форум kia ceed

Салоны, сервисы, магазины => Вопросы гарантийного обслуживания => Тема начата: Та Дам! от Апрель 20, 2012, 09:34:26 am

Название: Вы знаете ваши права?
Отправлено: Та Дам! от Апрель 20, 2012, 09:34:26 am
Вы знаете, что КМР ставит в дилерских центрах подробный баннер с расшифровкой, что есть гарантия, а что нет (есть четкий и определенный список работ обязывающий официальный сервис произвести за счет гарантийных обязательств в случае в случае износа, поломки или иного выхода из строя) ?
Вы знаете, что остаться на гарантии можно и меняя маслице в обычном сервисе (можно проходить регламентное ТО авто находящегося на гарантии в любом легальном автосервисе и при этом не лишиться гарантии) ?
Название: Re: Вы знаете ваши права?
Отправлено: golden car от Апрель 20, 2012, 10:14:09 am
Расскажи скорее!!!
Название: Re: Вы знаете ваши права?
Отправлено: Та Дам! от Апрель 20, 2012, 10:20:52 am
Расскажи скорее!!!
Что именно?
Название: Re: Вы знаете ваши права?
Отправлено: Мурзилка от Апрель 20, 2012, 10:23:27 am
Знаем.
Название: Re: Вы знаете ваши права?
Отправлено: Та Дам! от Апрель 20, 2012, 10:37:53 am
То есть, все устраивает в рамках разумного, естественно?
Никаких претензий, вопросов по существующему положению и существующим обязательствам со стороны дилеров и КМР нет?
Название: Re: Вы знаете ваши права?
Отправлено: Мурзилка от Апрель 20, 2012, 10:42:27 am
То есть, все устраивает в рамках разумного, естественно?
Никаких претензий, вопросов по существующему положению и существующим обязательствам со стороны дилеров и КМР нет?

Если и есть вопросы, то решается либо:
- писанием притензий в адрес диллера или КМР;
- через суд.
Название: Re: Вы знаете ваши права?
Отправлено: TDV.ROOT от Апрель 21, 2012, 16:46:33 pm
 :popcorn:
Название: Re: Вы знаете ваши права?
Отправлено: golden car от Апрель 22, 2012, 17:29:40 pm
Что именно?

все!!!!
Название: Re: Вы знаете ваши права?
Отправлено: Та Дам! от Апрель 22, 2012, 18:27:56 pm
все!!!!
Вообще-то, эта тема проистекала из этой темы:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,40828.0.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,40828.0.html)

Я поинтересовался в частности вопросами сервиса и продаж для россиян, мол "почувствовать себя полноценными европейскими коллегами.".
Когда появилась возможность реально на что-то повлиять в пользу российских владельцев СИДа.
В итоге, выяснилось, что прочитавшие вполне довольны на все потраченные на свои автомобили деньги, структурных претензий не имеют, предложениями по улучшению продаж или обслуживания, не располагают.
На этом я извинился за то что беспочвенно влез в ту тему не со смайликами и расспросами про Корею, эту тему можно тоже считать исчерпавшей себя.
В принципе, ее можно закрывать.