форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Страхование, ГИБДД и ДТП => Юридическая поддержка => Тема начата: Dictator от Март 25, 2008, 15:57:22 pm
-
Собственно говоря дело вот какое: в начале ноября 2007 года магнитола начала барахлить (заедает механизм выброса дисков, не читает некоторые диски, выдавая ошибку, неуверенный прием радио). Случай признан гарантийным. В ноябре заказали магнитолу. Она пришла в конце ноября, моя машина в это время отправилась в кузовной ремонт. Весь декабрь я не мог подъехать на сервис на замену (я студент, готовился к сессии). В январе мне заявили, что Автотор отозвал все ранее заказанные магнитолы, так как в них обнаружен тот же дефект. Вот собственно и вся история. Новая магнитола не пришла до сих пор. Ждать уже просто устал и терпеть постоянные отговорки вроде, задержек на таможне, увольнения/отпуска менеджера по гарантии, просто надоело. Можно ли как-нибудь воздействовать на салон? Что говорит закон о защите прав потребителей в этом случае?
-
На основании ст. 4 «Закона о защите прав потребителей» Продавец обязан передать потребителю товар качество которого соответствует договору.
Если в процессе эксплуатации выявляются дефекты подлежащие гарантийному ремонту то следует обратиться к ст. 20 «Закона» «1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Могу Вам предложить и даже настоять на том что бы Вы в Письменной форме обратились к оф.диллеру с требованием устранить недостатки. Письмо изготавливается в 2-х экземплярах. Один экз. отдаете дилеру на втором вам ставят отметку о принятии письма. Либо отправить письмом с уведомлением и описью вложения. Если в течении недели вы не получаете официальный ответ. То вы имеете право обратиться в суд. И требовать помимо устранения недостатков, возмещения морального вреда (что впринципе надо доказать) и возмещения ущерба.
-
Так, уже начинает что-то вырисовываться. Какая форма письма должна быть? Может есть какие примеры написания?
-
Собственно говоря дело вот какое: в начале ноября 2007 года магнитола начала барахлить (заедает механизм выброса дисков, не читает некоторые диски, выдавая ошибку, неуверенный прием радио). Случай признан гарантийным. В ноябре заказали магнитолу. Она пришла в конце ноября, моя машина в это время отправилась в кузовной ремонт. Весь декабрь я не мог подъехать на сервис на замену (я студент, готовился к сессии). В январе мне заявили, что Автотор отозвал все ранее заказанные магнитолы, так как в них обнаружен тот же дефект. Вот собственно и вся история. Новая магнитола не пришла до сих пор. Ждать уже просто устал и терпеть постоянные отговорки вроде, задержек на таможне, увольнения/отпуска менеджера по гарантии, просто надоело. Можно ли как-нибудь воздействовать на салон? Что говорит закон о защите прав потребителей в этом случае?
А можно узнать, что за салон?
-
СИМ-Авто в Крылатском
-
Так, уже начинает что-то вырисовываться. Какая форма письма должна быть? Может есть какие примеры написания?
Форма письма обычная
В сервис центр такой то
адрес такой то
от ФИО
место жительства
Прошу вас устранить недостатки (дефекты) перечислить. На автомобили КИА СИД год выпуска ВИН.
Дата подпись
Собственно все. Первоначально. Вам надо документально зафексировать сам факт обращения за устранением недостатков. Потому что все устные обращения к делу как говориться не пришъеш. И никогда не докажите что вы уже полгода ждете!!!
-
Вот пример Притензии
Генеральному директору тех.центра
в Капотне холдинга "Авто-Старт".
Тазину Дмитрию Владимировичу
От
Иванова Ивана Ивановича ____
_________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ.
29 января 2008 года я, обратился в сервисный центр по адресу г. Москва МКАД (Внешняя сторона), 15 км. с проблемой «загорелась лампа ABS на панели приборов».
Прошло уже сорок пять дней и неисправность не устранена .Данная неисправность подвергает мою жизнь и жизнь моих родственников опасности т.к. не в полной мере осуществляется работа тормозной системы .
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
(в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ
ПРОШУ
В течение 3 дней с момента получения настоящего заявления принять меры по ремонту автомобиля .
По истечении этого срока, если автомобиль не будет отремонтирован, я буду вправе сменить требование на расторжение договора купли-продажи (10 дней) или замены машины (30 дней)
В случае неудовлетворения Вами моих охраняемых законом прав и интересов, я вынужден буду обратиться в судебные органы, с привлечением представителей общества защиты прав потребителей, с отнесением всех судебных расходов на счет виновной стороны.
__Иванов И.И. ___/______________/
«__20___»__марта____2008 г.
Мне реально помогло!!!!!!
-
Генеральному директору тех. центра
СИМ в Крылатском, ЗАО.
_________________________________
От
_________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ.
6 ноября 2007 года я, обратился в сервисный центр по адресу г. Москва, Крылатская ул. д. 35 с проблемой «некорректная работа штатной магнитолы».
Прошло уже более сорока пяти дней и неисправность не устранена . Данная неисправность доставляет определенный дискомфорт, связанный с плохим приемом радиосигналов и периодической невозможностью извлечь диск из магнитолы (при этом она вообще не реагирует на нажатия кнопок).
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
(в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
ПРОШУ
В течение __ дней с момента получения настоящего заявления принять меры по ремонту автомобиля.
В случае неудовлетворения Вами моих охраняемых законом прав и интересов, я вынужден буду обратиться в судебные органы, с привлечением представителей общества защиты прав потребителей, с отнесением всех судебных расходов на счет виновной стороны.
___________________ ___/______________/
«___» марта 2008 г.
Такое потянет? И еще вопрос: 45 дней рабочих или календарных?
-
нужно прекрепить тему в головных, думаю многим пригодится ваше заявление на устранение недостатков, как базовый вариант..
или может прям составить рыбы подобных обращений чтобы прищучивать нерадивость диллеров?
-
Потянет а каких дней календарных или рабочих если не написано в договоре то за правило принимается что календарных.
-
Заявление приняли. Указал 10 дней. Ждем результатов :)
-
Потянет конечно ....но!!!
Данная неисправность доставляет определенный дискомфорт, связанный с плохим приемом радиосигналов и периодической невозможностью извлечь диск из магнитолы (при этом она вообще не реагирует на нажатия кнопок).
....Какой именно дискомфорт...??? не понятно какие именно неприятности со здоровьем или как это может повлиять на психику ..тут вот в чём вопрос ...это не относится к угрозе жизни!!!
Про 45 дней ...это рабочих ....в суде мне так пояснили .
-
И что? Я деньги заплатил. Они обязаны обеспечить меня качественным товаром!
-
И что? Я деньги заплатил. Они обязаны обеспечить меня качественным товаром!
Про обязаны я согласен !!!....но вот если придумать формалировку другую ,то на суде это может привезти к более ощутимым результатам в плане компинсации.Ты насколько мне извесно хочешь Юридическую поддержку ?....
-
Сейчас позвонили из салона. Как только жалоба легла на стол директору, магнитола "нашлась" :) Спасибо всем :)
-
И это тоже. Но что-то ничего другого на ум не приходит :(
можно Написать
Что после Выхода из стоя магнитолы начались частые проблеммы в электронной системе автомобиля , посторонние шумы под торпедой и невнятная работа ЭУР . Данная неисправность может привести к отказу ЭУР что подвергает мою жизнь и жизнь моих родственников опасности .
Вот в самый раз !!!
-
Сейчас позвонили из салона. Как только жалоба легла на стол директору, магнитола "нашлась" :) Спасибо всем :)
{Рыдаю} :) :)Ну почему у нас в так, пока ломом не помахаешь шевелений не видно. Сам по себе знаю, если я спокойно и вежливо разговариваю, забивают, начинаю громко и с матами ругаться все делается в лючшем виде.
-
И это тоже. Но что-то ничего другого на ум не приходит :(
можно Написать
Что после Выхода из стоя магнитолы начались частые проблеммы в электронной системе автомобиля , посторонние шумы под торпедой и невнятная работа ЭУР . Данная неисправность может привести к отказу ЭУР что подвергает мою жизнь и жизнь моих родственников опасности .
Вот в самый раз !!!
С такими сказками я думаю лучше не экспериментировать. Против себя сыграть может.
-
Т.к вопрос решился будем считать эту тему закрытой.