форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Мастерская => Тема начата: Алёша от Март 28, 2008, 21:59:55 pm
-
Есть крутейший сайтик но по Volkswagen http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=diag
Вот за что я уважаю немцев - так это за порядок!!! beer
А KIA слабо так выступить? akkord
Может кто утечку информации устроит.... B)
Прошу, не звездите за офтопик :-*
-
причем здесь утечка информации и порядок? :)))
с какой целью утечка нужна...и что именно???
-
причем здесь утечка информации и порядок? :)))
с какой целью утечка нужна...и что именно???
Ну дык, как чё открутить и как чё своё прикрутить.
Опять же, каталог деталей нужен.
Нагрузка на сервис уменьшится по мелочам: колодки тормозные, маслице поменять, ручник подтянуть.
Кузовной ремонт, обивка салона, подшипник ступицы, опоры сайлентблоки.
Протокол в диагностической колодке...
Порядок - это документация, а если есть документация, то она может стать доступной многим. А если нет документации, ко как же ремонтировать и обслуживать автомобиль.
-
Такая документация есть у офециальных дилеров и им не выгодно предоставлять ее обычному владельцу,сам подумай почему! А я ее видел вчера у механика на ноут буке в техцентре!!!! Вот так вот
-
Сервис только рад такой нагрузке, когда за работу выкатывают пару нормо-часов, а реально машиной занимаются минут 20. И дилеры приложат все усилия к тому что-бы Вы по любой мелочи приезжали к ним. Хоть на мойке (в два раза дороже чем за углом) да заработают....
-
Нагрузка на сервис уменьшится по мелочам: колодки тормозные, маслице поменять, ручник подтянуть.
Кузовной ремонт, обивка салона, подшипник ступицы, опоры сайлентблоки.
Протокол в диагностической колодке...
По поводу нагрузки: смысл открывать сервис, чтобы уменьшать нагрузку. Тормозные колодки и замена масла в двигателе-это одни из самых шоколадных работ- реального времени нужно 20 минут, закрывают 1 час.
Кузовной ремонт: сам будешь выпрессовывать подшипник ступицы??? интересно как? в гараже пресс стоит? обивку салона можно и так снять, без техдокументации.
Я могу выложить коды ошибок, но как их считывать?? пальцем что ли в разъем тыкать?
-
По поводу нагрузки: смысл открывать сервис, чтобы уменьшать нагрузку. Тормозные колодки и замена масла в двигателе-это одни из самых шоколадных работ- реального времени нужно 20 минут, закрывают 1 час.
Знаю, чай сам не девочка.
ЛЮДИ, заметьте не я это сказал а он сам сознался - бойтесь его.
Кузовной ремонт: сам будешь выпрессовывать подшипник ступицы??? интересно как? в гараже пресс стоит? обивку салона можно и так снять, без техдокументации.
Я могу выложить коды ошибок, но как их считывать?? пальцем что ли в разъем тыкать?
Вай, вай, вай, какой ти жадни-ий.
Мы таким... в пионерском лагере тёмную делали. sux
Вот люди, не то что ты, уже придумали тот палец которым я буду тыкать:
akkord http://www.m-electronics.ru/products/vg1031gpl/ akkord
Но коды пусть выложит, чё свистеть просто так , чай не соловей.
Стандарт - это порядок, а порядок залог хорошего сервиса. Вывод - у нас хорошего сервиса не будет пока клиент не будет хотя бы приблизительно знать, что, а самое главное как, должны сделать с его машиной. Вот поэтому, технологические карты и не открывают, а только нормочасами оперируют.
PS
Предлагаю выразить общественное порицание жадному человеку.
-
Техдокументация предназначена для сервисов, тк при неправильном использовании может принести только вред. Видел очень много случаев, когда люди умудрялись криво поменять торм колодки-рвали пыльник торм поршня.
З.Ы. А лагеря при твоем пионерстве видимо были строго режима...
-
Мне в "Автостарте" лапшу вешали, что артикулы на запчасти закрытая информация. На самом деле ничего подобного. Я после ДТП делал заказ в другой фирме, всё подбирал сам. Попал на 90%. Мелочёвку доберу в салоне. Все каталожные номера с показом детали. Можно самому собрать машину. Кому нужно, звоните 89067057737, помогу.
-
Техдокументация предназначена для сервисов, тк при неправильном использовании может принести только вред. Видел очень много случаев, когда люди умудрялись криво поменять торм колодки-рвали пыльник торм поршня.
Руки разные бывают, согласен. Но вам же за крупный ремонт больше нормочасов закроют. Ах да, забыл, шоколада мало - вот если колодочки или маслице, а тут работать надо.
Может и у сида сервисную книжечку девственно чистой оставить.... с таким-то сервисом , так жмоты все.
Но похоже вы, молодой человек, все-таки соловей - коды так и не положил sux
З.Ы. А лагеря при твоем пионерстве видимо были строго режима...
Так они и сейчас есть... только теперь тёмная до инвалидности ребятишек доводит времена то другие, демократичнее.
Ну чё, модератор, похоже флеймом пахнет - пора закрывать тему.
А если чего наклюнется, расконсервируешь.
Или ты, как истинный демократ, будешь следить за тем чтобы ни один байтик из сервисной документации не просочился в сеть.
-
Когда в подписи вместо "Пока жду" что-нибудь другое появится, тогда и подумаем. И техдокументацией по надобности помогу и кодами... а на данный момент разговор ни о чем.
-
Алеша
А на личности-то зачем переходить? Мы уже все осознали все величие Вашего IQ и знаний в области автомобильной электроники. Хорош самоутверждаться.
Если есть конкретный вопрос, четко сформулируй его! И наверняка будет ответ от Q или других коллег по форуму. Надеюсь, как и все мы, ты получишь удовльствие от общения с адекватными и вежливыми людьми.
-
Да, я же без злобы.
Если кого зацепил, так нечаянно. Не серчайте...
У меня ритуал - новую машину на неделю в гараж и все доступные гаечки открутить и с литольчиком закрутить (опять же, моменты нужны). В короба и дверки пушечку залить, да так, чтобы на жаре вытекало.
Мастику на дно и в арки. Народ смеётся - "Машина новая, а ты под ней лежишь!" А потом : "Лёха, ты чё, уже сотку катнул? и ничего небыло?"
Хотел быть во всеоружии когда машка придет - Готовь сани летом...
Читай нижний колонтитул.
-
Ну вот, теперь понятно, зачем тебе service manual весь и сразу. rulezz
Желаю поскорей дождатьтся и уж тогода Q неотвертится, все, что знает выложит, как обещал. :)
-
Предлагаю узнать у Алёши конкретно, что он хочет сделать. Выдавать частями service manual, с последующим обязательным отчетом с фотками. :D Далее следующую часть мануала и т.д. И будет порядок тогда. ;)
-
Лёд тронулся... http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,4190.0.html
Q beer респект.
-
Это я так понимаю коды по ОВD-2? А какой конкретно протокол обмена? Или это по CAN?
-
Каталог деталей нашёл (не сочтите за рекламу магазина)
http://www.kia-trade.ru/index.php?option=com_kia&action=model_detail&model=SEURPED06&model_group=ceed&subgroup=&group_code=EN&flag_3=W5&flag_6=5&flag_7=5&set_filter=%CF%F0%E8%EC%E5%ED%E8%F2%FC+%F4%E8%EB%FC%F2%F0&show_all=1
-
А есть какие-нибудь мануалы описывающие разборку-сборку дверей и порогов? А так же схемы укладки проводки?
-
Когда в подписи вместо "Пока жду" что-нибудь другое появится, тогда и подумаем. И техдокументацией по надобности помогу и кодами... а на данный момент разговор ни о чем.
Уважаемый Q, Алеша не единственный кто хочет увидеть техдокументацию. Я вот тоже очень даже не против на нее посмотреть (после того что на ТО-0 увидел). Так что если Вы действительно распологаете данными документами, пожалуйста, поделитесь с народом. Уверен, отблагодарят Вас за это очень многие.
-
что именно интересует?
выложить все нет возможности.
-
А есть какие-нибудь мануалы описывающие разборку-сборку дверей и порогов? А так же схемы укладки проводки?
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,4477.0.html
-
что именно интересует?
Интересует в общем то все (ни когда не знаешь когда что пригодится), но в первую очередь, наверное, про тормозные колодки и все что касается амортизации.
-
что именно интересует?
Интересует в общем то все (ни когда не знаешь когда что пригодится), но в первую очередь, наверное, про тормозные колодки и все что касается амортизации.
там нет ничего экстраординарного. все стандартно.
-
что именно интересует?
выложить все нет возможности.
Может быть вы тогда дадите адрес/ссылку на то место/сайт, где можно получить/приобрести источник информации по технической документации на Ceed ?
-
к сожалению сам на этом ресурсе на птичих правах... поэтому с паролем не могу помочь.
-
Народ, да не ведитесь вы на этого Q. Он, конечно, почтенный чатланин, но свои 5 копеек имеет с каждого из нас.
Вот ссылочка http://www.hsdia.net/
(http://)
Надо подключить коллективный разум скинуться рублей по двадцать и выложить образ.
Может, эта фигня уже валяется в сети. Как говорит один мой коллега "У нас всё есть, мы просто не помним где это всё лежит".
Короче, на указанном сайте лежит пять материалов имеющих отношение к сиду. Не исключено, что содержание их перекрывается и не имеет электронный вид. Очевидно, что CD наиболее заманчивый вариант. Может кто знает, что такое В/М и W/M?
Досточтимый, Q, может снизойдете до пацаков и раскроете смысл аббревиатур В/М и W/M.
-
Хотя бы типы ламп указали в документации к машине. Не ездить же менять лампы на сервис.
-
Q! Danke schöne!
-
Алеша:
"Короче, на указанном сайте лежит пять материалов имеющих отношение к сиду. Не исключено, что содержание их перекрывается и не имеет электронный вид. Очевидно, что CD наиболее заманчивый вариант. Может кто знает, что такое В/М и W/M?"
У них на сайте есть расшифровка:
B/M - Body Repair Manual
ETM - Electric Troubleshooting Manual
OH/M - Overhaul Manual
W/M - Workshop Manual
О содержимом мона тока догадываться :)
-
как бы Алеша не купил 3-4 банки мовиля и кисточку :-[..........
-
как бы Алеша не купил 3-4 банки мовиля и кисточку :-[..........
А почему Вы этого не хотите?
-
как бы Алеша не купил 3-4 банки мовиля и кисточку :-[..........
А почему Вы этого не хотите?
лично я машину внукам не собираюсь оставлять, поэтому корабельным суриком и пушсалом не собираюсь обрабатывать
-
лично я машину внукам не собираюсь оставлять, поэтому корабельным суриком и пушсалом не собираюсь обрабатывать
Знать бы прикуп...
Это сейчас ты красивый и здоровый, а шеф на работе не знает, штат расширять или от заказов отказываться.
С таким же успехом и масло можно по 30 ткм не менять и колодки до металла точить - один хрен, всёравно продавать.
Как-то странно - тут играю, а тут не играю, а тут рыбу заворачиваю!
Чем железяка на кузове отличается от железяки в двигателе - каждой забота нужна!
Мы в ответе за тех, кого приручили.
Я, и имена машинам даю и здороваюсь с ними, и похоже, я такой не один http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,4175.0.html
-
С таким же успехом и масло можно по 30 ткм не менять и колодки до металла точить - один хрен, всёравно продавать.
Чем железяка на кузове отличается от железяки в двигателе - каждой забота нужна!
думаю, ты понимаешь о чем я... колодки стачивать до металла не буду, тк попадаю автоматически на торм диски. а вот промазывать кузов, который может быть начнет гнить лет через 8, хотя я на машинах больше 2х лет не катаюсь-для меня это лишние затраты сил и денег...а я и тем и другим дорожу.
-
Кое-что по manual`у можно посмотреть на http://cars.pdfki.com/kia/ceed/index.html.
Кому интересно!
-
как бы Алеша не купил 3-4 банки мовиля и кисточку :-[..........
А почему Вы этого не хотите?
потому,что отвалится
-
как бы Алеша не купил 3-4 банки мовиля и кисточку :-[..........
А почему Вы этого не хотите?
потому,что отвалится
Что отвалится? Банка? Кисточка? Или то, что не хочет mishania? Пацаны, похоже, я выпал из темы - старею.
А вот Accad огромный респект!!! С миру по нитке - голому рубаха.
Почему-то в теме о публикациях (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,277.0.html) про сид стёба нет. Народ кладет ссылочки, благодарит друг друга и обменивается мнениями.
Я же предложил создать деловую (если смотреть с моей колокольни) тему , содержащую информацию и ссылки технического плана, которая поможет человеку, любящему поковыряться с машиной, найти интересующий его материал и разобраться в устройстве сида.
Ну чё у нас всё через задницу делается!? Ну почему хорошая (опять же, на мой взгляд) идея должна умереть по принципу "А на фига тебе это надо?"
PS
Модератор, пора вычисти весь флуд и оставь только деловые сообщения. И банить, банить, банить...
-
как бы Алеша не купил 3-4 банки мовиля и кисточку :-[..........
А почему Вы этого не хотите?
потому,что отвалится
Что отвалится? Банка? Кисточка? Или то, что не хочет mishania? Пацаны, похоже, я выпал из темы - старею.
А вот Accad огромный респект!!! С миру по нитке - голому рубаха.
Почему-то в теме о публикациях (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,277.0.html) про сид стёба нет. Народ кладет ссылочки, благодарит друг друга и обменивается мнениями.
Я же предложил создать деловую (если смотреть с моей колокольни) тему , содержащую информацию и ссылки технического плана, которая поможет человеку, любящему поковыряться с машиной, найти интересующий его материал и разобраться в устройстве сида.
Ну чё у нас всё через задницу делается!? Ну почему хорошая (опять же, на мой взгляд) идея должна умереть по принципу "А на фига тебе это надо?"
PS
Модератор, пора вычисти весь флуд и оставь только деловые сообщения. И банить, банить, банить...
Всем привет , хочу согласиться с Алёшой, в плане не смотря для чего и на сколько мы покупаем автомобиль, но беречь и лилееть его стоит как можно ЛУЧШЕ, ни кто не застрахован от катаклизмов, сегодня мы все продвинутые-молодые и работаем, а завтра ..... (не дай бог) :) да и потом .. полезно все-таки знать где в машинке что привинчино и прикручено)))
И еще ... исходя из всё больше и больше появляющихся проблем с Ceed и персоналом обслуживающим ЕГО (сермисМенами) , склоняюсь к мысле, что все лучшее можно сделать только своими руками! А Алёшины терзания просветить всех нас различными инструкциями-схемами про машинку - Должное подспорье в ремонте-диагностике-доводке авто.
ps: не вся Гарантия хороша- когда делают ее не представляя предмет проблемы...
это я про сервис менов, судя по ИХМО работе у них как раз и нет схем-инструкций )))
akkord кустарщина 8[
-
B)АЛЕША-+! Не пойму почему скептическое отношение к наличию тех документации Всех что-ли устраивает основной постулат официальной книжки которую нам дают с машиной -о запрете провоза пассажиров в багажнике из-за отсутствия в нем привязных ремней!? Или нет в теме таких кому приходилось в дальней поездке самостоятельно выполнять ремонтные работы на своей бибике Тогда поверьте на слово-паршиво если не знаешь что и как
Остальное-бред и треп Если не отъезжать от сервиса дальше свистка мастеру-один вариант И не обольщайтесь что сгниет после продажи Кто и кому обещал что в Вашем владении машина не сломается в самый неподходящий для Вас момент ?!?