форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Обслуживание => Тема начата: Ceed199 от Апрель 28, 2012, 10:45:39 am
-
Всем привет!!!! Машина новая, а вот кондей работает плохо. Практически нет холода. Пробовал у товарища в спектре. Так чуть пальцы не отморозил. Скажите что может быть и подпадет ли это под гарантию?
-
А как ты её выкатывал из салона, предпродажка была, ручки крутил?
Кстати - сколько лет авто? Если пепелац новый - пусть сервисмены проверяют, под гарантию попадаешь :popcorn
Тут почитай: http://ceedclub.ru/faq2/doku.php?id=%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%8F_%D0%BD%D0%B0_%D0%BA%D0%B8%D0%B0_%D1%81%D0%B8%D0%B4
-
да , крутил,брал 28 ноября , особо проверить работу кондея не получилось из за холода,пришла жара всплыл сей факт.
Добавлено позже: Апрель 28, 2012, 12:34:58 pm
при чем при обращении в сервис(это дасим крылатское, сказали давайте проведем диагностику, потом почистим радиаторы(которые на 99% девственно чисты)и за это 4200, на фига если там возможно банально недолили жидкость.но им не объяснишь.
-
в сервисной книжке написано, что в течение первого года эксплуатация (без учета пробега) КМР гарантирует работу кондея и наличия в нем фреона - если траблы с фреоном или что-то еще - все делается бесплатно у ОД.
Я в своем ОД сказал, что холодит хреново. Загнали в боксы, вставили градусник в воздуховод, минут 20 помаслали в закрытой машине и с вентилятором на 4-ой скорости - с правой стороны около 20 градусов показал, слева 28.... провели диагностику системы - 10 гр фреона всего было. Хотели деньги с меня взять за фреон, но обламались ибо и в буклетах про "5 лет гарантии" и в сервисной книжке черным по белому написано: бесплатно и точка!
так что пока год не прошел - летите к ОД и требуйте проведение диагностики: на никакие там "нашли неисправность - за на счет, не нашли - за вас счет" не подписывайтесь - это гарантийный случай!!! и сделать должны бесплатно!
если что, можете смело звонить (хоть прям при них) на горячую линию КМР (8 800 200 00 03) - там подробно все объяснят. Можно конечно и письмо отправить им "оффициальное", но обычно от них слишком "общие" отписки приходят.
-
если что, можете смело звонить (хоть прям при них) на горячую линию КМР (8 800 200 00 03) - там подробно все объяснят. Можно конечно и письмо отправить им "оффициальное", но обычно от них слишком "общие" отписки приходят.
На горячую линию хрен дозвонишься, покурить раз пять успеешь, а то и больше sux
Ceed199 Кидай вопрос сюда, ответ будет быстро и точно (проверено временем, вот такой чел rulezz).
Беспалов Антон
Специалист по качеству послепродажного обслуживания
KIA Motors Rus
109028 Москва, Серебряническая наб., 29
Бизнес-центр «Silver City», 3-й этаж
Teл.: 8 (495) 287-09-00, доб. 4236
-
Спасибо!!!!!
-
У меня такая же проблема была.
Сида взял в марте 12 года. На улице холодно было еще, по этому полность протестировать работу кондиционера не удалось. В прошлое воскресенье на улице стало уже жаркова-то, тут я и включил кондей, но... ничего не изменилось - воздух шел без изменений в сторону охлаждения.
По приезду домой сразу позвонил дилеру, у которого покупал автомобиль и записался на обслуживание. Покупал я в Ирбис Юго-Запад, туда я сегодня и приехал утром.
Машину приняли без вопросов, бесплатно помыли. В рем. зону не пустили, но за всеми манипуляциями наблюдал из окна 2-го этажа - от туда превосходно все видно.
С машиной занимались 3 часа - в итоге кондиционер стал охлаждать воздух, так как нужно.
Вопрос о гарантии и об оплате даже не звучал. Все сделали молча и без вопросов. Но кое-что мне не понравилось:
1. Причину поломки мне не сказали, хотя я спрашивал настойчиво - отмазались тем, что мастер им не сказал, но и поговорить самому с ним не дали.
2. Не дали никакого документа о выполненых работах и в гарантийной книжке отметку о ремонте кондея не поставили. А моя ошибка была в том что я не настоял о документе. Теперь существует риск, что при повторном обращении с этой же проблемой могут отказать в гарантийном ремонте, так как "кто-то" уже кондей ремонтировал - документа-то о гарантийном ремонте нет...тут и с гарантии могу снять...
Ну надеюсь хорошо починили)
Вот так вот.
-
в сервисной книжке написано, что в течение первого года эксплуатация (без учета пробега) КМР гарантирует работу кондея и наличия в нем фреона - если траблы с фреоном или что-то еще - все делается бесплатно у ОД.
Я в своем ОД сказал, что холодит хреново. Загнали в боксы, вставили градусник в воздуховод, минут 20 помаслали в закрытой машине и с вентилятором на 4-ой скорости - с правой стороны около 20 градусов показал, слева 28.... провели диагностику системы - 10 гр фреона всего было. Хотели деньги с меня взять за фреон, но обламались ибо и в буклетах про "5 лет гарантии" и в сервисной книжке черным по белому написано: бесплатно и точка!
так что пока год не прошел - летите к ОД и требуйте проведение диагностики: на никакие там "нашли неисправность - за на счет, не нашли - за вас счет" не подписывайтесь - это гарантийный случай!!! и сделать должны бесплатно!
если что, можете смело звонить (хоть прям при них) на горячую линию КМР (8 800 200 00 03) - там подробно все объяснят. Можно конечно и письмо отправить им "оффициальное", но обычно от них слишком "общие" отписки приходят.
мне они говорят, что кондей только год гарантия :(
-
мне они говорят, что кондей только год гарантия
ну правильно говорят, купил 30 мая авто - до 30 мая следующего года у тебя гарантия, приедешь 31 - получишь болт, если не найдется "человечный" мастер-приемщик или ИПГ. А втечение этого времени без проблем должны принять.
-
ну правильно говорят, купил 30 мая авто - до 30 мая следующего года у тебя гарантия, приедешь 31 - получишь болт, если не найдется "человечный" мастер-приемщик или ИПГ. А в течении этого времени без проблем должны принять.
Поправлю чутка - до 29 мая следующего года, болт - с 30 :D
-
Поправлю чутка - до 29 мая следующего года, болт - с 30 :D
пипец. на кости они значит 30тыс гарантию дают, а на систему кондиционирования только 12 месяцев. бред да и только %)
-
пипец. на кости они значит 30тыс гарантию дают, а на систему кондиционирования только 12 месяцев. бред да и только %)
Тут про гарантию: http://ceedclub.ru/gatantia_na_kia_ceed
И тут (уже наше): http://ceedclub.ru/faq2/doku.php?id=%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%8F_%D0%BD%D0%B0_%D0%BA%D0%B8%D0%B0_%D1%81%D0%B8%D0%B4
Удачи beer
-
о как сформулировано :D не подкапаешься:
1.3. На специфические элементы, перечисленные ниже, предоставляется гарантия в пределах 12 месяцев от даты начала гарантии вне зависимости от пробега: аккумуляторные батареи, установленные Изготовителем; заправка кондиционера хладагентом (В случае выхода из строя элементов системы кондиционирования по вине Изготовителя, заправка кондиционера хладагентом покрывается гарантией).
т.е что бы с системой кондиционирования не произошло, случай не гарантийный. грамотно составлено.