форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Кузов и салон => Тема начата: _Max от Май 06, 2012, 13:33:55 pm
-
Добрый день, внезапно после зимы обнаружил что "хромированные" детали - эмблема, окантовка решетки и тп потускнели и покрылись фигней какой-то. Фигня по конситенции напоминает мовиль с маслом от семечек тополя, т.е. тряпками с водой не смывается. Подскажите чем оттереть, дабы не потускнела и не облезла.
На бесконтактной мойке был несколько раз, вещества и напор воды не смывает этот налет.
-
Вот тоже самое с эмблемами. Какой-то налет, который хрен чем смоешь.
Надеюсь здесь кто-нибудь подскажет, как справиться с налетом.
Расстраивает еще тот факт, что машине года еще нет, а налет уже есть.
-
гугл советует кока-колой, но чото я очкую за лкп. не под трафаретом же промывать. заеду сегодня в автохимию, может что там посоветуют (и то хз работают они или как).
Добавлено позже: Май 07, 2012, 16:30:32 pm
Купил в итоге вот такую штуку, отчищает но с нескольких заходов.
-
О! Мне тоже посоветовали такой баллон. Только я спрашивал от жирной грязи по нижней кромке дверей. У меня машина белая и эту грязь видно. На мойке ни кто не смог отмыть а эта жидкость помогла. Прям побрызгал, подождал 2-3 минуты как в инструкции и счистил тряпкой.
Но вот брызгать ее на эмблему как-то сыкатно. Вдруг потом помутнеет хром.
-
Ну мужык-продавец в салоне говорил что эта самая мягкая и для "хрома" пойдет. Сеня осмотрел - вроде не помутнело ничего, через сколько проверить что ему (хрому) поплохело?
Добавлено позже: Май 07, 2012, 22:01:21 pm
P.S. и, такое ощущение, что никто не сталкивался с такими проблемами - то ли на дороги стали какое-то новое г-но сыпать, то ли 2010-2011 гв что-то намудрили с "хромированием", машине тоже и полгода нет
-
:D У меня так же, и эмблеммы и решётка, пока ничего не делал/забил
-
через сколько проверить что ему (хрому) поплохело?
Еще бы знать самому, через сколько. :D
Попробую на днях на эмблеме, как до гаража дойду.
А наносили на хром напрямую или терли тряпкой, пропитанной жидкостью из баллона?
-
А наносили на хром напрямую или терли тряпкой, пропитанной жидкостью из баллона?
Как в инструкции - напрямую.
-
Вообщем полет нормальный, прошел почти месяц - потускнения нет, краска-лак не облезли.
единственный недостаток - вещество достаточно жирное, придется потереть. и, да, плохо вымывается из надписи ceed за счет малого внутрибуквенного расстояния.
-
А я поменял мойку и... О ЧУДО! Всё снова стало блестеть, помутнения исчезли.
Кстати, заметил различие в пене, которую льют на машину на предыдущей и на нынешней мойках.
Была пена более жидкая (видать разводили) и не сказать, что белая.
На нынешней мойке пену наносят более густую и она прям белоснежная.
-
Вот же ж фигня какая. Хром снова на эмблемах покрылся какой-то какой.
Надо попробовать хай-гиром обработать.
Или может что новое появилось в магазинах, что придает блеск хрому?
-
была такая же история с хромом. Решил избавится от нее методом отдирания эмблемок и замены решетки.
Благо не люблю хром. %)
-
Столкнулся с подобной проблемой, скажу более. После зимы, в зимнее время старался мыть как можно реже, почти вся машина покрылась не смываемым налётом. На хромированных деталях это было особенно сильно заметно. На авто мойках сразу же по весне появилась услуга по удалению налёта за дополнительную плату. Обычные шампуни имеют щелочную основу и для решения возникшей проблемы не подходят. Решил поискать альтернативу. Кислотный шампунь опасен для ЛКП, в этом сложность. Подобрал вариант шампуня используемого в пищевом производстве для мытья мягких металлов. acifoam_vf10_PIS (смотри вложение). Испытал на собственном авто. Результат порадовал. С чуть большей концентрацией смог отмыть диски колёсные от солевых отложений. Дабы не испытывать судьбу сразу после мойки кислотным составом и смыв водой, на всякий случай помыл и с обычным шампунем. Как всем известно со школьной скамьи, щёлочь нейтрализует кислоту. Главное не злоупотреблять концентрацией.