форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: Vladimir 59 от Май 07, 2012, 20:09:56 pm
-
Всем привет! Сидовозы подскажите! Сегодня столкнулся с проблемой: При троганье с места и набора скорости в первые секунды движения слышен противный скрип похожий на тонкий свист со стороны правого заднего колеса. При увеличении скорости больше 10км/час. скрип пропадает такое явления повторяется вновь и вновь и не пропадает. Может кто сталкивался с такой проблемой? Пробег 16500км. (машина 1,5 года в эксплуатации).
-
А если просто покачать машину скрип есть ? Если будет то сайлентблоки цапфы под замену.
-
Всем привет! Сидовозы подскажите!
Сидовозы - это звучит гордо! lol
И научите меня так ездить, 15т.км за 1.5 года.
-
так уж определитесь, скрип Или свист. А по поводу пробега, у меня есть знакомый, у него за 4 года 8 тыс. Пробег
-
У меня таже проблема. скрип на весь двор. от заднего правого колеса. пока сам не знаю в чем проблема.
-
Возникла после зимы и у меня данная проблема, на малой скорости скрипело при движении. В сервиса был планово, попросил посмотреть, выяснили методом снятия колеса и с помощью монтажки, что скрипит правый нижний сайлентблок, сам он целый оказался к удивлению. В итоге немного прошприцевали смазкой и усе прошло)
-
а может колодочный скрипун вам вещает что тормозная колодка уже на минимуме?
-
была такая проблема, долго разбирались что это.
колесо так же заднее правое.
колодочный скрипун вещает при нажатии на тормоз, тут другое дело.
сначала грешили на колодки, сняли - всё нормально. потом на подшипник ступицы, т.к. колесо туговато вращалось.
потом добрались до колодок ручника.
проблема оказалась в закисшем механизме, колодки не до конца расходились.
всё пробрызгали, включая трос ручника, промазали, разработали.
проблема исчезла.
Добавлено позже: Май 11, 2012, 09:57:31 am
а сайленты скрипят, падлы :D
второй день ну уж очень сильно, даже музыка не помогает.
-
А чем можно смазать правый нижний сайлентблок? да и где можно найти описание как это сделать самому? а то чет деньжат нет, да и самому интересно.
-
говорят шприцем с моторным маслом, надо попробовать.
-
В сам сайлентблок?
-
нет, в анус %)
-
Остряк. :P
-
Всем привет! спасибо за советы проблема та-же как у Буржуя закисшем механизме, колодки не до конца расходились. Буржуй а как смазать этот механизм.
-
говорят шприцем с моторным маслом, надо попробовать.
+1 мне так и смазывали, там монтажкой немного покачивая надо шприцевать, чтобы внутрь попало!
-
Всем привет! спасибо за советы проблема та-же как у Буржуя закисшем механизме, колодки не до конца расходились. Буржуй а как смазать этот механизм.
я не сам делал, но присутствовал.
снимали тормозной диск, мазали крючок типа "гусь", за который тросик ручника цепляется и сам трос насколько это возможно.
тросик тоже плоховато двигался.
мазали-разрабатывали, разрабатывали-мазали.
сайленты сейчас прошприцевали, всё гут, скрип пропал.
посмотрю на сколько хватит.
-
сайленты у меня уже 15 тыс ходят смазанные
-
отлично, зачем менять, если можно смазать :)
-
отлично, зачем менять, если можно смазать :)
всё равно придётся,это временно,сайлентблоки у меня давно уже лежат.ко мне приезжали с сайлентами которые смазывали,я их распиливал,там просто пипец,фотки тоже где то тут на форуме выкладывал,так что лучше поменять
-
У меня аналогичный скрип, в сервис обратился, сказали нижние сайлентблоки скрипят, болезнь сидов
-
Мне кажется сайлентблоки это гарантийный случай, поскольку когда мне меняли шаровую опору по гарантии, сказали, что Киа моторс дает гарантию на элементы подвески до 70000 км пробега.
Тоже скрипят и очень сильно, сейчас пробег 40 тыс. до этого на 30 тыс. смазывали, хватило на неделю, по зиме правда перестали скрипеть, а в мае опять заскрипели и еще как.
-
Сайлентблоки скрипят только у СИДов модельного ряда до 2010 года, потому как там он плавающего типа, а не цельнорезинометаллический, как на FL.
Была на форуме отдельная тема об этом и довольно подробно в ней все описано, вплоть до замены СБ и приспособы для этого с выложенными чертежами. Поиском надо воспользоваться. Автору топика посоветую самый простой способ устранения скрипа, мне он помог как минимум на три года, вчера вынужден был сделать укол еще раз.
Итак:
1. Поднимаете автомобиль, чтобы снять заднее колесо, откуда идет скрип.
2. Снимаете колесо
3. Берете обычный одноразовый пластиковй медицинский шприц на 2 кубика, можно и больше, с тонкой иголкой. В аптеке их просто навалом
4. Набираете в шприц 1 кубик масла (можно моторного, можно трансмисионного, минерального или синтетики - все равно, лишь бы выдавливалось через иголку)
5. Опускаетесь вниз, отыскиваете нижний СБ, он имеет по краям два пыльника, на ощупь видно, что он мягкий и продавливается
6. Осторожно прокалываете пыльник иголкой с левой стороны и вводите внутрь пыльника и СБ ровно 0,5 кубика масла
7. Также осторожно прокалываете пыльник с правой стороны СБ и вводите внутрь оставшиеся 0,5 кубика масла
Место прокола пыльника выберите удобным для себя, отверстие будет настолько малым, что затянется сразу после инъекции и пыльник сохранится целым и невредимым
8. Ставите колесо на место, при необходимости повторяте процедуру со вторым колесом
9. Садитесь в машину и делаете пробный заезд, желательно по неровным местам, но на малой скорости. Масло разойдется внутри СБ и скрип исчезнет.
10. Если скрип остается, скорее всего дело не в СБ, а в колодках ручного тормоза
СБ по идее должны менять по гаратнии. Но его на СИД модельного ряда 2007-2010 года поменяют на аналогичный, а не на СБ от FL. Можно самому купить СБ от FL, заказать приспособу у хорошего токаря и поменять СБ самому, там нет ничего сложного.
Вот как-то так.
Ищите тему про замену СБ на форуме, там все расписано детально.
От себя добавлю, что таким образом временно продляют жизнь плавающего СБ. Но, как показала практика на моем авто, временный вариант оказался постоянным и не самым худшим :)
-
кстати колесо снимать не обязательно если есть яма.Я с ямы прокалывал и ехать не обязательно,просто покачать машину и скрип пропадёт.ну по крайне мере я так делал
-
Разумеется, что с ямы эта процедура вообще займет не более 2-х минут. Ведь нижний СБ и его пыльники в зоне видимости и досягаемости. Просто у многих в гаражах ям нет... :( А скрип иногда после покачиваний кузова не уходит, вот почему лучше прокатиться чуток по бугоркам :)
-
и я по кубику в каждую сторону закачивал
-
и я по кубику в каждую сторону закачивал
На один СБ один кубик или два?
Мне, вернее, СБ моего СИДа, хватило 1-го кубика масла на три года бесшумной езды. Позавчера вколол снова кубик, даже если скрип и не уйдет, будем менять весь СБ, не такие это большие деньги :)
-
2 куба на один сайлентблок
Добавлено позже: Май 17, 2012, 18:49:50 pm
у меня давно лежат новые СБ и съёмник давно лежит,уже опробованный на других сидах
-
2 куба на один сайлентблок
Добавлено позже: Май 17, 2012, 18:49:50 pm
у меня давно лежат новые СБ и съёмник давно лежит,уже опробованный на других сидах
Остается только сожалеть, что это не в столице :(
А так я бы давно уже наведался на замену...
-
а что еще может скрипеть сзади? плавающий поменяли.
пока на улице прохладно все хорошо, но как только температура за 20 градусов, начинается это ужасный скрип fire!
но стоит только проехать по луже, его как ни бывало. уже не знаю на что и думать :(
Один из дилеров ничего не нашел, типа резинки какие то подсыхают и начинает скрипеть, не обращайте внимание shoot
-
а что еще может скрипеть сзади? плавающий поменяли.
пока на улице прохладно все хорошо, но как только температура за 20 градусов, начинается это ужасный скрип fire!
но стоит только проехать по луже, его как ни бывало. уже не знаю на что и думать :(
Один из дилеров ничего не нашел, типа резинки какие то подсыхают и начинает скрипеть, не обращайте внимание shoot
дружище,так не определить.это тебе надо искать нормальных спецов.можно конечно методом исключения,каждую резинку ослаблять и качать,как перестанет скрипеть,то значит оно.ну покрайне мере такой способ помогает,если сразу определить не можешь
-
Большое спасибо RAV-24, сам только недавно взял сид себе, но вчера уже пошел свист, по написанному выше попробую сам смазать!