Проверяецо просто...вытаскиваешь направляющую от туда де крутицо и вставляешь где не крутицо...если теперь крутицо ...погнуло их...если не крутицо...надо дальше думать :)Кость, переведи. Направляющая шпилька не может быть погнута. Она ходит внктри суппорта легко. Почему-то нет пружинящего эффекта.
Логично ? А чО сам не допендрил?
Кость, переведи. Направляющая шпилька не может быть погнута. Она ходит внктри суппорта легко. Почему-то нет пружинящего эффекта.
Пыльник тады рваный :)Причем тут пыльник? Пыльник целый, внутри смазка, на штифте смазка, следов песка, пыли и прочих вмешательств нет.
а нафига тебе пружинящий эффект?Колодка должна отходить от диска, а она не отходит, скоба зажата по верхнему или нижнему краю. При торможении идет перекос. Металлические направляющие колодки тоже чистые.
Причем тут пыльник? Пыльник целый, внутри смазка, на штифте смазка, слидов песка, пыли и прочих вмешательств нет.
Добавлено позже: [time]Апрель 20, 2012, 10:59:00 [/time]
Колодка должна отходить от диска, а она не отходит, скоба зажата по верхнему или нижнему краю. При торможении идет перекос. Металлические направляющие колодки тоже чистые.
Тогда, внимание, вопрос - почему идет перекос колодки? Верхняя часть колодки, где индикатор износа, сточен больше и уже подходит к "пищалке", хотя колодке самой еще ходить и ходить.
это фантастика не может быть. смотри лучше!
А пальцы не перепутал случайно? Там один идет полностью железный а другой с резиновым кольцом на конце.Нет, не перепутал. Знаю, что они разные, но факт на лицо. Осталось поверить в инопланетян.
И если там есть смазка и пальцы ходят от руки, а колодки изнашиваются не равномерно то это фантастика не может быть. смотри лучше!
Это точно Мурзилка,смотри как колодки вставляются в скобу. Должно свободно от руки.Свободно они никогда не вставлялись, с небольшим натягом.
понятие "свободно от руки" и "с небольшим натягом"" у всех разноеКак можно забить, если нормальные колодки приходится выкидывать из-за однойц, которая под углом стирается и ее приходится выкидывать, а при этом, остальным еще ходить и ходить?
:)
если других нареканий к тормозам нет,то забей. Особенность конструкции. На ашках 168 было нечто подобное,на цешках 204 так же встречается. Разница порядка 1-2мм
Как можно забить, если нормальные колодки приходится выкидывать из-за однойц, которая под углом стирается и ее приходится выкидывать, а при этом, остальным еще ходить и ходить?
У меня была такая же проблема на Getze.Направляющие пластинки всегда держу чистыми.
Я так понял, что проблема в скобах (называются на картинках так - "Пружины держатели колодки"), это сверху и снизу две такие железяки из тогнкого метала, и обе колодки по ним должны перемещятся. И вот у меня они были явно перезагажены, и не давали колодкам возвращаться на место, в результате после торможения, когда супорт уже не давил на колодку, один её край не "отпускался" и закусывался = колодки были сточены одна снизу другая сверху, фасками под ~30 градусов... Это всё сопровождалось соответствующими звуками: "быщ-быщ-быщ".
Я разобрал, почистил только эти 2 пластинки, направляющие у меня не вызвали подозрений, и всё стало нормально работать. Супортам на тот момент было года 4.
Добавлено позже: [time]Апрель 20, 2012, 16:50:40 [/time]
если не понятно, вот эти детальки:
"Пружина колодок"
Направляющие пластинки всегда держу чистыми.
Тоже чисто. Я их регулярно обслуживаю.
а под ними?
ну чудес не бывает :)Блин, хоть консилиум собирай %)
вот сегодня сфоткал колодки,которые с "натягом" вставили или от долгого стояния авто этот "натяг" появился. При чем суппорта 4-ех поршневые.
ну чудес не бывает :)Да уж....
вот сегодня сфоткал колодки,которые с "натягом" вставили или от долгого стояния авто этот "натяг" появился. При чем суппорта 4-ех поршневые.
Комрады, приветствую.продай эту киа, и купи ВАГ, шкоду например :ololo:
Столкнулся с такой, возможно проблемой. Не ходят штифты суппорта, тупо залипают в самом суппорте. Не на всех колесах, а на нескольких, а еще и так бывает, что в одном суппорте верхний, ходит, а нижний нет. Все смазано, почищено, но пружинения нет. В чем может быть проблема? Какой путь решения? Надеюсь, что не скомкано, описал проблему.
Из за этой проблемы, колодка стирается не равномерно.
продай эту киа, и купи ВАГ, шкоду например ololoТы на дату цитируемого сообщение смотрел? %) :mmmm:
Ты на дату цитируемого сообщение смотрел? %) :mmmm:конечно. в шкоде Проблемы с направляющими штифтами тормозного суппорта НЕТ B)
продай эту киа, и купи ВАГ, шкоду например :ololo:Что такое КИА?
конечно. в шкоде Проблемы с направляющими штифтами тормозного суппорта НЕТ B)А чего есть? %)
А чего есть? %)Конопля, ЛСД, спайсы :D
Всем привет!!! Сегодня сталкнулься с этим гемороем если можно так сказать. Начну сначало.Решил поменять колодки ну и когда снял суппорт увидел что направляющая закисла пол дня пыталься ее вытащить не в какую сейчас набрызгал вд завтра попробую еще.Ребята напишите может кто нибудь эту втулку как нибудь вытаскивал? И если кто знает верхняя направляющая подходит вместо нижней направляющей просто я верхную вытащил и в конце нее есть резиновая вставка я бы и вниз такую же поставил и подскажите где можно на юге москвы купить пыльник на эту направляющую? Фото сделаю завтра.
А чего есть? %)отчим на фабии за 2,5 года сменил радиатор ОЖ по гарантии, и только недавно радиатор кондея за свои кровные, т.к. гарантия всего года... ездит очень редко, пробег около 7000 :D . зато пищит от своей шкоды, тогда как маман на пиканте гоняет каждый день и никаких проблем %)
отчим на фабии за 2,5 года сменил радиатор ОЖ по гарантии, и только недавно радиатор кондея за свои кровные, т.к. гарантия всего года... ездит очень редко, пробег около 7000 :D . зато пищит от своей шкоды, тогда как маман на пиканте гоняет каждый день и никаких проблем %)Саня, Новопассит тебе в помощь.
сегодня зачморил одного на окташе, занизил так, что на Ленинградке (где ремонт) еле полз, на мое засигналивание открыл окошко и высунул личико, был мягко послан буксом (старался чтоб камни в него не полетели) ну и как бы все.. видео с рега осталось или нет, т.к. сегодня по МСК накатал под 200км... Жара однако B)
Саня, Новопассит тебе в помощь.зачем? ладно 05 регион, а тут 190 в Москве, занижен да и тормоз... я думаю любой психанет!!
зачем? ладно 05 регион, а тут 190 в Москве, занижен да и тормоз... я думаю любой психанет!!Смотри чтоб битой между глаз не присунули, гонщик. Ща отморози пруд пруди, пойди пойми, что у них на уме.Спойлер сообщениe cкрыто:Спойлер сообщениe cкрыто:
вот он))Так это ж обычный колхозник, судя по номерам :D
Спойлер сообщениe cкрыто:
http://www.youtube.com/watch?v=0u7CJDQNIsY&
вот он))Саня, да ты еще и матершинник :(могу предыдущие 5 минут выложить, как он тормозит..Спойлер сообщениe cкрыто:
на биту у меня есть медная бита, а вот на травмат нету :( буду таранить..