форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Вопросы гарантийного обслуживания => Тема начата: DeePSYnTez от Май 20, 2012, 20:07:30 pm
-
Добрый день.
Уважаемые одноклубники и представители KIA :)
Сегодня совершенно неожиданно при осмотре машины (KIA CEED SW - 2011) обнаружил множественные вздутия лака как на заднем бампере, так и на обоих передних крыльях.
Кроме того, на заднем бампере лак в районе вздутия частично уже облез... (см. фото)
Машина 2011 года - на гарантии.
ТО-1 пройдено.
КАСКО и ОСАГО имеются (страховая - "ВСК").
По результатам разговора с представителями "Каширка 39", ближайшее время записи на ремонт - сентябрь/октябрь 2012 года 8(
Хотел дозвонится в "Фаворит" на Семеновскую (где покупали), но там уже закрыто сегодня...
Кто-нибудь может подсказать мне точный порядок действия в данной ситуации.
Надо ли привлекать страховую? Или если это "гарантия", биться головой в дверь дилера по вопросу ремонта? wall
Заранее благодарствую.
(http://i5.pixs.ru/storage/3/5/8/Zadniybamp_1516720_4834358.jpg) (http://pixs.ru/?r=4834358)
(http://i5.pixs.ru/storage/3/6/1/Peredniyba_4167552_4834361.jpg) (http://pixs.ru/?r=4834361)
P.S. Есть конечно третий вариант: обратится в контору локального ремонта по-типа http://chipsaway.ru/ (http://chipsaway.ru/) "CHIPSAWAY", но я боюсь стоимость покраски там... 8(
-
в страховую не надо, обращаться сразу к дилеру, это гарантия 100%, у красных сидов это болезнь так сказать, уж очень часто они облезают подобным образом, на стоянке постоянно вижу красный сид, у него такая же фигня :(
-
в страховую не надо, обращаться сразу к дилеру, это гарантия 100%, у красных сидов это болезнь так сказать, уж очень часто они облезают подобным образом, на стоянке постоянно вижу красный сид, у него такая же фигня :(
завтра буду звонить в "АВТО-СТАРТ" и "ФАВОРИТ" на Семеновской, уточнять сроки записи... Потому что ждать до сентября/октября точно не вариант...
-
Чтож за хрень такая с редами творится?
Стопроцентный гарантийный, а вот каска здесь врядли поможет - страховка не покрывает ущерб связанный с браком изготовителя.
-
Чтож за хрень такая с редами творится?
Стопроцентный гарантийный, а вот каска здесь врядли поможет - страховка не покрывает ущерб связанный с браком изготовителя.
Спасибо за разъяснение - учту! ;)
-
завтра буду звонить в "АВТО-СТАРТ" и "ФАВОРИТ" на Семеновской, уточнять сроки записи... Потому что ждать до сентября/октября точно не вариант...
В фаворит записываться не надо. Был у них в субботу. Приезжаете и говорите, что нужен инженер по гарантии, они его позовут. Работает он с 10 до 18 каждый день, кроме воскресенья.
В авто-старт какой? Если на набережной в районе метро Курская, то там нет покраски, к сожалению.
-
Подскажите пожалуйста, можно ли получить на руки письменную резолюцию от инженера по гарантии и ехать с ней в какой-нибудь другой сервис? :-[
-
В каком смысле "в какой-нибудь другой сервис"?
Вы можете получить гарантийное обслуживание только у официального диллера, но у ЛЮБОГО.
Также, у любого ОД есть ИпГ (инженер по гарантии), к которому нужно обратиться.
После этого он согласовывает с Москвой :D, в смысле с КМР, и назначает обоюдоудобную дату ремонта.
А по заключению из другого тех.сервиса будут работать так же как и без него (см. выше)
Удачи.
-
УРЯЯЯ!!! rulezz Поздравьте нас ;)
Сегодня были в Фаворит-Моторс на Семеновской. ИпГ 5 минут вокруг побегал, пофотал, пощупал и выписал направление на покраску на 28-е число! Йес!!! beer
-
Ну и заиечательно, еще б покрасили качественно....
Еще есть на вагонах, не зависимо от цвета, проблемное место - трется краска под накладкой номеоа 5 двери. Попробуйте обратить на это внимание сервисменов. Может поставят прокладочки заоание, хоть и не в их правилах упреждать поломку...
-
УРЯЯЯ!!! rulezz Поздравьте нас ;)
Сегодня были в Фаворит-Моторс на Семеновской. ИпГ 5 минут вокруг побегал, пофотал, пощупал и выписал направление на покраску на 28-е число! Йес!!! beer
Я бы не "вписывался" в покраску, пусть везут новый ,в цвет, с завода! Рано или поздно машинку придется продавать, и потенциальному клиенту не объяснишь что красил бампер по гарантии.
-
Я бы не "вписывался" в покраску, пусть везут новый ,в цвет, с завода! Рано или поздно машинку придется продавать, и потенциальному клиенту не объяснишь что красил бампер по гарантии.
Странное мнение, а зачем объяснять, если можно предоставить все заказ- наряды... У покупателя вопросы снимутся
-
пусть везут новый ,в цвет, с завода!
чё мелочится то - пусть новый кузов сразу везут