форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Кузов и салон => Тема начата: kiwi от Апрель 15, 2012, 16:04:36 pm
-
Пассажиры стали часто жаловаться, что при включенном кондиционере "не хватает воздуха", а вчера заметил, что при выключенном кондиционере из воздуходувов сильно дует горячий воздух. На скорости в 100км/ч скорость воздушного потока примерно соответствует 3 уровню на климате. Если включить рециркуляцию, то воздушный поток прекращается.
Раньше так сильно вроде бы не дуло.
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой и является ли это проблемой вообще?
3 года машине, думаю может что износилось.
-
посмотри с пассажирской стороны регулятор заслонки отопителя (левее) Разбираешь панель с низу (30мин. ) включаешь климат крути температуру если заслонка движется значит меня до сих пор не отпустило shoot или звони мне 926 470 79 83
-
посмотри с пассажирской стороны регулятор заслонки отопителя (левее) Разбираешь панель с низу (30мин. ) включаешь климат крути температуру если заслонка движется значит меня до сих пор не отпустило shoot или звони мне 926 470 79 83
Видел тему по поводу регулятора этого, проверял по методике, которая в теме описана - на слух все заслонки корректно работают.
Проблема-то не при включенном климате, а при выключенном.
-
а чистить зазор между радиаторами не пробовали?
-
а чистить зазор между радиаторами не пробовали?
Как часто его чистить нужно? Я чистил 1 раз года полтора назад, когда искал причину неработающего кондиционера. Тогда оказалось, что вышел из строя датчик давления фреона.
Есть какая-то связь между радиаторами и то, что горячий воздух дует при выключенном кондиционере?
-
ну я не спец, просто вспомнилось что после 3х лет стоит там грязь прочистить, правда дорого нужно насколько я знаю их снимать. там щельь где-то в см забивается.
-
ну я не спец, просто вспомнилось что после 3х лет стоит там грязь прочистить, правда дорого нужно насколько я знаю их снимать. там щельь где-то в см забивается.
В районе 2х тыс мойка стоит.
-
хм, мне озвучили в районе 12 итого у официала
-
хм, мне озвучили в районе 12 итого у официала
Может мы о разных вещах говорим. На каширке когда-то акция была по мойке радиаторов, в районе 1500 руб я мыл у них позапрошлой осенью, когда проблемы с кондиционером были. Снимают бампер и скорее всего керхером выбивают грязь из радиаторов.
Хотя, по моему мнению, вредит керхер сотам - гнёт их с лёгкостью. По хорошему щёткой надо чистить, но кто же будет этим заниматься.
Если даже и забился радиатор, то он проявит себя при работающем кондиционере, а не при выключенном. По моему мнению.
-
Пассажиры стали часто жаловаться, что при включенном кондиционере "не хватает воздуха", а вчера заметил, что при выключенном кондиционере из воздуходувов сильно дует горячий воздух. На скорости в 100км/ч скорость воздушного потока примерно соответствует 3 уровню на климате. Если включить рециркуляцию, то воздушный поток прекращается.
Раньше так сильно вроде бы не дуло.
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой и является ли это проблемой вообще?
3 года машине, думаю может что износилось.
1. Включи кондиционер
2. Установи температуру на 17.5 или 18С
3. Установи забор воздуха снаружи (= выключенная рециркуляция)
4. Выключи кондиционер
Теперь при движении, горячий воздух не должен дуть.
-
1. Включи кондиционер
2. Установи температуру на 17.5 или 18С
3. Установи забор воздуха снаружи (= выключенная рециркуляция)
4. Выключи кондиционер
Теперь при движении, горячий воздух не должен дуть.
Я в таком режиме (18 градусов, рециркуляция выкл.) езжу последние пару лет. Не помогает.
-
Я в таком режиме (18 градусов, рециркуляция выкл.) езжу последние пару лет. Не помогает.
Тогда не знаю. Просто, у меня была такая же проблема. Решилась действиями, описанными выше.
-
Я в таком режиме (18 градусов, рециркуляция выкл.) езжу последние пару лет. Не помогает.
Вашему терпению можно позавидовать :D
Я уже писать в теме "про заслонки". Но, раз нужно, поговорим еще раз.
1. Переведите ручку регулятора температуры в положение L (крайнее левое). Потом на одно деление добавьте температуру (кондюк выключиться). ВСЕ!
Если исправна заслонка отопителя, она должна закрыть поток горячего воздуха из отопителя. Он (воздух) должен поступать в салон снаружи через фильтр, а при включении рециркуляции из салона минуя фильтр. Температура воздуха будет забортной, т.е на сегодня вполне себе прохладной.
2. Количество поступающего воздуха почти на 95% зависит от скорости вращения вентилятора и естн. регулируется, либо вручную, либо блоком управления климат-контроля. Даже при большой скорости движения без включенного вентилятора поступающий поток будет незначительный.
3. Если двигатель прогрет до рабочей температуры, а соответственно и радиатор отопителя, горячий воздух должен отсекаться заслонкой довольно плотно. Проверено.
4. Если включить кондиционер, тогда поступающий воздух будет дополнительно охлаждаться через него. Но если заслонка пропускает воздух от печки, он смешивается в такой пропорции, что эффект нулевой.
5. Проведите самодиагностику климата. Если неисправны какие-то датчики или заслонки,на табло показания будут отличаться от нормы "00". Датчиков много и они влияют на режим работы заслонки, даже если выключен режим "AUTO".
-
Вашему терпению можно позавидовать :D
Я уже писать в теме "про заслонки". Но, раз нужно, поговорим еще раз.
1. Переведите ручку регулятора температуры в положение L (крайнее левое). Потом на одно деление добавьте температуру (кондюк выключиться). ВСЕ!
Если исправна заслонка отопителя, она должна закрыть поток горячего воздуха из отопителя. Он (воздух) должен поступать в салон снаружи через фильтр, а при включении рециркуляции из салона минуя фильтр. Температура воздуха будет забортной, т.е на сегодня вполне себе прохладной.
2. Количество поступающего воздуха почти на 95% зависит от скорости вращения вентилятора и естн. регулируется, либо вручную, либо блоком управления климат-контроля. Даже при большой скорости движения без включенного вентилятора поступающий поток будет незначительный.
3. Если двигатель прогрет до рабочей температуры, а соответственно и радиатор отопителя, горячий воздух должен отсекаться заслонкой довольно плотно. Проверено.
4. Если включить кондиционер, тогда поступающий воздух будет дополнительно охлаждаться через него. Но если заслонка пропускает воздух от печки, он смешивается в такой пропорции, что эффект нулевой.
5. Проведите самодиагностику климата. Если неисправны какие-то датчики или заслонки,на табло показания будут отличаться от нормы "00". Датчиков много и они влияют на режим работы заслонки, даже если выключен режим "AUTO".
Спасибо за подробную инструкцию, сегодня попробую! А как провести самодиагностику климата?
-
Тестируем климат - удерживая кнопку "OFF" в течении 2 сек надо 4 раза нажать кнопку "обдув в лицо". Если после теста загорится на табло "00" то всё путём, ну а если другие цифры, то ошибки смотрите в этом файле.
http://www.fayloobmennik.net/1084108
Конечно текст на английском, но с помощью гугл-переводчика там можно легко ознакомиться со всеми тонкостями работы климатической установки.
-
Тестируем климат - удерживая кнопку "OFF" в течении 2 сек надо 4 раза нажать кнопку "обдув в лицо".
Для FL тоже работает???
-
Пассажиры стали часто жаловаться, что при включенном кондиционере "не хватает воздуха", а вчера заметил, что при выключенном кондиционере из воздуходувов сильно дует горячий воздух. На скорости в 100км/ч скорость воздушного потока примерно соответствует 3 уровню на климате. Если включить рециркуляцию, то воздушный поток прекращается.
Раньше так сильно вроде бы не дуло.
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой и является ли это проблемой вообще?
3 года машине, думаю может что износилось.
думаю проблема тут в не неисправности. Если кондишн выключен, то воздух подогревается от печки. Даже если заслонка полностью перекрывет горячий радиатор. Ведь магистраль печки не перекрывается как в жигулях. В результате она нагревает все воздуховоды и сильно + под капотом стоит нейтрализатор, который близко к мотоному щиту = передок салона тже сильно нагрет. Вся вот эта требуха и подогревает воздух поступающий в салон.
на скорости скорость поступающего воздуха в салон увеличивается от набегающего потока.
-
На Fl эта проблема решается только включением рециркуляции. На днях столкнулся с той же проблемой, сгонял к ОД, все компоненты проверили, все работает как полагается. Они, кстати, сказали что это конструктивная особенность сида =( Зато узнал что по дороге к ОД пробил радиатор кондюка sux
-
Цитата: kiwi от Апрель 15, 2012, 16:04:36
Пассажиры стали часто жаловаться, что при включенном кондиционере "не хватает воздуха"
Про то, что не хватает воздуха - все верно, так и есть. У меня тоже не хватает, раньше в режиме авто даже не замечал, а сейчас принудительно увеличиваю скорость пропеллера, иначе дышать нечем.
-
Тема поступления в салон более теплого воздуха, чем наружнего при отключенном кодее, полностью закрытой заслонки печки и например выключенном вентиляторе (т.е. под напором воздуха в движении) - давно меня тоже волнует. Обратил внимание на конструкцию жабо - там заборные решеточки для воздуха находятся как "на улице" (окло лобовухи), так и под капотом. Под капотом - хотя и отделены уплотнителем от подкапотного пространства - но тем не менее. Заклеял я их скотчем трубопроводным ("с улицы" не видно естественно), оставив забор воздуха только около стекла. Продувка воздуха при ВЫключенном вентиляторе системы вентиляции в движении практически прекратилась - это значит, что была немалая составляющая поступающего в салон воздуха из подкапотного пространства, где воздух более горячий и очень пыльный. Но такой же температуры поступающего воздуха, как за бортом - нет таки, хотя и стал чуть прохладнее. Кондей естественно теперь более эффективнее работает на охлаждение. Понимаю что есть минус - теперь моторчику систсемы вентиляции меньше "помогают" крутить лопасти в движении. Но ведь он и расчитан на такую нагрузку - ведь жители больших городов проводят 60-90% времени в прбке где нет набегающего потока воздуха - и ничего.
Короче покатаюсь посмотрю
-
у меня машине 1 месяц и тоже заметил ощутимое поступление теплого воздуха во время движения при выключенном вентиляторе. Если можно, то прошу фотку подкапотных решеток, пусть и заклеенных.
-
Чего там фоткать? Открой капот и увидешь. Хотя у тебя ФЛ - не знаю как там, меняли ли там жабо. Врятли наверное.
-
То автор. Машина на гарантии? Если да, то не мучайте себе мозг, пусть ОД разбирается.
-
Позвонил я дилеру и мне говорят, что это нормально, и что спрашиваю я, летом дует теплый, а зимой будет дуть холодный? Да, говорят, конструктивная особенность Kia. Не ожидал таких особенностей не очень-то притных. :(
-
kopla заглуши машину, закрой окна, включи зажигание и поиграйся температурой увеличивая от минимума до максимума и наоборот, слушая при этом, отрабатывает ли заслонка каждое деление (или градус) (не знаю просто климат у тебя и кондей). Обычно слышно каждое перемещение заслонки. Естественно это надо делать не у взлетной полосы а лучше в тихой улочке, что бы лучше слышно было. Я так например определил что у меня заслонка изредка клинит ровно в среднем положении (зимой как то чуть не замерз, но путем манипуляций с положением направления обдува - её отклинивает - так уже 2 зимы проездил, т.к. у дилера по известному закону всё работает как назло как положено).
Если заслонка отрабатывает ровно и четко каждую ступеньку температуры (как на увеличение, так и на уменьшение) - значит заслонка движется ровно так как ей и положено от предела до предела, значит идет именно забор теплого воздуха извне (нагрев капота при малой скорости, плохой подкапотный уплотнитель разделяющий жабо и моторный отсек приводящее к забору воздуха из моторного отсека).
Ну или чрезмерное увлечение головой имеющими право на жизнь допусками, возводящая их в проблему beer
-
ну что, поездил я около 1500км с заклеянными подкапотными решетками - Кондей холодит на трассе в +30 так. что жена на заднем сиденье просит прибавить температуру (т.е. печку приокрываю). Воздух таки на трассе при выключенном вентиляторе слегка дует - значит вентилятору системы вентиляции и отопления НЕтяжело. При +23+25 наружнего воздуха без солнца (т.е например вечером) не хочется включать кондей - в машине комфорт.
Ну зимой может отклею.
Надоб еще фильтр салона оценить - аккурат продул и промыл его перед заклейкой
-
тоже заклеил эти воздухозаборники. Не особо помогают. При +15 за бортом регулятор ставлю на холодно, а в машине тепло:). Это в городе. На трассе конечно прохладно. Видимо нейтрализатор вносит свою лепту и греет не только подкапотное пространство, но и моторный щит, а он в свою очередь салон + радатор печки прогревает все вокруг в салоне. Зато тепло зимой :)
-
ну да, тут на выходных в Иваново и обратно гонял - снова стало казаться что поступающий воздух намного теплее, чем на улице. Надо б отклеить и сравнить прям на трассе в след раз
-
ну да, тут на выходных в Иваново и обратно гонял - снова стало казаться что поступающий воздух намного теплее, чем на улице. Надо б отклеить и сравнить прям на трассе в след раз
А где они отклеиваются? можно поподробнее)
-
А где они отклеиваются? можно поподробнее)
чтобы отклеять, нужно сначало заклеять ;)
-
Так неловко :-[ :)
Добавлено позже: Февраль 05, 2013, 18:33:44 pm
Кто нибудь проверял климат, ни у кого не выдавало число 20? смотрел что это означает, нифига не понял( может кто знает помогите.
-
Завидую я Вам всем. Вот у меня проблема прямо пропрорциональная. На улице +8. Ставлю на климате +22. Прогревает какое-то время, а ПОТОМ ДУЕТ ПРОХЛАДНЫМ. И со временем становиться все холоднее. Приходится прикрутить температуру повыше, потом еще повыше, потом HI. Проще сразу HI) У кого было? Как будто датчик климата тупит или что еще?
-
Короче в этом году я вновь заклеил вход из подкапотного пространства - всё таки есть разница
-
Завидую я Вам всем. Вот у меня проблема прямо пропрорциональная. На улице +8. Ставлю на климате +22. Прогревает какое-то время, а ПОТОМ ДУЕТ ПРОХЛАДНЫМ. И со временем становиться все холоднее. Приходится прикрутить температуру повыше, потом еще повыше, потом HI. Проще сразу HI) У кого было? Как будто датчик климата тупит или что еще?
Вопрос решен. Оказывается датчик климата открутился и повис рядом((( Поставил на место - все рабэ)))
-
Завидую я Вам всем. Вот у меня проблема прямо пропрорциональная. На улице +8. Ставлю на климате +22. Прогревает какое-то время, а ПОТОМ ДУЕТ ПРОХЛАДНЫМ. И со временем становиться все холоднее. Приходится прикрутить температуру повыше, потом еще повыше, потом HI. Проще сразу HI) У кого было? Как будто датчик климата тупит или что еще?
рядом с бочком омывающей жидкости есть еще одни (угадайте какой :)) проверьте есть ли там жидкость и залита ли та что нужна
-
проверьте есть ли там жидкость и залита ли та что нужна
Чел давно сменил свой пепелац. Будь внимательней - постику 4 (четыре) года! :D
-
Пассажиры стали часто жаловаться, что при включенном кондиционере "не хватает воздуха", а вчера заметил, что при выключенном кондиционере из воздуходувов сильно дует горячий воздух.Требуется огнезащита воздуховодов см. (http://www.help-01.ru/ognezaschita-vozduhovodov.html) на описание.
На скорости в 100км/ч скорость воздушного потока примерно соответствует 3 уровню на климате. Если включить рециркуляцию, то воздушный поток прекращается.
Раньше так сильно вроде бы не дуло.
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой и является ли это проблемой вообще?
3 года машине, думаю может что износилось.
думаю проблема тут в не неисправности. Если кондишн выключен, то воздух подогревается от печки. Даже если заслонка полностью перекрывет горячий радиатор. Ведь магистраль печки не перекрывается как в жигулях. В результате она нагревает все воздуховоды и сильно + под капотом стоит нейтрализатор, который близко к мотоному щиту = передок салона тже сильно нагрет. Вся вот эта требуха и подогревает воздух поступающий в салон.
на скорости скорость поступающего воздуха в салон увеличивается от набегающего потока.
решили проблему с воздуховодом?