форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Вопросы гарантийного обслуживания => Тема начата: Dasha от Апрель 12, 2012, 23:27:06 pm
-
Знает, может, кто... можно ли по гарантии поменять?
- ремни приводные
- цепь
- втулки стабилизатора передние
Пробег 68 000
Добавлено позже: Апрель 13, 2012, 10:19:56 am
Если кому будет интересно:
- ремни приводные ДО 15 000 или до 12 мес
- цепь вроде ДО 20 000
- втулки стабилизатора передние До 30 000 одни ограничения, до 70 000 - другие
-
Сейчас вы запутались сами да и других запутаете. :D
Читайте - все подробно расписано.
http://www.kia.ru/service/warranty/
-
Сейчас вы запутались сами да и других запутаете. :D
Читайте - все подробно расписано.
http://www.kia.ru/service/warranty/
Прочитала! Но то, что я написала выше мне сказали два инженера по гарантии из разных дилерских центров.
-
Прочитала! Но то, что я написала выше мне сказали два инженера по гарантии из разных дилерских центров.
Давайте по порядку. :)
1. Ремни приводные - год или 15000км
2. Цепь - без ограничений
3. Втулки стабилизатора переднего/заднего - год или 15000км
То что написали 30000км и 70000км - это стойки стабилизатора и амортизационные стойки соответственно.
-
Давайте по порядку. :)
1. Ремни приводные - год или 15000км
2. Цепь - без ограничений
3. Втулки стабилизатора переднего/заднего - год или 15000км
То что написали 30000км и 70000км - это стойки стабилизатора и амортизационные стойки соответственно.
Ясно! Спасибо за разъяснение! А что значит без ограничений? И при пробеге 70 тыс могут поменять??
-
Ясно! Спасибо за разъяснение! А что значит без ограничений? И при пробеге 70 тыс могут поменять??
Да, и на таком пробеге, при условии производственного дефекта.
На моей памяти цепь на двигателях 2.0 ни разу не меняли - не было необходимости.
-
На моей памяти цепь на двигателях 2.0 ни разу не меняли - не было необходимости.
Наверное, я так "аккуратно" езжу))))))
-
Да, и на таком пробеге, при условии производственного дефекта.
На моей памяти цепь на двигателях 2.0 ни разу не меняли - не было необходимости.
На двухлитровых двигателях нет цепи. Там стоит ремень ГРМ, который надо периодически менять согласно регламенту ТО.
-
На двухлитровых двигателях нет цепи. Там стоит ремень ГРМ, который надо периодически менять согласно регламенту ТО.
А между валами что?
-
А между валами что?
На двухлитровом двигателе применена ременная передача. Для передачи вращения между коленчатым валом и распредвалами используется ремень, у которого с внутренней стороны есть насечки. На двигателе 1.6 применена цепная передача. Обрыв ремня ГРМ влечет за собой капремонт двигателя.
-
На двухлитровом двигателе применена ременная передача. Для передачи вращения между коленчатым валом и распредвалами используется ремень, у которого с внутренней стороны есть насечки. На двигателе 1.6 применена цепная передача. Обрыв ремня ГРМ влечет за собой капремонт двигателя.
Это разговор глухого со слепепым.
-
Это разговор глухого со слепепым.
Дима - не смотри на ник ( ТТХ - тактико технические характеристики ) - ну не знает человек что между распредвалами цепь...