообще пользоваться ручником? Да еще зимой, когда на любой машине примерзают колодки? Я могу это понять на машины со старыми РКП, но на МКП/АКП зачем???
Что, у всех машины стоят на дороге с наклоном по 15 градусов?
-
Можно глупый вопрос?
А нафиг вообще пользоваться ручником? Да еще зимой, когда на любой машине примерзают колодки? Я могу это понять на машины со старыми РКП, но на МКП/АКП зачем???
Что, у всех машины стоят на дороге с наклоном по 15 градусов?
а автозапуск? 8( :popcorn:
-
На АКПП работает без ручника B)
-
Так что Вам сказал ОД по этому поводу?
Боюсь напутать что-то, так сказать женский взягляд.. ОД сказал что это брак некоего тросика в ручнике. Поменял тросик по гарантии, сейчас машина тьфу-тьфу-тьфу не подводит, ничего не примерзает, все нормально.
-
Доброго времени суток, коллеги!
Для себя я пока только один минус кнопки нашел - невозможность развернуться "на пятаке". При одновременных рулении и включении электронного тормоза раздается прерывистый сигнал, торможения задних колес не происходит. При прямолинейном движении электрический стояночный тормоз включается нормально.
А в остальном - лафа! На длинном сфетоворе включил кнопку, и сидишь, пятки чешешь :popcorn: Зеленый загорелся - педаль газа чуть нажал, и по-ле-те-ли ))))
-
А в остальном - лафа! На длинном сфетоворе включил кнопку, и сидишь, пятки чешешь :popcorn: Зеленый загорелся - педаль газа чуть нажал, и по-ле-те-ли ))))
Хм, это разве штатный режим работы? Получается аналог функции Auto Hold? Что тогда мешало отдельную кнопку для нее сделать? Не вредно на нем долго стоять? Насколько я понимаю, "правильный" Auto Hold работает за счет основной тормозной системы, а не ручника.
-
я в пробке попробовал поставить, но и 10 секунд не продержался и выключил, страшно :D
интересно. а это не "вредно" для машины что на D включать ручник
Я когда на светофоре стою переключаю в нейтраль и включаю ручник. Потом при переключении в драйв он автоматом снимается. И нет проблем.
-
Хм, это разве штатный режим работы?
Да. Электронный ручник может сниматься автоматически при определенных условиях.
-
Я когда на светофоре стою переключаю в нейтраль и включаю ручник. Потом при переключении в драйв он автоматом снимается. И нет проблем.
Частое переключение АТ на светофорах может пагубно сказаться на коробке...
-
Частое переключение АТ на светофорах может пагубно сказаться на коробке...
Прошу обосновать? Переключение осуществляется только в нейтральное положение. Существует также рекомендация в холодный период года в процессе прогрева двигателя ставить рычаг АКПП в нейтраль, для прогона масла по коробке.
-
Хм, это разве штатный режим работы? Получается аналог функции Auto Hold? Что тогда мешало отдельную кнопку для нее сделать? Не вредно на нем долго стоять? Насколько я понимаю, "правильный" Auto Hold работает за счет основной тормозной системы, а не ручника.
Электрический "ручник" как раз и завязан на рабочую (основную) тормозную систему. Никаких доп. тормозных колодок нет.
-
Разве на сиде нужно постоянно дергать за ручник чтобы машина стояла? Auto-Hold не реализован? Должно быть так- остановился - тормоз отпустил - автохолд машину держит пока газ не нажмешь.
На нейстралке в акпп вроде масло не особо прогревается
-
Разве на сиде нужно постоянно дергать за ручник чтобы машина стояла? Auto-Hold не реализован? Должно быть так- остановился - тормоз отпустил - автохолд машину держит пока газ не нажмешь.
На нейстралке в акпп вроде масло не особо прогревается
Такого режима нет. Ручник включается вручную кнопкой.
При этом машина автоматически умеет регулировать усилие зажима в зависимости от уклона:
- если уклон менее 8 градусов, то сниженное усилие зажима;
- в противном случае, полное усилие зажима.
Полное усилие зажима можно также включать самостоятельно, путем удержания кнопки более 3 секунд.
Там еще много разных режимов работы...
-
Такого режима нет. Ручник включается вручную кнопкой.
При этом машина автоматически умеет регулировать усилие зажима в зависимости от уклона:
- если уклон менее 8 градусов, то сниженное усилие зажима;
- в противном случае, полное усилие зажима.
Полное усилие зажима можно также включать самостоятельно, путем удержания кнопки более 3 секунд.
Там еще много разных режимов работы...
Так допустимо его использовать в режиме D в пробках как аналог авто холда, или же это не рекомендуется?
-
Допустимо не в D, а в N. В D можно его использовать для торможения, если основная тормозная система не работает. При торможении с помощью электронного ручника раздаются звуковые предупреждающие сигналы, машина тормозит, следя за датчиками вращения колес и не допуская их блокировки с помощью ABS. При кратком нажатии на переключатель производится медленное снижение скорости. Но если переключатель непрерывно тянуть определенное время, то ручной тормоз начнет работать с максимальным усилием. Изучайте вашу машину. ;)
-
Странно, что Auto-Hold не сделали...
В свое время гонял на тестдрайв Q3 на полигоне, машину в занос получалось бросить эл.ручником но абс срабатывала.
-
Допустимо не в D, а в N. В D можно его использовать для торможения, если основная тормозная система не работает. При торможении с помощью электронного ручника раздаются звуковые предупреждающие сигналы, машина тормозит, следя за датчиками вращения колес и не допуская их блокировки с помощью ABS. При кратком нажатии на переключатель производится медленное снижение скорости. Но если переключатель непрерывно тянуть определенное время, то ручной тормоз начнет работать с максимальным усилием. Изучайте вашу машину. ;)
Спасибо, но у меня сида еще нет, пока только планируется покупка, для того, собственно, и читаю этот форум.
-
Допустимо не в D, а в N
Не могли бы вы объяснить причину такого ограничения? Практика показывает, что если остановившись, например, на светофоре, оставить коробку в режиме D и поставить машину на стояночный тормоз, то снимается она с него при минимальном нажатии на газ, т.е., на мой взгляд, повышенной нагрузки на гидротрансформатор не создаётся. Или дело в чём-то другом?
-
Не могли бы вы объяснить причину такого ограничения? Практика показывает, что если остановившись, например, на светофоре, оставить коробку в режиме D и поставить машину на стояночный тормоз, то снимается она с него при минимальном нажатии на газ, т.е., на мой взгляд, повышенной нагрузки на гидротрансформатор не создаётся. Или дело в чём-то другом?
Ну явного ограничения не нашел. Просто я так не делаю. ;)
-
Это ключевой момент, думаю что изначально производитель задумывал что ручником будут пользоваться именно в D, напрример стоя в пробке. Иначе теряются главные преимущества. Переключение в нейтраль это дополнительный костыль, неудобство которое к тому же вредно. (В N масло в акпп работает без давления и смазки, в холостую)
Поэтому имхо безопаснее надежнее и удобнее пользоваться ручником в D, если производитель четко не регламентирует этот момент в инструкции beer
-
Друзья! заметил такой косячёк, не очень радует, не очень напрягает. Ручка механического ручника достаточно свободно болтается когда ручник опущен. На предыдущей японке небыло такого. У кого то есть подобное?
-
Это ключевой момент, думаю что изначально производитель задумывал что ручником будут пользоваться именно в D, напрример стоя в пробке. Иначе теряются главные преимущества. Переключение в нейтраль это дополнительный костыль, неудобство которое к тому же вредно. (В N масло в акпп работает без давления и смазки, в холостую)
Поэтому имхо безопаснее надежнее и удобнее пользоваться ручником в D, если производитель четко не регламентирует этот момент в инструкции beer
При включении электронного ручника в положении D число оборотов увеличивается с 600 до 800, чего не происходит в положении N.
-
При включении электронного ручника в положении D число оборотов увеличивается с 600 до 800, чего не происходит в положении N.
Так и что это значит, что идет нагрузка на коробку и лучше в положении D электроручник не ставить?
-
Маленько расход увеличивается, я думаю.
-
(В N масло в акпп работает без давления и смазки, в холостую)
Дядь, ну ты хоть самую малость ознакомься с устройством и принципом работы АКПП. В остановленном автомобиле, что в N, что в D, что хоть в R система смазки АКПП работает абсолютно одинаково. Другой вопрос, что в D и R имеется склонность к перегреву жижи, но вероятность этой неприятности стремится к нули при исправной системе охлаждения. Учите вы матчасть, пожалуйста, прежде чем писать глупости.
А если будешь вести себя хорошо, то узнаешь ещё много нового и интересного.
-
Другой вопрос, что в D и R имеется склонность к перегреву
Прогревать коробку рекомендуете в режиме "N"?
-
Друзья! заметил такой косячёк, не очень радует, не очень напрягает. Ручка механического ручника достаточно свободно болтается когда ручник опущен. На предыдущей японке небыло такого. У кого то есть подобное?
У меня нечто подобное. При прохождении ТО-1 задал вопрос двум мастерам. Оба ответили что это нормально, свободный ход должен присутствовать. Главное: ручник автомобиль удерживает!
-
Кроме гайки в подлокотнике есть возможность отрегулировать ручник?
-
http://tech.ceedclub.ru/index.php?node=530601041d5d0d1c550b1d0b03011e5550515148504f02010503550602541c0702
-
Что то я не понял, греть на ручнике в режиме D можно или нет?
-
а зачем так делать? 8(
-
а зачем так делать? 8(
поставил и пошел покурить пока сидуха греется, я шкоду так грел))
-
а5 не понял - зачем на "D"?
-
а5 не понял - зачем на "D"?
масло греть в коробке :)
-
Здравствуйте! Такая проблема.....в начале этого года по глупости своей оставил Сееd на ручнике, в мокрую погоду, на несколько недель. Приехал из командировки на улице мороз, все естественно примерзло. Подергал ручник, покатал туда-сюда, оставил. Через пару дней потеплело и ручник оттаял, пришел в рабочее состояние, но не тут то было. Сейчас с первыми похолоданиями (-1 и меньше), он стал ПОСТОЯННО прихватываться т е оставляю на ночь, на час или на два - не важно.... натянуть я его могу, а обратно тросики (или только один трос не оттягивают.Ручник пустеет и болтается. как немного оттает начинает снова работать (но в -8,-10 уже не пробую, оставляю на скрости). Заходил в Экзист, есть только оригинал, за 2 тросика около 10 т.р., смех смехом. Что теперь делать? Кто - нибудь сталкивался с такой проблемой? Покупать очень дорого. Машина на гарантии , но гарантийный ли это случай(пробег 36000)? Или может быть можно как-то подшаманить их чтобы так не мерзло. :(
-
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,41849.msg1888987.html#msg1888987
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,41849.msg1906817.html#msg1906817
Боюсь напутать что-то, так сказать женский взягляд.. ОД сказал что это брак некоего тросика в ручнике. Поменял тросик по гарантии, сейчас машина тьфу-тьфу-тьфу не подводит, ничего не примерзает, все нормально.
-
Или может быть можно как-то подшаманить их чтобы так не мерзло.
Можно попробовать: с помощью (например) шприца с иглой загнать жидкую смазку под пыльник (проколов его иглой шприца), с целью смазывания троса внутри оболочки.
Думаю подойдёт что то VD40 или что то аналогичное, вытесняющее влагу и со смазывающими свойствами.
"тормозуху" не рекомендую - она очень гигроскопична (сильно впитывает воду из воздуха).
-
wd40 тоже влагу притягивает как помню
-
wd40 тоже влагу притягивает как помню
Что значит притягивает?
Тормозуха её впитывает (вбирает в себя)... а как ароматизированнный керосин может?
-
Что значит притягивает?
Тормозуха её впитывает (вбирает в себя)... а как ароматизированнный керосин может?
WD-40 обладает отличной проникающей способностью – состав легко попадает даже в резьбовые соединения. Как и тормозная жидкость, WD 40 гигроскопична, т.е. хорошо впитывает влагу. Между тем, WD-40 переносит влагу из атмосферы внутрь механизма, а в таких условиях коррозия развивается быстрее (в то время как сама жидкость испаряется).
-
вообщем погугли
http://www.thma.ru/6.php
-
Спосибо, буду знать... впрочем, я и не настаиваю :)
-
Здравствуйте! Такая проблема.....
возможно, и у тебя такая же проблема:
https://www.drive2.ru/l/8236057/
-
Да, сегодня записался к ОД. Ручник так сказать в положении "Дернул и неисправность на лицо" не отвертеться. Первый раз ездил еще более менее тепло было, неисправность на момент моего пребывания у ОД не наблюдалась. После отпишусь
-
Поменял по гарантии. Никаких вопросов. Всем спасибо за советы. Проблема был надрыв в районе пыльников. шли очень долго 3 недели.