форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: ромарио от Март 24, 2008, 21:36:13 pm
-
есть ли в двигле 1.6.гидрокомпенсаторы?
-
нет
-
судя по твоему профилю у тебя дизель.а меня интересует 1.6 бензин.да вроде у болие мение современых моторах они должны быть вон на газ 3102 они есть.на тазах вроде нет что у нас движки почти такие же как на тазах?
-
На СИДе гидрокомпенсаторов - НЕТ.
-
а может и хорошо что мотор не как на газе rulezz
-
Если отсутствуют гидрокомпенсаторы, при коком пробеге происходит регулировка системы газораспределения, и каким образом??? :-[
-
90000км!!! шайбы.
-
90000км!!! шайбы.
поправлю, стаканы (двигатель вскрывал, знаю)
-
90000км!!! шайбы.
поправлю, стаканы (двигатель вскрывал, знаю)
А чем отличаются? Я в этом не очень силён.
-
Регулировочных шайб нет, меняются целиком толкатели, для этого придется валы снимать. Наверно.
-
Регулировочных шайб нет, меняются целиком толкатели, для этого придется валы снимать. Наверно.
Не вводи людей в заблуждение.
-
Регулировочных шайб нет, меняются целиком толкатели, для этого придется валы снимать. Наверно.
Не вводи людей в заблуждение.
По поводу шайб,стаканов, толкателей или валов????
Может кто коротко и дохотчиво прояснить?
-
нет гидрокомпенсаторов? :( ...это надо постоянно ковыряться в движке, регулировать клапана? Я думал , "пятаки" остались в прошлом веке...озадачили...жду сид,а теперь сомнения... :( Развейте... :)
-
нет гидрокомпенсаторов? :( ...это надо постоянно ковыряться в движке, регулировать клапана? Я думал , "пятаки" остались в прошлом веке...озадачили...жду сид,а теперь сомнения... :( Развейте... :)
А что такого в этом? 1 раз в 90 тыков их регулировать??????
-
нет гидрокомпенсаторов? :( ...это надо постоянно ковыряться в движке, регулировать клапана? Я думал , "пятаки" остались в прошлом веке...озадачили...жду сид,а теперь сомнения... :( Развейте... :)
А что такого в этом? 1 раз в 90 тыков их регулировать??????
но колотиться -то они начнут гораздо раньше, с гидрокомпенсаторами этого не бывает (если исправны)
я уже лет 15 про клапана даже и не вспоминал
-
нет гидрокомпенсаторов? :( ...это надо постоянно ковыряться в движке, регулировать клапана? Я думал , "пятаки" остались в прошлом веке...озадачили...жду сид,а теперь сомнения... :( Развейте... :)
А что такого в этом? 1 раз в 90 тыков их регулировать??????
но колотиться -то они начнут гораздо раньше, с гидрокомпенсаторами этого не бывает (если исправны)
я уже лет 15 про клапана даже и не вспоминал
От куда такая уверенность? даже если начнут, заехать и отрегулировать! :-D
-
нет гидрокомпенсаторов? :( ...это надо постоянно ковыряться в движке, регулировать клапана? Я думал , "пятаки" остались в прошлом веке...озадачили...жду сид,а теперь сомнения... :( Развейте... :)
А что такого в этом? 1 раз в 90 тыков их регулировать??????
но колотиться -то они начнут гораздо раньше, с гидрокомпенсаторами этого не бывает (если исправны)
я уже лет 15 про клапана даже и не вспоминал
От куда такая уверенность? даже если начнут, заехать и отрегулировать! :-D
так это ж почти полдвижка разбирать 8(
клапанную крышку снимать, прокладки etc... :(
а если серьезно, корейцы от жадности их не ставят или есть объективные причины в свете последних достижений НТР? :)
-
нет гидрокомпенсаторов? :( ...это надо постоянно ковыряться в движке, регулировать клапана? Я думал , "пятаки" остались в прошлом веке...озадачили...жду сид,а теперь сомнения... :( Развейте... :)
А что такого в этом? 1 раз в 90 тыков их регулировать??????
но колотиться -то они начнут гораздо раньше, с гидрокомпенсаторами этого не бывает (если исправны)
я уже лет 15 про клапана даже и не вспоминал
От куда такая уверенность? даже если начнут, заехать и отрегулировать! :-D
так это ж почти полдвижка разбирать 8(
клапанную крышку снимать, прокладки etc... :(
а если серьезно, корейцы от жадности их не ставят или есть объективные причины в свете последних достижений НТР? :)
А это уже у них спрашивать надо :)
-
говорят, наоборот фишка... типа мы настолько хорошие движки делаем, что регулировка клапанов нужна оооочень не скоро. щас у многих производителей нет гидрокомпенасторов... а может как то с изменяемыми фазами связано... мне пофиг:) ИМХО, и через 100к км там будут нуждаться в регулировке пару клапанов и то на копейки... даже у ВАЗа так, тока чаще
разбирать пол движка не надо... клапанная крыжка только.
-
Еще до покупки Сида увидел эту тему, признаюсь - был в сомнениях! В салоне задал вопрос манагеру, он меня отвел к инженеру. Не буду называть салон, но мой вопрос поставил их в тупик - НЕ ЗНАЮТ! Правда, прямо при мне залезли в комп (уж не знаю куда именно) и минут через пять сообщили:
- двигатели 1,4 и 1,6 (бензин) имеют в качестве привода ЦЕПЬ и гидрокомпесаторы;
- двигатель 2,0 (бензин) имеет привод РЕМЕНЬ и без гидрокомпенсаторов.
Здесь же на форуме я встречал (и мне писали в поздравлениях!), что гидрики стоят как раз в 2,0, а в 1,4 и 1,6 их нет!
Так как же все-таки на самом деле? Где об этом увидеть офф инфу?
-
нет гидротолкателей ни на 1,4 ни на 1,6 ни на 2 литрах.
на 1,4 и 1,6 регулировка - стаканчиками
на 2х литрах - шайбами
через каждые 90 тыщ пробега
-
Для тех кто в танке :D
ГРМ двигателя 1,6.
22226С - это и есть те самые стаканы. Стаканы имеют разную толшину днища. Демонтируются только после снятия распредвалов.
-
Читайте в разделе - Стук клапанов,всё написано.
-
нет гидрокомпенсаторов? :( ...это надо постоянно ковыряться в движке, регулировать клапана? Я думал , "пятаки" остались в прошлом веке...озадачили...жду сид,а теперь сомнения... :( Развейте... :)
Коллеги! Вам лень воспользоваться поиском? Гидрики только на дизелях.
http://www.absh.net.ru/files/folders/3258/download.aspx
MLA - это мехеническая рагулировка.
HLA - гидравлическая
-
Еще до покупки Сида увидел эту тему, признаюсь - был в сомнениях! В салоне задал вопрос манагеру, он меня отвел к инженеру. Не буду называть салон, но мой вопрос поставил их в тупик - НЕ ЗНАЮТ! Правда, прямо при мне залезли в комп (уж не знаю куда именно) и минут через пять сообщили:
- двигатели 1,4 и 1,6 (бензин) имеют в качестве привода ЦЕПЬ и гидрокомпесаторы;
- двигатель 2,0 (бензин) имеет привод РЕМЕНЬ и без гидрокомпенсаторов.
Здесь же на форуме я встречал (и мне писали в поздравлениях!), что гидрики стоят как раз в 2,0, а в 1,4 и 1,6 их нет!
Так как же все-таки на самом деле? Где об этом увидеть офф инфу?
Поиск, поиск и еще раз поиск.
1.4, 1.6 2.0 бензин - шайбы (стаканы).
1.6, 2.0 дизель - гидрокомпенсаторы.
Ответ однозначный и сомнению не подлежит.
Постом выше ссылка на документ.
-
по поводу поиска давайте не будем,а? не буду далеко ходить, я разбирал двигло (точнее мне), я могу вас с уверенностью 258% заверить что на 1,6 бенз стаканы (по поводу других моделей не видел), и буквально недавно я заехал к официалам (не буду говорить кто, Р.н.Д) и мне МАСТЕР показывая на 1,6 бенз со снятой головой говорит ну вот посмотри видишь гидрики стоят, я грю а ты можешь вытащить этот гидрик и прочитать что написано на дне, удивлению небыло предела!!! поэтому давайте посуществу писать а не так что это так это так.
З.Ы. а можно вообще голосование устроить. как регулируются клапана на сиде, и варианты для бенза и дизеля. будет интересно наблюдать.
-
по поводу поиска давайте не будем,а? не буду далеко ходить, я разбирал двигло (точнее мне), я могу вас с уверенностью 258% заверить что на 1,6 бенз стаканы (по поводу других моделей не видел), и буквально недавно я заехал к официалам (не буду говорить кто, Р.н.Д) и мне МАСТЕР показывая на 1,6 бенз со снятой головой говорит ну вот посмотри видишь гидрики стоят, я грю а ты можешь вытащить этот гидрик и прочитать что написано на дне, удивлению небыло предела!!! поэтому давайте посуществу писать а не так что это так это так.
З.Ы. а можно вообще голосование устроить. как регулируются клапана на сиде, и варианты для бенза и дизеля. будет интересно наблюдать.
junglist! На дизелях - гидрики 100%.
Как я уже писал выше - MLA - это механическая регулировка зазора
HLA - гидравлическая.
PS А вообще - смешно. Но шайбы действительно похожи на гидрики lol
-
верю что гидрики, наверное ты сам разбирал и смотрел?? B)
-
верю что гидрики, наверное ты сам разбирал и смотрел?? B)
Устал уже давать ссылку.
Желающие могут проштудировать каталог запчастей и найти стаканы с разной толщиной днища для дизельных моторов.
DIESEL 1.6:
222314A000 - толкатель клапана двигателя (ADJUSTER ASSY-ROCKER ARM LASH) 1 штука.
DIESEL 2.0:
2223127900 - толкатель клапана двигателя (ADJUSTER ASSY-ROCKER ARM LASH) 1 штука.
GASOLINE 1.6:
22226C / толкатель клапана (TAPPET)
222263E023 S TEMPERATE ZONE / WAGON-5DR(5) / 1.6L-GAMMA / DOHC-MPI / GASOLINE-UNLEADED / 4AT 2WD T=3.330 410 руб. >>
222263E005 S TEMPERATE ZONE / WAGON-5DR(5) / 1.6L-GAMMA / DOHC-MPI / GASOLINE-UNLEADED / 4AT 2WD T=3.060 410 руб. >>
222263E028 S TEMPERATE ZONE / WAGON-5DR(5) / 1.6L-GAMMA / DOHC-MPI / GASOLINE-UNLEADED / 4AT 2WD T=3.405 410 руб. >>
222263E010 S TEMPERATE ZONE / WAGON-5DR(5) / 1.6L-GAMMA / DOHC-MPI / GASOLINE-UNLEADED / 4AT 2WD T=3.135 410 руб. >>
222263E033 S TEMPERATE ZONE / WAGON-5DR(5) / 1.6L-GAMMA / DOHC-MPI / GASOLINE-UNLEADED / 4AT 2WD T=3.480 410 руб. >>
222263E015 S TEMPERATE ZONE / WAGON-5DR(5) / 1.6L-GAMMA / DOHC-MPI / GASOLINE-UNLEADED / 4AT 2WD T=3.210 410 руб. >>
222263E038 S TEMPERATE ZONE / WAGON-5DR(5) / 1.6L-GAMMA / DOHC-MPI / GASOLINE-UNLEADED / 4AT 2WD T=3.555 410 руб. >>
222263E020 S TEMPERATE ZONE / WAGON-5DR(5) / 1.6L-GAMMA / DOHC-MPI / GASOLINE-UNLEADED / 4AT 2WD T=3.285 410 руб. >>
222263E002 S TEMPERATE ZONE / WAGON-5DR(5) / 1.6L-GAMMA / DOHC-MPI / GASOLINE-UNLEADED / 4AT 2WD T=3.015 410 руб. >>
222263E025 S TEMPERATE ZONE / WAGON-5DR(5) / 1.6L-GAMMA / DOHC-MPI / GASOLINE-UNLEADED / 4AT 2WD T=3.360 410 руб. >>
222263E007 S TEMPERATE ZONE / WAGON-5DR(5) / 1.6L-GAMMA / DOHC-MPI / GASOLINE-UNLEADED / 4AT 2WD T=3.090 410 руб. >>
222263E030 S TEMPERATE ZONE / WAGON-5DR(5) / 1.6L-GAMMA / DOHC-MPI / GASOLINE-UNLEADED / 4AT 2WD T=3.435 410 руб. >>
222263E012 S TEMPERATE ZONE / WAGON-5DR(5) / 1.6L-GAMMA / DOHC-MPI / GASOLINE-UNLEADED / 4AT 2WD T=3.165 410 руб. >>
222263E035 S TEMPERATE ZONE / WAGON-5DR(5) / 1.6L-GAMMA / DOHC-MPI / GASOLINE-UNLEADED / 4AT 2WD T=3.510 410 руб. >>
222263E017 S TEMPERATE ZONE / WAGON-5DR(5) / 1.6L-GAMMA / DOHC-MPI / GASOLINE-UNLEADED / 4AT 2WD T=3.240 410 руб. >>
222263E040 S TEMPERATE ZONE / WAGON-5DR(5) / 1.6L-GAMMA / DOHC-MPI / GASOLINE-UNLEADED / 4AT 2WD T=3.585 340 руб. >>
222263E022 S TEMPERATE ZONE / WAGON-5DR(5) / 1.6L-GAMMA / DOHC-MPI / GASOLINE-UNLEADED / 4AT 2WD T=3.315 410 руб. >>
222263E004 S TEMPERATE ZONE / WAGON-5DR(5) / 1.6L-GAMMA / DOHC-MPI / GASOLINE-UNLEADED / 4AT 2WD T=3.045 410 руб. >>
222263E027 S TEMPERATE ZONE / WAGON-5DR(5) / 1.6L-GAMMA / DOHC-MPI / GASOLINE-UNLEADED / 4AT 2WD T=3.390 410 руб. >>
222263E009 S TEMPERATE ZONE / WAGON-5DR(5) / 1.6L-GAMMA / DOHC-MPI / GASOLINE-UNLEADED / 4AT 2WD T=3.120 410 руб. >>
222263E032 S TEMPERATE ZONE / WAGON-5DR(5) / 1.6L-GAMMA / DOHC-MPI / GASOLINE-UNLEADED / 4AT 2WD T=3.465 410 руб. >>
222263E014 S TEMPERATE ZONE / WAGON-5DR(5) / 1.6L-GAMMA / DOHC-MPI / GASOLINE-UNLEADED / 4AT 2WD T=3.195 410 руб. >>
222263E037 S TEMPERATE ZONE / WAGON-5DR(5) / 1.6L-GAMMA / DOHC-MPI / GASOLINE-UNLEADED / 4AT 2WD T=3.540 410 руб. >>
222263E019 S TEMPERATE ZONE / WAGON-5DR(5) / 1.6L-GAMMA / DOHC-MPI / GASOLINE-UNLEADED / 4AT 2WD T=3.270 410 руб. >>
222263E024 S TEMPERATE ZONE / WAGON-5DR(5) / 1.6L-GAMMA / DOHC-MPI / GASOLINE-UNLEADED / 4AT 2WD T=3.345 410 руб. >>
.....
GASОLINE 2.0:
22227A / прокладка толкателя клапана (SHIM)
2222723615 S TEMPERATE ZONE / LHD / SEDAN-5DR(5) / 2.0L-BETA / DOHC-MPI / GASOLINE-UNLEADED / 4AT 2WD 190 руб. >>
2222723638 S TEMPERATE ZONE / LHD / SEDAN-5DR(5) / 2.0L-BETA / DOHC-MPI / GASOLINE-UNLEADED / 4AT 2WD 190 руб. >>
2222723668 S TEMPERATE ZONE / LHD / SEDAN-5DR(5) / 2.0L-BETA / DOHC-MPI / GASOLINE-UNLEADED / 4AT 2WD T=2.68 180 руб. >>
2222723620 S TEMPERATE ZONE / LHD / SEDAN-5DR(5) / 2.0L-BETA / DOHC-MPI / GASOLINE-UNLEADED / 4AT 2WD T=2.20 180 руб. >>
2222723643 S TEMPERATE ZONE / LHD / SEDAN-5DR(5) / 2.0L-BETA / DOHC-MPI / GASOLINE-UNLEADED / 4AT 2WD 190 руб. >>
2222723625 S TEMPERATE ZONE / LHD / SEDAN-5DR(5) / 2.0L-BETA / DOHC-MPI / GASOLINE-UNLEADED / 4AT 2WD 190 руб. >>
2222723648 S TEMPERATE ZONE / LHD / SEDAN-5DR(5) / 2.0L-BETA / DOHC-MPI / GASOLINE-UNLEADED / 4AT 2WD T=2.48 180 руб. >>
2222723604 S TEMPERATE ZONE / LHD / SEDAN-5DR(5) / 2.0L-BETA / DOHC-MPI / GASOLINE-UNLEADED / 4AT 2WD T=2.04 180 руб. >>
2222723630 S TEMPERATE ZONE / LHD / SEDAN-5DR(5) / 2.0L-BETA / DOHC-MPI / GASOLINE-UNLEADED / 4AT 2WD 190 руб. >>
.....
Достаточно?
Честно говоря, там еще раз 5 по столько, надоело копировать... И так все говорит само за себя.
PS А вообще - читайте документы. Ссылка была.
-
да ладно те, не кипятись. просто интересно кто разбирал и в живую видел.
-
если кто-то разбирал бензиновые движки Сида только для того, чтобы посмотреть есть ли там гидрики, то это мягко говоря странные люди
а если идет речь, о том чему верить: мануалам изготовителя или инженеру из сервиса, то я однозначно выберу первый вариант
-
да ладно те, не кипятись. просто интересно кто разбирал и в живую видел.
Кваттророуте :D
-
да ладно те, не кипятись. просто интересно кто разбирал и в живую видел.
я разбирал!!! точнее мотористы при мне... в 90 000 проверял зазоры... уже писал... сказали раз стока отъездил можно ещё тыщ 60-70 ездить не парица :D
-
и я разбирал 1,6 бензин. интересен 2.0 бензин
-
и я разбирал 1,6 бензин. интересен 2.0 бензин
Я ж писал. Шайбы...
-
Исходя из всех сообщений я понял что в сидах первых нет гидрокомпенсаторов и стоят стаканы верно?
-
На двигателях 1,6 верно.
-
На СИДе гидрокомпенсаторов - НЕТ.
на бензине -нет ??? вроде 1.6-цокала -одну смотрел , и кстати если цокает -норма или нет , или просто забить или масло какое заменить на более лучшее и плюс с промывкой ??? или критично все на двс ремонт -?
-
на бензине -нет ???
Нет
-
так а что на холодном пуске цокает ....на горячую проходит минут через 5,
-
Может клапан цокать как вариант, после нагрева и уменьшении зазора звук стихает. В этом случае необходима регулировка.
-
Может клапан цокать как вариант, после нагрева и уменьшении зазора звук стихает. В этом случае необходима регулировка.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,7569.new.html#new