форум kia ceed
Выбор новой машины => Обсуждение автомобиля => Тема начата: gooreev от Май 13, 2012, 17:46:16 pm
-
нашел подходящий вариант... договорились о покупке с владельцем. теперь жду пока привезут запчасти и он сделает ТО 45000.
Когда ее тестдрайвил и осматривал появилось несколько вопросов... на который владелец не смог ответить, задам Сидоводам)))
1) при поворачивание руля на месте слышен стук, что то с рейкой, слышал что это их болячка.... сколько стоит замена рейки или как это лечится? так же на скорости руль становится оч тугим при поворотах, мб это конечно нормально для сида, сам езжу на ауди там гараздо мягче руль. Поменяют ли по гарантии рейку или на ТО?
2) при работе двигателя слышен какой то негромкий свист... в районе ГРМ.... думаю это ролики, а может и ремень.. вернее цепь?! и она неубиваема?
3) нет защиты картера, стоит ли беспокоиться? под капотом все пыльно)
4) каких сюрпризов стоит еще ждать от проСида с пробегом 45000?
всем заранее спасибо)
-
При повороте руля и то, только из центрального положения на 1\4 оборота в обе стороны, щелчки с 15 тыс км. появились.. Поменяли по гарантии рейку, все прошло. Через 5 тыс. км снова защелкало, поменяли ЭУР, все прошло но в 30тыс км. опять началось и щелкает по сей день... По поводу свиста роликов не знаю, не разу не слышал звуков от них. А смотрел какой двигатель 1.6 или 2.0? если 2.0 там ремень грм. Без защиты только на яме смотреть, вообще машина низковата для эксплуатации без оной... Моё мнение.
Жди таких сюрпризов как сверчки:) Других нареканий у меня нет.
-
Про свист- это случайно не ремень привода оборудования свистит?
Защита картера- смотрите сами, у меня и при установленной защите под капотом пылищи мама не горюй- подозрвеваю, особенности компоновки подкапотной. А так сам картер на сидах расположен довольно высоко, снизу его подрамник защищает- т.е. пробить его просто неудачно заехав на бордюр никак не получится- скорее выхлоп вырвешь- нужно или совсем неудачно на арматурину напороться, либо камень с острыми краями прилетит на большой скорости.
Из того что не упомянуто- неплохо бы прокатиться по кочкам и послушать подвеску (либо на стенде потрясти). Слабое место- стойки стабилизаторов (многие к этому пробегу их уже меняют, гарантия на них всего 30 тык вроде- но детали совсем недорогие), задние аморты посмотреть на предмет подтеков и стуков (если менять- лучше сразу на Каябу нестоковую, ибо штатные- сильно так себе), все остальное вполне надежно.