форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Вопросы гарантийного обслуживания => Тема начата: Та Дам! от Апрель 20, 2012, 09:34:26 am
-
Вы знаете, что КМР ставит в дилерских центрах подробный баннер с расшифровкой, что есть гарантия, а что нет (есть четкий и определенный список работ обязывающий официальный сервис произвести за счет гарантийных обязательств в случае в случае износа, поломки или иного выхода из строя) ?
Вы знаете, что остаться на гарантии можно и меняя маслице в обычном сервисе (можно проходить регламентное ТО авто находящегося на гарантии в любом легальном автосервисе и при этом не лишиться гарантии) ?
-
Расскажи скорее!!!
-
Расскажи скорее!!!
Что именно?
-
Знаем.
-
То есть, все устраивает в рамках разумного, естественно?
Никаких претензий, вопросов по существующему положению и существующим обязательствам со стороны дилеров и КМР нет?
-
То есть, все устраивает в рамках разумного, естественно?
Никаких претензий, вопросов по существующему положению и существующим обязательствам со стороны дилеров и КМР нет?
Если и есть вопросы, то решается либо:
- писанием притензий в адрес диллера или КМР;
- через суд.
-
:popcorn:
-
Что именно?
все!!!!
-
все!!!!
Вообще-то, эта тема проистекала из этой темы:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,40828.0.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,40828.0.html)
Я поинтересовался в частности вопросами сервиса и продаж для россиян, мол "почувствовать себя полноценными европейскими коллегами.".
Когда появилась возможность реально на что-то повлиять в пользу российских владельцев СИДа.
В итоге, выяснилось, что прочитавшие вполне довольны на все потраченные на свои автомобили деньги, структурных претензий не имеют, предложениями по улучшению продаж или обслуживания, не располагают.
На этом я извинился за то что беспочвенно влез в ту тему не со смайликами и расспросами про Корею, эту тему можно тоже считать исчерпавшей себя.
В принципе, ее можно закрывать.