форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: sandello от Май 13, 2012, 22:07:22 pm

Название: замену ЭУР, или неудачно купил Сид, 2008
Отправлено: sandello от Май 13, 2012, 22:07:22 pm
Машина из Белоруссии, Все отметки в сервисной книге с печатями, пробег 60000, машина без ДТП, кузов оригинал 100%, сколов даже немного. Перед покупкой во время осмотра обратил внимание на люфт руля и небольшие щелчки, погрешил на рулевую рейку, узнал цену, доступно, пофиг куплю. После покупки заехал на ТО к ОД, нашли косяков по мелочи, это в принципе расходники, НО надиагностировали замену ЭУР! 50000р. только он сам! плюс работа.

Звонил на горячую линию Kia Motors, сказали что гарантия на машины, которые растаможены зарубежом, и поставлены на учет в другой стране, автоматически снимаются с нее. Типа мы не знаем как они попали в Россию. Вот если бы вы приехали в гости из Белоруссии на номерах этой страны, то это другое дело.

До этого катался на немцах: VW, Seat (гораздо старше 2008 года), так ни разу не попадал, хотя были поломки, казавшиеся мне ой какими дорогими.
Теперь вспоминаю с умилением....

В общем на языке куча мата, с трудом пишу адекватные слова. По первой мне в ней все понравилось кроме шумки(у немцев этого не отнимешь).
Ну в общем то сам лажанулся, не заехал на толковую диагностику перед покупкой, но я так посмотрел ЭУР это почти как болезнь на Сидах? или я не прав? а в жизни очень похоже на рулевую рейку...

А строил такие планы на эту машину.....шумку полную собрался делать, звук и много того что есть на форуме...
Название: Re: неудачно купил Сид, 2008
Отправлено: He4TO от Май 13, 2012, 22:23:54 pm
 8[Странное какое-то отношение....
Может того... За 50 то кусков, перевесить номера?
Ну а если нет возможности, принимай соболезнования, и бегом на разборы....
Название: Re: неудачно купил Сид, 2008
Отправлено: De Pain от Май 13, 2012, 22:25:37 pm
На первых Сидах, была проблема с шестернёй в ЭУР. Её как правило меняли по гарантии. НА FL по заявлению Кий Мторс эта проблема решена. Я думаю, одноклубники дополнят мой ответ если чего.
Название: Re: неудачно купил Сид, 2008
Отправлено: sandello от Май 13, 2012, 22:28:53 pm
Мне у ОД так же сказали: смотри на разборах, сочувствуем...
Название: Re: неудачно купил Сид, 2008
Отправлено: He4TO от Май 13, 2012, 22:33:37 pm
На первых ЭУРах были проблемы не только со звездочками, ОД их поголовно меняли при обращениях... Потом кореяки поняли на сколько это невыгодно, и стали давать на замену только рестайлинговые звездочки... ЭУР как и рулевую рейку, теперь до последнего не меняют, а извините....чинят...
Название: Re: неудачно купил Сид, 2008
Отправлено: sandello от Май 13, 2012, 22:37:57 pm
Хочешь сказать смогу обойтись звездочкой и рейкой?
Название: Re: неудачно купил Сид, 2008
Отправлено: He4TO от Май 13, 2012, 22:40:46 pm
Хочу сказать, но не смогу, надо понимать что за стук, я тут видео выкладывал, со стуком, если хочешь-глянь, там очень четкий стук звеЗдочки, завтра могу выложить такое же, про рулевую, как стучит сейчас...
Название: Re: неудачно купил Сид, 2008
Отправлено: Ked 77 от Май 14, 2012, 00:31:11 am
50 штук это развод! Насколько я знаю достаточно купить внутрянку ЭУР за 15 штук где-то, читал на форуме поищи+ работа и усе, но сначала надо к грамотным спецам обратится, может и заменой звездочки обойтись. У меня тоже щелкает, проблема всех дорестайлов. Ничего криминального в этом не вижу, но мне у диллера обещали поменять в ближайшее время по гарантии. Не унывай, все решаемо.
Название: Re: неудачно купил Сид, 2008
Отправлено: svg2 от Май 14, 2012, 13:57:23 pm
Можно поглядеть здесь:

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,6274.msg1640324.html#msg1640324

Там же в конце коды узлов и обсуждение цены вопроса при правильном подходе.
Название: Re: неудачно купил Сид, 2008
Отправлено: sandello от Май 14, 2012, 21:08:46 pm
Съездил сегодня к другим диагностам, сказали что надо перебрать рулевую рейку, она один фиг тоже стучит, и скорее всего должно помочь с ЭУР. До меня сильно перетянули муфту какую-то вот: отсюда и стук, и пишет комп ошибку C1700, и руль сталь туже(примерно так объяснили). Записался на работы на 23 мая.
Отпишусь о результатах.
Но судя по большим темам касательно ЭУР на тачках этого года, не особо стоит тешиться надеждами.
Название: Re: замену ЭУР, или неудачно купил Сид, 2008
Отправлено: vill от Май 15, 2012, 06:12:35 am
НО надиагностировали замену ЭУР! 50000р. только он сам!...судя по большим темам касательно ЭУР на тачках этого года, не особо стоит тешиться надеждами
может это немного успокоит? откуда 50 штук-то?
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,6274.msg1680272.html#msg1680272 (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,6274.msg1680272.html#msg1680272)
Название: Re: замену ЭУР, или неудачно купил Сид, 2008
Отправлено: Dr. alex от Май 15, 2012, 12:17:55 pm
Машина из Белоруссии, Все отметки в сервисной книге с печатями, пробег 60000, машина без ДТП, кузов оригинал 100%, сколов даже немного. Перед покупкой во время осмотра обратил внимание на люфт руля и небольшие щелчки, погрешил на рулевую рейку, узнал цену, доступно, пофиг куплю. После покупки заехал на ТО к ОД, нашли косяков по мелочи, это в принципе расходники, НО надиагностировали замену ЭУР! 50000р. только он сам! плюс работа.

Звонил на горячую линию Kia Motors, сказали что гарантия на машины, которые растаможены зарубежом, и поставлены на учет в другой стране, автоматически снимаются с нее. Типа мы не знаем как они попали в Россию. Вот если бы вы приехали в гости из Белоруссии на номерах этой страны, то это другое дело.

До этого катался на немцах: VW, Seat (гораздо старше 2008 года), так ни разу не попадал, хотя были поломки, казавшиеся мне ой какими дорогими.
Теперь вспоминаю с умилением....

В общем на языке куча мата, с трудом пишу адекватные слова. По первой мне в ней все понравилось кроме шумки(у немцев этого не отнимешь).
Ну в общем то сам лажанулся, не заехал на толковую диагностику перед покупкой, но я так посмотрел ЭУР это почти как болезнь на Сидах? или я не прав? а в жизни очень похоже на рулевую рейку...

А строил такие планы на эту машину.....шумку полную собрался делать, звук и много того что есть на форуме...

Ну, с КМР тут непонятно пока. Но то как машина попала в РФ - вот же документы на руках и сервисная книжка. ТО не просрочено, вот договор купли-продажи... В общем бред. Выясняли на счет покупки авто в Белоруси - нет у КМР World Wide Warranty... Хотя Белорусь входит в таможенный союз (поэтому всеравно где растамаживать). Комплектации машин отличаются в лучшую сторону.

В общем итог всей сказки таков: хотите гарантии - ТО проходить в Белоруси. Поэтому, можно туда же поехать к ближайшему дилеру решать гарантийные вопросы.
Название: Re: неудачно купил Сид, 2008
Отправлено: py3at1y от Май 15, 2012, 13:36:33 pm
Хочу сказать, но не смогу, надо понимать что за стук, я тут видео выкладывал, со стуком, если хочешь-глянь, там очень четкий стук звеЗдочки, завтра могу выложить такое же, про рулевую, как стучит сейчас...
Привет!!!А как определить что у меня вообщем на кочках (рельсы)руль весь двигается отдает в него) на повороте 30-40 градусов удар в руль что это может быть?
Название: Re: замену ЭУР, или неудачно купил Сид, 2008
Отправлено: subaru от Май 15, 2012, 14:13:16 pm
приветствую. нужно начать с ремонта рулевой рейки.если она перетянута(как вы говорите)-электро магнит  нагревается и соответственно рейка  будет дурить. чините рейку. удачи.................
Название: Re: замену ЭУР, или неудачно купил Сид, 2008
Отправлено: chipoza от Май 15, 2012, 16:36:36 pm
У меня остался эур, у него есть дефект подстукивания на неровной дороге,в остальном без косяков, могу отдать за недорого.
Название: Re: неудачно купил Сид, 2008
Отправлено: He4TO от Май 15, 2012, 16:51:21 pm
Привет!!!А как определить что у меня вообщем на кочках (рельсы)руль весь двигается отдает в него) на повороте 30-40 градусов удар в руль что это может быть?
Машина 2008? Замена муфты эур. То что на форуме называют звездочкой.
Судя по тому что ты пишешь- это она, цена вопроса звездочки 47 рублей в прошлом году, заменить можно самому по TSB от корейцев. Если сам не можешь или не умеешь, дуй на клубный сервис, ребята там это делали не раз. Заодно и продиагномтируешбся нормально. И цены там очень демократичные. Очень советую "подружиься" с клубным сервисом, они как оффициалы только без мозго$&€ва и печатей
Название: Re: неудачно купил Сид, 2008
Отправлено: py3at1y от Май 15, 2012, 22:25:33 pm
Машина 2008? Замена муфты эур. То что на форуме называют звездочкой.
Судя по тому что ты пишешь- это она, цена вопроса звездочки 47 рублей в прошлом году, заменить можно самому по TSB от корейцев. Если сам не можешь или не умеешь, дуй на клубный сервис, ребята там это делали не раз. Заодно и продиагномтируешбся нормально. И цены там очень демократичные. Очень советую "подружиься" с клубным сервисом, они как оффициалы только без мозго$&€ва и печатей
Я из Челябы:( у меня выпуск конец 2007,а по ПТС 2008)
Название: Re: замену ЭУР, или неудачно купил Сид, 2008
Отправлено: sandello от Май 15, 2012, 23:16:54 pm
приветствую. нужно начать с ремонта рулевой рейки.если она перетянута(как вы говорите)-электро магнит  нагревается и соответственно рейка  будет дурить. чините рейку. удачи.................
вот я и записался, на переборку рейки как у нас говорят к толковым ребятам,аж на 23 мая.мне у ОД выдало ошибку С1700.
ребята сказали что надо перебрать рейку и поможет, типа было уже такое.
кстати сегодня заехал к диагносту(у которого на немцах до этого обслуживался), так его комп ни одной ошибки не нашел.
в общем начну с рейки.
 
Название: Re: неудачно купил Сид, 2008
Отправлено: vill от Май 16, 2012, 05:54:52 am
у меня выпуск конец 2007,а по ПТС 2008
у меня аналогично. машину (гарантийную) купил с рук в 2010 с пробегом 40 тыс.км и с похожей проблемой - стук в руль на мелких кочках и рельсах. ОД поначалу пытались подтянуть что-то в самом ЭУРе (есть там какой-то болт, тут обсуждали вроде). стук лишь уменьшался, но вдобавок руль зажимало безбожно. в итоге заменили звездочку, второй год все нормально.
но в твоем случае (стук в руль при повороте на 30-40 гр) проблема как уже сказали скорее всего в самой рейке. есть опыт устранения небольших бряканий смазкой (говорят, рейка довольно сухая с завода, собираюсь в ближайшее время в этом убедиться и исправить) либо замена направляющей втулки с правой стороны.
Название: Re: замену ЭУР, или неудачно купил Сид, 2008
Отправлено: viktor-56 от Май 20, 2012, 18:46:02 pm
Не знаю почему у Вас не распостраняется гарантия на Сид купленый в Беларуси.Беларуские Сиды можно обслуживать по всему миру и оф.дилер не скажет ни слова за это.А проблема рейки сегодня в Беларуси решается оперативно.После смены инженера по гарантии на эту проблему обратили пристальное внимание,и решается она по гарантии.Ваш авто 2008 года,гарантия в Беларуси до 2013 года.На моем авто тоже была такая проблема с нова,поменяли по гарантии через три года и пробег был под 80000 км.Переборка рейки с заменой шестерни и тишина в руле
Название: Re: замену ЭУР, или неудачно купил Сид, 2008
Отправлено: sandello от Май 22, 2012, 23:16:19 pm
Не знаю почему у Вас не распостраняется гарантия на Сид купленый в Беларуси.Беларуские Сиды можно обслуживать по всему миру и оф.дилер не скажет ни слова за это.А проблема рейки сегодня в Беларуси решается оперативно.После смены инженера по гарантии на эту проблему обратили пристальное внимание,и решается она по гарантии.Ваш авто 2008 года,гарантия в Беларуси до 2013 года.На моем авто тоже была такая проблема с нова,поменяли по гарантии через три года и пробег был под 80000 км.Переборка рейки с заменой шестерни и тишина в руле


Цитировать (выделенное)
Звонил на горячую линию Kia Motors, сказали что гарантия на машины, которые растаможены зарубежом, и поставлены на учет в другой стране, автоматически снимаются с нее. Типа мы не знаем как они попали в Россию. Вот если бы вы приехали в гости из Белоруссии на номерах этой страны, то это другое дело.

машина снята с учета в Белоруссии, поставлена на учет в России, не через официального жилера. Теперь она считается "серой". И слетает с гарантии.
Название: Re: замену ЭУР, или неудачно купил Сид, 2008
Отправлено: Alex007 от Май 23, 2012, 18:27:36 pm
sandello - проще купить новую рейку, по нужному номеру она стоит не дорого и ЭУР как уже писали выше стоит 4-6тыс., так что не стоит наводить панику...
Название: Re: замену ЭУР, или неудачно купил Сид, 2008
Отправлено: sandello от Май 23, 2012, 22:02:17 pm
С утра загнал машину к мастерам в гаражи(занимаются исключительно переборкой рулевых реек, и всем что связано с рулем), позвонили в половине второго: "забирай машину". я сам соответственно ничего не видел. По их словам поломались какие-то втулки в рейке, а так все в норме, смазка внутри еще заводская. Люфт исчез, стук на кочках пропал. Но иногда проскакивает щелчок при полном повороте руля. Думаю, что все-таки в ЭУРе тоже есть проблема. Но пока не сильно напрягает, поезжу. Возможно всплывет что-то еще чуть позже. Пока ездил-то мало. Надеемся на лучшее.
Название: Re: замену ЭУР, или неудачно купил Сид, 2008
Отправлено: maz1lla от Май 24, 2012, 10:53:17 am
Товарищи сидоводы!
Ведь по идее должен быть небольшой люфт ? Или полностью отсутствует ?
Название: Re: замену ЭУР, или неудачно купил Сид, 2008
Отправлено: дима7305 от Август 25, 2012, 16:04:12 pm
Сдох электроусилитель,офицалы сказали 82 тыс сам и 3 тыс работа,купил через инет новый с буквами FFF на конце а так номер как у оригинального за 7600 руб и поставил за 1 тыс у официалов только откалибровал,езжу радуюсь)))


Добавлено позже: Август 25, 2012, 16:07:30 pm
563101H500FFF номер детали
Название: Re: замену ЭУР, или неудачно купил Сид, 2008
Отправлено: skyex от Октябрь 13, 2012, 00:55:13 am
Дима подскажите где покупали ЭУР с FFF? и где меняли?Это действительно полностью аналогичная деталь(той которая стоит более 50т.р?)или все же есть какая то разница???

Интересуюсь в связи с опытом личного попадоса с этим ЭУР. В настоящее время машина стоит у ОД и ждет этот золотой ЭУР с заменой по гарантии.
Предистория,которая может насторожить нынешних владельцев.

Пробег у моего сида 2009г 136 тыс.км. За все время являюсь единственным владельцем. примерно в районе 100т.км появился у меня стук в руле,также был слышен стук при повороте в крайних положениях,естественно обратил на это внимание мастера ОД ,в итоге была поменяна та самая шестерня о которой говорилось выше, недавно стук вернулся ,но пожаловаться на него я не успел т.к. внезапно утречком умер ЭУР.При запуске двигателя лампочка ESP так и не погасла и тяжесть руля напомнила мне времена владения ГАЗом-24 =)(сброс клемм аккумулятора проблему не решил)Вобщем доехал я на своей потяжелевшей машине до ОД. При проведении диагностики сканер нашел 4 ошибки, которые по решению мастера означают приговор ЭУР. Процедура ремонта может затянуться на 2+ месяца(хотя сказали что возможно получится недели за 3) в связи с согласованиями с КМР и собственно поступлением данной ЗЧ к ним. Меня такой вариант совершенно не устраивал т.к. машина меня кормит,но после того как озвучили ценник в 50+ рублей я подумал что при крайней необходимости дешевле такси брать))

Собственно почти успокоил себя тем,что под конец гарантии мне бесплатно поменяют такой дорогой узел и ради этого можно как нибудь перетерпеть без машины, НО ! поискав по форумам неоднократно натыкаюсь на то что оказывается есть такая же(так ли это?) деталь с номером
563101H500FFF которая стоит всего то до 10 раз дешевле!!!!??? КАК ТАК? в чем подвох? Читал где то версии что вроде бы это она и есть но только специально для дилеров для гарантийных замен и в свободной продаже ее не купить...а для обычных лоховпокупателей в продаже только оригинальная 56310-1H500 ? (цена на которую в интернете варьируется от 25 до 75 тыс руб!)
Ничего не понимаю...Помогите разобраться кто знает, т.к. если эта FFF действительно тоже самое и ее возможно свободно купить то мне проще плюнуть на такую долгую гарантийную замену и поменять ее за свой счет...

P/s помогите братцы..тяжко после сида на убитой семерке ездить)) fire!

Название: Re: замену ЭУР, или неудачно купил Сид, 2008
Отправлено: slavunl от Октябрь 13, 2012, 15:26:24 pm
FFF - это детали которые отремонтировали и продают. По русски это б/у :)
Название: Re: замену ЭУР, или неудачно купил Сид, 2008
Отправлено: skyex от Октябрь 21, 2012, 01:31:29 am
Благодарю за ответ, тогда наверное стоит подождать гарантийной замены, заодно проверю на сколько затянется процесс ремонта и решу стоит ли брать новый сид =)
Название: Re: замену ЭУР, или неудачно купил Сид, 2008
Отправлено: Vivert от Октябрь 25, 2012, 23:44:16 pm
FFF - это детали которые отремонтировали и продают. По русски это б/у :)
Ошибаешся, это новые детали. Заказывал моторчик отопителя с FFF, пришол новый в заводской упаковке, а номер на него узнал в TSB. http://ceedonline.info/ru/articles/ArticleShow.aspx?id=110
Цена с FFF 1000, без их 4000. От куда такая магия цифр ни кому не известна.

Добавлено позже: Октябрь 25, 2012, 23:49:10 pm
Вот кстати и нужный TSB нарыл http://ceedonline.info/ru/articles/ArticleShow.aspx?id=54
Название: Re: замену ЭУР, или неудачно купил Сид, 2008
Отправлено: svg2 от Октябрь 25, 2012, 23:58:49 pm
Я склонен верить, что FFF это можно сказать б/у. Только это не б/у в нашем понимании, это детали, снятые с других автомобилей и восстановленные заводом-изготовителем с полным контролем параметров. Как декларирует производитель они ничем не хуже новых, но подчас значительно дешевле.
Название: Re: замену ЭУР, или неудачно купил Сид, 2008
Отправлено: Vivert от Октябрь 26, 2012, 00:20:48 am
Я склонен верить, что FFF это можно сказать б/у. Только это не б/у в нашем понимании, это детали, снятые с других автомобилей и восстановленные заводом-изготовителем с полным контролем параметров. Как декларирует производитель они ничем не хуже новых, но подчас значительно дешевле.

Очень сомневаюсь что бы завод-изготовитель пошёл на это, ему легче новый собрать, чем старый починить, а перед этим выявить поломку, и за значительно дешевле продать. Это требует дополнительный персонал и многое другое, к тому же на  таких заводах скорей всего всё автоматизировано и никто ради ремонта б/у и копеечной выгоды дополнительных цехов и участков открывать не будет. А гарантийные издержки заложены в стоймость новых запчатей.
Название: Re: замену ЭУР, или неудачно купил Сид, 2008
Отправлено: svg2 от Октябрь 26, 2012, 08:13:31 am
"У них" это необходимость. Либо ты будешь утилизировать деталь, либо ты её отремонтируешь. У меня на прошлом Cee'd-е таковой деталью был диск сцепления. Стоимость в N раз меньше, от новенького не отличишь, но несколько раз предупреждали, что деталь восстановленная.
Название: Re: замену ЭУР, или неудачно купил Сид, 2008
Отправлено: slavunl от Октябрь 26, 2012, 08:42:48 am
"У них" это необходимость. Либо ты будешь утилизировать деталь, либо ты её отремонтируешь. У меня на прошлом Cee'd-е таковой деталью был диск сцепления. Стоимость в N раз меньше, от новенького не отличишь, но несколько раз предупреждали, что деталь восстановленная.
вот мне интересно, что можно восстанавливать в сцеплении? 8[
Название: Re: замену ЭУР, или неудачно купил Сид, 2008
Отправлено: Alex007 от Октябрь 26, 2012, 10:40:07 am
вот мне интересно, что можно восстанавливать в сцеплении? 8[
Не поверишь, в Экзист есть позиции с восстановленными деталями, в том числе и сцепление, причем там сразу стоит восклицательный знак, когда не него наводишь курсор, то пишут, что детали восстановлены на заводе...
Название: Re: замену ЭУР, или неудачно купил Сид, 2008
Отправлено: Vivert от Октябрь 26, 2012, 11:24:13 am
Этим занимаются специализированные конторы, которые живут этим, но никак не заводы-изготовители... 

Добавлено позже: [time]Октябрь 26, 2012, 11:26:46 [/time]
"У них" это необходимость. Либо ты будешь утилизировать деталь, либо ты её отремонтируешь. У меня на прошлом Cee'd-е таковой деталью был диск сцепления. Стоимость в N раз меньше, от новенького не отличишь, но несколько раз предупреждали, что деталь восстановленная.

Цена утилизации тоже в цену вбита в развитых странах.

Добавлено позже: [time]Октябрь 26, 2012, 11:30:42 [/time]
Не поверишь, в Экзист есть позиции с восстановленными деталями, в том числе и сцепление, причем там сразу стоит восклицательный знак, когда не него наводишь курсор, то пишут, что детали восстановлены на заводе...

В экзисте много чего пишут. Заказывал масляный фильтр, а написано было, что масляный амортизатор (пришол именно фильтр). Не спорю, востановленные запчасти есть, но скорей всего не с завода...

Добавлено позже: Октябрь 26, 2012, 11:46:35 am
Бытует мнение, что восстановление запчастей убыточная и бесперспективная деятельность. Попробуем разобраться в существующих убеждениях и найти истину.

 Восстановление запчастей и целых агрегатов комплекс технологий, существующий с первых дней профессионального авторемонта. Капитальный ремонт двигателя, по сути, ни что иное, как его восстановление.

 Восстановлению подвергаются множество компонентов: рулевые рейки, распредвалы, бензонасосы, ШРУСы, диски и корзины сцепления, тормозные суппорты, стартеры, генераторы, кондиционеры, пневматические тормоза, топливные насосы, помпы систем охлаждения, детали подвески и рулевого управления и многое другое.Тем не менее существует ряд заблуждений, касающихся этой деятельности. Мнения различны и противоречивы. Что же думают профессионалы?Своими соображениями по вопросу целесообразности восстановления автозапчастей делится директор автосервиса М-клуб Юрий Стрельцов: Заниматься на своем предприятии восстановлением запчастей я не готов это абсолютно нерентабельно и нецелесообразно. Купить хорошие китайские запчасти проще и дешевле, чем восстановить деталь, да и по качеству китайские запчасти не уступают восстановленным.Подобный настрой не редкость: участники авторемонтного бизнеса не питают доверия к восстановленным запчастям. Производители же агрегатов и запчастей и вовсе настроены негативно. Быть может, дело в том, что восстановленные запчасти создают конкуренцию?Александр Румянцев, начальник отдела конъюнктуры рынка завода ЗМЗ (производство стартеров и генераторов) о восстановленных запчастях говорит следующее: После восстановления стартеров и генераторов вероятность выхода их из строя значительно возрастает, и каждый уважающий себя автомобилист прежде хорошо подумает, покупать или не покупать такую деталь. Данное явление, на мой взгляд, не будет иметь широкого распространения.Пока восстановление автомобильных запчастей считается у нас невыгодным занятием. Тем не менее в странах Запада и Европы оно завоевывает большую популярность.Проблема в том, что сегодня нет четкого понимания и каких-либо договоренностей среди профессионалов, какие запчасти называть восстановленными, а какие отремонтированными. Это создает путаницу в часто употребляемых терминах и понятиях, тем более, если речь идет о качестве запчастей.Миф первый: качество восстановленных деталей существенно ниже новых.Для того чтобы развеять или подтвердить этот миф, обратимся к международной классификации методов восстановления запчастей.Как отметил Юрий Стрельцов, человеческий фактор препятствие, мешающее отечественным заводам производить восстановление запчастей. Мы пробовали работать с несколькими заводами, перебирающими двигатели; качество их работы оставляло желать лучшего. В результате мы отказались от этих услуг. Что же получалось бы на заводе, занимающемся восстановлением запчастей масштабно? Нам приходилось работать с запчастями, восстановленными в Японии, нареканий к ним никаких не было.REBUILT (восстановленные). Считается самым популярным способом восстановления автокомпонентов. Осуществляется как на крупных предприятиях со своим производством, так и в маленьких специализированных мастерских. Агрегат разбирается, его корпус очищается пескоструйным аппаратом. Неисправные детали заменяются новыми, как правило, не оригинальными, а более дешевыми; старые же детали очищаются и могут быть использованы повторно. У нас мало компаний, практикующих этот вид восстановления; они давно существуют на рынке и имеют налаженные контакты с производителями.RECONDITIONED (отремонтированные). В процессе восстановления агрегатов не используется сложное технологическое оборудование. Корпус детали, как правило, очищается металлической щеткой и покрывается серебрянкой, на место сломанных деталей ставятся новые, неоригинальные либо бывшие в употреблении, но прошедшие проверку комплектующие. Полной замене подлежат только интенсивно изнашиваемые детали подшипники, втулки, щетки и т.д. Упаковка и сопроводительные инструкции отсутствуют. Этот метод восстановления очень популярен у нас; в Европе или США не распространен.Здесь необходимо провести черту и условно разделить восстановленные запчасти на надежные и ненадежные.Запчасти, получаемые перечисленными выше видами восстановления, неплохие, не уступающие порой по качеству новым запчастям. Производители дают на них гарантию, они выполнены из качественных комплектующих. Перечисленные же ниже способы восстановления являются причиной в целом негативного отношения к восстановленным запчастям.REPAIRED отремонтированные запчасти, на которые новые комплектующие не ставятся вообще, взамен используются исправные рабочие детали с других агрегатов. Другими словами из двух-трех неисправных агрегатов собирается один рабочий. Такой вид восстановления был самым распространенным в девяностые годы.USED бывшие в употреблении. Детали, снятые на авторазборках с неисправных и разбитых машин. Агрегаты в этом случае не диагностируются, упаковка и наклейки отсутствуют.Становится очевидным следующий факт: чем более качественное оборудование и детали используются в технологии, тем надежнее восстановленный агрегат.Миф второй: китайские аналоги достойная альтернатива восстановленным запчастям.Часто клиенты не хотят использовать восстановленные запчасти, для них выгоднее купить китайские аналоги. Как показывает практика, в Китае производитель производителю рознь. Те, что работают на мировой рынок, действительно не уступают по качеству родным, но их цена лишь слегка ниже западных аналогов и уж точно сравнима с ценой восстановленных запчастей.Что же касается остального китайского производства, то здесь речь идет о так называемом контрафакте, и за качество подобной продукции ручаться вряд ли кто-либо может. Информация о технических характеристиках такой продукции отсутствует вовсе или не соответствует действительности. Другое дело восстановленная запчасть: при качественных комплектующих это разумная альтернатива китайской продукции.Возможно, клиент захочет установить новую китайскую деталь, однако производство восстановленных запчастей выгоднее, чем продажа новых. В первом случае вы тратите минимум средств на комплектующие, делаете наценку на них и на саму работу. Получается, при минимальной себестоимости присутствуют две наценки. В случае перепродажи наценка только одна.Миф третий: восстановленные запчасти не пользуются популярностью среди автомобилистов.Вот данные российской Группы компаний АГС, занимающейся ремонтом, обменом и продажей стартеров и генераторов для иномарок. За сентябрь 2008 г. компаниями было реализовано отремонтированных собственными силами агрегатов более 80% от общего объема.На восстановленные запчасти дается гарантия сроком от 6 месяцев до года, цена на 20-40% ниже цены новых. Клиентов, разумеется, данный факт не может оставить равнодушными.В последние годы восстановление запчастей стало пользоваться все большей популярностью в странах Западной Европы. Например, в Великобритании есть компания Bawmaker, она обменивает и восстанавливает около 3000 наименований узлов и агрегатов от двигателей и рамы шасси до форсунок и топливных насосов. Такой подход экономичен, он позволяет значительно сократить время простоя автомобиля, является гарантией эксплуатационной надежности. Небезызвестная компания Bosch не первый год занимается восстановлением автозапчастей. Работы по восстановлению проводятся на специализированных заводах по всему миру. А год назад компания приобрела завод по восстановлению стартеров и генераторов и на территории Украины.Миф четвертый: ремонт агрегата дешевле восстановления.Ремонт запчастей и агрегатов в принципе мало чем отличается от восстановления, при котором, как правило, используется полная разборка агрегата, диагностика и дефектовка всех комплектующих с заменой их новыми, а также полная промышленная очистка корпуса агрегата либо его окраска и доведение до состояния нового. Стало быть, никто не сможет утверждать, что замена одной детали будет дороже замены всех деталей. Но технология и экономика тонкие науки, способные легко перевернуть с ног на голову наши представления. Вполне может оказаться, что ремонт агрегата обходится дороже, чем приобретение идентичного, ранее отремонтированного либо восстановленного.Андрей Лушников, генеральный директор Группы компаний АГС: Отремонтированные и восстановленные агрегаты имеют принципиальную разницу в технологическом плане, а следовательно, и различную стоимость. На складах компании находятся агрегаты, отремонтированные и восстановленные и год, и два назад. Их стоимость индексируется согласно современным тенденциям инфляционных процессов. Часто бывает так, что вышедший из строя генератор требует замены реле регулятора, например, диодного моста, втулок, подшипников, щеточного узла. Цена его реализации будет определена с учетом стоимости комплектующих и работы. В то же время в распоряжении компании, как правило, есть идентичный генератор, уже ранее отремонтированный, у которого заменялись, например, только подшипники и втулки. Он предлагается клиенту взамен сломанного. Естественно, цена такого агрегата будет ниже предполагаемого ремонта.Миф пятый: восстановление запчастей благоприятно сказывается на экологии.Помимо экономической выгоды обеих сторон (продавец-покупатель), есть еще одна причина, которая также влияет на популярность технологий восстановления запчастей экологическая чистота. При восстановлении запчастей предприятие берет на себя затраты по утилизации так называемой некондиции, при этом не происходит загрязнения окружающей среды, т.к. у ремонтных предприятий, как правило, есть договоренности со специализированными организациями, занимающимися утилизацией отходов. Пусть в нашей стране и не так сильно заботятся об окружающей среде, тем не менее, преимуществ восстановленным запчастям этот факт все же может добавить. И это реалии.Миф шестой: выйти на рынок с таким предложением легко.Если заниматься восстановлением запчастей так выгодно, разумно предположить, что желающих вовлечься в данный бизнес предостаточно. Так оно и есть.Новым мастерским, занимающимся восстановлением автозапчастей, приходится выдерживать жесткую конкуренцию. Конкурентная борьба происходит в сегменте восстановления способами REPAIRED и USED. Для того чтобы заниматься восстановлением запчастей заводским способом, необходимо иметь дорогостоящее промышленное оборудование дробиструйные и пескоструйные аппараты и расходные материалы к ним, современное диагностическое оборудование, специальный инструмент и оснастку, определенный наработанный объем производства. Нужны налаженные долгосрочные дилерские контакты с мировыми производителями комплектующих, а они появятся только в том случае, если вы обеспечены большим количеством клиентов. Откуда им взяться, если имеется выход только на китайских производителей, которые, в основе своей пока уступают качеством продукции? Конечно, можно попробовать договориться о покупке комплектующих у компаний, уже занимающихся восстановлением запчастей и агрегатов. Пусть это будет дороже, но благодарные клиенты и возможность развития бизнеса того стоят.Если производить восстановление в заводских условиях и иметь хороших поставщиков комплектующих, то мелкие автосервисы превратятся из конкурентов в клиентов. Не имея возможности купить комплектующие, они будут вынуждены обращаться к вам. Также не стоит забывать, что есть немалое количество автосервисов и автопредприятий, готовых приобретать отремонтированные агрегаты и восстановленные запчасти, сдавая неисправные на переработку.Миф седьмой: восстановленные запчасти идеальны для подержанных автомобилей.Помимо мифов о восстановленных запчастях, рожденных в среде специалистов авторемонтного бизнеса, есть мифы, рожденные для клиентов. Например, на многочисленных сайтах компаний, продающих восстановленные запчасти или предлагающих восстановление как услугу, можно натолкнуться на информацию о том, что восстановленные запчасти идеально подходят для подержанных автомобилей. Казалось бы, все логично: износ запчастей и агрегатов в таком случае получается относительно равномерный, никакой перегрузки не происходит, работают все механизмы ровно. Однако так ли это, если мы говорим о заводском восстановлении? Восстановленные заводским способом запчасти практически равнозначны новым: корпус очищен, а комплектующие новые. Так какое здесь преимущество?Никто не отрицает, говорит Андрей Лушников, что с точки зрения надежности идеальным является использование исключительно новых оригинальных агрегатов либо запчастей. Также очевидно, что это не самый экономически оправданный способ решения проблемы, особенно если автомобиль уже в возрасте и его стоимость существенно ниже нового, а хозяин к тому же мечтает от него поскорее избавиться. Покупка же агрегатов и запчастей на всевозможных разборках, где цены зачастую символические, а гарантия чаще всего просто отсутствует, превращается практически в лотерею: повезет не повезет. В этом случае приобретение восстановленной запчасти как раз и является некой золотой серединой.Артур Кузнецов, autoExpert №22009.Елена Чибисова, представитель GKN в России: Новые детали для старых автомобилей производить в малых количествах невыгодно, поэтому в Европе принято забирать из автосервисов вышедшие из строя запчасти, которые отправляют на фабрики для восстановления. Специалисты сразу определяют подлежат они восстановлению или нет. Эти детали подвергаются чистке, разборке и сортировке. Пригодные для восстановления детали берут в работу, и они попадают в монтажный цех. При этом для приводных валов используются новые детали и отдельные компоненты.Гарантия на восстановленные запчасти такая же, что и на новые, они проходят те же самые проверки, срок службы одинаковый.Качество дешевых китайских запчастей (например, ШРУСов) не может быть лучше качества восстановленных деталей, которые проходят серьезную проверку в специальных лабораториях. Поэтому восстановление данных деталей силами автосервиса невозможно. В условиях автосервиса деталь можно лишь осмотреть, промыть, очистить, затем выяснить стоит ли с ней работать.Качественное восстановление деталей возможно только на фабрике. Надеюсь, что в будущем это будет возможно делать и в России. А пока необходимо наладить процедуру импорта-экспорта, тогда и в тут можно будет собирать комплектующие и отправлять в Европу для восстановления.Всем известна проблема с рулевыми рейками. Пока мы не можем поставлять эту продукцию не только из-за высокой залоговой стоимости, но и потому, что не имеем возможности получать залоговые детали обратно.Татьяна Закревская продукт менеджер департамента автомобильных запчастей компании Bosch: Компания Bosch входит в число ведущих мировых производителей восстановленных обменных автозапчастей. Программа Bosch Exchange включает 21 продуктовую группу в сегментах бензинового и дизельного впрыска, тормозного оборудования, стартеров и генераторов. Суть этой программы заключается в том, что потребителю возвращается залоговая стоимость восстановленной запчасти. Экономическая выгода достигается в том случае если процедура по возврату и восстановлению происходит в чистом виде. К сожалению, импортеры автозапчастей в Украине сталкиваются с определенными трудностями, связанными с украинским законодательством и таможенными процедурами. Но в то же время мы уверены в том, что со временем будем наблюдать повышение спроса на услугу восстановления автозапчастей. И, прогнозируя это, мы сделали шаг навстречу, купив в прошлом году завод по восстановлению стартерно-генераторной группы.Антон Гайворонский, руководитель отдела качества компании Механика: Если мы говорим об отдельных деталях, то восстановленная запчасть это деталь, которая с помощью определенных технологий приведена в исходное, не изношенное состояние, а отремонтированная запчасть это деталь, приведенная в рабочее состояние путем механической обработки. Для дальнейшего использования отремонтированной детали необходимы соответствующие ответные детали. Применительно к деталям двигателя это ремонтные поршни, кольца, вкладыши и т.п.Наглядный пример восстановления детали наварка шеек коленчатого вала с последующей их шлифовкой в стандартный (не ремонтный) размер. Некоторое время назад большое число поставляемых в запчасти коленчатых валов для американских легковых двигателей были именно восстановленными.В то же время можно расточить и отхонинговать блок цилиндров. Это не восстановление блока, а обработка в ремонтный размер. Для дальнейшего использования такого блока необходимы ремонтные поршни.Если мы имеем дело с узлом или агрегатом, то понятия восстановление и ремонт фактически означают одно и то же: узел восстановлен до рабочего состояния путем ремонта и замены составляющих его деталей.При капитальном ремонте двигателя с сопутствующей обработкой блока, коленчатого вала, головки блока и использованием при сборке новых деталей мы получим не восстановленный, а отремонтированный двигатель.Когда говорят, что на Западе восстановление очень популярно, речь идет именно о восстановлении узлов: тех же насосов, рулевых механизмов и т.п. По производственным затратам восстановленная и новая запчасти сопоставимы. Например, в Германии стоимость восстановленной шины, на которую дается гарантия, а ресурс сопоставим с новой, составляет ~70% от стоимости новой шины.При правильной эксплуатации ресурс двигателя высок и равномерен по основным компонентам. Поэтому неисправность коленчатого вала или головки блока, как правило, влечет за собой капремонт или замену двигателя целиком. При этом часто в запчасти поставляется двигатель в сборе или шорт-блок и головка. Если по экономическим соображениям замена двигателя другим невозможна, производится восстановление (читай ремонт) старого.
Название: Re: замену ЭУР, или неудачно купил Сид, 2008
Отправлено: Борис. от Октябрь 26, 2012, 11:52:00 am
На разборке ЭУР стоит 5тыс руб.
У меня CEED 2007 года! Не сломался ни разу! Сейчас приёмник барахлит, волны перескакивают, сей дерьмовый аппарат к машине не имеет никакого отношения - проблема 3 копейки лень возиться.
На первом году поменял по гарантии шруз и то видите ли мне там что-то не понравилось.

Название: Re: замену ЭУР, или неудачно купил Сид, 2008
Отправлено: TomCats от Ноябрь 09, 2012, 19:41:58 pm
Не поверишь, в Экзист есть позиции с восстановленными деталями, в том числе и сцепление, причем там сразу стоит восклицательный знак, когда не него наводишь курсор, то пишут, что детали восстановлены на заводе...
Наверное все зависит от того что восстанавливать. Врятли кому-то придет в голову восстанавливать закисший тормозной цилиндр, хотя теоретически в этом ничего сложного нет, вопрос цены того пипла, который будет эти заниматься, а вот заменить щетки в стартере, диодный мост в генераторе и т.п., особенно если их меняют по гарантии (5 лет на них распространется?), то почему бы не восстановить данный девайс.