форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Octane от Май 23, 2012, 10:49:09 am
-
Доброго времени суток ! Ситуация следующая :
машина ceed FL АКПП. Допустим двигаясь со скоростью 60 км\ч перед светофором за 50 метров отпускаю газ. Машина плавно катится сбавляя скорость. Но наступает момент автоматического переключения передачи на пониженную(подчеркну, что машина без газа катится) происходит некое плавное ускорение. Это нормально или надо вопрос в сервис адресовать ? 8(
Ps. Первый мес не обращал внимания. А сейчас просто ощущается что это действительно есть.
-
Не парьтесь, это нормальная работа гидротрансформаторной акпп. Даже так можно сказать, особенность работы гидротрансформатора.
-
Спасибо ! )
-
Не парьтесь, это нормальная работа гидротрансформаторной акпп. Даже так можно сказать, особенность работы гидротрансформатора.
я правильно понимаю, что в этот момент (когда чувствуется некоторое ускорение) происходит разблокирование ГТ? причем очень часто это совпадает с моментом нажатия на тормоз, когда появляется даже малейшее сопротивление качению автомобиля.
просто обсуждался этот вопрос, и я там нафантазировал всякого %)
-
В моем случае ноги просто на полу стоят и все педали свободны.
-
В моем случае ноги просто на полу стоят и все педали свободны.
да, иногда и так: убрал ногу с газа, на тормоз еще не нажал. машина катится, чувствуется замедление (торможение двигателем) и в какой-то момент интенсивность замедления заметно снижается, что в первый момент воспринимается как ускорение.
только это происходит не в момент переключения на пониженную передачу, а в момент разблокировки ГТ, когда разрывается жесткая связь двигателя с трансмиссией. это может происходит при движении накатом на 3-й или 4-й передаче. на 1-й и 2-й ГТ кажется не блокируется.
-
Спс. )
-
гидротрансформатор тут не причем. Связано это с режимами работы двигателя, т.е. когда вы давите на газ, двигатель работает в режиме нагрузки. После того как вы убрали ногу с газа, топливо в камеры сгорания не поступает, происходит торможение двигателем и как только обороты двигателя падают до оборотов примерно холостого хода, то двигатель переходит в режим ХХ и возобнавляет подачу топлива, вот в этот момент мы и чувствуем "толчёк-ускорение".
-
гидротрансформатор тут не причем. Связано это с режимами работы двигателя, т.е. когда вы давите на газ, двигатель работает в режиме нагрузки. После того как вы убрали ногу с газа, топливо в камеры сгорания не поступает, происходит торможение двигателем и как только обороты двигателя падают до оборотов примерно холостого хода, то двигатель переходит в режим ХХ и возобнавляет подачу топлива, вот в этот момент мы и чувствуем "толчёк-ускорение".
не соглашусь хотя бы потому, что я лично этот эффект ускорения ощущал во-первых: до того как обороты падали, во-вторых: исключительно при нажатии на тормоз.
мгновенный расход топлива (по показаниям БК) очень медленно падает до нуля при отпускании газа, а эффект ускорения появляется намного раньше чем расход отобразится "0,0".
по крайней мере если речь идет о скоростях на которых у меня проявляется этот эффект (30-40 км/ч), то я уверен что дело не в подаче топлива для поддержания ХХ.
еще наблюдения: этот эффект на одном и том же отрезке дороги (с одинаковым на первый взгляд режимом движения моего авто) появляется далеко не всегда. отсюда мой вывод (могу и ошибаться) о блокировке ГТ - если в момент отпускания газа ГТ не был заблокирован, то эффекта ускорения нет, если был заблокирован - эффект есть.
вообще когда авто катится на передаче, а дроссель закрыт, двигатель находится в режиме принудительного ХХ и подачи топлива нет......... но это справедливо для авто с механикой, а как для автоматов я не знаю.