форум kia ceed

Выбор новой машины => Отзывы владельцев => Первые впечатления (0-10000 км) => Тема начата: Дмитрий_К от Май 02, 2012, 20:46:50 pm

Название: Первые 300
Отправлено: Дмитрий_К от Май 02, 2012, 20:46:50 pm
Хотелось поделиться первыми впечатлениями, хотя скоро актуальнее будут опусы про новый сид 2012)) Это второй автомобиль, первой была Калина, про которую особо плохого сказать в принципе ничего не могу. Купил сид фейс лифт 1,6 на механике в комплектации люкс (уж больно не понравились мне диски у престижа, и кто додумался))). Итак Сид. Подвеска-собранная, на больших кочках ощутимо стучит, пока новый есть ощущение плотно сбитой ходовой. Летняя резина мишлен очень мягкая, с нормальным давлением помогает сгладить жесткость подвески (когда забирал из салона, колеса были сильно перекачаны). По ровной дороге идет замечательно.
Двигатель -на свои 125 лошадок, если честно, не тянет (хвала евро 4), хотя бодрый и, если его держать в пределах 2-2,5 тыс оборотов, чутко реагирует на педаль газа. Без климата расход 8,5-9 л/100, с климатом чуть побольше. Включение кондиционера не сильно, но снижает резвость. Сам акселератор электронный и, по-моему, с запаздыванием реагирует на нажатия. На холостых двигателя почти не слышно в салоне. Рокот движка становится слышимым на оборотах выше 2000, но его перекрывает гул от покрышек. Полностью прогретый, имеет холостые обороты чуть выше 500 и при этом, начинает ощущаться легкая вибрация (явно надо бы чуть повыше для более ровной работы). Коробка -механика имеет четкий ход, что после ВАЗа немного не привычно по началу. Переключения легкие, скорости все включаются хорошо. Немного странный режим подсказки включения оптимальной передачи на БК, например, если включить третью и держать 2000 оборотов, с запозданием загорается совет включить четвертую...хотя, ко всему надо привыкнуть.
Салон -если не присматриваться, впечатление добротности верха (мягкий пластик) и жесткий, сильно подверженный царапинам низ. Приглядевшись, можно заметить и косяки (где-то производства, а кое где и установщиков сигналки). В частности если посмотреть на панель приборов сбоку то заметна большая щель между стеклом и козырьком. Специально посмотрел у новых в салоне -оказалось бывает и хуже. Сиденья удобные (в Калине были через чур мягкие, а тут самое то). Интересно, что при росте 174 см, самом нижнем положении сиденья и самом верхнем руля, мне не удается сесть, не задев коленом баранку, никак не приспособлюсь. Очень жаль, что убрали задний подлокотник, хотя сам там не езжу, но была удобная вещь. Передний подлокотник в плане опирания на него локтя не подходит, слишком сдвинут назад и не регулируется. Еще бросается в глаза грубая кожаная отделка руля, наверное это и практично, но не смотрится. Присутствует описанная на форуме проблема с закрыванием дверей, у меня передние, обе, необходимо ощутимо хлопнуть, иначе не закрываются, особенно не удобно это делать сидя внутри, т.к ручка смещена назад.. Не удобно сделан доступ в отсек с предохранителями (слева в торце торпеды). Есть реальный шанс сломать клипсы открывая ее. Радует, что нужно туда не часто.
Краска кузова -ржавчины на пятой двери не обнаружил пока, но впечатление от покрытия - очень подвержено царапинам, малейшая песчинка может оставить свой след (у меня пистон грей), убедился,  помыв машину руками. Не радует и то, что нет утеплителя капота изнутри (даже в Калине он есть). Не привычно, что БК сбрасывает средний расход при заправке. Вообще, впечатление нечеткости от шкал приборов в люксе, супервижн практичнее в этом плане. По началу, хотел не ставить защиту картера, но когда увидел картинку снизу, сомнения все отпали))  Кажется все... Респект дочитавшим до конца))
          Продолжение. Пробег 2600. Что вылезло на данный момент: появилось бряканье, по слуху где-то справа спереди. Двери стали закрываться легче, но все еще не идеально. Пару раз с трудом втыкалась первая передача. Клиренс конечно очень актуальный минус, если перекрыли, через поребрик уже не вылезешь, по ямам особенно аккуратно езжу. Очень напрягает в городе как сделана коробка. Передаточное число третьей передачи не позволяет ехать 60 км/ч с приемлемым аккустическим комфортом -дижок рычит, так и чешутся руки переключить на 4-ю. Вообще впечатление, что шесть передач сделали не за счет добавления шестой, а за счет сжатия диапазонов первых пяти. Напрягает. Жесткость подвески, хоть и привык иногда очень сильно достает на неровной дороге. Неужели мазды жестче? Кажется что жестче уже некуда)) Краска это что-то, царапин уже море. Катался на тест-драйв нового сида, по ощущениям фейслифт резвее, хотя там был автомат, а у меня механика. Но все равно новый катится тяжело, разгон вялый, цена заоблачная. Все еще придерживаюсь мнения, что FL наиболее удачный вариант
Название: Re: Первые 300
Отправлено: Lazy Ranma от Май 03, 2012, 10:01:38 am
С чего вы взяли, что на ФЛ Евро4? :)
Название: Re: Первые 300
Отправлено: DPK от Май 03, 2012, 11:05:24 am
у меня в ПТС троечка....
Название: Re: Первые 300
Отправлено: Дмитрий_К от Май 03, 2012, 13:07:34 pm
С чего вы взяли, что на ФЛ Евро4? :)
Так написано в ПТС и СР

Добавлено позже: Май 03, 2012, 13:08:44 pm
у меня в ПТС троечка....
в Калине вот, действительно, была троечка
Название: Re: Первые 300
Отправлено: Lazy Ranma от Май 03, 2012, 14:44:51 pm
Так написано в ПТС и СР

Добавлено позже: Май 03, 2012, 13:08:44 pm
в Калине вот, действительно, была троечка

В студию =)
Название: Re: Первые 300
Отправлено: Дмитрий_К от Май 04, 2012, 08:25:43 am
Вот СР на сид
Название: Re: Первые 300
Отправлено: MetSanya от Май 04, 2012, 08:39:21 am
Хм... забавно, у меня третий, но 2011 год, автомат.
А вин у Вас российский гденить написан? (начинается на XWEH...)
Название: Re: Первые 300
Отправлено: Дмитрий_К от Май 04, 2012, 08:59:45 am
Хм... забавно, у меня третий, но 2011 год, автомат.
А вин у Вас российский гденить написан? (начинается на XWEH...)
Да , вин такой. Под лобовым стеклом внизу. Странно, сейчас уже евро 5 идет (на той же новой Астре). Наверное третий тянуть должен лучше
Название: Re: Первые 300
Отправлено: Lazy Ranma от Май 04, 2012, 15:35:57 pm
Вот СР на сид

Хмм. А у меня вообще в СР нет такой графы). Отсюда и вопрос возник.
Но где-то была и информация о том, что на ФЛ Евро-3.
Название: Re: Первые 300
Отправлено: Дмитрий_К от Май 04, 2012, 15:51:24 pm
Хмм. А у меня вообще в СР нет такой графы). Отсюда и вопрос возник.
Но где-то была и информация о том, что на ФЛ Евро-3.
У товарища на рио новом эта инфа написана в другом месте, тоже класс 4. судя по всему бланки СР разные
Название: Re: Первые 300
Отправлено: DPK от Май 04, 2012, 19:06:25 pm
ну не в ПТС  :) перепутал ) в свидетельстве

и лошадок не 125, а 123
Название: Re: Первые 300
Отправлено: Дмитрий_К от Май 04, 2012, 20:13:20 pm
ну не в ПТС  :) перепутал ) в свидетельстве

и лошадок не 125, а 123
Загадочные все-таки у нас автомобили! :)  У меня и в ПТС значится евро 4 и 125 л.с.
Название: Re: Первые 300
Отправлено: MetSanya от Май 05, 2012, 08:42:08 am
и лошадок не 125, а 123
lol
У меня 122...
Дмитрий_К, если у Вас российского вина нет, значит ваш авто мимо Каллининграда проехал? 8[
Контрабанда? Серый завоз? Б.у.? Как?
Название: Re: Первые 300
Отправлено: Дмитрий_К от Май 05, 2012, 09:31:14 am
lol
У меня 122...
Дмитрий_К, если у Вас российского вина нет, значит ваш авто мимо Каллининграда проехал? 8[
Контрабанда? Серый завоз? Б.у.? Как?
С чего Вы взяли что нет вина? Есть, и он Российский. Брал в салоне официала. Надеюсь, что они контрабандой не промышляют)))