Сегодня переобулся в летнюю резину. Мастер в шинном центре так горячо расписывал преимущества накачки шин азотом, что убедил меня в полезности этой процедуры. У кого есть какие мнения по этому поводу?Интересно и какие же преимущества дает данная процедура? :)
Основной довод шиномонтажников - в том, что чистый азот имеет гораздо меньший коэффициент теплового расширения, чем воздух, поэтому нет особого влияния температуры на давление в шинах. Кроме того, из-за больших размеров молекул азота, меньше диффузия через стенки шины, что дает возможность забыть о подкачке до следующей сезонной смены резины.Ох и грамотные у нас шиномонтажники! lol Вот, прочитайте, здесь много материалов про это. http://www.zr.ru/search/?text=%F8%E8%ED%FB%2C+%E0%E7%EE%F2&x=39&y=12
Это развод, причем старый.
АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫЭто единственный факт в пользу азота.
1. Повышение стабильности давления в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха, поэтому нагрев шины или ее охлаждение почти не влияют на давление в ней. Вариант: азот – идеальный газ, поэтому, в отличие от воздуха, вообще не расширяется.
немного дико звучит то что все тут кричат про разводилово шиномонтажников. у нас азотом бесплатно заправляют шины. и на самом деле азот используют в Формуле 1, все + качества уже писались выше
:D
Во-во, там покрышки совсем в других условиях работают.немного дико звучит то что все тут кричат про разводилово шиномонтажников. у нас азотом бесплатно заправляют шины. и на самом деле азот используют в Формуле 1, все + качества уже писались выше
:D
Ссылки на Формулу-1 к гражданским автомобилям не применимы. В Формуле используют любую возможность увеличить скорость, управляемость и т.д. для того, чтобы выиграть доли секунд. Для обычных автомобилей соотношение цена за услугу/эффект слишком нелогично.
Хотя если, как Вы пишете, что у Вас азотом бесплатно заправляют, то этим нужно пользоваться хотя бы потому, что бесплатно :).
А никто незнает сколько азота в воздухе Норильска или Магнитогорска?Я знаю. Столько же, как и везде - 78%...
Кстати, я похоже знаю откуда ноги растут: у самолетов колеса именно азотом и накачивают. И это оправданно.В самолетах это делается исключительно в целях взрывобезопасности.
Отсюда вывод: типа азот круче! Но почему-то забывают, что условия эксплуатации наших колес и самолетных "немного" разные ;)
а то теортиков до кучи, а практиков единицы.
Перед заездом в Бриджстоун проверил давление в шинах - везде всегда было 2,1-2,2.
Накачали мне до 2,2, оплатил 200 руб и поехал тестировать.
....то есть на шинах, которые простояли на месте, как минимум, несколько часов.Потом Вы доехали до "качальщиков", то есть разогрели шины и давление повысилось (заметно повысилось, смею заметить). Они ("качальщики"), чтобы получить давление в разогретых шинах равное 2,2, спустили воздух, взяли 200 руб. и отправили Вас тестировать. Результат (вполне предсказуемый) Вы уже описали...1. машина простояла всю ночь в сугробе
Вспоминая о словесных дуэлях на форуме, решил провести эксперимент и закачал в шины азот, думаю дай проверю сам, а то теортиков до кучи, а практиков единицы. Перед заездом в Бриджстоун проверил давление в шинах - везде всегда было 2,1-2,2.
Накачали мне до 2,2, оплатил 200 руб и поехал тестировать. На первых двух поворотах машина слегка уходила в занос, где обычно этого не делала. На 1 и 2 второй передачах стала чаще срабатывать ESP. На другой день ситуация с заносами повторялась не раз. Субъективно изменилось сцепление с дорогой в худшую сторону. Вчера на МКАДе впервые было страшно на скоростях за 130 км/ч, до этого как-то не замечалось. Стиль вождения не изменился. Итог - плацебо под названием азот как-то, но работает... жаль в худшую сторону %)