форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Охранные системы => Тема начата: se.el от Май 28, 2012, 17:09:29 pm
-
ПисАл в мастерской, но ответа не получил поэтому дублирую сюда.
Ув. одноклубники. Купил замок капота Fortress Smart Lock PWT. По монтажу в подкапотном пространстве мне всё более-менее понятно, а вот по электр. части есть несколько вопросов.
На схеме подключения: 1) фиолетовый провод-к замку зажигания ? к замку зажигания идет несколько проводов , к какому подключать?
2) блокировка ?-что лучше блокировать и какие провода резать?
3) коричневый с жёлтой полосой- EC-NET(для настройки)??? это вообще что?
Кто сам устанавливал можно в личку. Всем ответившим заранее спасибо.
-
ПисАл в мастерской, но ответа не получил поэтому дублирую сюда.
Ув. одноклубники. Купил замок капота Fortress Smart Lock PWT. По монтажу в подкапотном пространстве мне всё более-менее понятно, а вот по электр. части есть несколько вопросов.
На схеме подключения: 1) фиолетовый провод-к замку зажигания ? к замку зажигания идет несколько проводов , к какому подключать?
2) блокировка ?-что лучше блокировать и какие провода резать?
3) коричневый с жёлтой полосой- EC-NET(для настройки)??? это вообще что?
Кто сам устанавливал можно в личку. Всем ответившим заранее спасибо.
Насколько надежна (безотказна) встроенная блокировка? Как в DefenTime или надежнее?
-
Я не знаю какая в дефен таим, в фортрессе реле соединённое с механизмом замка, мозги замка получают сигнал от контактного ключа и открывают сам замок , а так-же подают сигнал на реле, реле 5 контактов , один нормальнозамкнутый и один нормальноразомкнутый, блокировать можно на разрыв или на соединение. А может быть и две цепи одну на разрыв, другую соотв. на соединение одновременно, это я точно не знаю. Отличие ещё в том, что дефен работает или с иммо, или с сигналкой , а как отдельный прибор нет. Это его "-", но с другой стороны это "+" , т.к. у него нет обратной части и вся приблуда под капотом. Фортресс самостоятельный прибор и работае без иммо и сиги. , НО !!!имеет ответную контактную часть для ключа-таблетки (как на подъездах домов , приложил "таблетку"-дверь открылась) и её надо ПРЯТАТЬ . Я сегодня проконсультировался со спецом, он при мне открыл ноут и за 30 сек нашёл в нете как откр эту ответную часть ключа с помощью универсального ключа со схемой как его изготовить , при наличии деталей сделать его пол-часа времени. Вот сижу и думаю, или делать и прятать ответку очень тщательно и не светить ключом-таблеткой, или не делать . С другой стороны кто полезет не знает что стоит замок и как вариант универ. ключа с собой не имеет. А с другой стороны...
-
... а так-же подают сигнал на реле, реле 5 контактов , один нормальнозамкнутый и один нормальноразомкнутый, блокировать можно на разрыв или на соединение. ...
Если блокировка осуществляется через реле, а не через микропереключатель (как в DT), то проблем с надежностью быть не должно.
... С другой стороны кто полезет не знает что стоит замок и как вариант универ. ключа с собой не имеет. А с другой стороны...
Могут и попасти некоторое время на предмет что и как хозяин делает перед заводкой/поездкой. Хотя, как говорят, ceed не та машина, что ее еще и пасти.
http://forum.ugona.net/topic39806.html (http://forum.ugona.net/topic39806.html) посмотри комментарий от пользователя Яр, сделанный 19.01.12 10:33.
-
Я всегда в командировках , а дома машина во дворе дома за забором + соседский сцобак вида которого хватает даже коммунальным службам не лезть через забор а культурно стучаться и ждать когда пригласят (забора между участками нет). Поэтому если будут пасти в другом городе то думаю за два-три раза завода авто не пробъют все мои движения. Я вот думаю, будет ли работать ключ и ответная часть через материал обивки например сидения.
-
... Я вот думаю, будет ли работать ключ и ответная часть через материал обивки например сидения.
А что мешает провести такой опыт "на коленке"?
-
Я вот думаю, будет ли работать ключ и ответная часть через материал обивки например сидения.
Нет. Нужен электрический контакт.