форум kia ceed
Выбор новой машины => Kia ceed и его конкуренты => Тема начата: art2k от Март 28, 2008, 01:28:31 am
-
Всем здрасьте!
Нахожусь в раздумьях по поводу Сида. Читаю много отзывов и тестов в нете. Сейчас у меня Лансер 9 (2005 год). Хотелось бы узнать, кто с такой же машины пересаживался на Сид? В тестах чуть ли не каждый второй жалуется на какую-то слабую "ответную реакцию руля". Скажите, сильно ли управляемость отличается от лансеровской? Жестче ли подвеска или мягче? Какие вы еще нашли преимущества/недостатки по сравнению с Лансером 9 (о дизайне и об интерьере не говорить :)). Сид хочу брать 1,6 автомат (Лансер мой на ручке тоже 1,6).
В общем расскажите все ваши ощущения после того как пересели с Лансера на Сид!
-
Ну что, неужели нету тех, кто хотябы сравнивал управляемость Сидюка с Ласнером?
Ну хоть расскажите мне о своих ощущениях при рулении? Почему в тестах типа Авторевю жалуются на недостаточную ответную реакцию руля? Объясните мне. что это значит? Неужели все так плохо? Развейте мои сомнения! Самому потестить у меня просто нет времени (пока), поэтому хотелось бы получить хотябы отклики....
-
Что-то я подозреваю, что легче будет на тест-драйв записаться... ;)
P.S. сегодня форум нглючит и очень мало сообщений... Подожди еще, может кто напишет.
-
У моего молодого человека Лансер.
Он частельно водит мой СИДик и теперь даже задумывается себе тоже его взять.
по управлению и поведению на дороги- машины разные.
лансер 2003-2007гг более маневренный на высоких скоростях и не раскачивается.
Ланасере чувство дороги на скоростях выше средних более остро . наверно связано с особенностью прогрессивного момента в рулевой рейке и гидроуселителю и низкому центру тяжести.
сид экономичней, просторней, современный дизайн салона и экстрерьер. хорошая динамика разгона. во время движения ощущения комфорта больше. машина не для гонок, спокойная и размеренная езда с некоторыми необходимыми ускорениями. очень чувствительные тормоза. Цепной мотор, на мой взгляд, дает большое приемущество перед лансером тем более с превосходством л.с.
-
У моего молодого человека Лансер.
Лансер 2006 года автомат 1.6 107 лошадок
у меня 1.6 и 122
-
журналисты каждый день на разных машинах- естесно они не могут чувствовать за 1 тест всю машину.
Я легко определяю и чувствую на какой угол повёрнуты колёса, руль тугой...подвеска жёсткая но вмеру...
многие пишут что автомат тупой)))) - я езжу, и знаю что не тупой.
Подождите пару дней- бывшие лансероводы отпишутся.
-
Насколько я знаю, у лансера 2006 г с дв. 1,6 не 107 л.с. , а 97. Или около того, , если не ошибаюсь.
-
Если мне не изменяет память, то Vell юзал Лансер. Дружище подсоби человеку.
-
а мне товарищ на 9 лансере сказал так: "мне нравится моя машина и менять я её буду только на рав-4, когда заработаю".
Сид ему не понравился, хотя он не ездил на нём. Просто смотрел.
Вы знаете, много тем о сравнении машин, но я могу сказать определенно одну вещь - если ты увидел машину и захотел сесть за руль, а когда сел и захотел поехать, а когда поехал, то уже из салона и на ней к себе в гараж =)
Я машину выбрал сердцем и не жалею.
Ещё год назад я бы взял 9 лансер, потому что сев в машину, я понял что всё под рукой, а когда сел в сид, я ощутил, что это моя машина... Когда тест-драйвил прям по территории салона - окончательно обалдел.
пы.сы. на лансере я катался, но немного. Катрин очень чётко написала ощущения от сида.
-
На лансере не ездил. Могу сравнить только с ниссаном, астрой - h и меганом. Так вот по рулению - по ощущениям (лично мое впечатление) ниссан, астра и сид похожи, достаточно резкая реакция на резкий поворот руля, практически без кренов и задержек. А вот про меган такого сказать не могу. Крутанул руль и ждешь ответа, а когда все-таки дожидаешься получаешь достаточно большой крен. Езжу сейчас на сиде и на ниссане, реакцией на резкое руление в сиде доволен, чутко и без задержек, на ниссане побольше крен, но не намного, чего не скажешь о мегане.
-
Ещё год назад я бы взял 9 лансер, потому что сев в машину, я понял что всё под рукой.
теперь не возьмёшь.сняли машинку с производства :'(
девятый хорошая машинка но уже устарела.у меня сначала пятого года был,потом из последней партии седьмого года взял rulezz
-
пы.сы. на лансере я катался, но немного. Катрин очень чётко написала ощущения от сида.
Спасибо, Артем , я старалась попонятнее написать свои ощущения ))))
-
По теме выбора: в 2007г. выбирали новый авто сыну, рассмотривал и Лансер 10й, т.к. ездил в 90х на компанейском 8ом и есть с 2004г. в семье и 9й. Лансер 10й внутри не понравился жестким пластиком\отделкой и сочетанием цена/как-во. Купил бы 9й, но уже не было, купил в сентябре 2007г. Сид 1.4. КПП (по цене 9го Лансера 1.6. АКП в 2004г.).
Katrin,
Цепной мотор, на мой взгляд, дает большое приемущество перед лансером тем более с превосходством л.с.
поясните, пож-та, что за преимущество "цепного мотора"?
-
Преимущество "цепного мотора" в том, что цепь практически не рвется. А ремень привода ГРМ может оборваться (что и происходит частенько) со всеми вытекающими последствиями - встреча клапанов с поршнями, ремонт двигателя.
-
Преимущество "цепного мотора" в том, что цепь практически не рвется. А ремень привода ГРМ может оборваться (что и происходит частенько) со всеми вытекающими последствиями - встреча клапанов с поршнями, ремонт двигателя.
Вы об этом, просто "ужасы нашего городка " :), менять надо вовремя и не заморачиваться.
да и до пробега 80-100 тыс. км ни на одном авто за 30 лет стажа не доводил.
-
Все верно, но почему то на современных моторах опять возвращаются к цепи. Значит обрывы бывают и репутацию это мотористам портит.
-
ремень привода ГРМ может оборваться (что и происходит частенько)
...почему то на современных моторах опять возвращаются к цепи...
не хочу дискуссий, я вовсе не сторонник ремней, но за 20 лет ремонтов авто чаще менял цепи, чем ремни. у каждого варианта есть свои плюсы и минусы. что бывает при обрыве цепи, лучше не рассказывать...
Вопросы:
1. интересно, у Вас (ваших знакомых) обрывы ремня частенько бывали?
2. есть ежегодная номинация 10 лучших двигателей, приведите доказательства своего заявления (возврат к цепи), пож-та.
-
Все верно, но почему то на современных моторах опять возвращаются к цепи. Значит обрывы бывают и репутацию это мотористам портит.
Да , это так. Только вот возвращаются не известные моторостроители, а из третьих стран, которые по лицензии, или как еще, налаживают производство (якобы передовых моторчиков) устаревших конструкций. Двигатели, в отличии от автомобилей, меняются довольно редко.
Покажите Формулы, или Астон Мартины, или Бехи , Ауди и Мерины на цепи?
-
Ну, это Вы все привели примеры премиум-класса. А мы обсуждаем гольф-класс! Хотя, пожалуйста - новые движки БМВ 2,0 дизель или 4,0 V8 .
Еще Форд Фокус, Мондео. Тойота Королла, Авенсис. Хонда Аккорд, Мицу Паджеро 3,2л дизель, Ниссан V6. Это , по-моему, не из третьих стран. Если очень нужно, можно еще покопаться. Ауди и Мерсы не смотрел правда.
-
Ну, это Вы все привели примеры премиум-класса. А мы обсуждаем гольф-класс! Хотя, пожалуйста - новые движки БМВ 2,0 дизель или 4,0 V8 .
Еще Форд Фокус, Мондео. Тойота Королла, Авенсис. Хонда Аккорд, Мицу Паджеро 3,2л дизель, Ниссан V6. Это , по-моему, не из третьих стран. Если очень нужно, можно еще покопаться. Ауди и Мерсы не смотрел правда.
Поверю на слово, что эти движки с цепью, но что-то сильные сомнения в их новизне. Очень уважаю Ниссановский V6 VQ и точно знаю, что этот двигатель лет 14 уже в 10-ке лучших в мире, новым его назвать сложно.
-
По Ниссану и Хонде Аккорд - согласен, они и были с цепью. А у БМВ это новые движки, читал в ЗР о них. ФФ1 были с ремнем, ФФ2 - цепь. Кстати, на Ауди тоже есть с цепью - V8 4,2 л на "Оллроуде".
-
у моего знакомого есть ланс10 с 1.5.внешне агрессивнный и по своему симпатичен,хотя вид сзади не очень sux еще он жалуется на шум в колесных арках и шум движка после 3000/об.мин. %) еще есть сверчки в торпеде shoot да еще и пластик дубовый и на звук и на ощупь fire! у моего папани сидор 1.4. мне он очень понравился хотя шумка в арках тоже присутствует,но ето лечится rulezz.короче сид лучше!сам куплю только в начале зимы -денек йок :'(