форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: He4TO от Апрель 16, 2012, 20:00:57 pm
-
Доброго Вам времени суток уважаемые форумчане.
Спешу обратиться за помощью к Вам.
Может кто сталкивался.
На дорестайленговом Сиде, стучит при повороте вправо руль, стучит только когда из центрального положения, поворачиваю направо, на месте.
Стук отчетливый, с вибрацией на руле.
Вот видео. где его отчетливо слышно.
Может кто сталкивался, присоветуйте что-нибудь?
Пысы Подвеска вроде не громыхает, залез послушать, звук откуда-то из под пластика рулевой колонки.
К официаламм просьба не отправлять, ибо бывший хозяин с гарантии слетел по собственной глупости.
На звзедочку ЭУРа не смахивает, потому что ее стук по зиме слышал, у себя, не оно...Да и стучит только из одного положения, и только в одну сторону, явно не как при звездочке...
-
руль разбирали?
-
руль разбирали?
Нет, а что, там самому можно что-то понять?
В принципе свою старую 99 перебирал, руки имеются, просто, увижу ли я там что-то что сможет решить проблему?
-
если стучит в руле, значит рейка отпадает, разобрать руль и послушать посмотреть, гадать что там я не буду
-
если стучит в руле, значит рейка отпадает, разобрать руль и послушать посмотреть, гадать что там я не буду
Да я вот и думал, может у кого точно такое же было, стук не из подвески, он именно внутри салона, и именно под пластиком рулевой...
-
Посмотри на карданчик в рулевой колонке, на киа рио была аналогичная проблема решилось подтяжкой болтов.
-
Посмотри на карданчик в рулевой колонке, на киа рио была аналогичная проблема решилось подтяжкой болтов.
Протяжка карданчиков ничего не дала, оффициалы сказали что стук- не влияет на ходовые качества и забили, сам снял сегодня кожух рулевой, так и не понял что может стучать... Замкнутый круг какой-то...
-
Больше похоже на рейку. Попробуй одной рукой за кардан, другой крутить руль, может так определится место стука.
У меня был такой же стук, протяжка рейки и смазка мне помогла.
-
У меня тоже присутствует стук в руле и дилеры сказали что будут менять электроусилитель по гарантии
-
ПРИВЕТСТВУЮ. Уменя такой же стук, поехал к дилеру ,сказали что надо менять рулевое оно дорогое но мне по гарантии поменяют бесплатно.Вот завтра еду менять .Надеюсь все пройдет нормально. Могу завтра написать.
-
Ребят,пробег почти 56 тысяч,стучит руль так же как на первом видео,могу в принципе и свое залить если это упростит задачу.По гарантии меняют?А то может опять до какого то пробега меняют,а после нет...(
-
Я так понял, что стук в рулевом, это бич всех сидов. У меня машина 2011года, покупал в августе этого же года. Только настала зима, начались морозы, появился этот стук, т.е. на стоячей заведённой машине, крутишь руль вправо и влево оно стучит. Поехал в начале 2012-ого к официалам в Акив моторс, я там у них прохожу Т.О. говорят что это в холода у всех так, ну и конечно делать ничего не стали. Наступила весна, потеплело, стук пропал, как будто его и не было. Конец 2012-ого, наступили морозы и вот он родной опять тут как тут и что самое главное, что стучит только на стоячей, при движении я его не слышу. Как эту болячку выявить, даже не знаю, по идее надо загонять машину на яму, где такая же температура как на улице и копать, а может уже официалы знают что и как, надо наверное ещё раз к ним наведаться, правда уже после нового года. Киа сид SW 2011г. акпп Москва.
-
говорят в морозы смазка не расходиться, у меня тоже стучит при ниже -15
-
и у меня стучит но не сильно и только при повороте руля вправо и стук при возврате как мороз за -10 начался,там втулка втоде пластмассовая стоит из-за неё и сту suxк,мороз пройдёт и перестанет B)говорят не лечится
-
rulezz И мой СИДИК в руле стал стучать!!!! Ждем весны))))
-
-10 говорите? :ololo:
С проблемой рулевой поехал месяц назад к ОД. стук на гребенке. начали чинить по гарантии. Сид 2008 SW.
Сначала заменили карданный вал рулевой.
Приехал к ним снова, стучит. Заказали втулку ЭУР. прошла неделя пока она пришла. начались морозы, появился этот стук когда руль качаеш. Приехал к ним- отдал машину, ее отправили помыться и стали менять втулку, а я уехал домой. на следующий день звонят и говорят что все отлично, ничего не стучит, приезжайте и забирайте.
Приехал. Машина с утра на улице стояла. Зажусь с приемщиком в нее, завожу и качаю руль :ololo:стучит.
В итоге наряд не закрыли и сегодня перезвонили что нужно опять на осмотр. Будут ковырять дальше.
на кочках так и стучит при вывернутых колесах явно из рейки.
-
Сегодня потеплело, на улице плюс, идёт мокрый снег с дождём, к машине ещё не подходил. Надо завести послушать, а вдруг и в плюс стучать будет. A если серьёзно, то эта болячка хреновое дело, что это за смазку ускоглазые наложили, которая стынет на морозе и не выполняет своих прямых обязанностей. Можно сказать, что в мороз трущиеся детали работают на сухую, хрень какая-то. С гидроусилителем всё было понятно, вон на старой машине, чуть засоливились или рейка или насос, закачал в бачок присадки ХАДО и как минимум год об этом забыл, а здесь даже и не знаешь что делать, вот так гарантия у кого закончилась и всё, ремонт рулевых реек дорогого стоит. Киа сид 2011г. SW 1.6 акпп Москва.
-
Завожу я вчера свой автомобиль, начинаю крутить руль туда сюда и о чудо, оно опять стучит, правда слабее чем в мороз, это уже совсем никуда не годиться, надо ехать к дилерам, после посещения отпишусь. Киа сид SW Luxe 2011г. акпп Москва.
-
блин, тоже появился такой стук :(
в планах поменять звездочку в электро усилители и проверить карданчики на люфт, может ситуация изменится
-
Ну что - принимайте нового стукача :D В лютые морозы при покачивании руля вылез четкий стук слева под торпедой, слышно изнутри лучше чем снаружи (хотя могу ошибаться). Я сразу в ближайший сервис, а мне ит говорят - так тебе рейку весной меняли. Я в шоке ибо не было. Оказалось, что на Каширке на меня по ошибке списали чужую рейку когда меняли весной блок стеклоподъемников. Ошибку признали и обещали поправить, но ехать пришлось на Каширку. Тем временем потеплело и стук почти пропал, тем не менее рулевое осмотрели - вердикт - все нормально люфтов нет.
Ну и ладно, гарантии еще 80 тыс. км., а хороший стук наружу выйдет.
-
Присоединяюсь к Вам..)))
Отогнал в ОД на простейшую компьютерную диагности, а при осмотре просто сказал, что "где-то слева под рулем стучит" - обещали посмотреть -> посмотрели, позвонили что это "рулевой кардан" и по гарантии не меняется + за её диагностику еще 500р. - ОК, главное чтобы все нормально было. Через 20 мин перезванивают, сообают что это гарантийный случай и поэтому все по гарантии сделают!
....но все не тут-то было, машину забрал....еду...чувствую что руль "мертвый" стал (подумал что за 3 часа отвык от вождения).. но после на резком повороте эстакады не сработал "гидрач"...при повороте руль просто застыл на месте, пришлось "выкручиваться"!!!
после этого заехал сразу на "пустырек", чтобы проверить все ли нормально, так вот, выкручиваю руль налево...отпускаю руль и на скорости до 40-50 км/ч машина как волчок просто крутится и не выпремляется.
Подскажите, может мне чудится, но вроде при добавлении газа машина должна выпрямлятся ??!?? 8[ 8[
-
А не уточнили с какого перепуга рулевой кардан не гарантийный случай и что за сервис был - героев надо знать в лицо
-
А не уточнили с какого перепуга рулевой кардан не гарантийный случай и что за сервис был - героев надо знать в лицо
Kia-фаворит коптево... но теперь жду запчасть....
на самом деле неоднократно они меня "накалывали", до этого шланг забыли прикрутить к стойке (попал на диагностику на трассе от стука непонятного)....
а по поводу вопроса про гидрач, не вкурсе ? ))
-
у нас электроусилитель либо не откалиброван либо не подключен, если отключали 8( 8(
-
у нас электроусилитель либо не откалиброван либо не подключен, если отключали 8( 8(
да-да именно ЭУР имел ввиду...
как Вы считаете, могли ли они его при диагностике отключать ? или же "разоткалибровать"? ....
...ездить что-то стрмнова -то...
-
как я понимаю руль тяжело крутиться и не возвращаеться в нуль, обратно к ним пусть косяк исправляють
как Вы считаете, могли ли они его при диагностике отключать ? или же "разоткалибровать"? ....
не скажу,т.к. не знаю. %)
-
как я понимаю руль тяжело крутиться и не возвращаеться в нуль, обратно к ним пусть косяк исправляютьне скажу,т.к. не знаю. %)
именно так...
Спасибо )) завтра вернусь к ним)))
-
с уходом морозов, ушел и стук из руля :) вот так ....
-
могли ещё рейку перетянуть!
-
Тоже стучит, был у официалов в Сургуте на Юг.Тракте - сказали, что ничего страшного, не мерс же. Подтянули карданчик - стук стал чуть меньше, жду тепла :(
-
+1 fire!
-
Тоже пару раз простукивал "руль". Судя по звуку щелкает кардан рулевой колонки крестовинами, но так редко что точно установить не получилось. Оставил до ТО
-
Я вот подметил - на холодной машине с утра стучит отчетливо, а вот как покатаюсь стук практически проходит
-
Так что, нашли у кого откуда стук? У меня такой в сильные морозы, у знакомого тоже.... Интересно всетаки в чем дело.
-
Так что, нашли у кого откуда стук? У меня такой в сильные морозы, у знакомого тоже.... Интересно всетаки в чем дело.
говорят смазка застывает.
-
рейку в ремонт у кого стучит в рулевом при резких поворотах руля на месте...Определить на яме, подъемнике, но вдвоем, один крутит руль, другой смотрит на рейку со снятыми пыльниками рулевых тяг, 100 процентов зубчатая рейка рулевого механизма будет гулять вверх вниз.
-
рейку в ремонт у кого стучит в рулевом при резких поворотах руля на месте...Определить на яме, подъемнике, но вдвоем, один крутит руль, другой смотрит на рейку со снятыми пыльниками рулевых тяг, 100 процентов зубчатая рейка рулевого механизма будет гулять вверх вниз.
Это только на холодную машину,когда тепло в машине то стука нет.
-
Ребята, стуки надо разделять, оказывается, на верхние, и нижние....
Проверяется- непринужденно: "заводите, проверяете что стук присутствует ( Морозная ночь, для прослушивания обязательна) Включаете печку с обдувом в ноги- 10 минут на "HI" - проверяете...Стук стал меньше, или исчез совсем- На замену ЭУРа ( в смысле муфты- звездочки)
Не прошел- Терпите, или придумывайте что-то с ПЫЛЬНИКАМИ рулевых наконечников ( Гафрированнные шланги, на концах рулевой рейки)
Объясняю: Резина у корейцев, еще хуже метала, в общем итоге имеем при низком уровне шумо и вибро изоляции, слышны стуки, при схождении резинки.
Проверка проста, но требует 2 человека.... 1 сидит в машине, и крутит рулем до упора, второй стоит над моторным отсеком, положив руку на гофру....
Удачи на дорогах, с нашими зимами и качеством асфальта- нам всем пригодится....
-
Не согласен. Стук от муфты только на кочках (исправили по гарантии).Стук и люфт при покачиании влево-вправо, когда тепло- замена рулевого карданна в салоне (замена по гарантии). Стук при морозе из самой рейки, слушали на подъемнике. хоть запрогревайся, не проходит. Жду морозов и еду к диллеру.
-
Стук на ледяной машине -15,-20 и ниже. Речь о нем. По мере прогревания салона становится значительно тише. Насчет смазки я сильно сомневаюсь, т.к. стук только на заведеной машине, следовательно с рабочим ЭУР. На заглушенной машине при таких же колебаниях рулем стука нет. Отсюда делаю вывод по стуку внутри кожуха рулевой колонки на заведеной машине что это в ЭУРе. Так что скиньте пожалуйста номерок или ссылочку на эту звездочку...
Р.S. рейку мне кажется стоит проверять на наличие стука на заглушенной машине.
-
Отписываюсь. Была такая же проблема со стуком. Точь-в-точь как показано на Видео. Сдал машину на диагностику. Сказали поменять верхние передние опоры и подшипники. Поменял. Все пропало. проблема была в убитой опоре и почти ни одного подшипника не было... Никакая это не рулевая рейка. Если есть проблемы с рейкой, то должно бить в руль.
-
Был сегодня у официалов,в тепле на заведенной машине очень слабо чувствуется стук и мне сказали,что это нормально,у любой машины так.А не на заведеной,стук отчетливее,но говорят,что проверяется все только на заведенной машине...В четверг еще к ним поеду,может,кто,что подскажет?
-
Был сегодня у официалов,в тепле на заведенной машине очень слабо чувствуется стук и мне сказали,что это нормально,у любой машины так.А не на заведеной,стук отчетливее,но говорят,что проверяется все только на заведенной машине...В четверг еще к ним поеду,может,кто,что подскажет?
лучше на техосмотр зганять, они мигом скажут меняй всю рулевую :D
-
лучше на техосмотр зганять, они мигом скажут меняй всю рулевую
Пф зачем мне этот ТО? сам всегда делаю ТО своей машине, за исключением сложных работ, например замена ГРМ. а то что говорят на ТО, чаще всего бывает просто навар денег...
-
На ТО мне сказали,что это ЭУР и пока он совсем не сдохнет,ни че не смогут поделать...
-
На ТО мне сказали,что это ЭУР и пока он совсем не сдохнет,ни че не смогут поделать...
Вот еще вчера у меня появился странный звук,как трение-скрежет в руле,глубоко в районе колес что ли...
-
Доброго Вам времени суток уважаемые форумчане.
Спешу обратиться за помощью к Вам.
Может кто сталкивался.
На дорестайленговом Сиде, стучит при повороте вправо руль, стучит только когда из центрального положения, поворачиваю направо, на месте.
Стук отчетливый, с вибрацией на руле.
Вот видео. где его отчетливо слышно.
Может кто сталкивался, присоветуйте что-нибудь?
Пысы Подвеска вроде не громыхает, залез послушать, звук откуда-то из под пластика рулевой колонки.
К официаламм просьба не отправлять, ибо бывший хозяин с гарантии слетел по собственной глупости.
На звзедочку ЭУРа не смахивает, потому что ее стук по зиме слышал, у себя, не оно...Да и стучит только из одного положения, и только в одну сторону, явно не как при звездочке...
НЕ решил проблему?
-
ребята зайдите на форум хундай элантра, там все расписано , скорее всего причина в креплении самого электроусилителя, нужно подтянуть всего одну гайку, которая застопорена шайбой, ее нужно открутить ключом под шестигранник, все это находится под торпедо.
-
а ссылка есть что б не искать?
-
заменил карданчик, не помогло, зато загорелась лампа ESP OFF, что делать с лампой?
-
заменил карданчик, не помогло, зато загорелась лампа ESP OFF, что делать с лампой?
наверное EPS а не ESP? Сбили калибровку.
-
наверное EPS а не ESP? Сбили калибровку.
EPS OFF нет такой лампы))
-
EPS OFF нет такой лампы))
ESP-система курсовой устойчивости, а EPS - ЭУР. Лампа то есть, но отображается как EPS ,без off
-
наверное EPS а не ESP?
буду более конкретен, желтинького цвета.
-
ESP-система курсовой устойчивости, а EPS - ЭУР. Лампа то есть, но отображается как EPS ,без off
так и я о чем. Автор написал esp off. Так что никакой речи про ошибку мол типа eps речи нет, так как eps off нет такой лампы.
-
ребята зайдите на форум хундай элантра, там все расписано , скорее всего причина в креплении самого электроусилителя, нужно подтянуть всего одну гайку, которая застопорена шайбой, ее нужно открутить ключом под шестигранник, все это находится под торпедо.
зашел, посмотрел, почитал - http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=29366
проделал процедуру, описаную в посте № 6, "откручивайте с начало болт с шестиграником снимайте пластинку (стопор) а потом закручивайте до упора шток." - всамом деле, крутится, то что указано.
в книге по ремонту написано что-то типо - подкрутите всё до чего дотягиваетесь.
но и это мне не помогло, в итоге сегодня сегодня сдал сдал авто уже в мастерскую с целью замены рулевой рейки, т.к. ранее было установлен очередной источник стука
-
да, проблемка была в ней - в рулевой рейке, кстати, рейка 56500-2H200 - подошла
Лампочку погасили путем иннициализации датчика угла поворота колес - не знаю что это в данном случае означает lol
-
У меня тоже стук то появлялся, то исчезал. Заметил, что двигаешь руль - елозит и усилитель. Вот действительно виноват оказался этот болт, только у меня крепление несколько иное. При этом при попытке затянуть сорвало резьбу на ухе, пришлось с обратной стороны гайку подкладывать.
-
У меня и летом на переездах стало в руль бить- решаемо оказалось за 2 минуты подтягиванием рейки.
-
У меня и летом на переездах стало в руль бить- решаемо оказалось за 2 минуты подтягиванием рейки.
В каком месте?
-
Убрал стук при вращении руля на месте(как на видео) подтяжкой гайки на оси рычага регулировки положения руля.
Подтягивал до тех пор, пока не перестал подниматься рычажок, потом немного ослабил.
-
Убрал стук при вращении руля на месте(как на видео) подтяжкой гайки на оси рычага регулировки положения руля.
Подтягивал до тех пор, пока не перестал подниматься рычажок, потом немного ослабил.
А можно поподробнее, какую гайку надо подтягивать?????
-
стрелкой на фото
-
эту гайку еще не тянул! %)
выкинул кучу денег на замену шестерни в ЭУР, втулок в рейке. М.б. с этого нужно начинать? ) поглядим...
А пока мой авто стоит с отключенным АКБ в надежде, что погаснет лампа ЕРS. НА СТО оказались бессильны - комп не подключался!!!