форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: fear0912 от Май 27, 2012, 22:14:06 pm

Название: непонятный свист
Отправлено: fear0912 от Май 27, 2012, 22:14:06 pm
пробег почти 90 000 км. kia ceed 1.6 бензин.

иногда когда замедляешься слышется непонятный свист спереди то ли слева, то ли в торпеде(как циркуляркой доски режут). =uzhos= =uzhos= =uzhos= при остановке (не заглушая двиг) проходит. уже 3 раза такая х*йня. че то ссыкотно. подскажите что это? =help= =help= =help=
Название: Re: непонятный свист
Отправлено: lexashok от Июль 20, 2012, 10:26:15 am
Есть специальное устройство "скрипа" - дает понять, когда пора менять колодки.
Название: Re: непонятный свист
Отправлено: papil от Июль 20, 2012, 10:40:55 am
... че то ссыкотно. подскажите что это? =help= =help= =help=
Правильно, что ссыкотно..... :D
Бегом в магазин или в сервис колодки менять, а то попадешь на замену тормозного диска.
Название: Re: непонятный свист
Отправлено: fear0912 от Июль 20, 2012, 14:47:43 pm
Правильно, что ссыкотно..... :D
Бегом в магазин или в сервис колодки менять, а то попадешь на замену тормозного диска.
че с диском может случиться?
Название: Re: непонятный свист
Отправлено: olo от Июль 20, 2012, 15:53:57 pm
При скольки процентах износа менять нужно? У меня передние 55%
Название: Re: непонятный свист
Отправлено: papil от Июль 21, 2012, 07:43:47 am
че с диском может случиться?
Судя по тому, что ты писал:
Цитировать (выделенное)
слышится непонятный свист спереди ......(как циркуляркой доски режут).
то можно сделать вывод, что фрикциона на колодках или на одной колодке уже нет.
Т.е металлическая основа колодки трется о металлический диск, отсюда и звук. Неприятности: потеря эффективности торможения- раз, "задиры" на рабочей поверхности и ускоренный износ тормозного диска - два. 

При скольки процентах износа менять нужно? У меня передние 55%
Откуда знаешь, что именно 55% износ. Снимал и измерял толщину колодки, а потом рассчитывал процент от толщины новой колодки. :)
В процентах это конечно распространенный способ но не особо понятный другим. Я предпочитаю говорить о том сколько осталось фрикциона на колодке. Осталось два три миллиметра - поторопись в магазин. Как сказано выше у колодок есть "пискун" - 
специальное устройство "скрипа" - дает понять, когда пора менять колодки.
   Но иногда этот пискун отгнивает и отваливается и соответственно не исполняет своих обязанностей, колодка изнашивается в ноль.
55% катайся еще тыщ 10-15 (зависит от того как часто на педальку жмешь)