форум kia ceed

kia ceed jd 2012, выбор новой машины => KIA CEED JD 2012, обсуждение => Тема начата: Xmakc от Май 16, 2012, 21:49:34 pm

Название: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: Xmakc от Май 16, 2012, 21:49:34 pm
Предыдущие модели сида имели клиренс 15 см. У модели 2012 - 13 см. Не низковато ли??? Многие думаю, скажут "Нет, не низковат. Для города - сойдет!" НО!!!! Учитывая, что мы живем в России, где все времена года - сплошное бедствие(снег,дожди и морозы), плюс последние ГОСТы на "ЯМЫ", где яма глубиной 10 см - не яма вовсе, что-то я расхотел становиться обладателем СИДа Нью .... :'( shoot
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: Crazy_Muzzy от Май 16, 2012, 22:04:00 pm
плюс последние ГОСТы на "ЯМЫ", где яма глубиной 10 см - не яма вовсе
А поподробнее?
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: DoydaBagud от Май 17, 2012, 00:37:20 am
У модели 2012 - 13 см.
Дезинформируешь... Там 14 см.
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: SergeySN от Май 17, 2012, 00:55:35 am
Никто еще живую машину не щупал, а уже и цену обсудили, и просвет
Дождитесь уже, когда в салонах появится  :D
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: Рэм от Май 17, 2012, 11:59:03 am
Уже человек щупал, читай пост в "ceed 2012". Вчера писал.
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: Gaid от Май 17, 2012, 12:01:54 pm
Не низковат, такой же как и другие пузотерки  %)
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: SergeySN от Май 17, 2012, 12:08:01 pm
Уже человек щупал, читай пост в "ceed 2012". Вчера писал.

Я читал, почитай сам еще раз. Там ни слова нет, что он маленький. Он не устраивает автора, потому что автор хочет повыше. Я вот тоже кроссовер хочу, и из этого никак не вытекает, что у сида он стал меньше
И пока с линейкой под машину кто-нибудь не залезет, все это слухи

К тому же это тенденция. Почти у всех сейчас клиренс меньше становится. В европах мастерство укладки дорог повышается, видимо, в отличие от нас
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: Рэм от Май 17, 2012, 15:22:08 pm
Я про "щупал".
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: SergeySN от Май 17, 2012, 15:24:57 pm
А я конкретно по теме топика, а не вообще
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: Xmakc от Май 18, 2012, 12:17:34 pm
Никто еще живую машину не щупал, а уже и цену обсудили, и просвет
Дождитесь уже, когда в салонах появится  :D

Я - щупал!!! Только как две недели из Чехии!!! Был в салоне Киа, сидел в новом. Стояли рядом сид 2010 и 2012. Даже жена сказала:"Видно,что ниже!"
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: Лик от Май 18, 2012, 12:27:39 pm
Для Российского рынка подымут чуток думаю. 13 мало зимой совсем.
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: Нияз от Май 18, 2012, 12:31:16 pm
Нормально все будет, ай30 же подняли до 150
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: redvan от Май 24, 2012, 22:54:38 pm
Я читал, почитай сам еще раз. Там ни слова нет, что он маленький. Он не устраивает автора, потому что автор хочет повыше. Я вот тоже кроссовер хочу, и из этого никак не вытекает, что у сида он стал меньше
И пока с линейкой под машину кто-нибудь не залезет, все это слухи

К тому же это тенденция. Почти у всех сейчас клиренс меньше становится. В европах мастерство укладки дорог повышается, видимо, в отличие от нас

Новый ниже, это точно. 140. Манагер подтвердил. Но визуально разница в 1см в глаза особо не бросается :)
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: Та Дам! от Май 24, 2012, 23:32:39 pm
Новый ниже, это точно. 140. Манагер подтвердил. Но визуально разница в 1см в глаза особо не бросается :)
Для плохих дорог, лучше наоборот. :)
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: SergeySN от Май 24, 2012, 23:52:46 pm
Манагер сам мерял, или из книжек узнал? Я честно скажу, что манагеры это последние люди, которым бы я поверил. Изучал тут про клиренс астры на их форуме, так какую только чушь про познания манагеров там рассказывали
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: Arekusey от Май 25, 2012, 14:53:54 pm
По мне так чем выше, тем лучше. :) Когда менял колёса, мне в сервисе машинку подняли на подъёмнике сантиметров на 20, как же он офигенно при этом смотрится. :)
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: Нияз от Май 25, 2012, 14:58:41 pm
По мне так чем выше, тем лучше. :) Когда менял колёса, мне в сервисе машинку подняли на подъёмнике сантиметров на 20, как же он офигенно при этом смотрится. :)
350 мм клиренса? :ololo:
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: Arekusey от Май 25, 2012, 15:00:50 pm
350 мм клиренса? :ololo:
Ну может чуть меньше, на сколько они там приподнимают, чтобы колёса от земли чуток оторвались. :) По мне так на наши дороги нужен полный привод и просвет не ниже 250 мм. Идеальный вариант - аутбек, но ценовая категория уже конечно не та ((.
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: SergeySN от Май 25, 2012, 15:03:46 pm
Новый ниже, это точно. 140. Манагер подтвердил. Но визуально разница в 1см в глаза особо не бросается :)

А в соседней теме человек явно более осведомленный, чем просто манагер, говорит, что 150
Хрен с ней, визуальной разницей, главное, чтобы кочки в днище не бросались
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: Petrucho от Май 29, 2012, 10:58:20 am
По мне так чем выше, тем лучше. :) Когда менял колёса, мне в сервисе машинку подняли на подъёмнике сантиметров на 20, как же он офигенно при этом смотрится. :)
+100500, мне тоже мой вагон в таком положении понравился! rulezz
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: Та Дам! от Май 29, 2012, 11:37:05 am
А в соседней теме человек явно более осведомленный, чем просто манагер, говорит, что 150
Хрен с ней, визуальной разницей, главное, чтобы кочки в днище не бросались
Это достигается ремонтом и асфальтированием дорог.
10 см. -  более чем достаточный клиренс для не внедорожника.
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: SergeySN от Май 29, 2012, 11:50:37 am
Ну в европах оно может так и есть, а в наших реалиях совсем не так. 10 см это катастрофически мало. Даже в городе, не говоря уже о пресловутых последних километрах до дачи
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: Petrucho от Май 29, 2012, 12:19:18 pm
Мне и до дачи не надо ехать - прям во дворах плиты бетонные вперемешку с асфальтом, прыгаешь туда-сюда...хотя уже года 4 как микрорайон сделали :D
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: NRJ от Июль 03, 2012, 14:53:16 pm
Для Российского рынка подымут чуток думаю. 13 мало зимой совсем.

В том то и дело что корейцы жестят по крупному они клиренс поднимают "для российского рынка", а настройку подвески не делают:рио, солярис яркие тому примеры в них после 100км/ч ездить страшно.
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: Zus от Июль 10, 2012, 09:42:00 am
Ничего не страшно :) Пока до 120 только разгонялся :) Нормально все - проходим обкатку.
Клиренс - 150 см :)
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: Aarrrgh от Июль 21, 2012, 19:40:28 pm
Проехал пока 550 км. Из них в основном 300 - по дорогам Лен. области и немного вне них, по лесам всяким (но с грунтовок не съезжал). И умудрился таки зацепиться днищем - в собственном дворе по глупости торчащую крышку люка пузом задел и оставил на нем кусочек антикора. Это единственный раз... 150 мм достаточно, если по дорогам кататься. А вот что будет зимой - таки посмотрим.
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: Mr.Obukhof от Июль 21, 2012, 21:48:34 pm
Как владелец FL - клиренс JD аналогичен, вроде свесы немного другие, но для меня не критично, а именно по проходимости аналогичен предыдущему.
P.S. Для России корейцы подняли JD на 10 мм (было 140мм).
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: accki от Июль 26, 2012, 21:21:55 pm
а никто не примерял резину повыше профилем 60 или 65, так то на зиму нормально поднять на 1-2 см
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: lunniks от Июль 27, 2012, 09:15:53 am
Я бы так сказал: для Северо-Запада и Москвы 150мм достаточно, а для центра России (был в Саратове) явно мало. Чем лучше дороги, тем лучше сид.
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: Petrucho от Июль 27, 2012, 10:59:44 am
Чем лучше дороги, тем лучше сид!
Звучит как слоган! :D
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: Kutuzov от Август 05, 2012, 21:27:21 pm
10 см. -  более чем достаточный клиренс для не внедорожника.
Но у Сида ещё и база длиннющая и свесы немаленькие. Бывало несколько раз вроде безобидный съезд собираешься проехать и ба-а-абах удар днища (по ощущениям где-то где-то под жо...й.)
"Плохие привычки" - еду где хочу из-за совместного владения Шевроле-Нивой

Добавлено позже: Август 05, 2012, 21:29:29 pm
никто не примерял резину повыше профилем 60 или 65, так то на зиму нормально поднять на 1-2 см
Вот доезжу комплекты 205/55 R16 и перейду на 205/60 R16 как на летних так и на зимних. +2 см
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: Антуан от Август 07, 2012, 10:00:02 am
С таким низким клиренсом помогут только либо шины, либо на стойках ставить подкладки, чтоб немного поднять.
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: Kutuzov от Август 07, 2012, 18:16:20 pm
С таким низким клиренсом помогут только либо шины, либо на стойках ставить подкладки, чтоб немного поднять.
Прокладки не хочу ибо палево, а машина ещё на гарантии. К тому же установка резины с более высоким профилем позволит на плохой дороге снять часть вредного воздействия с подвески, которая у Ceedа хиленькая.
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: Babay от Август 24, 2012, 13:19:56 pm
Клиренс не ниже других тачек такого класса, и приспособиться управлять машиной с такой подвеской можно. Прсмотрите на другие машины на улице, бывают и ниже на много, и ведь ездят же люди. Хотите выше берите кроссовер. Думаю сложность возникает в основном у тех кто пересаживается с машин с более высоким клиренсом, покорябаете дно пару раз и все наладится
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: Kaschey от Август 24, 2012, 15:57:02 pm
Клиренс не ниже других тачек такого класса, и приспособиться управлять машиной с такой подвеской можно. Прсмотрите на другие машины на улице, бывают и ниже на много, и ведь ездят же люди. Хотите выше берите кроссовер. Думаю сложность возникает в основном у тех кто пересаживается с машин с более высоким клиренсом, покорябаете дно пару раз и все наладится
Цыц (http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_vi/good-magician/2/journal/4062246863888676099/#post)
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: winlogon от Август 31, 2012, 10:39:48 am
Сид однозначно низковат.  Но деваться некуда, буду привыкать.
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: r0n!n от Сентябрь 05, 2012, 09:56:48 am
Разговор ни о чем, сид машина для города, даже больше скажу, не для каждого гоорда, для Москвы, Московской области, короче для хороших дорог, нужно в поля-леса, смотрите Соул, Спортейдж и т.д. Никогда не понимал людей, которые на Мазде 3,6, Сиде и т.д. прутся в откровенную грязюку, лес и т.д.

А еще меня радуют высказывания, "на бордюр не залезть", а можно вопрос зачем на него залезать? За все время вождения ни разу, ни на один бордюр не залезал.

А по теме, клиренс, как клиренс, что на предыдущем сиде, что на этом, все устраивало и устраивает.
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: Banned от Сентябрь 05, 2012, 13:05:28 pm
кстати, на бордюр легко :) не высоки конечно. но на обычный стандартный пришлось, такая парковка была
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: Arekusey от Сентябрь 05, 2012, 15:03:20 pm
Разговор ни о чем, сид машина для города, даже больше скажу, не для каждого гоорда, для Москвы, Московской области, короче для хороших дорог, нужно в поля-леса, смотрите Соул, Спортейдж и т.д. Никогда не понимал людей, которые на Мазде 3,6, Сиде и т.д. прутся в откровенную грязюку, лес и т.д.
Не соглашусь, не всегда условия внедорожья бывают запланированы. В наших реалиях простая поездка на дачу в дождь может перерасти в приключения по вытаскиванию машины из лужи. Я уж не говорю о поездках на природу, пусть даже не в тайгу, а просто на озеро за город. Тем более у кого вагон, машина подразумевает поездки не только по хорошим дорогам. Клиренс меньше 15 см - это несерьёзно.
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: Kutuzov от Сентябрь 07, 2012, 20:24:58 pm
у кого вагон, машина подразумевает поездки не только по хорошим дорогам. Клиренс меньше 15 см - это несерьёзно.
Ездил 7 лет на ВАЗ 2111 (универсал) вот там клиренс иным кроссоверам фору даст, особенно послезадней оси.
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: Leka_sl от Сентябрь 30, 2012, 18:13:37 pm
Добрый день всем!
Вот собираюсь прикупить данное чудо и очень сильно смущает клиренс. Так как нужно иногда в село ездить (где дорога средней паршивости, но проехать можно).
 Как я понял поднять машину можно самым гуманным способом это увеличив высоту шин?
 То есть покупаю мид комплектацию с колесами 195\65 R15, а сам ставлю 205\65 R16.  Получается как в топ только высота не 55, а 65. Соответственно клиренс вырастает до 160 мм.
 По этому поводу есть пару вопросов:
1. Если провести такую замену дисков и шин что будет с гарантией?
2. Если с ней что то будет можно в гараже держать старый стоковый комплект и на ТО ехать на нем? что б ничего не заподозрили.
3. Менять диски, шины и балансировку нужно делать только у дилера? Мне говорили что могут пломбы стоять.
4. И вообще можно ли дилеру рассказать про такую замену?
5. Как это скажется на управлении? Знаю что вылет нельзя ни в коем случае менять, а вот про высоту резины не слышал. По идее должна машина мягче идти.
 Заранее спасибо.
 
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: dm от Октябрь 01, 2012, 12:59:56 pm
Добрый день всем!
Вот собираюсь прикупить данное чудо и очень сильно смущает клиренс. Так как нужно иногда в село ездить (где дорога средней паршивости, но проехать можно).
 Как я понял поднять машину можно самым гуманным способом это увеличив высоту шин?
 То есть покупаю мид комплектацию с колесами 195\65 R15, а сам ставлю 205\65 R16.  Получается как в топ только высота не 55, а 65. Соответственно клиренс вырастает до 160 мм.
 По этому поводу есть пару вопросов:
1. Если провести такую замену дисков и шин что будет с гарантией?
2. Если с ней что то будет можно в гараже держать старый стоковый комплект и на ТО ехать на нем? что б ничего не заподозрили.
3. Менять диски, шины и балансировку нужно делать только у дилера? Мне говорили что могут пломбы стоять.
4. И вообще можно ли дилеру рассказать про такую замену?
5. Как это скажется на управлении? Знаю что вылет нельзя ни в коем случае менять, а вот про высоту резины не слышал. По идее должна машина мягче идти.
 Заранее спасибо.
 У меня был Сид, я его продал только из за того , что он очень низкий, может вам стоит рассмотреть другие модели, чем менять резину и ставить проставки.   
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: Kutuzov от Октябрь 01, 2012, 19:10:54 pm
Вот собираюсь прикупить данное чудо и очень сильно смущает клиренс. Так как нужно иногда в село ездить (где дорога средней паршивости, но проехать можно).
Вот вчера обнаружил лужу бензина под машиной в районе задней оси. Сегодня осмотр показал что ПРОБИТ БАК.  В шоке. Пришел к выводу что во время очередного "чирка" повредилась резинка что между баком и металлической лентой на которой бак висит. Произошло трение металл-металл и вот результат. Уже рассматривал варианты более высокой резины вместо 205/55 поставить 205/60, но не успел...

Добавлено позже: [time]Октябрь 01, 2012, 19:18:38 [/time]
есть пару вопросов:
1. Если провести такую замену дисков и шин что будет с гарантией?
2. Если с ней что то будет можно в гараже держать старый стоковый комплект и на ТО ехать на нем? что б ничего не заподозрили.
3. Менять диски, шины и балансировку нужно делать только у дилера? Мне говорили что могут пломбы стоять.
4. И вообще можно ли дилеру рассказать про такую замену?
5. Как это скажется на управлении? Знаю что вылет нельзя ни в коем случае менять, а вот про высоту резины не слышал. По идее должна машина мягче идти.
 Заранее спасибо.
 
ИМХО 2 вариант самый оптимальный - держать стоковый комплект специально для ТО. Дилеру ничего не нужно сообщать и спрашивать, он в любом случае заинтересован в нахождении повода для снятия с гарантии.
По 5 пункту: если не гонщик, то особой разницы не должно быть заметно. Не советую загонять в повороты на высоких скоростях, т.к. боковина может не выдержать из-за бОльшей высоты профиля и "надломиться".
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: bigroller от Октябрь 01, 2012, 19:49:37 pm
2 вариант самый оптимальный - держать стоковый комплект специально для ТО. Дилеру ничего не нужно сообщать и спрашивать, он в любом случае заинтересован в нахождении повода для снятия с гарантии.
По 5 пункту: если не гонщик, то особой разницы не должно быть заметно. Не советую загонять в повороты на высоких скоростях, т.к. боковина может не выдержать из-за бОльшей высоты профиля и "надломиться".

Деллер заинтересован в том чтобы вы были у него на гарантии, если откажет электрика они никогда не скажут, что это из за других колёс;) Вот если загудит подшипник то могут на них списать.

По поводу клиренса, надо понимать что сид не джип и не паркетник и исходя из этого выбирать себе маршрут и оценивать припятствия. А для поездок по бездорожью можно было выбрать другое авто.
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: Kutuzov от Октябрь 01, 2012, 20:48:09 pm
По поводу клиренса, надо понимать что сид не джип и не паркетник и исходя из этого выбирать себе маршрут и оценивать припятствия. А для поездок по бездорожью можно было выбрать другое авто.
Согласен.  Для зимы и плохих дорог у меня есть Шевроле-Нива, но зачастую днищем CEEDa можно хряпнуться в казалось бы самой безобидной ситуации.
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: Leka_sl от Октябрь 01, 2012, 21:27:02 pm
Спасибо за ответы!
Дело в том что стоит выбор между сидом и рио (как ни странно :) )
И уже брал бы СИДа но клиренс сильно пугает, на совете было решено брать РИО, так как повыше.
 Но сердце все таки смотрит на СИДа, да и вообще это другого класса машина и собрана в Словакии, что не мало важно.
 Вот и ищу в оправдание выбора возможностью таким макаром увеличить клиренс.
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: bigroller от Октябрь 02, 2012, 11:28:59 am
Спасибо за ответы!
Дело в том что стоит выбор между сидом и рио (как ни странно :) )
И уже брал бы СИДа но клиренс сильно пугает, на совете было решено брать РИО, так как повыше.
 Но сердце все таки смотрит на СИДа, да и вообще это другого класса машина и собрана в Словакии, что не мало важно.
 Вот и ищу в оправдание выбора возможностью таким макаром увеличить клиренс.

Заблуждение что Рио выше сида, у меня была предыдущая Рио ФЛ так там всёравно подрамник низко и ещё + защита и уже лишний раз ледяную глыбу промеж колёс не возьмёшь, да и потом +/- сантиметра погоду не сделает, всёравно морда об бардюры будут тереть, вот 200мм это уже другое дело, но и машины другие. А потом Сид внутри гораздо приятнее да и как вы заметили классы у них разные.
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: ismailnv от Октябрь 11, 2012, 21:44:11 pm
Я В СУБОТУ забираю :(,блин этот клиренс вашежути нагоняет ,вчера вообше не спал , fire!
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: Бульдозер от Октябрь 12, 2012, 17:44:01 pm
Прямо уж понарассказывали жути...
ПРОБИТ БАК[/size].  В шоке.
Ага. Я тоже в шоке. Вы зря на автомашину права сдавала, Вам сразу нужно было на вертолетчика учится. Чтобы можно было спокойно пролетать над бездорожьем, а не мучаться на этой же скорости "пробью бак или нет"...

Если ездить аккуратно - для большинства дорог сида более чем достаточно. Регулярно езжу на дачные участки по всей московской области, каких только танковых полигонов не видел. Езжу по близлежащим областям (Тульская, Калужская, Рязанская), несколько раз ездил до Питера и дальше, на север. И мест, где бы я не мог проехать по дорогам, встречается ну очень мало. А если нужно ездить там, где нет дорог - велкам в клуб 4х4, пузотерки не для вас.
А у нового сида тот же клиренс 150мм, что и у старого. Что и у РИО, кстати.
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: Navi от Октябрь 17, 2012, 12:23:59 pm
Тоже думаем над тем, не маловато ли 15 см для сида(( несмотря на то, что являемся счастливыми обладателями ceed'2007 года, который не раз пролезал там, где, казалось бы, и джип не проедет (в Крыму, помню, когда мы выехали таки на нормальную дорогу, на нас люди квадратными глазами смотрели - где мы проехали, там трактор еле ползает), хочется не убивать защиту о дороги  :(
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: Бульдозер от Октябрь 17, 2012, 15:48:02 pm
Тоже думаем над тем, не маловато ли 15 см для сида(( несмотря на то, что являемся счастливыми обладателями ceed'2007 года, который не раз пролезал там, где, казалось бы, и джип не проедет (в Крыму, помню, когда мы выехали таки на нормальную дорогу, на нас люди квадратными глазами смотрели - где мы проехали, там трактор еле ползает), хочется не убивать защиту о дороги  :(
Если маловато 15см - тогда я не понимаю, чего вообще смотреть на пузотерки? Выбирайте из спортейджа, ix35, кашкая, тигуана и т.п. Сид - городская машина, и для города его достаточно. Ну а для загорода - это уж оценивайте свое качество дорог сами.
Только не забывайте, что у кроссоверов есть и минусы...
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: Navi от Октябрь 18, 2012, 13:06:34 pm
Если маловато 15см - тогда я не понимаю, чего вообще смотреть на пузотерки? Выбирайте из спортейджа, ix35, кашкая, тигуана и т.п. Сид - городская машина, и для города его достаточно. Ну а для загорода - это уж оценивайте свое качество дорог сами.
Только не забывайте, что у кроссоверов есть и минусы...

Я буду признательна, если вы не будете забывать о фин. возможностях каждого отдельно взятого покупателя  punish. Спортаж рассматривался, но за те деньги, что я могу его купить, он "пустой". Подержанный кроссовер тоже сомнительный вариант.
А по поврду "городской" машины - покажите мне хоть одного человека, который на городской машине катается только по городу? Большинство "и в пир, и в мир, и в добрые люди". Поэтому вопрос "чего смотреть пузотерки" риторический.
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: Banned от Октябрь 18, 2012, 15:12:54 pm
о чем спор, если для вас у сида маленький дорожный просвет, то обратите внимание на другие авто с более высоким и той же ценовой категории
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: evbr от Октябрь 18, 2012, 18:55:01 pm
о чем спор, если для вас у сида маленький дорожный просвет, то обратите внимание на другие авто с более высоким и той же ценовой категории
Вот точно-пежо 408 посмотрите, там клиренс ох нно высокий и в салоне не тесно......... :D
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: Бульдозер от Октябрь 19, 2012, 12:36:28 pm
Я буду признательна, если вы не будете забывать о фин. возможностях каждого отдельно взятого покупателя  punish. Спортаж рассматривался, но за те деньги, что я могу его купить, он "пустой". Подержанный кроссовер тоже сомнительный вариант.
А по поврду "городской" машины - покажите мне хоть одного человека, который на городской машине катается только по городу? Большинство "и в пир, и в мир, и в добрые люди". Поэтому вопрос "чего смотреть пузотерки" риторический.
Я уже писал выше - я езжу на сиде по объектам по всей московской и прилегающим областям и ОЧЕНЬ редко встречаю места, где не могу проехать. Аккуратно, медленно, но проехать. Если, конечно, там есть дорога.
А у всех конкурентов СИДа в этой ценовой категории клиренс примерно такой же. Так что если Вас этот вопрос беспокоит - таки копить деньги на кроссовер. Ну или действительно смотреть на пыж 408, он повыше. Ну и рено сандеро степвей еще высокий.
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: Бочкарь от Октябрь 19, 2012, 16:54:33 pm
точно ниже предыдущего
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: Бульдозер от Октябрь 19, 2012, 18:56:14 pm
точно ниже предыдущего
Кто-то писал, что ставил рядом один с другим и мерил. Одинаково.
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: denislexx от Октябрь 19, 2012, 19:02:02 pm
недавно разглядывал новый сид, все таки он низкий. я думаю люди будут проставквми дорожный просвет увеличивать имхо
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: akyla от Октябрь 23, 2012, 23:06:54 pm
Приветик!Вот купил новый сид св 2012 сейчас пробег 550 км  клиренс 15 см.резина стоит 195.65 R 15 езжу на дачу и проблем с клиренсом нет.А сосед на тойоте кемри ползет пузом на дачу.Хотел поднять на 3 см но можно слететь с гарантии!!!Хотя была у меня церато 2009 года вот она везде цепляла поднял  на 3 см и резину выше поставил стала бомба и официалы не заметили!!!На зиму на сида поставлю выше резину! 
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: DoydaBagud от Октябрь 24, 2012, 09:44:08 am
Продажи еще не начались, а он уже ездит.))
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: Navi от Октябрь 24, 2012, 18:11:17 pm
Продажи еще не начались, а он уже ездит.))

Ржу)) А вообще в Беларуси можно купить любой, и европейской сборки, мож, чувак так и сделал?
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: shmigelsky от Октябрь 25, 2012, 23:27:58 pm
у меня сид не росийской досборки, клиренс 14 получается. Установил защиту, пока задел всего лиш 1 люк. но от вылез на более 10 см.  До того была мазда 323, клиренс 14, так вот там пузотерка :(
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: madrussian от Январь 14, 2013, 22:05:21 pm
Я вот думаю если поставить резину не 205-55, а 205-60 то вот вам + 10 мм к клиренсу.
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: dolphin92 от Январь 14, 2013, 22:38:27 pm
Я вот думаю если поставить резину не 205-55, а 205-60 то вот вам + 10 мм к клиренсу.
и погрешность к спидометру и одометру :)
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: madrussian от Январь 15, 2013, 07:57:24 am
Вам важна скорость или клиренс, по показаниям шинного калькулятора: когда скорость достигает 100 км/ч, реальная скорость будет равна 103.4 км/ч: на 3.3% больше.
Если вам так необходимы очень точные показания спидометра, то можно откалибровать спидометр у ОД на новый размер шин, ОД такую услугу предоставляет. :P
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: Gaid от Январь 15, 2013, 09:06:36 am
Спидометр всегда (по ГОСТу и международным стандартам) имеет погрешность в бОльшую сторону, т.е. показывает скорость больше реальной. Установка шин бОльшего размера уменьшает эту погрешность, приближая показаня спидометра к настоящей скорости.
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: Игорь Геннадьевич от Январь 16, 2013, 09:57:14 am
+1. При 100 км/ч. по спидометру, жпс кажет- 96.
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: Вася Сидоров от Апрель 24, 2013, 22:51:37 pm
Проставки буду ставить
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: serg115 от Апрель 27, 2013, 22:21:52 pm
Проставки буду ставить

как раз хотел про них спросить-какого типа проставки - как на предыдущем сиде +2,5см.?
или есть возможность выбрать +1.5 или +2см? Кто нибудь уже ставил?
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: Вася Сидоров от Апрель 28, 2013, 12:28:30 pm
как раз хотел про них спросить-какого типа проставки - как на предыдущем сиде +2,5см.?
или есть возможность выбрать +1.5 или +2см? Кто нибудь уже ставил?
Мне отвечали ,что от FL подходят задние проставки , передние не подходят.
п.с. тему про проставки на сид 2012 не нашел
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: sanyok59 от Май 22, 2013, 15:43:51 pm
всем привет, подскажите где можно купить проставки для увеличения клиренса на CEED JD
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: DoydaBagud от Май 22, 2013, 15:50:47 pm
всем привет, подскажите где можно купить проставки для увеличения клиренса на CEED JD
http://vk.com/ttc_cushion?w=wall-50670519_37
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: sanyok59 от Май 22, 2013, 15:57:28 pm
http://vk.com/ttc_cushion?w=wall-50670519_37
Видел, но 1 сантиметр это мало, нужны проставки.
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: Игорь Геннадьевич от Май 22, 2013, 16:14:49 pm
но 1 сантиметр это мало
Да и через месяц он превращается 3-5 мм.
Есть полимерные проставки (http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Kia_prost/), но подходят только на зад. С переди у нас другая опора (отличная от предыдущего сида).
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: milenka от Май 27, 2013, 10:19:58 am
ставила машину на учет в ГАИ, не смогла заехать на линию - защита картера трется о металлический желоб, гаец сказал, что ни у кого таких проблем не возникало. в чем дело? могли защиту низко повесить? или сам по себе сид такой низенький??
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: PROlite от Май 27, 2013, 10:25:39 am
ставила машину на учет в ГАИ, не смогла заехать на линию - защита картера трется о металлический желоб, гаец сказал, что ни у кого таких проблем не возникало. в чем дело? могли защиту низко повесить? или сам по себе сид такой низенький??

Ставил на Перерве, тоже цепанул 1 раз защитой, токо это не сид низкий это заводская защита так низко крепится.
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: milenka от Май 27, 2013, 10:27:29 am
Ставил на Перерве, тоже цепанул 1 раз защитой, токо это не сид низкий это заводская защита так низко крепится.
я тоже на перерве ставила, только я не один раз цепанула, а перманентно. даже ехать не смогла - заезжала в итоге с другой стороны.
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: PROlite от Май 27, 2013, 10:31:58 am
я тоже на перерве ставила, только я не один раз цепанула, а перманентно. даже ехать не смогла - заезжала в итоге с другой стороны.

Там железки реально высокие... :(
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: milenka от Май 27, 2013, 10:33:51 am
Там железки реально высокие... :(
спасибо, я уж подумала, что это только у меня так :)
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: Trener от Май 27, 2013, 12:10:41 pm
ставила машину на учет в ГАИ, не смогла заехать на линию - защита картера трется о металлический желоб, гаец сказал, что ни у кого таких проблем не возникало. в чем дело? могли защиту низко повесить? или сам по себе сид такой низенький??
Это сиид такой низенький, плюс защита.
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: Michael2013 от Май 27, 2013, 16:05:52 pm
Действительно, низковат. Поставил себе межвитковые подушки ТТС, клиренс увеличился примерно на 1 см, http://vk.com/ttc_cushion?w=wall-50670519_37 - это моя машина. Но после полной загрузки (5 чел. в салоне ~280 кг)+сильно груженный багажник(примерно кг 50) в течение 8 часов расстояние до арки сзади опять стало 67 см, а спереди - 67,8 см. Я думаю , спереди высота достаточна,а сзади все равно нужно заменить пружину на более прочную. Кто-нибудь ставил пружину фобос от старого Ceed SW на новый(JD) http://www.fobos-avto.ru/catalog/55350.html, подходят ли. Дилер не смог дать мне вразумительного ответа.
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: flay от Июнь 11, 2013, 10:11:12 am
Ставил на Перерве, тоже цепанул 1 раз защитой, токо это не сид низкий это заводская защита так низко крепится

вчера на перерве ставил ceed sw, без проблем проехал, не касаясь желоба. странно
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: PROlite от Июнь 11, 2013, 10:12:38 am
вчера на перерве ставил ceed sw, без проблем проехал, не касаясь желоба. странно



Могет ты легкий такой  :) Линия 5 ?
Мну 100 и пассажир 100  :D
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: flay от Июнь 11, 2013, 10:17:45 am

Могет ты легкий такой  :) Линия 5 ?
Мну 100 и пассажир 100  :D

=)
ну хз, линия 5, да. пустой - да. сам 70. Но проехал вообще без намека на возможность зацепить. Даже посмотрел специально, зазор был ещё достаточный.
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: PROlite от Июнь 11, 2013, 10:27:20 am
=)
ну хз, линия 5, да. пустой - да. сам 70. Но проехал вообще без намека на возможность зацепить. Даже посмотрел специально, зазор был ещё достаточный.

У меня самая сиротская комплектация, может мне пружин не доложили  :D
У тебя родная защита?
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: flay от Июнь 11, 2013, 10:30:17 am
У меня самая сиротская комплектация, может мне пружин не доложили  
У тебя родная защита?

ставили в салоне, должна быть оригинальная. комплектация luxe
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: MegaHanLeon от Июнь 23, 2013, 20:16:28 pm
все авто этого класса низкие, так что вопрос о высоте наверное не уместен
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: Sirius Silver от Август 04, 2013, 21:48:43 pm
Езжу на авто в сельской местности по бездорожью. Защита установлена в салоне. Проблем нет, езжу там же, где и раньше. Единственное, помедленнее и поаккуратнее) Были огромные сомнения по поводу дорожного просвета. Уже перед покупкой, начитавшись ужасов тут, думал вообще отказаться. К счастью, этого не сделал. Очень доволен. Конечно, было бы не плохо купить кроссовер хотя бы, но деньги-деньги..)
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: Вася Сидоров от Август 04, 2013, 23:07:48 pm
Езжу на авто в сельской местности по бездорожью.

Да автор , сам себя не успокоишь ... По бездорожью...КАК на авто , которое ниже чем FL , имеет более длинные свесы бампера , можно вообще дальше обочины выезжать ? Не верю (с)
Поверил бы  , если речь шла о кроссовере
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: Sirius Silver от Август 04, 2013, 23:15:45 pm
Да автор , сам себя не успокоишь ... По бездорожью...КАК на авто , которое ниже чем FL , имеет более длинные свесы бампера , можно вообще дальше обочины выезжать ? Не верю (с)
Поверил бы  , если речь шла о кроссовере

Тем не менее езжу себе. Даже с этими свесами. Надеюсь, вы не представили себе раллийную трассу по которым ездят камазы на дистанции Париж-Дакар?)
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: Вася Сидоров от Август 04, 2013, 23:29:31 pm
Тем не менее езжу себе.
Да это не езда , это бухание днищем по дороге (сам так катал ).

Надеюсь, вы не представили себе раллийную трассу по которым ездят камазы на дистанции Париж-Дакар?)
Там кстати неплохие участки есть ..я подумал только о шашлыках возле речки , не более
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: Sirius Silver от Август 05, 2013, 20:08:40 pm
Да это не езда , это бухание днищем по дороге (сам так катал ).

Ну вы преувеличиваете. Я после высокой семёрки, на которой смело можно было на третьей порхать по кочкам, на сиде просто отдыхаю) Как ни странно пузом черканул не по просёлочным дорогам, а на трассе ночью. Не заметил огромные выбоины, которые невозможно обрулить. Поэтому, я всё же буду настаивать на своём. Медленно, осторожно, но довольно комфортно передвигаться можно. Хотя, может, это у меня такие маленькие требования..)
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: Игорь Геннадьевич от Август 05, 2013, 20:19:39 pm
Нормальные требования. Не нужно требовать от городского авто внедорожных характеристик - для этого есть другой транспорт.
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: Darik от Август 05, 2013, 22:36:53 pm
Ну вот я,напрмер,95% времени передвигаюсь по городу и трассе,а 5 % это чтоб доехать до как говорится шашлыка..неважно с какой скоростью,только доехать,не угробив машину.Пойдет джедай под это?На ED-шке вполне удается,хотя у меня просвет сейчас 165 мм,проставки спереди,сзади пружины фобос.
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: PROlite от Август 06, 2013, 10:23:25 am
Ну вот я,напрмер,95% времени передвигаюсь по городу и трассе,а 5 % это чтоб доехать до как говорится шашлыка..неважно с какой скоростью,только доехать,не угробив машину.Пойдет джедай под это?На ED-шке вполне удается,хотя у меня просвет сейчас 165 мм,проставки спереди,сзади пружины фобос.

Снизу полно пластика, антикора как на старом нет...так что не айс новый в плане проходимости...
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: SNASNA от Октябрь 16, 2013, 15:28:44 pm
Пожалюсь на жисть и я: больной на всю голову в смысле грибов. В сезон шесть - семь раз выбираюсь в лес. Разумеется, приходится сворачивать с асфальта. Ощущения: низковат - не то слово. Но!!! медленно и аккуратно можно ползти и по хреновой грунтовке, а вот в лужи и грязь лезть нецелесообразно. Там, где проходят другие иномарки (обычные, с небольшим отличием в клиренсе) - проходил и я. Правда, пару раз из-за длинной базы пузом стукался. За ВАЗовской классикой лезть не рискую. Жаль, что у нас нет проката авто - я бы на месяц Ниву взял. Но из-за  этого месяца отказывать себе в удовольствии все остальное время кататься на сиде - не собираюсь!!!
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: Игорь Геннадьевич от Октябрь 16, 2013, 16:14:38 pm
Жаль, что у нас нет проката авто - я бы на месяц Ниву взял.
Нужно подружится с джипером ;) и увлечь его грибами.
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: Max_ON от Октябрь 16, 2013, 17:21:32 pm
Мерил ЛИЧНО, в гараже в яме. От нижней точки защиты картера до пола - 140 мм. Без защиты действительно 150, как и указано в технических характеристиках.
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: SNASNA от Октябрь 17, 2013, 18:16:54 pm
Нужно подружится с джипером  и увлечь его грибами.
Так от сами просятся, когда за столом сидят и грибочками закусывают. А приходит осень - и начинается: не, сегодня некогда, давай в другой раз... и так до снега.
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: VoronGlas от Октябрь 18, 2013, 12:26:55 pm
Как-то, не естественно получается, на ВАЗах колеса R-13, клиренс 185мм, на Кедах колеса R-15=R-16, клиренс 140мм, мож с ВАЗа поставить колеса и за грибами рвануть.
 :D
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: Mops от Октябрь 18, 2013, 17:42:49 pm
Если на ВАЗе ехать на R13 быстро и далеко, то можно этими грибами и обделаться...
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: SNASNA от Октябрь 19, 2013, 19:48:47 pm
Как-то, не естественно получается, на ВАЗах колеса R-13, клиренс 185мм, на Кедах колеса R-15=R-16, клиренс 140мм, мож с ВАЗа поставить колеса и за грибами рвануть.
Если поставить R-13, потеряем ещё пару см - вааще пузом скрести. Грибы будут с золотым отливом...
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: Тимофей Кузаков от Ноябрь 11, 2013, 23:16:13 pm
Свой буду после зимы делать ниже. Только еще не решил какие пружины или какие койлы.
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: iGhost от Ноябрь 29, 2013, 13:35:58 pm
Предыдущая машина - Hyundai Solaris - имела декларированный просвет 16 см, поэтому декларируемые 15 см у СИДа СВ слегка напрягали. Ибо имел место высокий порожек гаража, а так же пара мест по дороге на дачу, в коих Solaris слегка "касался" даже при аккуратном преодолении.
Однако у KIA сантиметры, похоже, побольше размером :)  Ни в одном из упомянутых мест нет и намека на касание даже при существенно более агрессивном проезде...
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: Игорь Геннадьевич от Ноябрь 29, 2013, 17:24:54 pm
Помимо клиреса, заявленного, существует ещё и "геометрическая проходимость"...  Ну и клиренс каждый производитель декларирует по своему...
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: IvanMatveich от Сентябрь 10, 2014, 19:03:51 pm
У меня у друга был, тоже жаловался на посадочку, поменял потом
Название: Re: А не НИЗКОВАТ ли СИД 2012????
Отправлено: Alex708 от Сентябрь 11, 2014, 13:49:46 pm
Я брал авто чисто для трассы,по клиренсу многие иномарки с 15см-кому мало-это нужно присматриваться к кроссоверам :),а вот защита картера по нашим дорогам просто НЕОБХОДИМА,как пример в этом году ездил на Черное море= местами Саратовская,Волгоградская области дороги ужас...  8(-в одном месте наскочил на гребень из асфальта (объезжал большую выбоину,объехал ,но налетел на волну :D )-итог пропахал защитой метра 3-в аккурат в районе коробки-хорошо скорость была небольшая-царапины остались как наждаком...