форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: hwasa от Апрель 25, 2012, 09:38:32 am

Название: работа на холостом ходу
Отправлено: hwasa от Апрель 25, 2012, 09:38:32 am
Такая проблема, после прогрева двигателя холостые обороты по тахометру падают до отметки 500, при этом если начинаешь плавно трогаться двигатель может заглохнуть если не делать перегазовку. причем заметил если двигатель еще не прогрелся (по тахометру 800-900) то с места трогаться нормально без проблем.
Подскажите сколько должно быть оборотов на холостом ходу при прогретом двигателе? и еще если верить датчику температуры на панеле приборов у меня температура двигателя не повышается выше 85 градусов. это нормально или нет?
Название: Re: работа на холостом ходу
Отправлено: lesh_95 от Апрель 25, 2012, 09:53:45 am
Такая проблема, после прогрева двигателя холостые обороты по тахометру падают до отметки 500, при этом если начинаешь плавно трогаться двигатель может заглохнуть если не делать перегазовку. причем заметил если двигатель еще не прогрелся (по тахометру 800-900) то с места трогаться нормально без проблем.
Подскажите сколько должно быть оборотов на холостом ходу при прогретом двигателе? и еще если верить датчику температуры на панеле приборов у меня температура двигателя не повышается выше 85 градусов. это нормально или нет?
у МЕНЯ 800
Название: Re: работа на холостом ходу
Отправлено: hwasa от Апрель 25, 2012, 09:55:58 am
 :(
Название: Re: работа на холостом ходу
Отправлено: kalavera от Апрель 25, 2012, 12:21:13 pm
может быть датчик холостого хода, езжай к дилеру
Название: Re: работа на холостом ходу
Отправлено: m11st от Апрель 25, 2012, 12:47:31 pm
на прогретом двигателе, на мкпп хх 650-680, чипом можно поднять выше.  по  датчику  температуры не замарачивайтесь,так и должно быть :)
Название: Re: работа на холостом ходу
Отправлено: arcaha от Апрель 25, 2012, 20:51:54 pm
У моего двигателя 1.4 обороты больше 500, где-то в районе 600. Когда зимой завожу, то больше 1000 сначала. Не припомню, чтобы глох при трогании (при условии правильных действий со сцеплением и газом).
Название: Re: работа на холостом ходу
Отправлено: Kia-San от Май 13, 2012, 17:14:50 pm
У меня таже проблема, обороты 500-550, когда двигатель прогрет.  Трогаться в пробках - сущий ад, приходится перегазовывать или терпеть вибрацию ДВС и переодически глохнуть. Пробовал менять топливо и свечи - результат тот же, после замены масла на ТО 60 вибрация осталась. Дилеры советуют за нал промыть ДЗ!!! Думаю попробовать самому сделать эту процедуру.
Название: Re: работа на холостом ходу
Отправлено: hwasa от Май 15, 2012, 06:24:14 am
заезжал к официалам (г.Сургут) так там сказали что все нормально и ни какие ЧИП тюнинги они не делают shoot, сказали ты просто неправильно ездишь нужно газовать-газовать-газовать punish
Название: Re: работа на холостом ходу
Отправлено: Lazy Ranma от Май 15, 2012, 08:59:31 am
Дилеры в Сургуте такие дилеры :ololo:
Хотя сам туда поеду скоро.
Естественно, что чиповки они не делают - это добровольная инициатива на свой страх и риск.
Я вроде не испытываю проблем с троганием)) Разве что когда обувь не совсем удобная. В любом случае если вы трогаетесь, на педальку акселератора жать тоже надо))).
Название: Re: работа на холостом ходу
Отправлено: a006 от Май 15, 2012, 19:52:48 pm
Тахометр на панели приборов вторичный источник . Посмотреть точно можно У дилера диагностическим прибором непосредственно с ЭБУ.
Название: Re: работа на холостом ходу
Отправлено: Slegs от Май 30, 2012, 14:39:23 pm
никто не знает шаманских методов поднять обороты ХХ без чиповки?
Название: Re: работа на холостом ходу
Отправлено: VoronGlas от Май 30, 2012, 16:53:19 pm
заезжал к официалам (г.Сургут) так там сказали что все нормально и ни какие ЧИП тюнинги они не делают shoot, сказали ты просто неправильно ездишь нужно газовать-газовать-газовать punish

Привет земляк, 23 года прожил в Нефтеюганске. Дело  в том, что есть пауза на реагирование педалью газа, поэтому и идет провал, нет той жесткой связи с дозатором (как  с тросиком) электроника думает, при подъеме в горку не очень удобно,  на ровной дороге нормально. Если горка тормоз=подгазовка=сцепление, не кайф, в первые дни ужас охватывал, сейчас приловчился.