форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Охранные системы => Тема начата: simsmann от Апрель 14, 2012, 23:26:42 pm
-
Кто использует GearLock. Поделитесь опытом использования, надежности. удобства и.т.п.
-
ПОИСК тебе в помощь!
И не стоит плодить темы даже, если лень читать форум
http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=31350.0
Добавлено позже: Апрель 15, 2012, 08:21:42 am
Пока разблокировала, но будет на контроле: уж очень флудливый народ у нас ;)
-
Жду отзывов к сожалению пока нет. На других форумах находил такие же вопросы отзывов нет. Неужели ни у кого не стоит. Интерена надежность. Gearlock преподносят как более надежный чем мультилоки и.т.п. На видео показывают открыли короб и управляй тросом. А в gearlock перекусили тросик и открывай капот и работай коробкой. Или как?
-
устанавливайте электро-механический замок капота и кпп. при его активации блокируется селектор кпп и сам капот, и пока вы его не разблокируете,капот не откроется и передачи не включатся. штука удобная, да и в салон тянуть почти ниЧего не нужно.
-
Да но значит надо ставить еще один имобилайзер, наверное выйдет накладно. Запитывать от стгнализации значит будет всего один уровень защиты, сигнализация отключина следовательно и капот и коробка.
-
Да но значит надо ставить еще один имобилайзер, наверное выйдет накладно. Запитывать от стгнализации значит будет всего один уровень защиты, сигнализация отключина следовательно и капот и коробка.
как вариант ставте пандору и кодовый модуль замка капота,
. даже если найдут блок от пандоры,открыть капот не смогут, так как на открытие модуль замка капота работает только при снятой с охраны пандоры и последующим включении зажигания. модуль замка капота обучается работе с конктретным основным блоком пандоры,и подменив основной блок,капот не открыть.а так как пандора не взломана, у вас спусть и один уровень защиты,но проблем угонщикам он создаст не мало :)
-
Хотел поставить GEARLOCK-2 электромеханику, но почитав внимательно, побоялся лишних проблем.
вкратце: гирлок - это штырь, втыкаемый в диапазон хода специальной насадки к переключателю АКПП. монтируется в подкапотном пространстве.
При втыкании штыря при положении рычага "P", переключить из салона не демонтировав насадку или штырь нельзя, дотянуться до насадки и штыря можно только снизу из-под авто или сверху - открыв капот.
Датчика положения рычага АКПП не предусмотрено.
приводом штыря является либо механика - кнопка с замком, либо электромеханика.
GEARLOCK-1 электромеханика - это замок АКПП со своим личным приводом.
GEARLOCK-2 электромеханика - это два замка (АКПП и капот) с одним общим одновременным приводом.
итак, почему я не поставил гирлок-электромеханику:
1. гирлок ставят, но гораздо реже замка капота. практики с ним мало и по установке и по эксплуатации.
вопрос: ставили ли когда либо на сид. ответ : ставили, много раз, но лично я - нет, вот на другой площадке/другая смена/если чо - позвоним и т.п.
2. управление с иммобилайзера или сигналкой.
ни один существующий иммобилайзер или сигналка не знает про электрозамок АКПП (уточняю: проектировались без учета гирлока - даже сами DF, только и смогли что в инструкции подправить), все существующие иммо и сигналки если и умеют управлять электромеханикой, то думают что эта электромеханика - замок капота.
т.е. устройство запирая замок "думает" что запирает замок капота. а на самом деле, запирает и капот и втыкает штырь в диапазон хода переключателя АКПП.
добавлю: соответственно, про замок АКПП нет ни в одной инструкции (кроме устройств производства самих DF - там в инструкции сказано настройкой отключить запирание замка при антиразбое)
юридически это означает, что изготовитель сигналки/иммо никак не будет нести ответственность за использование их устройства с гирлоком.
3. обычно нормальное устройство управления отслеживает "концевик" капота. если капот открыт - замок капота при разомкнутом концевике тоже открыт и случайно не закроется. Это поведение описано в инструкции на устройство, который я установил в свой сид.
На АКПП концевика для гирлока не предусмотрено. Т.е. нет защиты, устройство воткнет штырь в диапазон хода переключателя АКПП не проверив, стоит ли АКПП в положении "P" и "думая" что закрывает замок капота.
4. мастер из DF рекомендовал ставить с электрогирлоком иммобилайзер DF-MF (imho - дешево и сердито, но убогое решение). либо дополнительно уточнать время срабатывания иммо.
например, при использовании DF-KEY4 может случиться так: вы сели в машину, завели двигатель, а метка иммо еще не опознана и замок АКПП не разомкнут. А вы уже хотите ехать и пытаетесь перевести коробку из P в D. дергаете ручку, зажимаете штырь насадкой..
5. нет индикации, воткнут штырь в диапазон хода переключателя или нет.
6. гарантия на устройство 1 год.
7. добавляю еще пункт. Вы когда-нибудь видели, как матом кувалдой и напильником ставят ОБЫЧНЫЙ замок капота? даже казалось бы для проверенного замка капота все равно есть особенности. обычно связано с тем что каждый мастер ставит как сочтет красивше. отработанной установки нет. ( ну безопасность чуть-чуть повыше, т.к. угонщик обнаружит замок не зная наперед с точностью до сантиметра - если он не имеет ходов на ТО у дилера )
надо ли ставить механический гирлок - это примерно как вопрос надо ли ставить "гарант".
по удобству одно и то же, imho.