форум kia ceed
Выбор новой машины => Отзывы владельцев => kia ceed после 20000 км пробега и более => Тема начата: golden car от Апрель 16, 2012, 10:59:46 am
-
Вот и дожили мы до почти полной замены ходовой!
Сразу оговорюсь, на 150000 поменял: обе шаровые, плавающие сайлентблоки, "развальные" тяги.
1) замена сайленблоков передних рычагов. На переднем рычаге два сайлентблока (СБ) - передний и задний. Задний СБ - меньшего диаметра легко выпрессовывается и запрессовывается, а вот с передними пришлось повозиться. Так как он ни в какую не хотел выходить, то пришлось сначала выдавить "резинку", а затем распилив обойму извлечь его окончательно. Поставил ОРИГИНАЛ. Сильно был разбит правый задний СБ (по этому и полез), при разборке обнаружились дефекты и у остальных. (разрывы трещины и т.д.)
2) Передние стойки. Процесс описан на форуме. Скажу лишь, что установил Стойки SACHS, опорный подшипник LEMFORDER, опору стойки Febest
3) Втулки стаба (переднего и заднего) ОРИГИНАЛ и стойки (перед зад) стаба Febest
4) Амортизаторы задние KYB
Расходы на запчасти 16000 работа в сервисе 5000 + регулировка развал/схождения 1400
Машинка стала другой (может я уже забыл какая она была), стуков нет ни каких!!! Следующий шаг, рулевая рейка по технологии соклубника Altar http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,39482.0.html
Если есть вопросы, пишите отвечу.
-
ремонтируются ли вообще рулевые рейки, если проблема не в тяговых и не в наконечныках, а в самой рейке?, что то там внутри с ней случилось. говорят что только полная замена..
-
ремонтируются ли вообще рулевые рейки, если проблема не в тяговых и не в наконечныках, а в самой рейке?, что то там внутри с ней случилось. говорят что только полная замена..
если мне не изменяет память, то соклубники перебирали рейку, можно поискать по форуму.
-
golden car интересно получается - на своей менял шаровые, "развальные" тяги на 144000, а с/б передних рычагов на 185000. Примерно сходится )
По поводу задних с/б передних рычагов: для себя определил - быстрее заменить целиком рычаг (1700) чем задний с/б (215), передний с/б (350) + работа (от 1000). Я менял только задние на сервисе, вышло в районе 1200 каждый. А после съездил на развал где сказали что возможно рычаг гнутый, ось не бьется 8 мм.
В планах постепенное преобретение полностью всей подвески и замена на 250-300тык. км., как пойдет.
-
для себя определил - быстрее заменить целиком рычаг (1700) чем задний с/б (215), передний с/б (350) + работа (от 1000). Я менял только задние на сервисе, вышло в районе 1200 каждый. А после съездил на развал где сказали что возможно рычаг гнутый, ось не бьется 8 мм.
да, наверно соглашусь, т.к. старую стойку я "тюнинговал", развал не сходился, расточил верхнее отверстие. Когда мастера собирали новую стойку, боялись что тоже надо будет пилить (слава Богу обошлось, дело было в стойке) правда там под угрозой был кулак :D, но в связи с тем, что мне разбирали почти все, то взяли только за замену сайлентблоков, без снять - поставить.
-
прошел около двух тысяч после замены, переобулся, ходовая "притерлась", полет отличный
-
заменила рулевую рейку...сказали что она не ремонтируется...т.к она не масленная...блин до сих пор порой хруст проевляется...( :(