форум kia ceed
kia ceed jd 2012, выбор новой машины => KIA CEED JD 2012, обсуждение => Тема начата: Xmakc от Май 16, 2012, 21:49:34 pm
-
Предыдущие модели сида имели клиренс 15 см. У модели 2012 - 13 см. Не низковато ли??? Многие думаю, скажут "Нет, не низковат. Для города - сойдет!" НО!!!! Учитывая, что мы живем в России, где все времена года - сплошное бедствие(снег,дожди и морозы), плюс последние ГОСТы на "ЯМЫ", где яма глубиной 10 см - не яма вовсе, что-то я расхотел становиться обладателем СИДа Нью .... :'( shoot
-
плюс последние ГОСТы на "ЯМЫ", где яма глубиной 10 см - не яма вовсе
А поподробнее?
-
У модели 2012 - 13 см.
Дезинформируешь... Там 14 см.
-
Никто еще живую машину не щупал, а уже и цену обсудили, и просвет
Дождитесь уже, когда в салонах появится :D
-
Уже человек щупал, читай пост в "ceed 2012". Вчера писал.
-
Не низковат, такой же как и другие пузотерки %)
-
Уже человек щупал, читай пост в "ceed 2012". Вчера писал.
Я читал, почитай сам еще раз. Там ни слова нет, что он маленький. Он не устраивает автора, потому что автор хочет повыше. Я вот тоже кроссовер хочу, и из этого никак не вытекает, что у сида он стал меньше
И пока с линейкой под машину кто-нибудь не залезет, все это слухи
К тому же это тенденция. Почти у всех сейчас клиренс меньше становится. В европах мастерство укладки дорог повышается, видимо, в отличие от нас
-
Я про "щупал".
-
А я конкретно по теме топика, а не вообще
-
Никто еще живую машину не щупал, а уже и цену обсудили, и просвет
Дождитесь уже, когда в салонах появится :D
Я - щупал!!! Только как две недели из Чехии!!! Был в салоне Киа, сидел в новом. Стояли рядом сид 2010 и 2012. Даже жена сказала:"Видно,что ниже!"
-
Для Российского рынка подымут чуток думаю. 13 мало зимой совсем.
-
Нормально все будет, ай30 же подняли до 150
-
Я читал, почитай сам еще раз. Там ни слова нет, что он маленький. Он не устраивает автора, потому что автор хочет повыше. Я вот тоже кроссовер хочу, и из этого никак не вытекает, что у сида он стал меньше
И пока с линейкой под машину кто-нибудь не залезет, все это слухи
К тому же это тенденция. Почти у всех сейчас клиренс меньше становится. В европах мастерство укладки дорог повышается, видимо, в отличие от нас
Новый ниже, это точно. 140. Манагер подтвердил. Но визуально разница в 1см в глаза особо не бросается :)
-
Новый ниже, это точно. 140. Манагер подтвердил. Но визуально разница в 1см в глаза особо не бросается :)
Для плохих дорог, лучше наоборот. :)
-
Манагер сам мерял, или из книжек узнал? Я честно скажу, что манагеры это последние люди, которым бы я поверил. Изучал тут про клиренс астры на их форуме, так какую только чушь про познания манагеров там рассказывали
-
По мне так чем выше, тем лучше. :) Когда менял колёса, мне в сервисе машинку подняли на подъёмнике сантиметров на 20, как же он офигенно при этом смотрится. :)
-
По мне так чем выше, тем лучше. :) Когда менял колёса, мне в сервисе машинку подняли на подъёмнике сантиметров на 20, как же он офигенно при этом смотрится. :)
350 мм клиренса? :ololo:
-
350 мм клиренса? :ololo:
Ну может чуть меньше, на сколько они там приподнимают, чтобы колёса от земли чуток оторвались. :) По мне так на наши дороги нужен полный привод и просвет не ниже 250 мм. Идеальный вариант - аутбек, но ценовая категория уже конечно не та ((.
-
Новый ниже, это точно. 140. Манагер подтвердил. Но визуально разница в 1см в глаза особо не бросается :)
А в соседней теме человек явно более осведомленный, чем просто манагер, говорит, что 150
Хрен с ней, визуальной разницей, главное, чтобы кочки в днище не бросались
-
По мне так чем выше, тем лучше. :) Когда менял колёса, мне в сервисе машинку подняли на подъёмнике сантиметров на 20, как же он офигенно при этом смотрится. :)
+100500, мне тоже мой вагон в таком положении понравился! rulezz
-
А в соседней теме человек явно более осведомленный, чем просто манагер, говорит, что 150
Хрен с ней, визуальной разницей, главное, чтобы кочки в днище не бросались
Это достигается ремонтом и асфальтированием дорог.
10 см. - более чем достаточный клиренс для не внедорожника.
-
Ну в европах оно может так и есть, а в наших реалиях совсем не так. 10 см это катастрофически мало. Даже в городе, не говоря уже о пресловутых последних километрах до дачи
-
Мне и до дачи не надо ехать - прям во дворах плиты бетонные вперемешку с асфальтом, прыгаешь туда-сюда...хотя уже года 4 как микрорайон сделали :D
-
Для Российского рынка подымут чуток думаю. 13 мало зимой совсем.
В том то и дело что корейцы жестят по крупному они клиренс поднимают "для российского рынка", а настройку подвески не делают:рио, солярис яркие тому примеры в них после 100км/ч ездить страшно.
-
Ничего не страшно :) Пока до 120 только разгонялся :) Нормально все - проходим обкатку.
Клиренс - 150 см :)
-
Проехал пока 550 км. Из них в основном 300 - по дорогам Лен. области и немного вне них, по лесам всяким (но с грунтовок не съезжал). И умудрился таки зацепиться днищем - в собственном дворе по глупости торчащую крышку люка пузом задел и оставил на нем кусочек антикора. Это единственный раз... 150 мм достаточно, если по дорогам кататься. А вот что будет зимой - таки посмотрим.
-
Как владелец FL - клиренс JD аналогичен, вроде свесы немного другие, но для меня не критично, а именно по проходимости аналогичен предыдущему.
P.S. Для России корейцы подняли JD на 10 мм (было 140мм).
-
а никто не примерял резину повыше профилем 60 или 65, так то на зиму нормально поднять на 1-2 см
-
Я бы так сказал: для Северо-Запада и Москвы 150мм достаточно, а для центра России (был в Саратове) явно мало. Чем лучше дороги, тем лучше сид.
-
Чем лучше дороги, тем лучше сид!
Звучит как слоган! :D
-
10 см. - более чем достаточный клиренс для не внедорожника.
Но у Сида ещё и база длиннющая и свесы немаленькие. Бывало несколько раз вроде безобидный съезд собираешься проехать и ба-а-абах удар днища (по ощущениям где-то где-то под жо...й.)
"Плохие привычки" - еду где хочу из-за совместного владения Шевроле-Нивой
Добавлено позже: Август 05, 2012, 21:29:29 pm
никто не примерял резину повыше профилем 60 или 65, так то на зиму нормально поднять на 1-2 см
Вот доезжу комплекты 205/55 R16 и перейду на 205/60 R16 как на летних так и на зимних. +2 см
-
С таким низким клиренсом помогут только либо шины, либо на стойках ставить подкладки, чтоб немного поднять.
-
С таким низким клиренсом помогут только либо шины, либо на стойках ставить подкладки, чтоб немного поднять.
Прокладки не хочу ибо палево, а машина ещё на гарантии. К тому же установка резины с более высоким профилем позволит на плохой дороге снять часть вредного воздействия с подвески, которая у Ceedа хиленькая.
-
Клиренс не ниже других тачек такого класса, и приспособиться управлять машиной с такой подвеской можно. Прсмотрите на другие машины на улице, бывают и ниже на много, и ведь ездят же люди. Хотите выше берите кроссовер. Думаю сложность возникает в основном у тех кто пересаживается с машин с более высоким клиренсом, покорябаете дно пару раз и все наладится
-
Клиренс не ниже других тачек такого класса, и приспособиться управлять машиной с такой подвеской можно. Прсмотрите на другие машины на улице, бывают и ниже на много, и ведь ездят же люди. Хотите выше берите кроссовер. Думаю сложность возникает в основном у тех кто пересаживается с машин с более высоким клиренсом, покорябаете дно пару раз и все наладится
Цыц (http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_vi/good-magician/2/journal/4062246863888676099/#post)
-
Сид однозначно низковат. Но деваться некуда, буду привыкать.
-
Разговор ни о чем, сид машина для города, даже больше скажу, не для каждого гоорда, для Москвы, Московской области, короче для хороших дорог, нужно в поля-леса, смотрите Соул, Спортейдж и т.д. Никогда не понимал людей, которые на Мазде 3,6, Сиде и т.д. прутся в откровенную грязюку, лес и т.д.
А еще меня радуют высказывания, "на бордюр не залезть", а можно вопрос зачем на него залезать? За все время вождения ни разу, ни на один бордюр не залезал.
А по теме, клиренс, как клиренс, что на предыдущем сиде, что на этом, все устраивало и устраивает.
-
кстати, на бордюр легко :) не высоки конечно. но на обычный стандартный пришлось, такая парковка была
-
Разговор ни о чем, сид машина для города, даже больше скажу, не для каждого гоорда, для Москвы, Московской области, короче для хороших дорог, нужно в поля-леса, смотрите Соул, Спортейдж и т.д. Никогда не понимал людей, которые на Мазде 3,6, Сиде и т.д. прутся в откровенную грязюку, лес и т.д.
Не соглашусь, не всегда условия внедорожья бывают запланированы. В наших реалиях простая поездка на дачу в дождь может перерасти в приключения по вытаскиванию машины из лужи. Я уж не говорю о поездках на природу, пусть даже не в тайгу, а просто на озеро за город. Тем более у кого вагон, машина подразумевает поездки не только по хорошим дорогам. Клиренс меньше 15 см - это несерьёзно.
-
у кого вагон, машина подразумевает поездки не только по хорошим дорогам. Клиренс меньше 15 см - это несерьёзно.
Ездил 7 лет на ВАЗ 2111 (универсал) вот там клиренс иным кроссоверам фору даст, особенно послезадней оси.
-
Добрый день всем!
Вот собираюсь прикупить данное чудо и очень сильно смущает клиренс. Так как нужно иногда в село ездить (где дорога средней паршивости, но проехать можно).
Как я понял поднять машину можно самым гуманным способом это увеличив высоту шин?
То есть покупаю мид комплектацию с колесами 195\65 R15, а сам ставлю 205\65 R16. Получается как в топ только высота не 55, а 65. Соответственно клиренс вырастает до 160 мм.
По этому поводу есть пару вопросов:
1. Если провести такую замену дисков и шин что будет с гарантией?
2. Если с ней что то будет можно в гараже держать старый стоковый комплект и на ТО ехать на нем? что б ничего не заподозрили.
3. Менять диски, шины и балансировку нужно делать только у дилера? Мне говорили что могут пломбы стоять.
4. И вообще можно ли дилеру рассказать про такую замену?
5. Как это скажется на управлении? Знаю что вылет нельзя ни в коем случае менять, а вот про высоту резины не слышал. По идее должна машина мягче идти.
Заранее спасибо.
-
Добрый день всем!
Вот собираюсь прикупить данное чудо и очень сильно смущает клиренс. Так как нужно иногда в село ездить (где дорога средней паршивости, но проехать можно).
Как я понял поднять машину можно самым гуманным способом это увеличив высоту шин?
То есть покупаю мид комплектацию с колесами 195\65 R15, а сам ставлю 205\65 R16. Получается как в топ только высота не 55, а 65. Соответственно клиренс вырастает до 160 мм.
По этому поводу есть пару вопросов:
1. Если провести такую замену дисков и шин что будет с гарантией?
2. Если с ней что то будет можно в гараже держать старый стоковый комплект и на ТО ехать на нем? что б ничего не заподозрили.
3. Менять диски, шины и балансировку нужно делать только у дилера? Мне говорили что могут пломбы стоять.
4. И вообще можно ли дилеру рассказать про такую замену?
5. Как это скажется на управлении? Знаю что вылет нельзя ни в коем случае менять, а вот про высоту резины не слышал. По идее должна машина мягче идти.
Заранее спасибо.
У меня был Сид, я его продал только из за того , что он очень низкий, может вам стоит рассмотреть другие модели, чем менять резину и ставить проставки.
-
Вот собираюсь прикупить данное чудо и очень сильно смущает клиренс. Так как нужно иногда в село ездить (где дорога средней паршивости, но проехать можно).
Вот вчера обнаружил лужу бензина под машиной в районе задней оси. Сегодня осмотр показал что ПРОБИТ БАК. В шоке. Пришел к выводу что во время очередного "чирка" повредилась резинка что между баком и металлической лентой на которой бак висит. Произошло трение металл-металл и вот результат. Уже рассматривал варианты более высокой резины вместо 205/55 поставить 205/60, но не успел...
Добавлено позже: [time]Октябрь 01, 2012, 19:18:38 [/time]
есть пару вопросов:
1. Если провести такую замену дисков и шин что будет с гарантией?
2. Если с ней что то будет можно в гараже держать старый стоковый комплект и на ТО ехать на нем? что б ничего не заподозрили.
3. Менять диски, шины и балансировку нужно делать только у дилера? Мне говорили что могут пломбы стоять.
4. И вообще можно ли дилеру рассказать про такую замену?
5. Как это скажется на управлении? Знаю что вылет нельзя ни в коем случае менять, а вот про высоту резины не слышал. По идее должна машина мягче идти.
Заранее спасибо.
ИМХО 2 вариант самый оптимальный - держать стоковый комплект специально для ТО. Дилеру ничего не нужно сообщать и спрашивать, он в любом случае заинтересован в нахождении повода для снятия с гарантии.
По 5 пункту: если не гонщик, то особой разницы не должно быть заметно. Не советую загонять в повороты на высоких скоростях, т.к. боковина может не выдержать из-за бОльшей высоты профиля и "надломиться".
-
2 вариант самый оптимальный - держать стоковый комплект специально для ТО. Дилеру ничего не нужно сообщать и спрашивать, он в любом случае заинтересован в нахождении повода для снятия с гарантии.
По 5 пункту: если не гонщик, то особой разницы не должно быть заметно. Не советую загонять в повороты на высоких скоростях, т.к. боковина может не выдержать из-за бОльшей высоты профиля и "надломиться".
Деллер заинтересован в том чтобы вы были у него на гарантии, если откажет электрика они никогда не скажут, что это из за других колёс;) Вот если загудит подшипник то могут на них списать.
По поводу клиренса, надо понимать что сид не джип и не паркетник и исходя из этого выбирать себе маршрут и оценивать припятствия. А для поездок по бездорожью можно было выбрать другое авто.
-
По поводу клиренса, надо понимать что сид не джип и не паркетник и исходя из этого выбирать себе маршрут и оценивать припятствия. А для поездок по бездорожью можно было выбрать другое авто.
Согласен. Для зимы и плохих дорог у меня есть Шевроле-Нива, но зачастую днищем CEEDa можно хряпнуться в казалось бы самой безобидной ситуации.
-
Спасибо за ответы!
Дело в том что стоит выбор между сидом и рио (как ни странно :) )
И уже брал бы СИДа но клиренс сильно пугает, на совете было решено брать РИО, так как повыше.
Но сердце все таки смотрит на СИДа, да и вообще это другого класса машина и собрана в Словакии, что не мало важно.
Вот и ищу в оправдание выбора возможностью таким макаром увеличить клиренс.
-
Спасибо за ответы!
Дело в том что стоит выбор между сидом и рио (как ни странно :) )
И уже брал бы СИДа но клиренс сильно пугает, на совете было решено брать РИО, так как повыше.
Но сердце все таки смотрит на СИДа, да и вообще это другого класса машина и собрана в Словакии, что не мало важно.
Вот и ищу в оправдание выбора возможностью таким макаром увеличить клиренс.
Заблуждение что Рио выше сида, у меня была предыдущая Рио ФЛ так там всёравно подрамник низко и ещё + защита и уже лишний раз ледяную глыбу промеж колёс не возьмёшь, да и потом +/- сантиметра погоду не сделает, всёравно морда об бардюры будут тереть, вот 200мм это уже другое дело, но и машины другие. А потом Сид внутри гораздо приятнее да и как вы заметили классы у них разные.
-
Я В СУБОТУ забираю :(,блин этот клиренс вашежути нагоняет ,вчера вообше не спал , fire!
-
Прямо уж понарассказывали жути...
ПРОБИТ БАК[/size]. В шоке.
Ага. Я тоже в шоке. Вы зря на автомашину права сдавала, Вам сразу нужно было на вертолетчика учится. Чтобы можно было спокойно пролетать над бездорожьем, а не мучаться на этой же скорости "пробью бак или нет"...
Если ездить аккуратно - для большинства дорог сида более чем достаточно. Регулярно езжу на дачные участки по всей московской области, каких только танковых полигонов не видел. Езжу по близлежащим областям (Тульская, Калужская, Рязанская), несколько раз ездил до Питера и дальше, на север. И мест, где бы я не мог проехать по дорогам, встречается ну очень мало. А если нужно ездить там, где нет дорог - велкам в клуб 4х4, пузотерки не для вас.
А у нового сида тот же клиренс 150мм, что и у старого. Что и у РИО, кстати.
-
Тоже думаем над тем, не маловато ли 15 см для сида(( несмотря на то, что являемся счастливыми обладателями ceed'2007 года, который не раз пролезал там, где, казалось бы, и джип не проедет (в Крыму, помню, когда мы выехали таки на нормальную дорогу, на нас люди квадратными глазами смотрели - где мы проехали, там трактор еле ползает), хочется не убивать защиту о дороги :(
-
Тоже думаем над тем, не маловато ли 15 см для сида(( несмотря на то, что являемся счастливыми обладателями ceed'2007 года, который не раз пролезал там, где, казалось бы, и джип не проедет (в Крыму, помню, когда мы выехали таки на нормальную дорогу, на нас люди квадратными глазами смотрели - где мы проехали, там трактор еле ползает), хочется не убивать защиту о дороги :(
Если маловато 15см - тогда я не понимаю, чего вообще смотреть на пузотерки? Выбирайте из спортейджа, ix35, кашкая, тигуана и т.п. Сид - городская машина, и для города его достаточно. Ну а для загорода - это уж оценивайте свое качество дорог сами.
Только не забывайте, что у кроссоверов есть и минусы...
-
Если маловато 15см - тогда я не понимаю, чего вообще смотреть на пузотерки? Выбирайте из спортейджа, ix35, кашкая, тигуана и т.п. Сид - городская машина, и для города его достаточно. Ну а для загорода - это уж оценивайте свое качество дорог сами.
Только не забывайте, что у кроссоверов есть и минусы...
Я буду признательна, если вы не будете забывать о фин. возможностях каждого отдельно взятого покупателя punish. Спортаж рассматривался, но за те деньги, что я могу его купить, он "пустой". Подержанный кроссовер тоже сомнительный вариант.
А по поврду "городской" машины - покажите мне хоть одного человека, который на городской машине катается только по городу? Большинство "и в пир, и в мир, и в добрые люди". Поэтому вопрос "чего смотреть пузотерки" риторический.
-
о чем спор, если для вас у сида маленький дорожный просвет, то обратите внимание на другие авто с более высоким и той же ценовой категории
-
о чем спор, если для вас у сида маленький дорожный просвет, то обратите внимание на другие авто с более высоким и той же ценовой категории
Вот точно-пежо 408 посмотрите, там клиренс ох нно высокий и в салоне не тесно......... :D
-
Я буду признательна, если вы не будете забывать о фин. возможностях каждого отдельно взятого покупателя punish. Спортаж рассматривался, но за те деньги, что я могу его купить, он "пустой". Подержанный кроссовер тоже сомнительный вариант.
А по поврду "городской" машины - покажите мне хоть одного человека, который на городской машине катается только по городу? Большинство "и в пир, и в мир, и в добрые люди". Поэтому вопрос "чего смотреть пузотерки" риторический.
Я уже писал выше - я езжу на сиде по объектам по всей московской и прилегающим областям и ОЧЕНЬ редко встречаю места, где не могу проехать. Аккуратно, медленно, но проехать. Если, конечно, там есть дорога.
А у всех конкурентов СИДа в этой ценовой категории клиренс примерно такой же. Так что если Вас этот вопрос беспокоит - таки копить деньги на кроссовер. Ну или действительно смотреть на пыж 408, он повыше. Ну и рено сандеро степвей еще высокий.
-
точно ниже предыдущего
-
точно ниже предыдущего
Кто-то писал, что ставил рядом один с другим и мерил. Одинаково.
-
недавно разглядывал новый сид, все таки он низкий. я думаю люди будут проставквми дорожный просвет увеличивать имхо
-
Приветик!Вот купил новый сид св 2012 сейчас пробег 550 км клиренс 15 см.резина стоит 195.65 R 15 езжу на дачу и проблем с клиренсом нет.А сосед на тойоте кемри ползет пузом на дачу.Хотел поднять на 3 см но можно слететь с гарантии!!!Хотя была у меня церато 2009 года вот она везде цепляла поднял на 3 см и резину выше поставил стала бомба и официалы не заметили!!!На зиму на сида поставлю выше резину!
-
Продажи еще не начались, а он уже ездит.))
-
Продажи еще не начались, а он уже ездит.))
Ржу)) А вообще в Беларуси можно купить любой, и европейской сборки, мож, чувак так и сделал?
-
у меня сид не росийской досборки, клиренс 14 получается. Установил защиту, пока задел всего лиш 1 люк. но от вылез на более 10 см. До того была мазда 323, клиренс 14, так вот там пузотерка :(
-
Я вот думаю если поставить резину не 205-55, а 205-60 то вот вам + 10 мм к клиренсу.
-
Я вот думаю если поставить резину не 205-55, а 205-60 то вот вам + 10 мм к клиренсу.
и погрешность к спидометру и одометру :)
-
Вам важна скорость или клиренс, по показаниям шинного калькулятора: когда скорость достигает 100 км/ч, реальная скорость будет равна 103.4 км/ч: на 3.3% больше.
Если вам так необходимы очень точные показания спидометра, то можно откалибровать спидометр у ОД на новый размер шин, ОД такую услугу предоставляет. :P
-
Спидометр всегда (по ГОСТу и международным стандартам) имеет погрешность в бОльшую сторону, т.е. показывает скорость больше реальной. Установка шин бОльшего размера уменьшает эту погрешность, приближая показаня спидометра к настоящей скорости.
-
+1. При 100 км/ч. по спидометру, жпс кажет- 96.
-
Проставки буду ставить
-
Проставки буду ставить
как раз хотел про них спросить-какого типа проставки - как на предыдущем сиде +2,5см.?
или есть возможность выбрать +1.5 или +2см? Кто нибудь уже ставил?
-
как раз хотел про них спросить-какого типа проставки - как на предыдущем сиде +2,5см.?
или есть возможность выбрать +1.5 или +2см? Кто нибудь уже ставил?
Мне отвечали ,что от FL подходят задние проставки , передние не подходят.
п.с. тему про проставки на сид 2012 не нашел
-
всем привет, подскажите где можно купить проставки для увеличения клиренса на CEED JD
-
всем привет, подскажите где можно купить проставки для увеличения клиренса на CEED JD
http://vk.com/ttc_cushion?w=wall-50670519_37
-
http://vk.com/ttc_cushion?w=wall-50670519_37
Видел, но 1 сантиметр это мало, нужны проставки.
-
но 1 сантиметр это мало
Да и через месяц он превращается 3-5 мм.
Есть полимерные проставки (http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Kia_prost/), но подходят только на зад. С переди у нас другая опора (отличная от предыдущего сида).
-
ставила машину на учет в ГАИ, не смогла заехать на линию - защита картера трется о металлический желоб, гаец сказал, что ни у кого таких проблем не возникало. в чем дело? могли защиту низко повесить? или сам по себе сид такой низенький??
-
ставила машину на учет в ГАИ, не смогла заехать на линию - защита картера трется о металлический желоб, гаец сказал, что ни у кого таких проблем не возникало. в чем дело? могли защиту низко повесить? или сам по себе сид такой низенький??
Ставил на Перерве, тоже цепанул 1 раз защитой, токо это не сид низкий это заводская защита так низко крепится.
-
Ставил на Перерве, тоже цепанул 1 раз защитой, токо это не сид низкий это заводская защита так низко крепится.
я тоже на перерве ставила, только я не один раз цепанула, а перманентно. даже ехать не смогла - заезжала в итоге с другой стороны.
-
я тоже на перерве ставила, только я не один раз цепанула, а перманентно. даже ехать не смогла - заезжала в итоге с другой стороны.
Там железки реально высокие... :(
-
Там железки реально высокие... :(
спасибо, я уж подумала, что это только у меня так :)
-
ставила машину на учет в ГАИ, не смогла заехать на линию - защита картера трется о металлический желоб, гаец сказал, что ни у кого таких проблем не возникало. в чем дело? могли защиту низко повесить? или сам по себе сид такой низенький??
Это сиид такой низенький, плюс защита.
-
Действительно, низковат. Поставил себе межвитковые подушки ТТС, клиренс увеличился примерно на 1 см, http://vk.com/ttc_cushion?w=wall-50670519_37 - это моя машина. Но после полной загрузки (5 чел. в салоне ~280 кг)+сильно груженный багажник(примерно кг 50) в течение 8 часов расстояние до арки сзади опять стало 67 см, а спереди - 67,8 см. Я думаю , спереди высота достаточна,а сзади все равно нужно заменить пружину на более прочную. Кто-нибудь ставил пружину фобос от старого Ceed SW на новый(JD) http://www.fobos-avto.ru/catalog/55350.html, подходят ли. Дилер не смог дать мне вразумительного ответа.
-
Ставил на Перерве, тоже цепанул 1 раз защитой, токо это не сид низкий это заводская защита так низко крепится
вчера на перерве ставил ceed sw, без проблем проехал, не касаясь желоба. странно
-
вчера на перерве ставил ceed sw, без проблем проехал, не касаясь желоба. странно
Могет ты легкий такой :) Линия 5 ?
Мну 100 и пассажир 100 :D
-
Могет ты легкий такой :) Линия 5 ?
Мну 100 и пассажир 100 :D
=)
ну хз, линия 5, да. пустой - да. сам 70. Но проехал вообще без намека на возможность зацепить. Даже посмотрел специально, зазор был ещё достаточный.
-
=)
ну хз, линия 5, да. пустой - да. сам 70. Но проехал вообще без намека на возможность зацепить. Даже посмотрел специально, зазор был ещё достаточный.
У меня самая сиротская комплектация, может мне пружин не доложили :D
У тебя родная защита?
-
У меня самая сиротская комплектация, может мне пружин не доложили
У тебя родная защита?
ставили в салоне, должна быть оригинальная. комплектация luxe
-
все авто этого класса низкие, так что вопрос о высоте наверное не уместен
-
Езжу на авто в сельской местности по бездорожью. Защита установлена в салоне. Проблем нет, езжу там же, где и раньше. Единственное, помедленнее и поаккуратнее) Были огромные сомнения по поводу дорожного просвета. Уже перед покупкой, начитавшись ужасов тут, думал вообще отказаться. К счастью, этого не сделал. Очень доволен. Конечно, было бы не плохо купить кроссовер хотя бы, но деньги-деньги..)
-
Езжу на авто в сельской местности по бездорожью.
Да автор , сам себя не успокоишь ... По бездорожью...КАК на авто , которое ниже чем FL , имеет более длинные свесы бампера , можно вообще дальше обочины выезжать ? Не верю (с)
Поверил бы , если речь шла о кроссовере
-
Да автор , сам себя не успокоишь ... По бездорожью...КАК на авто , которое ниже чем FL , имеет более длинные свесы бампера , можно вообще дальше обочины выезжать ? Не верю (с)
Поверил бы , если речь шла о кроссовере
Тем не менее езжу себе. Даже с этими свесами. Надеюсь, вы не представили себе раллийную трассу по которым ездят камазы на дистанции Париж-Дакар?)
-
Тем не менее езжу себе.
Да это не езда , это бухание днищем по дороге (сам так катал ).
Надеюсь, вы не представили себе раллийную трассу по которым ездят камазы на дистанции Париж-Дакар?)
Там кстати неплохие участки есть ..я подумал только о шашлыках возле речки , не более
-
Да это не езда , это бухание днищем по дороге (сам так катал ).
Ну вы преувеличиваете. Я после высокой семёрки, на которой смело можно было на третьей порхать по кочкам, на сиде просто отдыхаю) Как ни странно пузом черканул не по просёлочным дорогам, а на трассе ночью. Не заметил огромные выбоины, которые невозможно обрулить. Поэтому, я всё же буду настаивать на своём. Медленно, осторожно, но довольно комфортно передвигаться можно. Хотя, может, это у меня такие маленькие требования..)
-
Нормальные требования. Не нужно требовать от городского авто внедорожных характеристик - для этого есть другой транспорт.
-
Ну вот я,напрмер,95% времени передвигаюсь по городу и трассе,а 5 % это чтоб доехать до как говорится шашлыка..неважно с какой скоростью,только доехать,не угробив машину.Пойдет джедай под это?На ED-шке вполне удается,хотя у меня просвет сейчас 165 мм,проставки спереди,сзади пружины фобос.
-
Ну вот я,напрмер,95% времени передвигаюсь по городу и трассе,а 5 % это чтоб доехать до как говорится шашлыка..неважно с какой скоростью,только доехать,не угробив машину.Пойдет джедай под это?На ED-шке вполне удается,хотя у меня просвет сейчас 165 мм,проставки спереди,сзади пружины фобос.
Снизу полно пластика, антикора как на старом нет...так что не айс новый в плане проходимости...
-
Пожалюсь на жисть и я: больной на всю голову в смысле грибов. В сезон шесть - семь раз выбираюсь в лес. Разумеется, приходится сворачивать с асфальта. Ощущения: низковат - не то слово. Но!!! медленно и аккуратно можно ползти и по хреновой грунтовке, а вот в лужи и грязь лезть нецелесообразно. Там, где проходят другие иномарки (обычные, с небольшим отличием в клиренсе) - проходил и я. Правда, пару раз из-за длинной базы пузом стукался. За ВАЗовской классикой лезть не рискую. Жаль, что у нас нет проката авто - я бы на месяц Ниву взял. Но из-за этого месяца отказывать себе в удовольствии все остальное время кататься на сиде - не собираюсь!!!
-
Жаль, что у нас нет проката авто - я бы на месяц Ниву взял.
Нужно подружится с джипером ;) и увлечь его грибами.
-
Мерил ЛИЧНО, в гараже в яме. От нижней точки защиты картера до пола - 140 мм. Без защиты действительно 150, как и указано в технических характеристиках.
-
Нужно подружится с джипером и увлечь его грибами.
Так от сами просятся, когда за столом сидят и грибочками закусывают. А приходит осень - и начинается: не, сегодня некогда, давай в другой раз... и так до снега.
-
Как-то, не естественно получается, на ВАЗах колеса R-13, клиренс 185мм, на Кедах колеса R-15=R-16, клиренс 140мм, мож с ВАЗа поставить колеса и за грибами рвануть.
:D
-
Если на ВАЗе ехать на R13 быстро и далеко, то можно этими грибами и обделаться...
-
Как-то, не естественно получается, на ВАЗах колеса R-13, клиренс 185мм, на Кедах колеса R-15=R-16, клиренс 140мм, мож с ВАЗа поставить колеса и за грибами рвануть.
Если поставить R-13, потеряем ещё пару см - вааще пузом скрести. Грибы будут с золотым отливом...
-
Свой буду после зимы делать ниже. Только еще не решил какие пружины или какие койлы.
-
Предыдущая машина - Hyundai Solaris - имела декларированный просвет 16 см, поэтому декларируемые 15 см у СИДа СВ слегка напрягали. Ибо имел место высокий порожек гаража, а так же пара мест по дороге на дачу, в коих Solaris слегка "касался" даже при аккуратном преодолении.
Однако у KIA сантиметры, похоже, побольше размером :) Ни в одном из упомянутых мест нет и намека на касание даже при существенно более агрессивном проезде...
-
Помимо клиреса, заявленного, существует ещё и "геометрическая проходимость"... Ну и клиренс каждый производитель декларирует по своему...
-
У меня у друга был, тоже жаловался на посадочку, поменял потом
-
Я брал авто чисто для трассы,по клиренсу многие иномарки с 15см-кому мало-это нужно присматриваться к кроссоверам :),а вот защита картера по нашим дорогам просто НЕОБХОДИМА,как пример в этом году ездил на Черное море= местами Саратовская,Волгоградская области дороги ужас... 8(-в одном месте наскочил на гребень из асфальта (объезжал большую выбоину,объехал ,но налетел на волну :D )-итог пропахал защитой метра 3-в аккурат в районе коробки-хорошо скорость была небольшая-царапины остались как наждаком...