форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Kosmo от Апрель 06, 2012, 09:02:57 am
-
Всем привет.
Сегодня утром как обычно, забрал машину из гаража, забрал жену и поехал на работу.
Уже на подъездах к месту выгрузки жены мы обратили внимание, что в салоне резко похолодало. 8[
Во дела, на улице "минус" и в машине тоже "минус" :)
Выгрузил жену и поехал к себе на работу. Буквально через километр случайно посмотрел на температуру ДВС, а там 8( уже выше сотни поползло.
Сразу останавливаюсь, выключаю движок, лезу под капот, а там левая часть в "воде". Понятное дело, это не вода, а ОЖ. Что странно, но уровень ОЖ в норме и не ниже минимума.
Хорошо, что рядом с работой был. Позвонил к официалам, описал проблему. Сказали вызывать эвакуатор.
Вот теперь сижу, пью кофе, жду когда меня эвакуируют с работы :)
Самое подозрительное, что позавчера у ОД проходил ТО1 и до этого такой проблемы не наблюдалось и не что не тревожило.
Так что, кому интересно, буду писать сюда подробности решения возникшей проблемы.
-
Всем привет.
Сегодня утром как обычно, забрал машину из гаража, забрал жену и поехал на работу.
Уже на подъездах к месту выгрузки жены мы обратили внимание, что в салоне резко похолодало. 8[
Во дела, на улице "минус" и в машине тоже "минус" :)
Выгрузил жену и поехал к себе на работу. Буквально через километр случайно посмотрел на температуру ДВС, а там 8( уже выше сотни поползло.
Сразу останавливаюсь, выключаю движок, лезу под капот, а там левая часть в "воде". Понятное дело, это не вода, а ОЖ. Что странно, но уровень ОЖ в норме и не ниже минимума.
Хорошо, что рядом с работой был. Позвонил к официалам, описал проблему. Сказали вызывать эвакуатор.
Вот теперь сижу, пью кофе, жду когда меня эвакуируют с работы :)
Самое подозрительное, что позавчера у ОД проходил ТО1 и до этого такой проблемы не наблюдалось и не что не тревожило.
Так что, кому интересно, буду писать сюда подробности решения возникшей проблемы.
Ты патрубки прокачай, где ож течёт и посмотри на сколько уйдёт твоя жидкость..
-
Да я уже эвакуатор вызвал. Пусть они сами смотрят.
Я этот пост создал в основном с целью "поделиться проблемой".
-
Вы смотрели уровень в расширительном бачке?
-
Он же написал, что в норме.
-
Это он в бачке смотрел , а не в радиаторе.
-
Ну что, я вернулся из сервиса. Правда пока что без машины :(
Итак, все по порядку.
Приехал эвакуатор. Заехал я сам. Привезли к официалам, там где покупал авто, прошел ТО1.
Машину сразу загнали на пост с подъемником. Посмотрели. И увидели:
В расширительном бачке уровень ОЖ на отметке чууууть-чуть выше "минимум" (такой был всегда, и вчера и сегодня и с самого первого дня).
В радиаторе пусто. 8(
В самом низу радиатора есть пробка белого цвета, в районе патрубка. Как сказал мастер, она не докручена.
Непонятно конечно, как такое могло произойти, но вроде как причину нашли.
Решили залить в радиатор ОЖ и прогреть.
Я ушел в салон, попить кофе. А в это время мастер решил проверить свою теорию - залил ОЖ и начал греть.
Через некоторое время мне звонят на сотовый и просят подойти к машине.
Пришел и мне сразу: "новости не очень хорошие".
Короче, при прогреве ДВС до 60 градусов появилась течь в районе помпы.
Приговор - менять помпу!
В общем, оставил машину. Будут менять помпу.
Сегодня звонил уже, сказали, что помпа будет в ближайший понедельник и максимум во вторник я смогу свое авто забрать.
Вот такая история.
Что же на самом деле произошло и из-за чего ВНЕЗАПНО прорвало помпу неизвестно. Остается надеяться, что подобное никогда не случится больше.
Если что, пишите свои вопросы сюда, буду отвечать, пока не заберу машину.
-
не совсем понял, ОЖ уходит а в бачке на уровне? да и про помпу, не знаю где она и ка кна сиде, куда из нее течет? на улицу?
-
ОЖ ушла из радиатора, но каким-то странным образом осталась в расширительном бачке.
Помпа... да как обычная помпа, погуглите в разделе картинки по фразе "помпа ОЖ".
Помпа крепится сбоку ДВС, там где ремень ГРМ и вращается от этого же ремня. Принцип, я думаю, и без объяснения понятен.
А если течет, то думаю через прокладку этой помпы и "на улицу". В моем случае на ремень ГРМ, а от него разбрасывало по всему подкапотному пространству.
-
При воздушных пробках антифриз может не сливаться из баччка в радиатор или при неисправности пробки радиатора. Поэтому рекомендуется в таких случаях смотреть уровень в радиаторе на холодную.
-
При воздушных пробках антифриз может не сливаться из баччка в радиатор или при неисправности пробки радиатора. Поэтому рекомендуется в таких случаях смотреть уровень в радиаторе на холодную.
а как в сиде посмотерть уровень в радиаторе?
-
При мне смотрели просто открутив крышку радиатора.
Мастер посветил фанариком в горловину и сказал, что там пусто.
Добавлено позже: Апрель 06, 2012, 21:18:04 pm
Да, кстати, если вдруг кто надумает посмотреть уровень в самом радиаторе, то делайте это на холодную или накрывайте тряпкой крышку радиатора, когда будете открывать, а то высоким давлением и температурой может ошпарить руки и лицо.
Последнее страдает у особо любопытных :D
-
Действительно, при течи радиатора или прокладки помпы уровень в расширительном бачке может остаться в норме. такая проблема была у друга на РИО-потек радиатор, а уровень в бачке был в норме при сухом радиаторе. Помпа на сиде находится с правой стороны по ходу автомобиля и приводится не ремнем ГРМ (у нас цепь), а приводным ремнем
(http://i35.fastpic.ru/thumb/2012/0406/90/07da7f8cf6646817bacd954c94833490.jpeg) (http://fastpic.ru/view/35/2012/0406/07da7f8cf6646817bacd954c94833490.jpg.html)
(http://i33.fastpic.ru/thumb/2012/0406/6f/8ce708bcb4f19460504aaada07b7c16f.jpeg) (http://fastpic.ru/view/33/2012/0406/8ce708bcb4f19460504aaada07b7c16f.jpg.html)
(http://i32.fastpic.ru/thumb/2012/0406/d3/def33cd5db748778edfb6604430525d3.jpeg) (http://fastpic.ru/view/32/2012/0406/def33cd5db748778edfb6604430525d3.jpg.html)
Уровень в радиаторе можно посмотреть открутив заливную пробку
-
Ну вот, если взять эту теорию за истину, то это объясняет, как у меня в расширительном бачке осталась ОЖ на том же уровне.
-
Ну что, мне позвонили со станции и сказали, что машина будет готова сегодня и после 18:00 ее можно будет забрать. :mmmm:
Буду надеяться, что проблему решили.
-
"Буду надеяться, что проблему решили". В нашем деле это самое хреновое-забирая машину из сервиса мы не уверены сработали сервисмены на совесть или же как обычно. Надеюсь все будет нормально. Отпишитесь как заберете машинку beer
-
Машину вчера забрал! dance =music=
По итогам, машину отдали с перелитой ОЖ в расширительном бачке. Но я это уже дома заметил. Отдали без отметок в сервисной книжке. Сказали, что менеджер по гарантии работает в будни до 18:00. Покатаюсь еще сегодня, посмотрю, понаблюдаю за датчиком температуры ОЖ, а завтра поеду отметки ставить в книжке, да попрошу, чтоб ОЖ в бачке была по уровню. Все же это не дело. Не зря же поставили отметку максимум на бачке.
Ситуация на самом деле странная. Что стало причиной выхода из строя помпы - вытекание всей ОЖ из радиатора или же брак самой детали, непонятно.
Но мастер-приемщик извинился за эту ситуацию.
Со своей же стороны хочу сказать спасибо сервису и салону. Хоть и получилось не совсем гладко, но в итоге я получил машину без задержек.
Надеюсь, что сервисмены действительно сработали на совесть. Можете назвать меня наивным. %)
-
озвуч ОД который делал rulezz
-
Авто-Старт на Курской