форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: kenya от Апрель 13, 2012, 17:45:08 pm
-
Добрый день.
Не знаю как должен работать кондиционер, а точнее сам компрессор кондиционера. Сегодня было тепло и включил его стою я жду человека, и чувствую как он то включается то отключается.
Позвонил и в сервис и тем кто занимается компрессорами: результат противоречивый, в одном сервисе говорят что он должен постоянно крутиться (т.е. электромагнит сработал и муфта компрессора крутиться), а в другом сервисе и те кто обслуживает кондиционеры говорят что он включиться-выключиться.
Где правда?
-
Добрый день.
Не знаю как должен работать кондиционер, а точнее сам компрессор кондиционера. Сегодня было тепло и включил его стою я жду человека, и чувствую как он то включается то отключается.
Позвонил и в сервис и тем кто занимается компрессорами: результат противоречивый, в одном сервисе говорят что он должен постоянно крутиться (т.е. электромагнит сработал и муфта компрессора крутиться), а в другом сервисе и те кто обслуживает кондиционеры говорят что он включиться-выключиться.
Где правда?
где то тема была уже, в общем работает так
включается компресор и при достижении температуры на испарителе 3 градуса отключается компресор и включается придостижении (точно не помню вроде 6 градусов), так и работает, то вкл, то выкл, так же есть датчик давления в системе и при определенных давлениях (низкое или высокое, аварийный режим) не включится компрессор. Если стоит климат, то в автомате он еще управляетвключением и отключением компрессора
-
Вот и у меня сегодня вылезла таже хрень, жмёшь на кнопку он включается, через несколько секунд отключается, потом через некоторое время опять включение\отключение и так постоянно, вроде как это может быть избыточное давление, но он же работал прошлое лето. Пробывал чуть чуть стравить, при нажатии шипит фреон выходит. Трубки толстая холодеет, тонкая становится достаточно сильно горячей. М\у радиаторами куча гумна надо мыть.
Подскажите это нормально или нет?
-
Вот и у меня сегодня вылезла таже хрень, жмёшь на кнопку он включается, через несколько секунд отключается, потом через некоторое время опять включение\отключение и так постоянно, вроде как это может быть избыточное давление, но он же работал прошлое лето. Пробывал чуть чуть стравить, при нажатии шипит фреон выходит. Трубки толстая холодеет, тонкая становится достаточно сильно горячей. М\у радиаторами куча гумна надо мыть.
Подскажите это нормально или нет?
что бы точно сказать нормально это или нет надо установку подключать с мнометрами по низкому и высокому давлению, а по хорошему почистите радиаторы и прогрейте салон вкл рециркуляцию и посмотрите как работает
-
Подскажите это нормально или нет?
Нормально это. Электроника не дает испарителю обмерзать.
-
Сегодня нашёл косяк с кондеем, итак проблема была совсем не в кондее. Не работал вентилятор охлаждения двигателя, хреновый контакт в фишке которая рядом с ним слева по ходу движения, оказалось там подгорело и фишка подплавилась, почистил поставил обратно, надо искать нормальный разъём( Даже удивляюсь как ничего не перегревалось, температура была не выше 90.