форум kia ceed
Всячина => Автоновости => Тема начата: Q от Апрель 19, 2012, 00:41:54 am
-
Предисловие:
На одной из встреч президента Киа Моторс Рус, господина Им Так Ука с представителями лидирующих Киа клубов России было дано обещание организовать поездку в Южную Корею. Цель поездки: посещение производственных объектов Kia Motors Corporation и обзорные экскурсии по достопримечательностям столицы, которые помогут понять культуру, менталитет и ценности жителей Кореи.
Сказано – сделано.
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/438_18_04_12_11_26_05.JPG)
8 апреля 2012 года группа, в которую входили представители лидирующих автоклубов прошла регистрацию в аэропорту Шереметьево и разместилась в комфортабельном самолете Boeing-777 авиакомпании Korean Air
Через 8 часов мы благополучно приземлились в международном аэропорту Инчон. Нас встречал корейский гид Рома с богатым опытом проживания в России.
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/438_18_04_12_7_39_34.jpg)
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/438_18_04_12_7_41_31.jpg)
Заселили нашу группу в отличном отеле в центре города, но весь комфорт номера прочувствовать сразу нам не удалось – программа была настольно насыщенна, что тотчас после прилета и обеда мы отправились в Штаб-квартиру Kia Motors Corporation.
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/438_18_04_12_7_54_54.JPG)
На первом этаже штаб-квартиры расположены последние модели, конгломерат инновационных технологий и современного дизайна. А также некоторые образцы силовых агрегатов для промышленности и вооруженных сил. Большое внимание корейцы уделяют защите окружающей среды, и все последние разработки ведутся как раз в этом направлении (электрокары, гибридные двигатели и тд) Если попытаться охарактеризовать последние технологии одним словом, то это слово «ECO»
Тут заложена философия Kia – добиваться увеличения мощностных показателей параллельно увеличению ЭКОлогичности и ЭКОномичности силовых агрегатов.
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/438_18_04_12_7_58_42.JPG)
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/438_18_04_12_8_01_27.JPG)
Для клубов была устроена презентация, на которой были показаны достижения корпорации и её дальнейшие планы. На презентации присутствовали представители топ-менеджмента компании, тем самым подчеркнув всю важность взаимодействия автоклубов и Kia Motors.
Господин Сон (Вице-президент по Европейскому рынку)
Господин Джанг (директор департамента маркетинга по зарубежным рынкам)
Господин Джанг (Директор департамента по работе со странами СНГ и Восточной Европы )
Господин Бэк (Начальник отдела по работе со странами СНГ и Восточной Европы)
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/438_18_04_12_8_07_24.jpg)
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/438_18_04_12_8_11_03.jpg)
Была проведена конструктивная беседа в ходе которой обсуждались такие насущные вопросы, как полнота комплектаций авто для российского рынка, расширенная гамма двигателей, возможность выбора опций автомобиля, а также более глубокое взаимодействие с конечными покупателями автомобилей Киа с целью повышения лояльности.
Раскрою небольшой секрет для нынешних и будущих сидоводов: в ближайшем времени будут проходить испытания бензинового турбированного (!) двигателя в российских условиях. Если результаты окажутся положительными, то этим мотором будет агрегатироваться и новый kia ceed. Другими словами, в линейке Киа появится турбо-зажигалка, которая на равных будет конкурировать такими моделями как Golf GTI и Astra OPC.
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/438_18_04_12_8_12_04.JPG)
После памятной фотографии в штаб-квартире наша группа отправилась в отель на заслуженный отдых, после которого нам предстояло поужинать в ресторане. Изюминка состояла в том, что ресторан расположен в историческом районе Сеула. На этом месте ранее располагалась резиденция королевской семьи. Принимающей стороной выступал господин Джанг из KMC, который любезно поделился историями и корейскими обычаями с нашей группой. На этом первый день в Корее был окончен – уставшие и довольные мы разошлись по номерам, чтобы набраться сил для второго дня.
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/438_18_04_12_8_13_59.jpg)
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/438_18_04_12_8_17_52.jpg)
На второй день нам предстояло посетить производственные мощности Киа, а именно:
Namyang R&D Center - Исследовательский центр Kia Motors в г. Намян
Hwasung Plant - Завод Kia Motors в г. Хвасун
Сам исследовательский центр расположен на огромной территории, которая включает в себя полигон, аэродинамическую трубу, специальную зону для проведения краш-тестов и многое другое. Мы, к сожалению, посетили только музей исследовательского центра. В музее были представлены модели Киа, весь ряд двигателей, кпп а также наглядные стенды современных систем управления двигателем и электроникой кузова.
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/438_18_04_12_8_20_01.jpg)
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/438_18_04_12_8_21_38.jpg)
В отдельном ангаре были собраны разнообразные исторически ценные модели автомобилей разных марок.
По завершению экскурсии было предложено оставить свой след в истории киа – а именно надпись на капоте одной из машин.
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/438_18_04_12_8_22_56.jpg)
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/438_18_04_12_8_23_28.jpg)
Тк Kia Motors уделяет большое внимание обучению персонала по всему миру, а еще большее внимание – чтобы персонал ничего не беспокоило, кроме учебы. Для этих нужд был построен современный отель Rolling Hills где сотрудники компании могут жить, питаться и проводить свободное время. Именно в этом отеле нам довелось отобедать.
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/438_18_04_12_8_24_44.jpg)
После обеда наш автобус взял курс на завод Киа Моторс. На месте нам рассказали о производственном потенциале предприятия, что и в каких цехах производится. Все наглядно продемонстрировали на уменьшенной копии завода.
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/438_18_04_12_8_31_22.JPG)
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/438_18_04_12_8_40_14.jpg)
После чего мы посетили несколько цехов, а именно штамповочный и сборочный. Несмотря на то, что завод изначально построен в 80х годах, уровень автоматизации труда остается на самом высоком уровне. Минимум людей, максимум роботехники.
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/438_18_04_12_11_01_24.jpg)
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/438_18_04_12_11_02_46.jpg)
В час завод производит 44 автомобиля. Для сравнения – на самом современном заводе Европы – KIA в Словакии, эта цифра достигает 60 штук в час. Подробный фото- видео отчет о заводе в Словакии я уже писал ранее ТУТ (http://new-sportage.ru/forum/index.php/topic,242.0.html).
Одним словом Kia Motors Corporation поддерживает стабильно высокий уровень производства по всему миру.
После впечатляющей экскурсии по объектам Киа, наша группа отправилась отдыхать через ресторан BonoBono.
Третий день был полностью посвящен корейской культуре. В начале дня каждому была предоставлена уникальная возможность самостоятельно изготовить традиционную корейскую маску.
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/438_18_04_12_11_05_52.jpg)
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/438_18_04_12_11_07_14.jpg)
Далее мы посетили «Сеульский арбат» - Insadong.
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/438_18_04_12_11_10_02.JPG)
Побывали в королевском дворце Gyeongbokgung.
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/438_18_04_12_11_12_02.JPG)
А вечером нас ждал прощальный ужин с топ-менеджентом KMC. На нем мы поделились впечатлениями от поездки, пообщались на отвлеченные темы. До поздна решили не засиживаться, тк в Корее следующий день – рабочий, а у нашей группы ранний вылет и долгая дорога домой.
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/438_18_04_12_11_15_26.jpg)
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/438_18_04_12_11_18_53.jpg)
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/438_18_04_12_11_20_06.jpg)
Отдельно хочется поблагодарить Kia Motors Rus за предоставленную возможность посетить Корею, проникнуться ее духом. Огромное спасибо Kia Motors Corporation за теплый прием и конструктивные диалоги.
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/438_18_04_12_11_13_56.jpg)
-
Каментить то можно ?
Если нет...то Вы знаете что делать... :)
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/438_18_04_12_11_02_46.jpg)
Не Дим у тя такой конвеер не поместица :D
-
Каментить то можно ?
мона (:
-
Не хочу быть занудой, но... если это очень не уместно, то... Вы знаете что делать...
То что россиянам через вас рассказали о некоторых планах КИА в России - очень хорошо, что вопросы обсуждались, это тоже хорошо.
Интересно было бы узнать, я думаю, россиянам ответы на важные вопросы:
Почему для россиян урезали гарантийное обслуживание, которое является основным привлекательным фактором для европейцев, как по объему, так и по качеству. Почему присутствует значительно более низкое качество предпродажной подготовки автомобилей КИА именно для россиян?
Почему в такой большой стране как Россия, где клиенты могут проживать в значительном отдалении от официального СЦ, нет возможности проходить регламентное ТО в не авторизированном КИА, но легальном автосервисе и в качестве подтверждения предъявлять смету о проведенных работах?
Когда планируется прекратить практику сбор-разбор-сбор и уровнять полностью, во всем российских клиентов КИА с польскими или румынскими?
Было бы хорошо составить круг специфических вопросов которые имеют российские пользователи КИА, чтобы по возможности их задавать. Если вопросы не задают, то и руководство КМР их не ставит перед своими подчиненными. Зачем лезть в процесс, если он и так работает, при том никто ничего не спрашивает?
-
Комсахаамнида за отчет rulezz:) Прикольно съездили. Корея - это супер. Поднимем рюмочку соджи за вашу поездку beer
Добавлено позже: Апрель 19, 2012, 10:44:05 am
Не хочу быть занудой, но... если это очень не уместно, то... Вы знаете что делать...
То что россиянам через вас рассказали о некоторых планах КИА в России - очень хорошо, что вопросы обсуждались, это тоже хорошо.
Интересно было бы узнать, я думаю, россиянам ответы на важные вопросы:
Почему для россиян урезали гарантийное обслуживание, которое является основным привлекательным фактором для европейцев, как по объему, так и по качеству. Почему присутствует значительно более низкое качество предпродажной подготовки автомобилей КИА именно для россиян?
Почему в такой большой стране как Россия, где клиенты могут проживать в значительном отдалении от официального СЦ, нет возможности проходить регламентное ТО в не авторизированном КИА, но легальном автосервисе и в качестве подтверждения предъявлять смету о проведенных работах?
Когда планируется прекратить практику сбор-разбор-сбор и уровнять полностью, во всем российских клиентов КИА с польскими или румынскими?
Было бы хорошо составить круг специфических вопросов которые имеют российские пользователи КИА, чтобы по возможности их задавать. Если вопросы не задают, то и руководство КМР их не ставит перед своими подчиненными. Зачем лезть в процесс, если он и так работает, при том никто ничего не спрашивает?
Да потому, что мы Россия и нахер (простите за грубость) никому не уперлись. Мы страна третьего мира, поэтому о нас вытирают ноги и унижают :(
-
... Да потому, что мы Россия и нахер (простите за грубость) никому не уперлись. Мы страна третьего мира, поэтому о нас вытирают ноги и унижают :(
Так нужно поднимать вопросы. Видимо именно для этого была и эта встреча. Пусть бы поднятые вопросы сложились в одну маленькую, служебную, внутреннюю записку КМР для начальников отделов, пусть бы был хоть какой-то ответ президенту КМР, о то что можно улучшить, хотя бы частично.
У южных корейцев, в отличии от северных, принято задавать вопросы и получать ответы.
Я думаю, пусть и не сразу, но многие проблемы решить можно и еще нынешние российские владельцы авто КИА могут почувствовать себя полноценными европейскими коллегами.
-
Так нужно поднимать вопросы. Видимо именно для этого была и эта встреча. Пусть бы поднятые вопросы сложились в одну маленькую, служебную, внутреннюю записку КМР для начальников отделов, пусть бы был хоть какой-то ответ президенту КМР, о то что можно улучшить, хотя бы частично.
У южных корейцев, в отличии от северных, принято задавать вопросы и получать ответы.
Я думаю, пусть и не сразу, но многие проблемы решить можно и еще нынешние российские владельцы авто КИА могут почувствовать себя полноценными европейскими коллегами.
я все тебе выше написал.
-
Да потому, что мы Россия и нахер (простите за грубость) никому не уперлись. Мы страна третьего мира, поэтому о нас вытирают ноги и унижают :(
Это при том, что наш авторынок один из самых мощных и быстрорастущих в мире? Не тупость ли это со стороны менеджмента компаний?
-
Это при том, что наш авторынок один из самых мощных и быстрорастущих в мире? Не тупость ли это со стороны менеджмента компаний?
С Россиией слишком гемора много. Даже дизеля к нам не везут из-за нашей мочевой соляры.
-
С Россиией слишком гемора много. Даже дизеля к нам не везут из-за нашей мочевой соляры.
Интересно, кто конкретно не возит? Коллега только что купил Audi Q5 2.0 TDI - все прекрасно возят. По всей стране ездят сотни тысяч, если не миллионы, машин с дизельными двигателями, и как-то особо не видно верениц из этих машин с открытыми капотами на обочинах. Даже у нас в клубе полно владельцев дизельных сидов, и тоже не особо они плачутся что-то.
-
Комсахаамнида за отчет rulezz:) Прикольно съездили. Корея - это супер. Поднимем рюмочку соджи за вашу поездку beer
Добавлено позже: Апрель 19, 2012, 10:44:05 am
Да потому, что мы Россия и нахер (простите за грубость) никому не уперлись. Мы страна третьего мира, поэтому о нас вытирают ноги и унижают :(
Если вам охота так думать - дело хозяйское.
но российский рынок - один из самых перспективных для Киа... наряду с китаем и сша. Там далеко не дураки сидят- они все видят и принимают все возможные действия по улучшению ситуации.
-
Если вам охота так думать - дело хозяйское.
но российский рынок - один из самых перспективных для Киа... наряду с китаем и сша. Там далеко не дураки сидят- они все видят и принимают все возможные действия по улучшению ситуации.
Антох, если так, то я только рад.
-
Если вам охота так думать - дело хозяйское.
но российский рынок - один из самых перспективных для Киа... наряду с китаем и сша. Там далеко не дураки сидят- они все видят и принимают все возможные действия по улучшению ситуации.
Возможно, но читая форум, как раз и складывается ощущение что КМР глубоко нас..ть на российских клиентов, а российский владелец КИА и так все "хавает". Не знаю как в Китае, но почему-то уверен, что если бы американцам предложили бы 5 лет российской гарантии и такие правила продаж, то КИА США, в полном составе, уже давно бы торговала клубникой в Намибии, боясь показаться как Ю. Корее, так и в США.
В Европе гарантия 7 лет, гарантия в США 10 лет, в России 5 лет непонято чего, учитывая сообщения на форуме, назвать никак нельзя гарантийным обслуживанием. Такое впечатление, что КМР больше вложилась в красненькие наклейки чем в гарантийное обслуживание.
Сделайте поиск по форуму с запросом "КМР" и получите по порядку:
Необычный звонок из КМР.
Тонкости гарантии КМР и некоторые аспекты ЗоЗПП. Дискутируем.
Акции против гарантийной политики КМР ???
и так далее и далее... И там лучше не искать особо позитива.
-
Также расстраивает кадровая политика некоторых дилеров, например, Авроры в СПб. В салоне постоянно тусуется 3-4 молодых девушки, причем, явно для красоты, т.к. у них только 2 функции: предложить чай и позвать менеджера, который уже показывает машины, отвечает на вопросы и оформляет документы при покупке. Причем, садится этим девушкам запрещено, так и стоят, как манекены. Обидно, толку никакого, а ноги у них явно болят. При этом в наличии явный дефицит квалифицированных спецов (уже пришлось столкнуться). Лучше бы вместо 2-х девушек одного электрика взяли на работу...
-
мона (:
Зря разрешил :ololo:
-
Также расстраивает кадровая политика некоторых дилеров, например, Авроры в СПб. В салоне постоянно тусуется 3-4 молодых девушки, причем, явно для красоты, т.к. у них только 2 функции: предложить чай и позвать менеджера, который уже показывает машины, отвечает на вопросы и оформляет документы при покупке. Причем, садится этим девушкам запрещено, так и стоят, как манекены. Обидно, толку никакого, а ноги у них явно болят. При этом в наличии явный дефицит квалифицированных спецов (уже пришлось столкнуться). Лучше бы вместо 2-х девушек одного электрика взяли на работу...
Девушкам надо добавить обязанностей:
- полежать с клиентом;
- сделать клиенту приятное
:D :D :D
-
Девушкам надо добавить обязанностей:
- полежать с клиентом;
- сделать клиенту приятное
:D :D :D
Протестировать, так сказать, задний диван %)
-
Зря разрешил :ololo:
Вы считаете что нужно промолчать?
-
Каментить то можно ?
Если нет...то Вы знаете что делать... :)
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/438_18_04_12_11_02_46.jpg)
Не Дим у тя такой конвеер не поместица :D
А жаль... :(
-
Вы считаете что нужно промолчать?
Вы после поездки в гости, потом дома долго кости моете тем к кому ездили?
Пригласили...нужно ехать на позитиве...вернулись тоже на позитиве...а вы все о проблемах...
Мы самые :
-умные
-красивые
-русские
-офигенные....
И этому все завидуют...поэтому у нас так все плохо :)
Добавлено позже: [time]Апрель 19, 2012, 15:27:27 [/time]
А жаль... :(
Дим не :( я тя ща ... :) (развясялю) ... ЛС rulezz
-
Вы после поездки в гости, потом дома долго кости моете тем к кому ездили?
Пригласили...нужно ехать на позитиве...вернулись тоже на позитиве...а вы все о проблемах...
Либо вы, либо я неправильно поняли. Меня, возможно, ввело в заблуждение встреча с главой КМР и цитата из КиаСоул.су:
Встретились с руководящим составом департамента по работе с зарубежными рынками. Обсудили вопросы расширения ассортимента гаммы моторов и комплектаций, поставляемых на территорию России.
плюс непривычный для турпоездок антураж конференц-зала
Цитата из этого топика:
Для клубов была устроена презентация, на которой были показаны достижения корпорации и её дальнейшие планы. На презентации присутствовали представители топ-менеджмента компании, тем самым подчеркнув всю важность взаимодействия автоклубов и Kia Motors.
Господин Сон (Вице-президент по Европейскому рынку)
Господин Джанг (директор департамента маркетинга по зарубежным рынкам)
Господин Джанг (Директор департамента по работе со странами СНГ и Восточной Европы )
Господин Бэк (Начальник отдела по работе со странами СНГ и Восточной Европы)
Но если это частный визит уважаемых людей(это без сарказма, эти люди много сделали для российских владельцев КИА) из России в Корею и не подразумевалось то, что участники кого-то представляют, то тогда я конечно неправ. Тогда прошу меня извинить, все это личное дело лидеров клубов КИА и руководства КИА.
-
Не хочу быть занудой, но... если это очень не уместно, то... Вы знаете что делать...
То что россиянам через вас рассказали о некоторых планах КИА в России - очень хорошо, что вопросы обсуждались, это тоже хорошо.
Интересно было бы узнать, я думаю, россиянам ответы на важные вопросы:
Почему для россиян урезали гарантийное обслуживание, которое является основным привлекательным фактором для европейцев, как по объему, так и по качеству. Почему присутствует значительно более низкое качество предпродажной подготовки автомобилей КИА именно для россиян?
Почему в такой большой стране как Россия, где клиенты могут проживать в значительном отдалении от официального СЦ, нет возможности проходить регламентное ТО в не авторизированном КИА, но легальном автосервисе и в качестве подтверждения предъявлять смету о проведенных работах?
Когда планируется прекратить практику сбор-разбор-сбор и уровнять полностью, во всем российских клиентов КИА с польскими или румынскими?
Было бы хорошо составить круг специфических вопросов которые имеют российские пользователи КИА, чтобы по возможности их задавать. Если вопросы не задают, то и руководство КМР их не ставит перед своими подчиненными. Зачем лезть в процесс, если он и так работает, при том никто ничего не спрашивает?
по поводу сроков гарантии могу сказать одной и в Европе (7) и в Штатах (10) она органиченная как и у нас - только дело в том, что там сразу расписывают ограничения и они понятны. А КМР только недавно начало расставлять баннеры в дилерских центрах с расшифровкой что есть гарантия а что нет. То ест этот момент они осознали...
сбор-разбор прекратиться тогда когда пошлины у нас станут ниже... мы же не готовы итак не дешевый сид еще дороже на соточку покупать...
остаться на гарантии можно и меняя маслице в обычном сервисе - курите закон о защите прав потребителей. (:
КМР относительно молоды... и амбициозны... как результат ряд определенных наград и тд и тп. но не секрет, то раньше вся движуха была направлена на продажи... ну а сервис как приложение. Сейчас эта ситуация меняется.
Я не хочу обвинять или защищать кого-то... но мое мнение что на данный момент все не так уж плохо.
-
...
Я не хочу обвинять или защищать кого-то... но мое мнение что на данный момент все не так уж плохо.
Спасибо вам за ответ.
Я открыл тему в подфоруме "Вопросы гарантийного обслуживания": http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,40850.0.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,40850.0.html)
Возможно, просто форумчане не знают свои права.
Встречаются на форуме достаточно свежие машины, которые уже не на гарантии, как правило, из российской периферии.
Встречаются посты о нервах при попытке получить причитающиеся из гарантийных обязательств, а уж произведенные по гарантии работы воспринимаются не как потеряно время и "лишнее" копание в своем автомобиле, а как большая удача и личные заслуги.
Может быть, все не так и на самом деле форумчане довольны и считают гарантийные обязательства и иные интеракции с дилерами и КМР вполне адекватными ситуациям и их представление как потребителей об отношении к самим себе.
Пока что, порядка 10 просмотров у той темы и ни одной реакции.
П.С. Еще раз благодарю за ваш ответ и прошу меня простить за возможно излишнюю резкость.
-
В Европе гарантия 7 лет, гарантия в США 10 лет, в России 5 лет
В самой Корее гарантия на те же самые авто всего 2 года. Так что не надо думать, что нас кто-то пытается ущемить.
И зачем она нужна больше? Большинство людей, судя по форуму, не нее забивают года через 3.
Добавлено позже: Апрель 21, 2012, 22:30:59 pm
Q, cпасибо за отчет.
Улыбнуло, до чего мне это все родное, т.к. я сам в корейской компании (не KIA) работаю и бываю в Сеуле. ;)
Успели заценить местное метро? Вид с телебашни?
Как вам кимчи? Соджа?
Вообще Сеул в целом?